Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 23 из 42«1221222324254142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 441
Среда, 07.09.2011, 20:30:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

GasmsakSnork, другие же как-то ищут, и иногда больше, чем в полутора тысячи секции. К тому же чтобы дать имя секции, нужно самому копаться... Или же сделай, как сказал Vova-VIP.


# 442
Среда, 07.09.2011, 20:53:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вопрос не по модостроению, но мне нужны ответы для мода:

В какую группировку в моде вы бы вступили, играя за военного:
-1. Долг
-2. Свобода
-3. Без разницы


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 07.09.2011, 20:59:32
# 443
Среда, 07.09.2011, 21:33:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, вояки вроде бы отдельная группировка, ну если так то за Долг...


# 444
Среда, 07.09.2011, 21:48:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Я тоже за долг эта группировка больше подходит для гг.
# 445
Четверг, 08.09.2011, 11:32:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (GasmsakSnork)
имя секции радиоактивного поля и пси-зоны

Вот тебе эти секции как пример


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 446
Четверг, 08.09.2011, 14:31:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как сделать так, чтобы иконки не искажались после измениня ui_icon_equpment в Paint.Net? И как восстановить старые, уже искажённые?


# 447
Четверг, 08.09.2011, 15:07:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
как восстановить старые, уже искажённые

Использовать дефолтный ui_icon_equpment.
Ты бы скрин показал с искаженными иконками. Было бы проще.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 448
Четверг, 08.09.2011, 15:17:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, вот:




Сообщение отредактировал Вектор - Четверг, 08.09.2011, 15:17:47
# 449
Четверг, 08.09.2011, 18:07:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, в Paunt.Net при сохранении нужно указывать нужное тебе качество. Если у тебя версия такая же, как и у меня или во всех так же, то когда ты нажимаешь Сохранить у тебя появляются Параметры сохранения. Тебе там нужно выбрать нужный FileFormat. Вот у меня из-за этого одни текстуры были качественными, но очень много весили, а другие весили мало, но были очень некрасивыми. Насчет вернётся или нет не знаю, если нет, то можешь скопировать неизменённые иконки из оригинальной ui_icon_equpment.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 450
Четверг, 08.09.2011, 18:49:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

вообще я считаю, что лучше работать с текстурами через фотошоп. Там такой фигни, как у тебя, Вектор, у меня еще не было. к тому же там больше возможностей и функций для рисования


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 451
Четверг, 08.09.2011, 23:30:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

GasmsakSnork, а не подскажешь нормальный плагин для этого? Я какие не скачивал, там всё очень даже хуже, чем в Paint.net. Сам фотошопом пользоваться умею, но там просто не удобно эти иконки редактировать.
Вообще в фотошопе вижу только один плюс - можно поставить сетку 50 на 50 пикс. и сразу же видеть, правильно ли стоят иконки. Всё...
А вообще, можно в Paint'е dds сохранить в PNG, а получившееся уже в фотошопе редактировать, потом сохраняешь, открываешь готовый PNG через Paint и копируешь всю текстуру с PNG в DDS, ну это если уже с плагином ничего не получается pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 452
Пятница, 09.09.2011, 11:07:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Vova-VIP)
нормальный плагин для этого

Скачай с официального сайта nvidia. Вот ссылка.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 453
Пятница, 09.09.2011, 11:48:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

Vova-VIP, это не всегда возможно. просто есть текстуры у которых есть альфа-каналы, а они могут быть только в .dds формате.


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 454
Пятница, 09.09.2011, 14:20:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Всем модостроителям привет. Я главный в команде MSS Mod Stalker Special. Ищу в команду людей.
Нужен: Моделлер, Квестер (чтобы мог делать новый сюжет), Маппер.
Обращаться в ЛС.



# 455
Пятница, 09.09.2011, 15:03:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

народ вопрос немножко не по модостроению но как вы думаете что если с какого-нибудь сталкера снималась его записная книжка?И ее можно было смотреть и писать свое?Как вам такое?


Ушёл с сайта...
# 456
Пятница, 09.09.2011, 15:31:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

supei-sa, круто было-бы. Ты меня знаешь?



# 457
Пятница, 09.09.2011, 15:36:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (АКа)
Ты меня знаешь?

Флуд!!! >(


Ушёл с сайта...
# 458
Пятница, 09.09.2011, 15:39:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

supei-sa, нечто подобное есть в НЛС6 (записная книжка художника).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 459
Пятница, 09.09.2011, 15:44:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

АКа, Знаю :D


Ушёл с сайта...
# 460
Пятница, 09.09.2011, 17:37:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, хм, а ты сам подумал прежде чем написать ФЛУД. Ведь сам не по теме получается написал <_< Да и вообще, эта тема в разделе Флудилка, так что то что ты здесь сказал, и то что сказал АКа нормально :)

АКа, откуда же мы тебя знать то будем :)
А вот можно поинтересоваться, кто у тебя в команде уже есть и каковы их возможности?

-----------------------------------

Не подскажите ссылку на тутор, или может функция есть, которая запускает таймер с определённым временем?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 09.09.2011, 17:44:50
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 23 из 42«1221222324254142»
Поиск:
Вверх