Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (149)
Ответил ПашаПуля 09:19:14

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 22 из 42«1220212223244142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 421
Понедельник, 05.09.2011, 20:45:27

 

Вектор, слушай, я невнятно пишу шоли???? Я знаю как редактируются параметры ГГ. Меня интересует редактирование параметров другого персонажа!
# 422
Понедельник, 05.09.2011, 20:45:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Xaoc, вроде бы от Выброса там погибают, если не добегают до укрытия вовремя.


# 423
Понедельник, 05.09.2011, 20:59:28

 

Вектор, смотри...

Code

;                            Секции защитных свойств                    ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;
[stalker_medium_immunities]
burn_immunity     = 0.5
strike_immunity    = 0.5
shock_immunity     = 0.5
wound_immunity    = 0.5
radiation_immunity    = 0.5
telepatic_immunity    = 0.5
chemical_burn_immunity           = 0.5
explosion_immunity    = 0.5
fire_wound_immunity            = 0.9
wound_2_immunity     = 0.9

[stalker_heavy_immunities]
burn_immunity     = 0.5
strike_immunity    = 0.5
shock_immunity     = 0.5
wound_immunity    = 0.5
radiation_immunity    = 0.5
telepatic_immunity    = 0.5
chemical_burn_immunity           = 0.5
explosion_immunity    = 0.5
fire_wound_immunity            = 0.8
wound_2_immunity     = 0.8

[stalker_boss_immunities]
burn_immunity     = 0.5
strike_immunity    = 0.5
shock_immunity     = 0.5
wound_immunity    = 0.5
radiation_immunity    = 0.5
telepatic_immunity    = 0.5
chemical_burn_immunity           = 0.5
explosion_immunity    = 0.5
fire_wound_immunity            = 0.7
wound_2_immunity     = 0.7

[stalker_alfa_soldier_immunities]
burn_immunity     = 0.3
strike_immunity    = 0.3
shock_immunity     = 0.3
wound_immunity    = 0.3
radiation_immunity    = 0.3
telepatic_immunity    = 0.3
chemical_burn_immunity    = 0.3
explosion_immunity    = 0.5
fire_wound_immunity     = 0.8
wound_2_immunity     = 0.8

[stalker_alfa_commander_immunities]
burn_immunity     = 0.3
strike_immunity    = 0.3
shock_immunity     = 0.3
wound_immunity    = 0.3
radiation_immunity    = 0.3
telepatic_immunity    = 0.3
chemical_burn_immunity    = 0.3
explosion_immunity    = 0.5
fire_wound_immunity     = 0.8
wound_2_immunity     = 0.8
# 424
Понедельник, 05.09.2011, 21:20:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Xaoc, По моему сталкеры мо время выброса умирают от радиации и пси излучения надо посмотреть
m_stalker.ltx может параметры типа radiation_health_v = 0 и по этому сталкеры не умирают.
Вектор, В твоей функции нет убийства гг.
# 425
Понедельник, 05.09.2011, 21:24:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Xaoc,
Вот перевод выброс на английском языке. посмотри что подойдет.
emission, discharge
cast
troop landing, airdrop


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 426
Понедельник, 05.09.2011, 21:37:04

 

Вот как на самом деле прописываются параметры персонажа
Code

[move@trader]  
  invulnerable = true  
  combat_ignore_cond = true  
  combat_ignore_keep_when_attacked = true

То, что мы написали - это логика поведения. Пока что мы прописали ему бессмертие и пацифизм!
# 427
Понедельник, 05.09.2011, 21:41:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Не вижу смысла в теме, так как тут идет сплошное постнабивательство и больше половины юзеров этой темы в модостроении 0.

Тема перенесена обратно в раздел "флудилка"


Paradise
# 428
Понедельник, 05.09.2011, 21:50:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Xaoc,
Ну а что тебе стоит написать Falce.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 429
Понедельник, 05.09.2011, 22:37:49

 

nikol, уже написал. Исходя из всего этого, я понял что общающиеся в теме юзеры мало понимают в теме модостороения. Поэтому тема и переехала в соответствующий раздел (Николай тоже всё правильно понял).
# 430
Понедельник, 05.09.2011, 22:44:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (Xaoc)
(Николай тоже всё правильно понял).

Я догадался.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 431
Понедельник, 05.09.2011, 23:05:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Мне на пример без разницы где будет тема, но насчет "мало понимают" не соглашусь. Знать всего в этом деле просто не реально.
Xaoc, просто в твоём случае если дело не в иммунитетах нужно менять скрипты, а вот как раз в них я просто особо не разбираюсь. :(
Найди скрипт выброса, вероятно там есть цифры, которые указывают на определённый урон отдельно на ГГ, и отдельно на НПС.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 432
Вторник, 06.09.2011, 11:13:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Xaoc)
Что нужно поправить чтобы убрать бессмертие от выброса?

В файле surge_manager.script добавь свой сквад вот в эту секцию
local immuned_to_surge_squads. Только поставь вместо "true" "false". Этим ты снимешь иммунитет своего сквада к выбросу.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 433
Вторник, 06.09.2011, 11:45:36

 

comador, такое впечатление что действуешь по принципу "лижбы что-то написать"...
Я чётко написал - мне нужно отредактировать имеющихся персонажей! В том то и дело что они не прописаны в этой секции, но имеют иммунитет от выброса.
# 434
Вторник, 06.09.2011, 12:22:42

 

comador, Хотя нет, ты оказался прав - именно в этом файле оказалась нужная секция. Беру свои слова обратно! Как и обещал +500 к репутации за помощь!!!

Вот строчки ответственные за иммунитет от выброса, Если вставить false то соответствующие персонажи потеряют невосприимчивость к выбросу.
Code

["monster_predatory_day"]  = true,
["monster_predatory_night"]     = true,
["monster_vegetarian"]   = true,
["monster_zombied_day"]  = true,
["monster_zombied_night"]  = true,
["monster_special"]   = true,
["monster"]   = true,
["alfa_force"]   = true,
["zombied"]   = true
# 435
Вторник, 06.09.2011, 15:39:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

кто знает, как через all.spawn можно заспавнить аномалии, радиоактивные поля и зоны пси-излучения?


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 436
Вторник, 06.09.2011, 16:07:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

GasmsakSnork, копирую любую секцию аномалии и изменяй номер секции своей, класс аномалий (На какой тебе надо), координаты, имя секции, вертексы.



# 437
Вторник, 06.09.2011, 17:06:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

comador, не знаешь, кк через all.spawn спавнить радиоактивное или пси-поле?


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 438
Вторник, 06.09.2011, 18:59:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

GasmsakSnork, ты для начал сказал бы, чем пользуешься. В XrSpawner'е вообще всё просто, в ACDC действуй по принципу, как сказал Вектор. Новую пси-зону зону можно сделать копируя старую, которые есть на Янтаре и Радаре.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 439
Среда, 07.09.2011, 14:44:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

Vova-VIP, вообще-то я копаюсь в зове припяти. и к тому же, как я найду нужную мне секцию в спавне затона, если их там более полутора тысяч?? %) %) %) мне хотелось бы, чтоб мне дадли имя секции радиоактивного поля и пси-зоны. остальное я знаю. кто поможет, тому в долгу не останусь! обещаю ;)

я работаю с acdccop


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.


Сообщение отредактировал GasmsakSnork - Среда, 07.09.2011, 14:45:35
# 440
Среда, 07.09.2011, 18:17:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

GasmsakSnork, а что тебе мешает найти? Там же тоже в блокноте? Ну так там Ctrl + F нажимаешь, вводишь, ну например radioactive и т.п. И тебе показывает секцию с радиацией...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 07.09.2011, 18:28:22
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 22 из 42«1220212223244142»
Поиск:
Вверх