Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 27 из 42«1225262728294142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 521
Пятница, 16.09.2011, 17:27:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Вектор, кинь ссыль в ЛС......я блин просто в мой мод хочу это добавить



# 522
Пятница, 16.09.2011, 18:56:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP,Попробуй вписать кардиналы точки, куда должен смотреть НПС
В path_look. По идеи так и есть, в path_look стоят координаты куда смотрит нпс должен смотреть на дерево пишем кардиналы где стоит дерево. А upd:o_torso ставь по нулям. Как то так.
# 523
Суббота, 17.09.2011, 13:44:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, ладно попробую. Просто мне нужно сделать это охраннику сидоровича, он возле входа в бункер какая-то что ли "поломанная" зона. Там пути только в одну сторону срабатывают, при path_walk target = actor не работает.
Вообщем поставлю я его в другое место, может получится.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 524
Суббота, 17.09.2011, 13:56:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Народ???А что такое?На новой локации Болота из ЧН заспавнил вырезанных монстров все нормально но когда сохраняюсь на F6 а потом опять загружаюсь вылет причем безлоговый.Помогите а то у меня 53 брат на неделе скоро умрет :(


Ушёл с сайта...
# 525
Суббота, 17.09.2011, 14:06:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, а ты после вылета открой игру, и загрузи сохранение которое загружал. Если не вылетит, то ты наверное спавнил через all.spawn, а указывал объектам одинаковые имена (name)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 526
Суббота, 17.09.2011, 14:12:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
Если не вылетит, то ты наверное спавнил через all.spawn,

Да да так оно и есть и как это исправлять?


Ушёл с сайта...
# 527
Суббота, 17.09.2011, 16:29:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, указывай объектам, которые спавнишь через all.spawn разные name. То есть можно первый объект с таким name: boloto_mod_001, а другой объект boloto_mod_002. Главное чтобы разные были.

-----------------------------------------

Где можно изменить скорость передвижения по воде?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 528
Суббота, 17.09.2011, 17:11:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, наверное в конфиге ГГ... Только без понятия, какой параметр, один из первых, где указываются скорости передвижения.
supei-sa, поищи туторы, где-то видел тутор по созданию мутантов, в котором что-то говорилось про вылеты сохранений...


# 529
Суббота, 17.09.2011, 21:04:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Кто в сдк понимает? При добавлении НОМ объекта вот такая ошибка Сбросьте сцену перед изменением библиотеки! Что делать?



# 530
Суббота, 17.09.2011, 21:10:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ты можешь шапку темы ещё изменить? Может допишешь дополнительные правила для тех, кто спрашивает что-нибудь по модостроительству, типа:



В actor.ltx ничего не нашёл, да и фиг с ним. Пусть так ходит. :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 531
Воскресенье, 18.09.2011, 07:41:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Вектор, Моя малява отослана вам в ЛС.
И еще вопрос ко всем.Как вы относитесь к тому чтобы ГГ при старте был в никакой группировке?


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 18.09.2011, 08:44:40
# 532
Воскресенье, 18.09.2011, 11:36:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, лучше бы был в определённой группировке, а не как в ЗП. Хотя бы в простых одиночках.
Vova-VIP, уже не могу.


# 533
Воскресенье, 18.09.2011, 12:18:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Такой вопрос по СДК. Почему объекты которые я спавню, подвешенные всегда



# 534
Понедельник, 19.09.2011, 17:25:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ну что, куда все пропали то?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 535
Понедельник, 19.09.2011, 18:18:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, Незнаю. Как там с дополнением твоим, насколько готово? И кстати, где настраивается положение рук ГГ при держании оружия?


# 536
Понедельник, 19.09.2011, 19:46:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Вектор, помоги а! Не знаешь моделлера хорошего?



# 537
Понедельник, 19.09.2011, 19:59:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, версия нового мода почти готова. Осталось только Радар и Припять рассмотреть, а это не долго.
Положение рук в meshes худа оружия настраивается.

-----------------------------------

Обнаружил вылет странный. Вообщем в моде моём если на радаре сохранится и загрузить сохранение, начинается загрузка, а через 5 сек. вылетает без лога и без ошибки. Но вылетает не всегда, бывает прогружается нормально, что очень странно.
Кто-нибудь уже сталкивался с этим? Просто реально мешается.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 19.09.2011, 20:39:58
# 538
Понедельник, 19.09.2011, 20:47:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

АКа, ищи на АМК форуме, их там много.
Vova-VIP, хм, у меня такого не было. сколько раз вылет был?


# 539
Понедельник, 19.09.2011, 21:04:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да какая разница. Смотря сколько загружаю, вылет то не всегда.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 19.09.2011, 21:23:29
# 540
Понедельник, 19.09.2011, 22:44:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Вектор, Привет слушай, хочу в ЧН добавить возможность сидеть у костра типо ( нажимаешь на f рядом с костром и гг садится рядом с костром ) это реально?



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 27 из 42«1225262728294142»
Поиск:
Вверх