Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Вектор, не правда. Как то давно в свой мод добавил крысу, т.к. слышал, что она есть в моде Obvilion Lost. Смотрел в инете, и ведь нашёл такой мод, где-то 36 МБ весил. Оттуда взял, всё работало, а сейчас этот мод найти не могу И да, я знаю что Obvilion Lost это что-то типа билда или самого первого Сталкера, но там отдельный мод какой-то был. А из своего мода крысу убрал, потому что показалась лишним монстром в Сталкере.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Ёрик, да вот мне просто лень в конфиге крысы копаться, а ведь он мне только и нужен. Ладно, завтра попробую сам сделать, просто боюсь, что оригинальные конфиги capture к крысе не подойдут, как например у химеры.
Добавлено (11.09.2011, 21:35:30) --------------------------------------------- Вектор, на сколько я понимаю, это иконки оружия, когда кого-то убиваешь. Ну играл например в Сетевую игру? Там когда показывает кто кого убил иконка оружия. Вот это то самое.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, Держи конфиг крысы просто уберешь всё лишние поправишь визуалы.
[rat_group]
GroupControlSection = spawn_group $spawn = "monsters\rat-group" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor Human = off ; option for ALife Simulator class = AI_RAT_G ; AI class monster_section = m_rat_e
;--------------------------------------------------------------------- ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.40 ;(изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода) ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.20 ;(изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0)) ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода) ph_skeleton_ddelay = 15.0 ;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек ph_skel_fatal_impulse_factor = 3.0 ph_after_death_velocity_factor= 0.75 ph_skel_shot_up_factor = 0.25 ;---------------------------------------------------------------------
min_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
;открытые раны bleeding_v = 0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.05 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.01
bone_torso = bip01_spine1 ; bone name bone_head = bip01_head ; bone name bone_fire = bip01_head ; bone name weapon_usage = 0 ; boolean
material = creatures\medium DynamicObjectsCount = 32
;species of monster species = rat spec_rank = weak community = rat
[rats_terrain] 255,000,255,255 ;на всех уровнях, по графам без описания ;255,004,255,255 ;на всех уровнях, по мертвой земле ;255,005,255,255 ;на всех уровнях, по деревням ;255,006,255,255 ;на всех уровнях, по городам ;255,007,255,255 ;на всех уровнях, по промзастройкам ;255,008,255,255 ;на всех уровнях, по туннелям ;255,009,255,255 ;на всех уровнях, по подземельям ;255,014,255,255 ;на всех уровнях, по железнодорожным насыпям ;255,015,255,255 ;на всех уровнях, по искусственным заграждениям ;5,0,0,0
Вообщем вылет у меня, не знаю что я такого наделал, но теперь когда НПС просит аптечку и я нажимаю Говорить то игра вылетает вот с такой ошибкой:
Code
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
Выручайте народ, не знаю как исправить. Может кто-нибудь с этим уже сталкивался?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Да не мой это диалог, ну ведь видно же, или ты не знаешь что ли, что диалог dm_hello_dialog, этот тот самый диалог, в котором говорится фраза Привет! и пр. То есть он и в оригинале есть. Я наверное понял в чем проблема. В логике если писать meet = no_meet говорить нельзя же будет, то есть отключаются все диалоги, а при случае, когда НПС просит аптечку появляется диалог, а первую фразу он сказать не может, т.к. её нет. Это и есть dm_hello_dialog. Может быть и не и из-за этого, сейчас просто нет времени проверять...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Quote (Сильный)
Я нн могу не как поставить скрипт взятие денег у трупа для чн
Я знаю только как сделать такое для ТЧ(cкачать Lootmoney mod на АМК форуме).Но для ЧН наверное другое немного надо. ------------------------------------------ Вопрос по скриптам ; ------------------------------------------ Если что я в скриптах не айс разбираюсь хочу спросить я по этой статье делал ремкомплект
У меня одного, или у всех ссылки от supei-sa с ошибкой 400?
supei-sa, скинь нормальную ссылку как-нибудь. Понимаю что в ссылке русские символы и они заменяются на эти, попробуй сам написать сайт сюда, скопирую только латинские буквы и знаки.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 13.09.2011, 20:46:47
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
ребят помогите!!!а как прописать определенному месту музыку.я лично хочу привязать музыку в рыжем лесу.то есть чтобы она всегда играла,пока я там нахожусь