Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 26 из 42«1224252627284142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 501
Среда, 14.09.2011, 09:08:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Сильный, два варианта:
- Поищи на АМК-форуме, там есть.
- Попробуй сделать на основе ТЧ.
Ссылка на статью:




Сообщение отредактировал Вектор - Среда, 14.09.2011, 09:08:35
# 502
Среда, 14.09.2011, 09:38:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Сильный, в ТЧ например используется музыка на локациях. Уверен что в ЧН так же. Менять музыку (возможно в ЧН в другом месте) можно здесь: config\game_levels_music.ltx.
Есть другой вариант: рестриктор, но там есть куча минусов, так что лучше использую первый способ.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 503
Среда, 14.09.2011, 13:05:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Вот короче ссылка http://stalkerin.gameru.net/wiki....плектов


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Среда, 14.09.2011, 13:11:07
# 504
Среда, 14.09.2011, 21:04:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

мне кто-нибудь поможет?а то мне очень нужно



# 505
Среда, 14.09.2011, 21:32:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Джам, Тебе Vova-VIP ответил пробуй config\game_levels_music.ltx и game_maps_single.ltx .


Сообщение отредактировал Ёрик - Среда, 14.09.2011, 21:50:17
# 506
Четверг, 15.09.2011, 12:30:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Просьба не забыть про мой вопрос выше.
и еще вопросец
Подскажите каким конвертером музыки в WAV формат лучше пользоваться? >( :(


Ушёл с сайта...
# 507
Четверг, 15.09.2011, 13:22:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, я использую Free Mp3 Wma Converter, там можно в WAV быстро конвертировать, и никакой демо-версии.
Про ремонт комплект извини, ничем помочь не смогу, пока сам не попробую, а времени на это у меня нет.

Может кто-нибудь расскажет уже, как работает path_look? И что это вообще такое конкретнее? (Я так понимаю, это в какую сторону смотрит НПС, которому приписан path_walk)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 508
Четверг, 15.09.2011, 15:21:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, думаю, path_look - это не тот параметр, который отвечает за сторону взгляда, за это отвечает параметр direction вроде бы.

Добавлено (15.09.2011, 15:21:39)
---------------------------------------------
Хотя и в этом не уверен...



# 509
Четверг, 15.09.2011, 18:06:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

;--------------------
;вопрос по тч
;--------------------

как в sdk 0.4 загрузить свои текстуры скайбокса sky кидал в папку rawdata/textures/sky

открываю sdk жму image_editor но моих текстур нету


Ушёл с сайта...
# 510
Четверг, 15.09.2011, 22:58:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

supei-sa,Если надо завтра посмотрю что ремкомплектами.
Моё наивное предположение.
Vova-VIP, Я думаю, что когда снимаешь кардинаты надо смотреть в ту сторону куда нужно и вписывать в свой look.

# 511
Пятница, 16.09.2011, 08:25:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, значит наверное у меня с path_walk проблема.

Охранника Сидоровича поставил, а возле бункера он ходить не хочется (game_vetrex_id = 8), а сверху бункера ходит (game_vetrex_id = 9), но на нём уже не работает даже target = actor в логике, вероятно по этому у меня и path_look не работал. pity

Ладно, спасибо за ответ, буду разбираться.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 512
Пятница, 16.09.2011, 12:05:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

А вот файлы include указываются относительно самого файла, в котором прописаны инклуды, или же относительно папки config?


# 513
Пятница, 16.09.2011, 12:18:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ответ твой не увидел на мой вопрос:
Я не зря спросил, если прописан path_walk, там эти direction, upd:o_torso просто не работают. Ведь не зря же всем НПС'ам в оригинале если был path_walk писали path_look.

Я вот что-то твой вопрос не понял.

----------------------------------------------------

Опять вопрос не по модостроительству.
Какие моды (сюжетные) вам больше нравятся:
1. Долгий сюжет - беготня.
2. Короткий сюжет - нет беготни туда сюда.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 514
Пятница, 16.09.2011, 12:39:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, уже с этим разобрался. асчёт path_look возможно это и есть сторона, в которую глядит непись. То есть это может быть тот же Директион... Знаю только одну мод-программу, в которой определяется директион, можно попробовать.
Насчёт вопроса не по модострою: лучше сделать так, чтобы сюжет был долгий, но беготня туда-сюда бесит. Лучше чтоб сюжет был "постепенны" как в оригинальном ТЧ, ходишь, постепенно открываешь новое, бываешь на каждой локе 1-2 раза...


# 515
Пятница, 16.09.2011, 13:17:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, у меня есть мод-программа, которая определяет это. Я этим там не пользуюсь, так как в обычных объектах, ну типа physic_object действует только direction. А там за сторону, куда смотрит объект отвечает Y. Если интересно знать: Y=0 смотрит на север. Y=1.5 на запад. Y=-1.5 на восток Y=3 или -3 на юг.
А вот в объектах, где есть upd:o_torso не знаю как поступать... :(

Насчет моего вопроса: Ты намекаешь на долгий сюжет без беготни? :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 516
Пятница, 16.09.2011, 14:06:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, да, точно. Такой интересней.


# 517
Пятница, 16.09.2011, 15:23:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Помогите модостроителю. Есть в некоторых билдах такая фигня. Попдаешь в чела, а у него на теле остается след от пули. Как это в тч перенисти, кто знает?



# 518
Пятница, 16.09.2011, 15:30:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

АКа, уверен, что было? Если и было, то это можно перенести только с редактированием движка. Наверное. Назови билд, в котором это было.


# 519
Пятница, 16.09.2011, 15:41:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Вектор, версию я не знаю, он у меня серверный и не запускается через меню...я тоже думаю двигалку надо редактировать, вот это может восстановить такое? http://stalker-gsc.ru/load....-0-4137



# 520
Пятница, 16.09.2011, 16:43:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

АКа, наврятли. Только если в билде 3120 было такое, ведь тот модк немму относится. Кстати, у меня есть модификация, в которой есть "коллизия" тел, то есть они двигаются не только от поль, когда мертвы, но и от толканий ГГ... Моэжет это подойдёт.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 26 из 42«1224252627284142»
Поиск:
Вверх