Люди говорят

Sinna7 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:33:19)
Что то новинькое

Nina ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (16:11:44)
При попытки загрузки:
"Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."
Жаль. Я хотела попробовать.

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

Страница 29 из 42«1227282930314142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 561
Среда, 21.09.2011, 19:17:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Вектор,
Quote (Legroy)
Legroy, диалоги во во всех частях почти одинакого делаются

Главное во фразе "почти"...


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 562
Среда, 21.09.2011, 19:19:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=16471 id_entity=16473 frame=613634

Данный вылет есть и в оригинале(у меня тоже такое)это когда оружие свежеубитого НПС пропадало через землю и другой НПС пытался его подобрать ну и вот такой вылет но достаточно просто загрузить последний сейв и вылета не будет так что не бойся.Да и случай его выпадения не частый 0.000000000000000000000000001 из 100%


Ушёл с сайта...
# 563
Среда, 21.09.2011, 19:27:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy, смотри в общем, прописываем диалог Холоду-бармену ЧН, Это делается в файле character_desc_marsh.xml
Там прописаны разные нпс, ищешь (Ctrl + f) mar_csky_barman это наш Холод
в этом отсеке ищещь вот такую графу

туда по аналогии прописываешь и свой диалог допустим
<actor_dialog>marsh</actor_dialog>
marsh - это название может быть любым
у нас получится

это понятно?



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 564
Среда, 21.09.2011, 19:35:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Savelij, В каком "этом отсеке"?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 565
Среда, 21.09.2011, 19:36:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy
#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
<start_dialog>mar_csky_barman_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>treasure_dialog</actor_dialog>
</specific_character>



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...


Сообщение отредактировал Savelij - Среда, 21.09.2011, 19:39:14
# 566
Среда, 21.09.2011, 19:41:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Savelij, Так, так, дай мне минут пять, щас, щас, попробуем...

Добавлено (21.09.2011, 19:41:54)
---------------------------------------------
Savelij,

Вот так?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 567
Среда, 21.09.2011, 19:52:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

правильно)))
теперь следующие:
Файл dialogs_marsh.xml
Здесь сложнее здесь прописывается структура твоего диалога допустим:

Это понятно?



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...


Сообщение отредактировал Savelij - Среда, 21.09.2011, 19:55:53
# 568
Среда, 21.09.2011, 19:55:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Да, понятно... А как сделать так чтобы диалог закончился?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 569
Среда, 21.09.2011, 20:03:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy,
<phrase id="3">
<text> Нормально</text> - здесь после текста <next> не пишешь как выше
</phrase>
но подожди это ещё не всё

теперь нам нужен st_dialogs_marsh.xml

там мы прописываем основной текст нашего диалога... так сказать dialogs_marsh.xml - это скилет, а t_dialogs_marsh.xml мясо :D

Добавлено (21.09.2011, 20:03:54)
---------------------------------------------
Legroy,
выглядет так
[spoiler]
<string id="привет">
<text>Привет</text>
</string>
<string id="привет">
<text>Привет</text>
</string>
<string id="как дела">
<text>Как дела</text>
</string>
<string id="нормально">
<text>нормально</text>
</string>
ясно?




В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 570
Среда, 21.09.2011, 20:05:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Savelij, Конечно! Что дальше?


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 571
Среда, 21.09.2011, 20:09:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy, Всё диалог готов)) сделай диалог, проверь и отпишись мне в личку))))



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 572
Среда, 21.09.2011, 20:20:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Что не так





Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 573
Среда, 21.09.2011, 20:26:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Legroy, лучше не используй заглавные буквы в ID чего либо.
А последний спойлер вообще ни к чему. Его убрать можно из блокнота. Плюс в диалоге нет закрытия </dialog>. Ты в начало темы то смотрел вообще?

------------------------------------

Проблемку нашёл, когда продаю НПС'у оружие новое, он выбрасывает своё оружие (тоже новое) и берет в руки то, что я продал. И так бесконечно делать можно, пока у НПС не кончатся деньги. Как это исправить? В trade_generic в SELL прописал всем оружиям NO_TRADE.
Сделать так, чтобы НПС не покупали оружия не предлагать!


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 574
Среда, 21.09.2011, 20:36:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Vova-VIP, Что это такое, (поменял SPARTA на sparta)
Все одно, вылетает...

Добавлено (21.09.2011, 20:36:02)
---------------------------------------------
Добавил в конец </dialog> все равно



Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 575
Среда, 21.09.2011, 20:37:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Legroy, проверь, поменял ли ты это и в характере и в диалоге и поставил ли ты в конфиге диалога в конце </dialog>. И ещё. Диалог достаточно просто в характер прописать ниже </suppiles> (ну как то так):

Отдельные файлы для этого создавать не стоит.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 576
Среда, 21.09.2011, 20:42:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Vova-VIP, Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 793
Description :
Помоги плз



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 577
Среда, 21.09.2011, 20:44:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Savelij, ну ты не видишь что ли, даже в Description пусто :)
Чем я помочь то смогу. Что ты перед этим делал то вообще?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 578
Среда, 21.09.2011, 20:51:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Vova-VIP, о извени всё прошло :D



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
# 579
Среда, 21.09.2011, 20:53:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 12.09.2011  

Блин, что такое, переписал все заново, очень внимателен был.... Вылет

Вот это в character_desk_marsh:

Вот это в dialogs_marsh:

Что не так? Немогу понять,


Назвался байкером - купи мотоцикл...
Купил мотоцикл - стань байкером...
# 580
Среда, 21.09.2011, 20:58:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Legroy, а третий файл



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 29 из 42«1227282930314142»
Поиск:
Вверх