Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 22 из 42«1220212223244142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 421
Понедельник, 05.09.2011, 20:45:27

 

Вектор, слушай, я невнятно пишу шоли???? Я знаю как редактируются параметры ГГ. Меня интересует редактирование параметров другого персонажа!
# 422
Понедельник, 05.09.2011, 20:45:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Xaoc, вроде бы от Выброса там погибают, если не добегают до укрытия вовремя.


# 423
Понедельник, 05.09.2011, 20:59:28

 

Вектор, смотри...

Code

;                            Секции защитных свойств                    ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;
[stalker_medium_immunities]
burn_immunity     = 0.5
strike_immunity    = 0.5
shock_immunity     = 0.5
wound_immunity    = 0.5
radiation_immunity    = 0.5
telepatic_immunity    = 0.5
chemical_burn_immunity           = 0.5
explosion_immunity    = 0.5
fire_wound_immunity            = 0.9
wound_2_immunity     = 0.9

[stalker_heavy_immunities]
burn_immunity     = 0.5
strike_immunity    = 0.5
shock_immunity     = 0.5
wound_immunity    = 0.5
radiation_immunity    = 0.5
telepatic_immunity    = 0.5
chemical_burn_immunity           = 0.5
explosion_immunity    = 0.5
fire_wound_immunity            = 0.8
wound_2_immunity     = 0.8

[stalker_boss_immunities]
burn_immunity     = 0.5
strike_immunity    = 0.5
shock_immunity     = 0.5
wound_immunity    = 0.5
radiation_immunity    = 0.5
telepatic_immunity    = 0.5
chemical_burn_immunity           = 0.5
explosion_immunity    = 0.5
fire_wound_immunity            = 0.7
wound_2_immunity     = 0.7

[stalker_alfa_soldier_immunities]
burn_immunity     = 0.3
strike_immunity    = 0.3
shock_immunity     = 0.3
wound_immunity    = 0.3
radiation_immunity    = 0.3
telepatic_immunity    = 0.3
chemical_burn_immunity    = 0.3
explosion_immunity    = 0.5
fire_wound_immunity     = 0.8
wound_2_immunity     = 0.8

[stalker_alfa_commander_immunities]
burn_immunity     = 0.3
strike_immunity    = 0.3
shock_immunity     = 0.3
wound_immunity    = 0.3
radiation_immunity    = 0.3
telepatic_immunity    = 0.3
chemical_burn_immunity    = 0.3
explosion_immunity    = 0.5
fire_wound_immunity     = 0.8
wound_2_immunity     = 0.8
# 424
Понедельник, 05.09.2011, 21:20:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Xaoc, По моему сталкеры мо время выброса умирают от радиации и пси излучения надо посмотреть
m_stalker.ltx может параметры типа radiation_health_v = 0 и по этому сталкеры не умирают.
Вектор, В твоей функции нет убийства гг.
# 425
Понедельник, 05.09.2011, 21:24:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Xaoc,
Вот перевод выброс на английском языке. посмотри что подойдет.
emission, discharge
cast
troop landing, airdrop


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 426
Понедельник, 05.09.2011, 21:37:04

 

Вот как на самом деле прописываются параметры персонажа
Code

[move@trader]  
  invulnerable = true  
  combat_ignore_cond = true  
  combat_ignore_keep_when_attacked = true

То, что мы написали - это логика поведения. Пока что мы прописали ему бессмертие и пацифизм!
# 427
Понедельник, 05.09.2011, 21:41:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Не вижу смысла в теме, так как тут идет сплошное постнабивательство и больше половины юзеров этой темы в модостроении 0.

Тема перенесена обратно в раздел "флудилка"


Paradise
# 428
Понедельник, 05.09.2011, 21:50:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Xaoc,
Ну а что тебе стоит написать Falce.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 429
Понедельник, 05.09.2011, 22:37:49

 

nikol, уже написал. Исходя из всего этого, я понял что общающиеся в теме юзеры мало понимают в теме модостороения. Поэтому тема и переехала в соответствующий раздел (Николай тоже всё правильно понял).
# 430
Понедельник, 05.09.2011, 22:44:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (Xaoc)
(Николай тоже всё правильно понял).

Я догадался.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 431
Понедельник, 05.09.2011, 23:05:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Мне на пример без разницы где будет тема, но насчет "мало понимают" не соглашусь. Знать всего в этом деле просто не реально.
Xaoc, просто в твоём случае если дело не в иммунитетах нужно менять скрипты, а вот как раз в них я просто особо не разбираюсь. :(
Найди скрипт выброса, вероятно там есть цифры, которые указывают на определённый урон отдельно на ГГ, и отдельно на НПС.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 432
Вторник, 06.09.2011, 11:13:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Xaoc)
Что нужно поправить чтобы убрать бессмертие от выброса?

В файле surge_manager.script добавь свой сквад вот в эту секцию
local immuned_to_surge_squads. Только поставь вместо "true" "false". Этим ты снимешь иммунитет своего сквада к выбросу.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 433
Вторник, 06.09.2011, 11:45:36

 

comador, такое впечатление что действуешь по принципу "лижбы что-то написать"...
Я чётко написал - мне нужно отредактировать имеющихся персонажей! В том то и дело что они не прописаны в этой секции, но имеют иммунитет от выброса.
# 434
Вторник, 06.09.2011, 12:22:42

 

comador, Хотя нет, ты оказался прав - именно в этом файле оказалась нужная секция. Беру свои слова обратно! Как и обещал +500 к репутации за помощь!!!

Вот строчки ответственные за иммунитет от выброса, Если вставить false то соответствующие персонажи потеряют невосприимчивость к выбросу.
Code

["monster_predatory_day"]  = true,
["monster_predatory_night"]     = true,
["monster_vegetarian"]   = true,
["monster_zombied_day"]  = true,
["monster_zombied_night"]  = true,
["monster_special"]   = true,
["monster"]   = true,
["alfa_force"]   = true,
["zombied"]   = true
# 435
Вторник, 06.09.2011, 15:39:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

кто знает, как через all.spawn можно заспавнить аномалии, радиоактивные поля и зоны пси-излучения?


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 436
Вторник, 06.09.2011, 16:07:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

GasmsakSnork, копирую любую секцию аномалии и изменяй номер секции своей, класс аномалий (На какой тебе надо), координаты, имя секции, вертексы.



# 437
Вторник, 06.09.2011, 17:06:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

comador, не знаешь, кк через all.spawn спавнить радиоактивное или пси-поле?


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 438
Вторник, 06.09.2011, 18:59:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

GasmsakSnork, ты для начал сказал бы, чем пользуешься. В XrSpawner'е вообще всё просто, в ACDC действуй по принципу, как сказал Вектор. Новую пси-зону зону можно сделать копируя старую, которые есть на Янтаре и Радаре.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 439
Среда, 07.09.2011, 14:44:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

Vova-VIP, вообще-то я копаюсь в зове припяти. и к тому же, как я найду нужную мне секцию в спавне затона, если их там более полутора тысяч?? %) %) %) мне хотелось бы, чтоб мне дадли имя секции радиоактивного поля и пси-зоны. остальное я знаю. кто поможет, тому в долгу не останусь! обещаю ;)

я работаю с acdccop


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.


Сообщение отредактировал GasmsakSnork - Среда, 07.09.2011, 14:45:35
# 440
Среда, 07.09.2011, 18:17:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

GasmsakSnork, а что тебе мешает найти? Там же тоже в блокноте? Ну так там Ctrl + F нажимаешь, вводишь, ну например radioactive и т.п. И тебе показывает секцию с радиацией...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 07.09.2011, 18:28:22
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 22 из 42«1220212223244142»
Поиск:
Вверх