Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3123)
Ответил SibireaStalker 13:08:03

Чего бы хотелось? (1737)
Ответил SibireaStalker 22:01:02

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3746)
Ответил Letopisec 18:37:39

Overwatch (3)
Ответил FRIDERICO 13:55:48

Ассоциации 2 (упрощённая версия) (2767)
Ответил Svobodnick 16:54:27

Люди говорят

stalkerfirst ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (04:29:10)
10 лет Сталкеру, сколько ж времени прошло [img]/sml/gp.gif[/img]

sanek_volkov ответил в Архив патчей на ЗП (15:23:35)
спасибо братец!

citadel78 ответил в «Цитадель-78» - Пристанище для Сталкеров всего мира (11:59:33)
13.12.2016 г. По направленному в адрес Губернатора Ленинградской области автором проекта "Цитадель-78" запросу об обсуждении вопросов связанных с реализацией проекта на территории Ленинградской области, было проведено совещание с участием заместителя председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н.П. Емельяновым, а также с руководителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы и приняты решения по реализации проекта "Цитадель-78".
1. Проект соответствует национальной политике РФ (патриотическое воспитание, защита населения);
2. Проект, поддержан на уровне заместителя председателя Правительства Ленинградской области Н.П. Емельянова, представителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области.
3. Принято решение о направлении запросов в муниципальные образования Ленинградской области об определении земельного участка для строительства данного объекта (Патриотического, Тематического, Образовательного, Экстремально-Развлекательного Комплекса "Цитадель- .....").
В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель- ....."

Механиk ответил в Опасный путь (00:42:59)
Лог вылета в личку скинь, гляну.

Saboteur1 ответил в Clear Shot Special Edition (17:01:39)
Изменения по сравнению с Clear Shot Legendary V
***
Обновление ver Special Edition
- Убрана вся фоновая музыка.
- Усилена дробь.
- Уменьшен тремор у AUG и AUG tactic.
- Уменьшены затраты энергии на еду, лечение бинтами и антирадами, а также слегка усилены аптечки. Еда теперь восстанавливает некоторое количество здоровья.
- Убраны из основной сборки реалистичный голод и недоступность телепортов ввиду того что эти опции в большинстве случаев отключаются.
- Возвращена одна из наиболее удачных старых графических тем в главное меню.
- Изменены оружия у мастеров Долга и Свободы на более эффективные.
- Исправлена ошибка с недоступной флешкой в случае выбора обмена артефактов у Сидоровича.
- Изменена квестовая схема покупки артефактов у Сахарова, теперь есть только три попытки для успешной продажи.
- Научный детектор теперь достаётся в награду в задании по возвращению артефакта на Янтаре.

Страница 27 из 42«1225262728294142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 521
Пятница, 16.09.2011, 17:27:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Вектор, кинь ссыль в ЛС......я блин просто в мой мод хочу это добавить



# 522
Пятница, 16.09.2011, 18:56:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP,Попробуй вписать кардиналы точки, куда должен смотреть НПС
В path_look. По идеи так и есть, в path_look стоят координаты куда смотрит нпс должен смотреть на дерево пишем кардиналы где стоит дерево. А upd:o_torso ставь по нулям. Как то так.
# 523
Суббота, 17.09.2011, 13:44:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, ладно попробую. Просто мне нужно сделать это охраннику сидоровича, он возле входа в бункер какая-то что ли "поломанная" зона. Там пути только в одну сторону срабатывают, при path_walk target = actor не работает.
Вообщем поставлю я его в другое место, может получится.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 524
Суббота, 17.09.2011, 13:56:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Народ???А что такое?На новой локации Болота из ЧН заспавнил вырезанных монстров все нормально но когда сохраняюсь на F6 а потом опять загружаюсь вылет причем безлоговый.Помогите а то у меня 53 брат на неделе скоро умрет :(


Ушёл с сайта...
# 525
Суббота, 17.09.2011, 14:06:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, а ты после вылета открой игру, и загрузи сохранение которое загружал. Если не вылетит, то ты наверное спавнил через all.spawn, а указывал объектам одинаковые имена (name)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 526
Суббота, 17.09.2011, 14:12:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
Если не вылетит, то ты наверное спавнил через all.spawn,

Да да так оно и есть и как это исправлять?


Ушёл с сайта...
# 527
Суббота, 17.09.2011, 16:29:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, указывай объектам, которые спавнишь через all.spawn разные name. То есть можно первый объект с таким name: boloto_mod_001, а другой объект boloto_mod_002. Главное чтобы разные были.

-----------------------------------------

Где можно изменить скорость передвижения по воде?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 528
Суббота, 17.09.2011, 17:11:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, наверное в конфиге ГГ... Только без понятия, какой параметр, один из первых, где указываются скорости передвижения.
supei-sa, поищи туторы, где-то видел тутор по созданию мутантов, в котором что-то говорилось про вылеты сохранений...


# 529
Суббота, 17.09.2011, 21:04:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Кто в сдк понимает? При добавлении НОМ объекта вот такая ошибка Сбросьте сцену перед изменением библиотеки! Что делать?



# 530
Суббота, 17.09.2011, 21:10:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ты можешь шапку темы ещё изменить? Может допишешь дополнительные правила для тех, кто спрашивает что-нибудь по модостроительству, типа:



В actor.ltx ничего не нашёл, да и фиг с ним. Пусть так ходит. :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 531
Воскресенье, 18.09.2011, 07:41:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Вектор, Моя малява отослана вам в ЛС.
И еще вопрос ко всем.Как вы относитесь к тому чтобы ГГ при старте был в никакой группировке?


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 18.09.2011, 08:44:40
# 532
Воскресенье, 18.09.2011, 11:36:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, лучше бы был в определённой группировке, а не как в ЗП. Хотя бы в простых одиночках.
Vova-VIP, уже не могу.


# 533
Воскресенье, 18.09.2011, 12:18:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Такой вопрос по СДК. Почему объекты которые я спавню, подвешенные всегда



# 534
Понедельник, 19.09.2011, 17:25:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ну что, куда все пропали то?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 535
Понедельник, 19.09.2011, 18:18:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, Незнаю. Как там с дополнением твоим, насколько готово? И кстати, где настраивается положение рук ГГ при держании оружия?


# 536
Понедельник, 19.09.2011, 19:46:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Вектор, помоги а! Не знаешь моделлера хорошего?



# 537
Понедельник, 19.09.2011, 19:59:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, версия нового мода почти готова. Осталось только Радар и Припять рассмотреть, а это не долго.
Положение рук в meshes худа оружия настраивается.

-----------------------------------

Обнаружил вылет странный. Вообщем в моде моём если на радаре сохранится и загрузить сохранение, начинается загрузка, а через 5 сек. вылетает без лога и без ошибки. Но вылетает не всегда, бывает прогружается нормально, что очень странно.
Кто-нибудь уже сталкивался с этим? Просто реально мешается.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 19.09.2011, 20:39:58
# 538
Понедельник, 19.09.2011, 20:47:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

АКа, ищи на АМК форуме, их там много.
Vova-VIP, хм, у меня такого не было. сколько раз вылет был?


# 539
Понедельник, 19.09.2011, 21:04:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да какая разница. Смотря сколько загружаю, вылет то не всегда.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 19.09.2011, 21:23:29
# 540
Понедельник, 19.09.2011, 22:44:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Вектор, Привет слушай, хочу в ЧН добавить возможность сидеть у костра типо ( нажимаешь на f рядом с костром и гг садится рядом с костром ) это реально?



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 27 из 42«1225262728294142»
Поиск:
Вверх