Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Vova-VIP,Попробуй вписать кардиналы точки, куда должен смотреть НПС В path_look. По идеи так и есть, в path_look стоят координаты куда смотрит нпс должен смотреть на дерево пишем кардиналы где стоит дерево. А upd:o_torso ставь по нулям. Как то так.
Ёрик, ладно попробую. Просто мне нужно сделать это охраннику сидоровича, он возле входа в бункер какая-то что ли "поломанная" зона. Там пути только в одну сторону срабатывают, при path_walk target = actor не работает. Вообщем поставлю я его в другое место, может получится.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Народ???А что такое?На новой локации Болота из ЧН заспавнил вырезанных монстров все нормально но когда сохраняюсь на F6 а потом опять загружаюсь вылет причем безлоговый.Помогите а то у меня 53 брат на неделе скоро умрет
supei-sa, а ты после вылета открой игру, и загрузи сохранение которое загружал. Если не вылетит, то ты наверное спавнил через all.spawn, а указывал объектам одинаковые имена (name)
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
supei-sa, указывай объектам, которые спавнишь через all.spawn разные name. То есть можно первый объект с таким name: boloto_mod_001, а другой объект boloto_mod_002. Главное чтобы разные были.
-----------------------------------------
Где можно изменить скорость передвижения по воде?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, наверное в конфиге ГГ... Только без понятия, какой параметр, один из первых, где указываются скорости передвижения. supei-sa, поищи туторы, где-то видел тутор по созданию мутантов, в котором что-то говорилось про вылеты сохранений...
Вектор, версия нового мода почти готова. Осталось только Радар и Припять рассмотреть, а это не долго. Положение рук в meshes худа оружия настраивается.
-----------------------------------
Обнаружил вылет странный. Вообщем в моде моём если на радаре сохранится и загрузить сохранение, начинается загрузка, а через 5 сек. вылетает без лога и без ошибки. Но вылетает не всегда, бывает прогружается нормально, что очень странно. Кто-нибудь уже сталкивался с этим? Просто реально мешается.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 19.09.2011, 20:39:58
Вектор, Привет слушай, хочу в ЧН добавить возможность сидеть у костра типо ( нажимаешь на f рядом с костром и гг садится рядом с костром ) это реально?
В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...