Общение модостроителей
|
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
| |
|
Среда, 14.09.2011, 09:08:03 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Сильный, два варианта: - Поищи на АМК-форуме, там есть. - Попробуй сделать на основе ТЧ. Ссылка на статью:
Сообщение отредактировал Вектор - Среда, 14.09.2011, 09:08:35
| |
|
Среда, 14.09.2011, 09:38:32 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Сильный, в ТЧ например используется музыка на локациях. Уверен что в ЧН так же. Менять музыку (возможно в ЧН в другом месте) можно здесь: config\game_levels_music.ltx. Есть другой вариант: рестриктор, но там есть куча минусов, так что лучше использую первый способ.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Среда, 14.09.2011, 13:05:22 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Среда, 14.09.2011, 13:11:07
| |
|
Среда, 14.09.2011, 21:04:55 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
|
мне кто-нибудь поможет?а то мне очень нужно
| |
|
Среда, 14.09.2011, 21:32:28 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Джам, Тебе Vova-VIP ответил пробуй config\game_levels_music.ltx и game_maps_single.ltx .
Сообщение отредактировал Ёрик - Среда, 14.09.2011, 21:50:17
| |
|
Четверг, 15.09.2011, 12:30:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Просьба не забыть про мой вопрос выше. и еще вопросец Подскажите каким конвертером музыки в WAV формат лучше пользоваться?
Ушёл с сайта...
| |
|
Четверг, 15.09.2011, 13:22:19 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
supei-sa, я использую Free Mp3 Wma Converter, там можно в WAV быстро конвертировать, и никакой демо-версии. Про ремонт комплект извини, ничем помочь не смогу, пока сам не попробую, а времени на это у меня нет.
Может кто-нибудь расскажет уже, как работает path_look? И что это вообще такое конкретнее? (Я так понимаю, это в какую сторону смотрит НПС, которому приписан path_walk)
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Четверг, 15.09.2011, 15:21:39 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, думаю, path_look - это не тот параметр, который отвечает за сторону взгляда, за это отвечает параметр direction вроде бы.Добавлено (15.09.2011, 15:21:39) --------------------------------------------- Хотя и в этом не уверен...
| |
|
Четверг, 15.09.2011, 18:06:53 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
;-------------------- ;вопрос по тч ;--------------------
как в sdk 0.4 загрузить свои текстуры скайбокса sky кидал в папку rawdata/textures/sky
открываю sdk жму image_editor но моих текстур нету
Ушёл с сайта...
| |
|
Четверг, 15.09.2011, 22:58:35 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
supei-sa,Если надо завтра посмотрю что ремкомплектами. Моё наивное предположение. Vova-VIP, Я думаю, что когда снимаешь кардинаты надо смотреть в ту сторону куда нужно и вписывать в свой look.
| |
|
Пятница, 16.09.2011, 08:25:01 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Ёрик, значит наверное у меня с path_walk проблема.
Охранника Сидоровича поставил, а возле бункера он ходить не хочется (game_vetrex_id = 8), а сверху бункера ходит (game_vetrex_id = 9), но на нём уже не работает даже target = actor в логике, вероятно по этому у меня и path_look не работал.
Ладно, спасибо за ответ, буду разбираться.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 16.09.2011, 12:05:32 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
А вот файлы include указываются относительно самого файла, в котором прописаны инклуды, или же относительно папки config?
| |
|
Пятница, 16.09.2011, 12:18:21 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, ответ твой не увидел на мой вопрос: Я не зря спросил, если прописан path_walk, там эти direction, upd:o_torso просто не работают. Ведь не зря же всем НПС'ам в оригинале если был path_walk писали path_look.
Я вот что-то твой вопрос не понял.
----------------------------------------------------
Опять вопрос не по модостроительству. Какие моды (сюжетные) вам больше нравятся: 1. Долгий сюжет - беготня. 2. Короткий сюжет - нет беготни туда сюда.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 16.09.2011, 12:39:01 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, уже с этим разобрался. асчёт path_look возможно это и есть сторона, в которую глядит непись. То есть это может быть тот же Директион... Знаю только одну мод-программу, в которой определяется директион, можно попробовать. Насчёт вопроса не по модострою: лучше сделать так, чтобы сюжет был долгий, но беготня туда-сюда бесит. Лучше чтоб сюжет был "постепенны" как в оригинальном ТЧ, ходишь, постепенно открываешь новое, бываешь на каждой локе 1-2 раза...
| |
|
Пятница, 16.09.2011, 13:17:25 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, у меня есть мод-программа, которая определяет это. Я этим там не пользуюсь, так как в обычных объектах, ну типа physic_object действует только direction. А там за сторону, куда смотрит объект отвечает Y. Если интересно знать: Y=0 смотрит на север. Y=1.5 на запад. Y=-1.5 на восток Y=3 или -3 на юг. А вот в объектах, где есть upd:o_torso не знаю как поступать...
Насчет моего вопроса: Ты намекаешь на долгий сюжет без беготни?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 16.09.2011, 14:06:00 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, да, точно. Такой интересней.
| |
|
Пятница, 16.09.2011, 15:23:22 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106
Регистрация: 14.12.2010
Город: Оренбургская область, Оренбург
|
Помогите модостроителю. Есть в некоторых билдах такая фигня. Попдаешь в чела, а у него на теле остается след от пули. Как это в тч перенисти, кто знает?
| |
|
Пятница, 16.09.2011, 15:30:53 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
АКа, уверен, что было? Если и было, то это можно перенести только с редактированием движка. Наверное. Назови билд, в котором это было.
| |
|
Пятница, 16.09.2011, 15:41:23 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106
Регистрация: 14.12.2010
Город: Оренбургская область, Оренбург
|
Вектор, версию я не знаю, он у меня серверный и не запускается через меню...я тоже думаю двигалку надо редактировать, вот это может восстановить такое? http://stalker-gsc.ru/load....-0-4137
| |
|
Пятница, 16.09.2011, 16:43:12 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
АКа, наврятли. Только если в билде 3120 было такое, ведь тот модк немму относится. Кстати, у меня есть модификация, в которой есть "коллизия" тел, то есть они двигаются не только от поль, когда мертвы, но и от толканий ГГ... Моэжет это подойдёт.
| |