Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 441
Среда, 07.09.2011, 20:30:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

GasmsakSnork, другие же как-то ищут, и иногда больше, чем в полутора тысячи секции. К тому же чтобы дать имя секции, нужно самому копаться... Или же сделай, как сказал Vova-VIP.


# 442
Среда, 07.09.2011, 20:53:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вопрос не по модостроению, но мне нужны ответы для мода:

В какую группировку в моде вы бы вступили, играя за военного:
-1. Долг
-2. Свобода
-3. Без разницы


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 07.09.2011, 20:59:32
# 443
Среда, 07.09.2011, 21:33:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, вояки вроде бы отдельная группировка, ну если так то за Долг...


# 444
Среда, 07.09.2011, 21:48:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Я тоже за долг эта группировка больше подходит для гг.
# 445
Четверг, 08.09.2011, 11:32:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (GasmsakSnork)
имя секции радиоактивного поля и пси-зоны

Вот тебе эти секции как пример


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 446
Четверг, 08.09.2011, 14:31:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как сделать так, чтобы иконки не искажались после измениня ui_icon_equpment в Paint.Net? И как восстановить старые, уже искажённые?


# 447
Четверг, 08.09.2011, 15:07:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
как восстановить старые, уже искажённые

Использовать дефолтный ui_icon_equpment.
Ты бы скрин показал с искаженными иконками. Было бы проще.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 448
Четверг, 08.09.2011, 15:17:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, вот:




Сообщение отредактировал Вектор - Четверг, 08.09.2011, 15:17:47
# 449
Четверг, 08.09.2011, 18:07:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, в Paunt.Net при сохранении нужно указывать нужное тебе качество. Если у тебя версия такая же, как и у меня или во всех так же, то когда ты нажимаешь Сохранить у тебя появляются Параметры сохранения. Тебе там нужно выбрать нужный FileFormat. Вот у меня из-за этого одни текстуры были качественными, но очень много весили, а другие весили мало, но были очень некрасивыми. Насчет вернётся или нет не знаю, если нет, то можешь скопировать неизменённые иконки из оригинальной ui_icon_equpment.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 450
Четверг, 08.09.2011, 18:49:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

вообще я считаю, что лучше работать с текстурами через фотошоп. Там такой фигни, как у тебя, Вектор, у меня еще не было. к тому же там больше возможностей и функций для рисования


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 451
Четверг, 08.09.2011, 23:30:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

GasmsakSnork, а не подскажешь нормальный плагин для этого? Я какие не скачивал, там всё очень даже хуже, чем в Paint.net. Сам фотошопом пользоваться умею, но там просто не удобно эти иконки редактировать.
Вообще в фотошопе вижу только один плюс - можно поставить сетку 50 на 50 пикс. и сразу же видеть, правильно ли стоят иконки. Всё...
А вообще, можно в Paint'е dds сохранить в PNG, а получившееся уже в фотошопе редактировать, потом сохраняешь, открываешь готовый PNG через Paint и копируешь всю текстуру с PNG в DDS, ну это если уже с плагином ничего не получается pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 452
Пятница, 09.09.2011, 11:07:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Vova-VIP)
нормальный плагин для этого

Скачай с официального сайта nvidia. Вот ссылка.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 453
Пятница, 09.09.2011, 11:48:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

Vova-VIP, это не всегда возможно. просто есть текстуры у которых есть альфа-каналы, а они могут быть только в .dds формате.


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 454
Пятница, 09.09.2011, 14:20:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

Всем модостроителям привет. Я главный в команде MSS Mod Stalker Special. Ищу в команду людей.
Нужен: Моделлер, Квестер (чтобы мог делать новый сюжет), Маппер.
Обращаться в ЛС.



# 455
Пятница, 09.09.2011, 15:03:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

народ вопрос немножко не по модостроению но как вы думаете что если с какого-нибудь сталкера снималась его записная книжка?И ее можно было смотреть и писать свое?Как вам такое?


Ушёл с сайта...
# 456
Пятница, 09.09.2011, 15:31:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 16
Репутация: 106 Регистрация: 14.12.2010 Город: Оренбургская область, Оренбург    

supei-sa, круто было-бы. Ты меня знаешь?



# 457
Пятница, 09.09.2011, 15:36:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (АКа)
Ты меня знаешь?

Флуд!!! >(


Ушёл с сайта...
# 458
Пятница, 09.09.2011, 15:39:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

supei-sa, нечто подобное есть в НЛС6 (записная книжка художника).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 459
Пятница, 09.09.2011, 15:44:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

АКа, Знаю :D


Ушёл с сайта...
# 460
Пятница, 09.09.2011, 17:37:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, хм, а ты сам подумал прежде чем написать ФЛУД. Ведь сам не по теме получается написал <_< Да и вообще, эта тема в разделе Флудилка, так что то что ты здесь сказал, и то что сказал АКа нормально :)

АКа, откуда же мы тебя знать то будем :)
А вот можно поинтересоваться, кто у тебя в команде уже есть и каковы их возможности?

-----------------------------------

Не подскажите ссылку на тутор, или может функция есть, которая запускает таймер с определённым временем?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 09.09.2011, 17:44:50
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0