Люди говорят

4o_kavo ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (08:30:12)
"очередное культовое событие человечества" - вы хоть поняли о чем речь? Если к примеру еще один реактор бахнет в чернобыле то тогда и будет вам сталкер 2, либо что то типо этого, если ничего культового не будет то и игры не ждите. Игра сделана 50x50 на реальных событиях, про то что в чернобыле была утечка радиации уже вышло 3 части игры, делать что то еще смысла нет, тема заезжанная, по этому ждем чего то нового

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:54:44)
Много других, да не таких. Штучный это был товар. А ожидать - да, уже перегорело его ожидать, как и еще один продукт, но в пассивном режиме все равно ждем. Надежда умирает последней.

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:52:54)
Согласен! Не думаю, что 4A Games как то смоежет к этом подключится. Увы...

Dimastalker ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:21:16)
Захочет Сергей Константинович новую Феррари - будет нам сталкер 2. Видимо, денег пока хватает и с Казаков.

eFeM ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (14:47:24)
Если С2 и выйдет, то части фанатов, которая выросла на сталкере, будет уже не до игр. Жизнь ведь не стоит на месте, у кого то служба, семья, особо не поиграешь, какой уж сталкер... Много ли из нас, кто болеет Звездными воинами? 20 лет прошло, молодеж, которая выросла в конце девяностых - в начале нулевых, не особо этими воинами то и интересуется. Вот и та молодеж, которая растет сейчас, просто не поймет в чем соль сталкера... Я то конечно буду рад видеть С2 и через 5, и через 10, и через 15 лет, но смысл? Многим фанатам думаю будет уже не до игр.

Страница 21 из 42«1219202122234142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 401
Воскресенье, 04.09.2011, 20:46:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, и какой же ошибки? Может просвятишь?
Ну а насчет скриптового способа не знаю, да и зачем мне знать %)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 402
Понедельник, 05.09.2011, 11:11:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
как просомтреть анимки?

В Level editor заспавни любого NPC. Затем выдели его и жми на Spawn. После этого "кликаешь" на Animation, и выбираешь анимацию. Твой НПС отыграет выбранную тобой анимацию. Желательно в самом низу LE нажать на Real Time. Это нужно для того, что бы анимки проигрывались в реальном времени.

Vova-VIP, чтобы иконку задания заменить на свою, то нужно ее добавить в файл ui_iconsTotal (в папке с текстурами). Затем в файле config\ui\ui_iconsTotal "зарегистрировать" ее (прописать координаты). Затем в функции выдачи сообщения указываешь на свою текстурку.
Code
"ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,47,83,47)

Здесь Frect():set(498,47,83,47) - координаты текстуры из файла ui_iconsTotal.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 403
Понедельник, 05.09.2011, 11:14:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

comador, делать иконки новые я то умею, я вот не понимал как изменить иконку, которая показывается как новость, типа Новое задание. В каком скрипте или конфиге это можно прописать?
Просто если свой новые квест делать, там стандарт стоит: Сталкер с противогазом, и у него вроде маленький значок свободы, а вот как поменять на своё? Иконка у самого задания уже стоит нужная...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 404
Понедельник, 05.09.2011, 14:47:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

скачал SDK 0.7, установил. а вт как работать с ним? кто-нибудь помогите пожалуйста, в долгу не останусь!


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 405
Понедельник, 05.09.2011, 15:05:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vova-VIP, на счет иконки: смотри на примере:


GasmsakSnork, что конкретно ты хочешь сделать в SDK?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 406
Понедельник, 05.09.2011, 16:26:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, имею в виду анимации оружия.
Vova-VIP, уже разобрался.

Добавлено (05.09.2011, 16:26:56)
---------------------------------------------
comador, к тому же не умею создавать АИ карту.




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 05.09.2011, 16:46:15
# 407
Понедельник, 05.09.2011, 16:44:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
к тому же не умею создавать АИ карту

Ты решил создать новую локу?

Quote (Вектор)
имею в виду анимации оружия

Если есть 3D MAX и плагины к нему, то конвертни модель оружия в формат smd, который понимает эта прога, а затем импортируй понятный для проги файл в нее, после этого импортируй анимки. В проге нажимаешь "воспроизвести" анимацию и смотришь что к чему.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 408
Понедельник, 05.09.2011, 16:50:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, я думал, что чтобы заспавнить НПС надо создавать АИ карту, однако я пытлся уже сделать новую локу, но не получилось, да и передумал насчёт этого. Насчёт ЗД Макса посмотрю.

Добавлено (05.09.2011, 16:50:25)
---------------------------------------------
Кто-нибудь, поделитесь ссылкой на Stalker Map Pack Volume для чистого ТЧ полным архивом и на Народ, а то везде либо ссылки битые, либо скачивать замучаешься...
А так же на ЗДМакс и плагины к нему, ссылки в ЛС...




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 05.09.2011, 16:52:55
# 409
Понедельник, 05.09.2011, 17:10:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

comador, ты меня не правильно понял. Эти сообщения со стандартной иконкой пишу НЕ Я, а они высвечиваются автоматически, потому что начинается новое задание. И так понятно, о чем я...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 410
Понедельник, 05.09.2011, 18:16:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

comador, пока что просто хочу научиться работаь с СДК. например, я слышал что-то о виртуальном диске, в котором прога нуждается...


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 411
Понедельник, 05.09.2011, 18:36:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Подскажите где можно найти звук от вентилятора, как у Сидоровича?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 412
Понедельник, 05.09.2011, 18:46:25

 

В игре Зов Припяти, в каком файле редактируется смерть персонажа от выброса? В одном моде есть "бессмертные" персонажи, хочу убрать это.
# 413
Понедельник, 05.09.2011, 18:55:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Xaoc, я модифицирую ТЧ, но думаю что в ЗП так же. Посмотри файл, если в ЗП есть такой: config\creatures\immunities.ltx
Возможно иммунитет к выбросу (не знаю какой точно тип удара от выброса, либо радиация, либо hit) был изменён. Если после знака = стоит 0, значит это невосприимчивость.

Знает кто-нибудь, нет?
Quote (Vova-VIP)
Подскажите где можно найти звук от вентилятора, как у Сидоровича?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 414
Понедельник, 05.09.2011, 19:06:00

 

Vova-VIP, такого файла нет
И так - кто поможет решить мою проблему - тому +500 в репутацию!

Code

[stalker_alfa_commander_immunities]
burn_immunity     = 0.1
strike_immunity    = 0.1
shock_immunity     = 0.1
wound_immunity    = 0.1
radiation_immunity    = 0.1
telepatic_immunity    = 0.1
chemical_burn_immunity    = 0.1
explosion_immunity    = 0.1
fire_wound_immunity     = 0.55
wound_2_immunity     = 0.60

Что нужно поправить чтобы убрать бессмертие от выброса?
# 415
Понедельник, 05.09.2011, 19:53:10

 

Quote (Xaoc)
Что нужно поправить чтобы убрать бессмертие от выброса?

по одному убирать и посмотрим,что будет. ^_^
# 416
Понедельник, 05.09.2011, 20:01:37

 

бормон, убирал, фишка в том что я так понял тут вообще нет такого параметра, т.е. персонажи начинают дохнуть от чего угодно только не от выброса. Он по прежнему на них никак не действует.
# 417
Понедельник, 05.09.2011, 20:33:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Xaoc, думаю, тут дело в скриптах, если заккоментровать (--) определённую функцию, которая и убивает ГГ, то и ничего не будет. В конфигах этого не найти наверное. Скрипт выброса найти также не могу. :(


# 418
Понедельник, 05.09.2011, 20:37:52

 

Вектор, речь идёт не о ГГ, а о других персонажах на которых выброс не действет.

# 419
Понедельник, 05.09.2011, 20:39:44

 

Quote (Xaoc)
Вектор, речь идёт не о ГГ, а о других персонажах на которых выброс не действет.

Это злые разрабы,так сделали.Так что думаю без подготовки тыкать пальцем нет смысла.
# 420
Понедельник, 05.09.2011, 20:42:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Нашёл, скрипт называется surge_manager, там есть такие строки:


Изменять как-то надо:
[spoiler]
Code

       if(db.actor.health<=h.power) then
                 h.power = db.actor.health - 0.05
        if(h.power<0) then
         h.power = 0[/spoiler]

Либо надо в первой строке знак меньше заменить на больше, либо в двух последних строках 0 на 1 заменить. 2 строка я так понимаю означает за порого здоровья, после которого ГГ умирает.

Добавлено (05.09.2011, 20:42:57)
---------------------------------------------
А, ну тогда незнаю. Тут надо как минимум скриптинг знать или ещё чего...




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 05.09.2011, 20:44:19
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 21 из 42«1219202122234142»
Поиск:
Вверх