Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Xaoc, По моему сталкеры мо время выброса умирают от радиации и пси излучения надо посмотреть m_stalker.ltx может параметры типа radiation_health_v = 0 и по этому сталкеры не умирают. Вектор, В твоей функции нет убийства гг.
nikol, уже написал. Исходя из всего этого, я понял что общающиеся в теме юзеры мало понимают в теме модостороения. Поэтому тема и переехала в соответствующий раздел (Николай тоже всё правильно понял).
Мне на пример без разницы где будет тема, но насчет "мало понимают" не соглашусь. Знать всего в этом деле просто не реально. Xaoc, просто в твоём случае если дело не в иммунитетах нужно менять скрипты, а вот как раз в них я просто особо не разбираюсь. Найди скрипт выброса, вероятно там есть цифры, которые указывают на определённый урон отдельно на ГГ, и отдельно на НПС.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Что нужно поправить чтобы убрать бессмертие от выброса?
В файле surge_manager.script добавь свой сквад вот в эту секцию local immuned_to_surge_squads. Только поставь вместо "true" "false". Этим ты снимешь иммунитет своего сквада к выбросу.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, такое впечатление что действуешь по принципу "лижбы что-то написать"... Я чётко написал - мне нужно отредактировать имеющихся персонажей! В том то и дело что они не прописаны в этой секции, но имеют иммунитет от выброса.
GasmsakSnork, ты для начал сказал бы, чем пользуешься. В XrSpawner'е вообще всё просто, в ACDC действуй по принципу, как сказал Вектор. Новую пси-зону зону можно сделать копируя старую, которые есть на Янтаре и Радаре.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Репутация: 832
Регистрация: 14.07.2011
Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок
Vova-VIP, вообще-то я копаюсь в зове припяти. и к тому же, как я найду нужную мне секцию в спавне затона, если их там более полутора тысяч?? %) мне хотелось бы, чтоб мне дадли имя секции радиоактивного поля и пси-зоны. остальное я знаю. кто поможет, тому в долгу не останусь! обещаю
GasmsakSnork, а что тебе мешает найти? Там же тоже в блокноте? Ну так там Ctrl + F нажимаешь, вводишь, ну например radioactive и т.п. И тебе показывает секцию с радиацией...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 07.09.2011, 18:28:22