Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 29 из 42«1227282930314142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 561
Среда, 21.09.2011, 19:17:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Вектор,
Quote (Legroy)
Legroy, диалоги во во всех частях почти одинакого делаются

Главное во фразе "почти"...


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 562
Среда, 21.09.2011, 19:19:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=16471 id_entity=16473 frame=613634

Данный вылет есть и в оригинале(у меня тоже такое)это когда оружие свежеубитого НПС пропадало через землю и другой НПС пытался его подобрать ну и вот такой вылет но достаточно просто загрузить последний сейв и вылета не будет так что не бойся.Да и случай его выпадения не частый 0.000000000000000000000000001 из 100%


Ушёл с сайта...
# 563
Среда, 21.09.2011, 19:27:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy, смотри в общем, прописываем диалог Холоду-бармену ЧН, Это делается в файле character_desc_marsh.xml
Там прописаны разные нпс, ищешь (Ctrl + f) mar_csky_barman это наш Холод
в этом отсеке ищещь вот такую графу

туда по аналогии прописываешь и свой диалог допустим
<actor_dialog>marsh</actor_dialog>
marsh - это название может быть любым
у нас получится

это понятно?



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 564
Среда, 21.09.2011, 19:35:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Savelij, В каком "этом отсеке"?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 565
Среда, 21.09.2011, 19:36:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy
#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
<start_dialog>mar_csky_barman_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>treasure_dialog</actor_dialog>
</specific_character>



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...


Сообщение отредактировал Savelij - Среда, 21.09.2011, 19:39:14
# 566
Среда, 21.09.2011, 19:41:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Savelij, Так, так, дай мне минут пять, щас, щас, попробуем...

Добавлено (21.09.2011, 19:41:54)
---------------------------------------------
Savelij,

Вот так?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 567
Среда, 21.09.2011, 19:52:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

правильно)))
теперь следующие:
Файл dialogs_marsh.xml
Здесь сложнее здесь прописывается структура твоего диалога допустим:

Это понятно?



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...


Сообщение отредактировал Savelij - Среда, 21.09.2011, 19:55:53
# 568
Среда, 21.09.2011, 19:55:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Да, понятно... А как сделать так чтобы диалог закончился?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 569
Среда, 21.09.2011, 20:03:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy,
<phrase id="3">
<text> Нормально</text> - здесь после текста <next> не пишешь как выше
</phrase>
но подожди это ещё не всё

теперь нам нужен st_dialogs_marsh.xml

там мы прописываем основной текст нашего диалога... так сказать dialogs_marsh.xml - это скилет, а t_dialogs_marsh.xml мясо :D

Добавлено (21.09.2011, 20:03:54)
---------------------------------------------
Legroy,
выглядет так
[spoiler]
<string id="привет">
<text>Привет</text>
</string>
<string id="привет">
<text>Привет</text>
</string>
<string id="как дела">
<text>Как дела</text>
</string>
<string id="нормально">
<text>нормально</text>
</string>
ясно?




В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 570
Среда, 21.09.2011, 20:05:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Savelij, Конечно! Что дальше?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 571
Среда, 21.09.2011, 20:09:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy, Всё диалог готов)) сделай диалог, проверь и отпишись мне в личку))))



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 572
Среда, 21.09.2011, 20:20:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Что не так





Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 573
Среда, 21.09.2011, 20:26:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Legroy, лучше не используй заглавные буквы в ID чего либо.
А последний спойлер вообще ни к чему. Его убрать можно из блокнота. Плюс в диалоге нет закрытия </dialog>. Ты в начало темы то смотрел вообще?

------------------------------------

Проблемку нашёл, когда продаю НПС'у оружие новое, он выбрасывает своё оружие (тоже новое) и берет в руки то, что я продал. И так бесконечно делать можно, пока у НПС не кончатся деньги. Как это исправить? В trade_generic в SELL прописал всем оружиям NO_TRADE.
Сделать так, чтобы НПС не покупали оружия не предлагать!


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 574
Среда, 21.09.2011, 20:36:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Vova-VIP, Что это такое, (поменял SPARTA на sparta)
Все одно, вылетает...

Добавлено (21.09.2011, 20:36:02)
---------------------------------------------
Добавил в конец </dialog> все равно



Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 575
Среда, 21.09.2011, 20:37:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Legroy, проверь, поменял ли ты это и в характере и в диалоге и поставил ли ты в конфиге диалога в конце </dialog>. И ещё. Диалог достаточно просто в характер прописать ниже </suppiles> (ну как то так):

Отдельные файлы для этого создавать не стоит.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 576
Среда, 21.09.2011, 20:42:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Vova-VIP, Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 793
Description :
Помоги плз



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 577
Среда, 21.09.2011, 20:44:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Savelij, ну ты не видишь что ли, даже в Description пусто :)
Чем я помочь то смогу. Что ты перед этим делал то вообще?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 578
Среда, 21.09.2011, 20:51:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Vova-VIP, о извени всё прошло :D



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 579
Среда, 21.09.2011, 20:53:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Блин, что такое, переписал все заново, очень внимателен был.... Вылет

Вот это в character_desk_marsh:

Вот это в dialogs_marsh:

Что не так? Немогу понять,


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 580
Среда, 21.09.2011, 20:58:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy, а третий файл



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 29 из 42«1227282930314142»
Поиск:
Вверх