Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 461
Пятница, 09.09.2011, 18:00:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Это мой один знакомый с того сайта который я тебе в ЛС кидал.


Ушёл с сайта...
# 462
Пятница, 09.09.2011, 18:36:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, а, ну ясно.

Перенесу свой вопрос на эту страницу:

Quote (Vova-VIP)
Не подскажите ссылку на тутор, или может функция есть, которая запускает таймер с определённым временем?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 463
Пятница, 09.09.2011, 21:00:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

Всем модостроителям привет. Я и Лёха главные в команде RED-DRAGON-TEAM. Ищу в команду людей.
Нужен:скриптер, маппер и моделлер.
Обращаться в ЛС.




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 464
Пятница, 09.09.2011, 21:47:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Вот статья с таймером
http://stalkerin.gameru.net/wiki...._квеста
Здесь тоже есть работа со временем но нет готовых функций.
http://stalkerin.gameru.net/wiki....асть_I.
# 465
Суббота, 10.09.2011, 13:50:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Шутер, не надо рекламу выставлять сюда...


# 466
Суббота, 10.09.2011, 14:25:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Да это не реклама <_<

Только вот всё равно думаю врятли они здесь найдут по-настоящему не то что тех, кто сюжет сделает, а маперов, аниматоров и пр.
Наверняка они хотят создать что-то грандиозное, вот я когда мод начал глобальный делать, он и самый первый, думал вообще что-то очень крутое сделаю, планы были, типа свалку пустыней сделать без гор, кордон без деревьев (идея кстати не из лучших), ну а что сейчас? Этот мод я уже закончил а через SDK в локациях ничего не поменял. Да даже если бы менял, сделать так, чтобы на кордоне не было деревьев легко, а вот чтобы на свалке гор не было, это уже сложно.
Вообщем что-то я не про тему начинаю, не знаю, находят ли они этих аниматоров или маперов, но я в этом просто сомневаюсь. Да и знаете, пишут некоторые (хотя бы не здесь), что нужны: скриптеры, конфигеры, текстурщики, аниматоры, модельеры, маперы. Но вот тогда вопрос, что умеет тот, кто их всех собирает? Он же даже представления в принципе не имеет, что реально сделать, а что нет.
Вообщем вот вам всем совет, кто набирает команду по модам: сами учитесь что-то делать, хотя бы менять конфиги, делать задания, текстуры хоть как-то изменить, спавнить, а не названия оружий только менять.
Я бы сам в какую-нибудь команду вступил, если бы мод доделал свой, я много чего могу, только не анимации делать и мапы менять.

Вот кому нужно, напишите в ЛС. Если вы РЕАЛЬНО сами что-то умеете, и собираете людей в свою команду. С интересом послушаю про ваш проект и может быть, и вам помогу.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 10.09.2011, 14:27:10
# 467
Суббота, 10.09.2011, 19:03:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Vova-VIP, я тебе маляву отослал.



# 468
Суббота, 10.09.2011, 20:41:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

АКа, необязательно здесь об этом сообщать.
Vova-VIP, ладно, насчёт мапперов и аниматоров с моделлерами, как и скриптеров, здесь найти как-то нереально.
Шутер, таких ищи на АМК-форуме. В теме "сообщество мапперов" есть сами мапперы, в теме с оружием есть и моделлеры и аниматоры. Только аниматоров мало.


# 469
Суббота, 10.09.2011, 20:56:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, ну это же тема не только для обсуждения файлов gamedat'ы.

Ну раз уж так, тогда кто здесь аниматор, модельер хотя бы?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 470
Суббота, 10.09.2011, 21:57:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

Vova-VIP, хм, я учусь работать с СДК. есть некоторые успехи, но о том, что я маппер - говорить пока рано.


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 471
Воскресенье, 11.09.2011, 06:44:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Здрасьте народ хочу у вас спросить какой кордон мне добавить в свой мод?
1.билд 1935
2.билд 2205
3.оригинал
4.ЧН
5.история прибоя.


Ушёл с сайта...
# 472
Воскресенье, 11.09.2011, 10:01:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

supei-sa,Билдовские локи не видел но ЧН мне больше нравятся.
Vova-VIP,Я умею переносить модели из других игр, а аниматор я криворукий.
# 473
Воскресенье, 11.09.2011, 10:27:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, 1935 лучше.


# 474
Воскресенье, 11.09.2011, 11:12:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ёрик, ясно...

supei-sa, если уж брать, то я бы взял из Истории прибоя, хотя там версия 1.5, но думаю на это не повлияет, а вот если из билда брать посуди сам, там вылеты и лаги могут быть.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 475
Воскресенье, 11.09.2011, 11:33:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
там вылеты и лаги могут быть.

Да ну.В истории прибоя как бы много понастроено что в принципе мешает.В ЧН вообще никакой <_< оригинал всем порядком надоел <_< в билде 1935 кордон СЛИШКОМ заброшен.На мой взгляд если брать то из 2205 но решил у вас посоветоваться.


Ушёл с сайта...
# 476
Воскресенье, 11.09.2011, 11:36:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, тогда супер вопрос:
Зачем ты в варианты кидаешь тот Кордон, который ты в принципе вставлять не будешь? Чтобы нас в заблуждение вводить? Хочешь их 2205, добавляй из него. Я например не знаю как он выглядит, по этому кроме Истории прибоя ничего другого не сказал


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 477
Воскресенье, 11.09.2011, 11:43:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Я мод не для себя делаю и прислушиваюсь к мнению игроков.


Ушёл с сайта...
# 478
Воскресенье, 11.09.2011, 11:52:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, а я тебе посоветую не всегда прислушиваться к мнению других. Некоторые могут сказать такой бред, который на их взгляд очень хорошо смотрится в игре. В итоге только из-за этого твой мод могут посчитать плохим, а ведь из-за какой-то одной идейки.
Конечно хорошо, прислушиваться к мнению большинства, но вот что я тебе скажу (Я так думаю): На твоём месте, да и я в своих модах, оставил бы Старый Кордон, с немного другим заселением, изменением травы и пр. Он уже и так будет смотреться по другому. А то знаешь, ты же не один из билдов берёшь эти локации, думаешь кому-то они не надоели? Кстати из-за них лаги и вылеты возможны.
Я вот например предпочитаю в модах побегать по старому Кордону, где как я уже сказал, может заселена по-другому, трава другая и пр.
Ну это только моё мнение. Многим и старый Кордон уже и поднадоел, но только не мне ^_^


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 479
Воскресенье, 11.09.2011, 17:56:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Ладно.Пожалуй оставлю оригинал.Наспавню физических объектов и все ^_^
---------------------------------
также хочу отметить что НЕ один мод еще так и не добавил кордон из билда 1935.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 11.09.2011, 17:59:45
# 480
Воскресенье, 11.09.2011, 19:52:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, если ни один мод не добавил его в свой мод, значит на это есть причины.

Знает кто-нибудь маловесящий мод, в котором восстановлена Крыса?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0