Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
В Level editor заспавни любого NPC. Затем выдели его и жми на Spawn. После этого "кликаешь" на Animation, и выбираешь анимацию. Твой НПС отыграет выбранную тобой анимацию. Желательно в самом низу LE нажать на Real Time. Это нужно для того, что бы анимки проигрывались в реальном времени.
Vova-VIP, чтобы иконку задания заменить на свою, то нужно ее добавить в файл ui_iconsTotal (в папке с текстурами). Затем в файле config\ui\ui_iconsTotal "зарегистрировать" ее (прописать координаты). Затем в функции выдачи сообщения указываешь на свою текстурку.
Code
"ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,47,83,47)
Здесь Frect():set(498,47,83,47) - координаты текстуры из файла ui_iconsTotal.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, делать иконки новые я то умею, я вот не понимал как изменить иконку, которая показывается как новость, типа Новое задание. В каком скрипте или конфиге это можно прописать? Просто если свой новые квест делать, там стандарт стоит: Сталкер с противогазом, и у него вроде маленький значок свободы, а вот как поменять на своё? Иконка у самого задания уже стоит нужная...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128] Командир блокпоста:\n%c[default] Военнослужащие, отбывающие в отпуск, и демобилизованные! Транспортировка на Большую Землю временно задерживается. Бездельников на блокпосте я не потерплю - всем приступить к выполнению служебных обязанностей. Стрелок, про бездельников тебя тоже касается. Почини снарягу, механик есть, осмотрись и подходи ко мне.", nil, "death", 130000)
Здесь news_manager.send_tip - функция отправки сообщения db.actor - кому отправить (в данном случае для ГГ) "%c[255,255,128,128] Командир блокпоста:\n%c[default] Военнослужащие..." - текст сообщения "death" - иконка сообщения Идем в файл news_manager.script и находим там код, котьорый начинается с tips_icons. Добавим в этот "массив" свою иконку (death) с координатами с файла текстур ui_iconstotal. В конечном итоге имеем такой вид
Если есть 3D MAX и плагины к нему, то конвертни модель оружия в формат smd, который понимает эта прога, а затем импортируй понятный для проги файл в нее, после этого импортируй анимки. В проге нажимаешь "воспроизвести" анимацию и смотришь что к чему.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, я думал, что чтобы заспавнить НПС надо создавать АИ карту, однако я пытлся уже сделать новую локу, но не получилось, да и передумал насчёт этого. Насчёт ЗД Макса посмотрю.
Добавлено (05.09.2011, 16:50:25) --------------------------------------------- Кто-нибудь, поделитесь ссылкой на Stalker Map Pack Volume для чистого ТЧ полным архивом и на Народ, а то везде либо ссылки битые, либо скачивать замучаешься... А так же на ЗДМакс и плагины к нему, ссылки в ЛС...
Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 05.09.2011, 16:52:55
comador, ты меня не правильно понял. Эти сообщения со стандартной иконкой пишу НЕ Я, а они высвечиваются автоматически, потому что начинается новое задание. И так понятно, о чем я...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Xaoc, я модифицирую ТЧ, но думаю что в ЗП так же. Посмотри файл, если в ЗП есть такой: config\creatures\immunities.ltx Возможно иммунитет к выбросу (не знаю какой точно тип удара от выброса, либо радиация, либо hit) был изменён. Если после знака = стоит 0, значит это невосприимчивость.
Знает кто-нибудь, нет?
Quote (Vova-VIP)
Подскажите где можно найти звук от вентилятора, как у Сидоровича?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
бормон, убирал, фишка в том что я так понял тут вообще нет такого параметра, т.е. персонажи начинают дохнуть от чего угодно только не от выброса. Он по прежнему на них никак не действует.
Xaoc, думаю, тут дело в скриптах, если заккоментровать (--) определённую функцию, которая и убивает ГГ, то и ничего не будет. В конфигах этого не найти наверное. Скрипт выброса найти также не могу.
Нашёл, скрипт называется surge_manager, там есть такие строки:
Code
local h = hit() h.type = hit.telepatic h.power = att h.impulse = 0.0 h.direction = vector():set(0,0,1) h.draftsman = db.actor if(xr_logic.pick_section_from_condlist(get_story_object("actor"), nil, self.survive)=="true") then if(db.actor.health<=h.power) then h.power = db.actor.health - 0.05 if(h.power<0) then h.power = 0 end end end db.actor:hit(h) end
Изменять как-то надо: [spoiler]
Code
if(db.actor.health<=h.power) then h.power = db.actor.health - 0.05 if(h.power<0) then h.power = 0[/spoiler]
Либо надо в первой строке знак меньше заменить на больше, либо в двух последних строках 0 на 1 заменить. 2 строка я так понимаю означает за порого здоровья, после которого ГГ умирает.
Добавлено (05.09.2011, 20:42:57) --------------------------------------------- А, ну тогда незнаю. Тут надо как минимум скриптинг знать или ещё чего...
Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 05.09.2011, 20:44:19