Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3123)
Ответил SibireaStalker 13:08:03

Чего бы хотелось? (1737)
Ответил SibireaStalker 22:01:02

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3746)
Ответил Letopisec 18:37:39

Overwatch (3)
Ответил FRIDERICO 13:55:48

Ассоциации 2 (упрощённая версия) (2767)
Ответил Svobodnick 16:54:27

Люди говорят

stalkerfirst ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (04:29:10)
10 лет Сталкеру, сколько ж времени прошло [img]/sml/gp.gif[/img]

sanek_volkov ответил в Архив патчей на ЗП (15:23:35)
спасибо братец!

citadel78 ответил в «Цитадель-78» - Пристанище для Сталкеров всего мира (11:59:33)
13.12.2016 г. По направленному в адрес Губернатора Ленинградской области автором проекта "Цитадель-78" запросу об обсуждении вопросов связанных с реализацией проекта на территории Ленинградской области, было проведено совещание с участием заместителя председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н.П. Емельяновым, а также с руководителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы и приняты решения по реализации проекта "Цитадель-78".
1. Проект соответствует национальной политике РФ (патриотическое воспитание, защита населения);
2. Проект, поддержан на уровне заместителя председателя Правительства Ленинградской области Н.П. Емельянова, представителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области.
3. Принято решение о направлении запросов в муниципальные образования Ленинградской области об определении земельного участка для строительства данного объекта (Патриотического, Тематического, Образовательного, Экстремально-Развлекательного Комплекса "Цитадель- .....").
В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель- ....."

Механиk ответил в Опасный путь (00:42:59)
Лог вылета в личку скинь, гляну.

Saboteur1 ответил в Clear Shot Special Edition (17:01:39)
Изменения по сравнению с Clear Shot Legendary V
***
Обновление ver Special Edition
- Убрана вся фоновая музыка.
- Усилена дробь.
- Уменьшен тремор у AUG и AUG tactic.
- Уменьшены затраты энергии на еду, лечение бинтами и антирадами, а также слегка усилены аптечки. Еда теперь восстанавливает некоторое количество здоровья.
- Убраны из основной сборки реалистичный голод и недоступность телепортов ввиду того что эти опции в большинстве случаев отключаются.
- Возвращена одна из наиболее удачных старых графических тем в главное меню.
- Изменены оружия у мастеров Долга и Свободы на более эффективные.
- Исправлена ошибка с недоступной флешкой в случае выбора обмена артефактов у Сидоровича.
- Изменена квестовая схема покупки артефактов у Сахарова, теперь есть только три попытки для успешной продажи.
- Научный детектор теперь достаётся в награду в задании по возвращению артефакта на Янтаре.

Страница 26 из 42«1224252627284142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 501
Среда, 14.09.2011, 09:08:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Сильный, два варианта:
- Поищи на АМК-форуме, там есть.
- Попробуй сделать на основе ТЧ.
Ссылка на статью:




Сообщение отредактировал Вектор - Среда, 14.09.2011, 09:08:35
# 502
Среда, 14.09.2011, 09:38:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Сильный, в ТЧ например используется музыка на локациях. Уверен что в ЧН так же. Менять музыку (возможно в ЧН в другом месте) можно здесь: config\game_levels_music.ltx.
Есть другой вариант: рестриктор, но там есть куча минусов, так что лучше использую первый способ.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 503
Среда, 14.09.2011, 13:05:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Вот короче ссылка http://stalkerin.gameru.net/wiki....плектов


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Среда, 14.09.2011, 13:11:07
# 504
Среда, 14.09.2011, 21:04:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

мне кто-нибудь поможет?а то мне очень нужно



# 505
Среда, 14.09.2011, 21:32:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Джам, Тебе Vova-VIP ответил пробуй config\game_levels_music.ltx и game_maps_single.ltx .


Сообщение отредактировал Ёрик - Среда, 14.09.2011, 21:50:17
# 506
Четверг, 15.09.2011, 12:30:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Просьба не забыть про мой вопрос выше.
и еще вопросец
Подскажите каким конвертером музыки в WAV формат лучше пользоваться? >( :(


Ушёл с сайта...
# 507
Четверг, 15.09.2011, 13:22:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, я использую Free Mp3 Wma Converter, там можно в WAV быстро конвертировать, и никакой демо-версии.
Про ремонт комплект извини, ничем помочь не смогу, пока сам не попробую, а времени на это у меня нет.

Может кто-нибудь расскажет уже, как работает path_look? И что это вообще такое конкретнее? (Я так понимаю, это в какую сторону смотрит НПС, которому приписан path_walk)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 508
Четверг, 15.09.2011, 15:21:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, думаю, path_look - это не тот параметр, который отвечает за сторону взгляда, за это отвечает параметр direction вроде бы.

Добавлено (15.09.2011, 15:21:39)
---------------------------------------------
Хотя и в этом не уверен...



# 509
Четверг, 15.09.2011, 18:06:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

;--------------------
;вопрос по тч
;--------------------

как в sdk 0.4 загрузить свои текстуры скайбокса sky кидал в папку rawdata/textures/sky

открываю sdk жму image_editor но моих текстур нету


Ушёл с сайта...
# 510
Четверг, 15.09.2011, 22:58:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

supei-sa,Если надо завтра посмотрю что ремкомплектами.
Моё наивное предположение.
Vova-VIP, Я думаю, что когда снимаешь кардинаты надо смотреть в ту сторону куда нужно и вписывать в свой look.

# 511
Пятница, 16.09.2011, 08:25:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, значит наверное у меня с path_walk проблема.

Охранника Сидоровича поставил, а возле бункера он ходить не хочется (game_vetrex_id = 8), а сверху бункера ходит (game_vetrex_id = 9), но на нём уже не работает даже target = actor в логике, вероятно по этому у меня и path_look не работал. pity

Ладно, спасибо за ответ, буду разбираться.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 512
Пятница, 16.09.2011, 12:05:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

А вот файлы include указываются относительно самого файла, в котором прописаны инклуды, или же относительно папки config?


# 513
Пятница, 16.09.2011, 12:18:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ответ твой не увидел на мой вопрос:
Я не зря спросил, если прописан path_walk, там эти direction, upd:o_torso просто не работают. Ведь не зря же всем НПС'ам в оригинале если был path_walk писали path_look.

Я вот что-то твой вопрос не понял.

----------------------------------------------------

Опять вопрос не по модостроительству.
Какие моды (сюжетные) вам больше нравятся:
1. Долгий сюжет - беготня.
2. Короткий сюжет - нет беготни туда сюда.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 514
Пятница, 16.09.2011, 12:39:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, уже с этим разобрался. асчёт path_look возможно это и есть сторона, в которую глядит непись. То есть это может быть тот же Директион... Знаю только одну мод-программу, в которой определяется директион, можно попробовать.
Насчёт вопроса не по модострою: лучше сделать так, чтобы сюжет был долгий, но беготня туда-сюда бесит. Лучше чтоб сюжет был "постепенны" как в оригинальном ТЧ, ходишь, постепенно открываешь новое, бываешь на каждой локе 1-2 раза...


# 515
Пятница, 16.09.2011, 13:17:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, у меня есть мод-программа, которая определяет это. Я этим там не пользуюсь, так как в обычных объектах, ну типа physic_object действует только direction. А там за сторону, куда смотрит объект отвечает Y. Если интересно знать: Y=0 смотрит на север. Y=1.5 на запад. Y=-1.5 на восток Y=3 или -3 на юг.
А вот в объектах, где есть upd:o_torso не знаю как поступать... :(

Насчет моего вопроса: Ты намекаешь на долгий сюжет без беготни? :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 516
Пятница, 16.09.2011, 14:06:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, да, точно. Такой интересней.


# 517
Пятница, 16.09.2011, 15:23:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Помогите модостроителю. Есть в некоторых билдах такая фигня. Попдаешь в чела, а у него на теле остается след от пули. Как это в тч перенисти, кто знает?



# 518
Пятница, 16.09.2011, 15:30:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

АКа, уверен, что было? Если и было, то это можно перенести только с редактированием движка. Наверное. Назови билд, в котором это было.


# 519
Пятница, 16.09.2011, 15:41:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Вектор, версию я не знаю, он у меня серверный и не запускается через меню...я тоже думаю двигалку надо редактировать, вот это может восстановить такое? http://stalker-gsc.ru/load....-0-4137



# 520
Пятница, 16.09.2011, 16:43:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

АКа, наврятли. Только если в билде 3120 было такое, ведь тот модк немму относится. Кстати, у меня есть модификация, в которой есть "коллизия" тел, то есть они двигаются не только от поль, когда мертвы, но и от толканий ГГ... Моэжет это подойдёт.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 26 из 42«1224252627284142»
Поиск:
Вверх