Последнее на форуме

Уникальные вещи Шустрого (1152)
Ответил Genrybop 00:13:57

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 21 из 42«1219202122234142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 401
Воскресенье, 04.09.2011, 20:46:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, и какой же ошибки? Может просвятишь?
Ну а насчет скриптового способа не знаю, да и зачем мне знать %)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 402
Понедельник, 05.09.2011, 11:11:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
как просомтреть анимки?

В Level editor заспавни любого NPC. Затем выдели его и жми на Spawn. После этого "кликаешь" на Animation, и выбираешь анимацию. Твой НПС отыграет выбранную тобой анимацию. Желательно в самом низу LE нажать на Real Time. Это нужно для того, что бы анимки проигрывались в реальном времени.

Vova-VIP, чтобы иконку задания заменить на свою, то нужно ее добавить в файл ui_iconsTotal (в папке с текстурами). Затем в файле config\ui\ui_iconsTotal "зарегистрировать" ее (прописать координаты). Затем в функции выдачи сообщения указываешь на свою текстурку.
Code
"ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,47,83,47)

Здесь Frect():set(498,47,83,47) - координаты текстуры из файла ui_iconsTotal.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 403
Понедельник, 05.09.2011, 11:14:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

comador, делать иконки новые я то умею, я вот не понимал как изменить иконку, которая показывается как новость, типа Новое задание. В каком скрипте или конфиге это можно прописать?
Просто если свой новые квест делать, там стандарт стоит: Сталкер с противогазом, и у него вроде маленький значок свободы, а вот как поменять на своё? Иконка у самого задания уже стоит нужная...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 404
Понедельник, 05.09.2011, 14:47:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

скачал SDK 0.7, установил. а вт как работать с ним? кто-нибудь помогите пожалуйста, в долгу не останусь!


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 405
Понедельник, 05.09.2011, 15:05:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vova-VIP, на счет иконки: смотри на примере:


GasmsakSnork, что конкретно ты хочешь сделать в SDK?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 406
Понедельник, 05.09.2011, 16:26:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, имею в виду анимации оружия.
Vova-VIP, уже разобрался.

Добавлено (05.09.2011, 16:26:56)
---------------------------------------------
comador, к тому же не умею создавать АИ карту.




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 05.09.2011, 16:46:15
# 407
Понедельник, 05.09.2011, 16:44:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
к тому же не умею создавать АИ карту

Ты решил создать новую локу?

Quote (Вектор)
имею в виду анимации оружия

Если есть 3D MAX и плагины к нему, то конвертни модель оружия в формат smd, который понимает эта прога, а затем импортируй понятный для проги файл в нее, после этого импортируй анимки. В проге нажимаешь "воспроизвести" анимацию и смотришь что к чему.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 408
Понедельник, 05.09.2011, 16:50:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, я думал, что чтобы заспавнить НПС надо создавать АИ карту, однако я пытлся уже сделать новую локу, но не получилось, да и передумал насчёт этого. Насчёт ЗД Макса посмотрю.

Добавлено (05.09.2011, 16:50:25)
---------------------------------------------
Кто-нибудь, поделитесь ссылкой на Stalker Map Pack Volume для чистого ТЧ полным архивом и на Народ, а то везде либо ссылки битые, либо скачивать замучаешься...
А так же на ЗДМакс и плагины к нему, ссылки в ЛС...




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 05.09.2011, 16:52:55
# 409
Понедельник, 05.09.2011, 17:10:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

comador, ты меня не правильно понял. Эти сообщения со стандартной иконкой пишу НЕ Я, а они высвечиваются автоматически, потому что начинается новое задание. И так понятно, о чем я...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 410
Понедельник, 05.09.2011, 18:16:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

comador, пока что просто хочу научиться работаь с СДК. например, я слышал что-то о виртуальном диске, в котором прога нуждается...


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 411
Понедельник, 05.09.2011, 18:36:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Подскажите где можно найти звук от вентилятора, как у Сидоровича?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 412
Понедельник, 05.09.2011, 18:46:25

 

В игре Зов Припяти, в каком файле редактируется смерть персонажа от выброса? В одном моде есть "бессмертные" персонажи, хочу убрать это.
# 413
Понедельник, 05.09.2011, 18:55:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Xaoc, я модифицирую ТЧ, но думаю что в ЗП так же. Посмотри файл, если в ЗП есть такой: config\creatures\immunities.ltx
Возможно иммунитет к выбросу (не знаю какой точно тип удара от выброса, либо радиация, либо hit) был изменён. Если после знака = стоит 0, значит это невосприимчивость.

Знает кто-нибудь, нет?
Quote (Vova-VIP)
Подскажите где можно найти звук от вентилятора, как у Сидоровича?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 414
Понедельник, 05.09.2011, 19:06:00

 

Vova-VIP, такого файла нет
И так - кто поможет решить мою проблему - тому +500 в репутацию!

Code

[stalker_alfa_commander_immunities]
burn_immunity     = 0.1
strike_immunity    = 0.1
shock_immunity     = 0.1
wound_immunity    = 0.1
radiation_immunity    = 0.1
telepatic_immunity    = 0.1
chemical_burn_immunity    = 0.1
explosion_immunity    = 0.1
fire_wound_immunity     = 0.55
wound_2_immunity     = 0.60

Что нужно поправить чтобы убрать бессмертие от выброса?
# 415
Понедельник, 05.09.2011, 19:53:10

 

Quote (Xaoc)
Что нужно поправить чтобы убрать бессмертие от выброса?

по одному убирать и посмотрим,что будет. ^_^
# 416
Понедельник, 05.09.2011, 20:01:37

 

бормон, убирал, фишка в том что я так понял тут вообще нет такого параметра, т.е. персонажи начинают дохнуть от чего угодно только не от выброса. Он по прежнему на них никак не действует.
# 417
Понедельник, 05.09.2011, 20:33:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Xaoc, думаю, тут дело в скриптах, если заккоментровать (--) определённую функцию, которая и убивает ГГ, то и ничего не будет. В конфигах этого не найти наверное. Скрипт выброса найти также не могу. :(


# 418
Понедельник, 05.09.2011, 20:37:52

 

Вектор, речь идёт не о ГГ, а о других персонажах на которых выброс не действет.

# 419
Понедельник, 05.09.2011, 20:39:44

 

Quote (Xaoc)
Вектор, речь идёт не о ГГ, а о других персонажах на которых выброс не действет.

Это злые разрабы,так сделали.Так что думаю без подготовки тыкать пальцем нет смысла.
# 420
Понедельник, 05.09.2011, 20:42:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Нашёл, скрипт называется surge_manager, там есть такие строки:


Изменять как-то надо:
[spoiler]
Code

       if(db.actor.health<=h.power) then
                 h.power = db.actor.health - 0.05
        if(h.power<0) then
         h.power = 0[/spoiler]

Либо надо в первой строке знак меньше заменить на больше, либо в двух последних строках 0 на 1 заменить. 2 строка я так понимаю означает за порого здоровья, после которого ГГ умирает.

Добавлено (05.09.2011, 20:42:57)
---------------------------------------------
А, ну тогда незнаю. Тут надо как минимум скриптинг знать или ещё чего...




Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 05.09.2011, 20:44:19
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 21 из 42«1219202122234142»
Поиск:
Вверх