Люди говорят

Sinna7 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:33:19)
Что то новинькое

Nina ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (16:11:44)
При попытки загрузки:
"Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."
Жаль. Я хотела попробовать.

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

Страница 20 из 42«1218192021224142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 381
Четверг, 01.09.2011, 21:16:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Повторяю вопрос:
Как просмотреть анимацию НПС/оружия?


# 382
Четверг, 01.09.2011, 21:19:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Quote (Вектор)
Как просмотреть анимацию НПС/оружия?

Можно через SDK или любую прогу 3D на которую есть плагины.
# 383
Четверг, 01.09.2011, 21:23:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Блин помогите с моим вопросом что ли:
Когда НПС ударяет ГГ (если тыкать Говорить когда на руках оружие) я не могу ничего сделать, кроме того что выйти в меню, примерно одну минуту. В каком файле это исправлять нужно? Сам не помню, очень давно где то случайно поменял.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 384
Четверг, 01.09.2011, 21:30:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, скриптовая ошибка?


# 385
Четверг, 01.09.2011, 21:31:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Не знаю точно но я удар в морду видел здесь xr_effects.script
Сравни с оригеналом.
Тогда идей нет


Сообщение отредактировал Ёрик - Четверг, 01.09.2011, 21:49:21
# 386
Четверг, 01.09.2011, 21:34:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да какая там скриптовая ошибка, может конечно и в скрипте где-то что-то написал, но очень сомневаюсь, скорее это конфиг. Вообще в скриптах я наврятли мог что-то наменять, я если там что-то меняю, я всегда проверяю, если безуспешно, то всё на старые места ставлю...

Добавлено (01.09.2011, 21:34:58)
---------------------------------------------
Ёрик, там точно всё правильно, перепроверял, даже название функции помню: actor_punch.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 387
Пятница, 02.09.2011, 10:36:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
Как просмотреть анимацию НПС/оружия?

Самый оптимальный вариант - через SDK, т.к. для любой проги 3D нужны плагины для импорта/экспорта. Потом еще нужно модель перегонять в понятный для этой проги формат, а затем уже импортировать модель и смотреть.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 388
Пятница, 02.09.2011, 13:48:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, сложность в том, чтоя незнаю где найти СДК для ТЧ полный, к тому же на Windows 7.


# 389
Пятница, 02.09.2011, 15:12:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, вот полная версия этой проги под ТЧ
X-Ray SDK v0.4
Глобальный патч v0.3
Глобальный патч v0.4
Вот инструменты от Бардака
!X-ray Game asset tools pack FINAL
!X-ray Game asset tools pack update 2.0

Вот статья как запустить SDK под семеркой.

Вот еще один из способов подружить SDK с семеркой (цитата с АМК форума)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 390
Пятница, 02.09.2011, 17:13:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, как просомтреть анимки?




Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 02.09.2011, 17:15:04
# 391
Пятница, 02.09.2011, 17:41:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Знает кто-нибудь об этом:
Сделал задание на основе старого (когда ещё толком создавать не умел), и когда задание начинается сбоку на худе сообщение появляется, ну типа новое задание. И тут же проблема, иконка остаётся от оригинального задания. Как исправить на нужную или стандартную?
Нет, отдельно своё задание делать не собираюсь, потому что я таких заданий наделал, что лучше решить проблему по-другому...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 03.09.2011, 13:59:58
# 392
Суббота, 03.09.2011, 19:39:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, думаю, тут файлы папки config/ui надо редактировать... Но точно не знаю. Как создать новую группировку?


# 393
Воскресенье, 04.09.2011, 08:35:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ладно, разобрался, сделал копии иконок в конфигах, а у старых на нужное заменил...
Странные вы, разве ты не видел на форму этого же сайта тутор?
http://stalker-gsc.ru/forum/20-2115-1
Делай, что написано до 8 пункта, там дальше просто диалоги и задания делаются, это уже отдельная тема. Если не понятно чего спрашивай, я уже там группировок 7 сделал. :)

Добавлено (04.09.2011, 08:35:03)
---------------------------------------------
Вектор, я по поводу ИП. Вот ты просил там телепорты убрать и сделать полноценную локацию, что мне там поставить то? Первая идея у меня - миротворцы, можно войну между наёмниками и миротворцами...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 394
Воскресенье, 04.09.2011, 09:50:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, думаю можно напихать миротворцев, в плюс несколько новых стволов или Скар'ы дать.


# 395
Воскресенье, 04.09.2011, 12:38:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не хочется мне что-то стволы добавлять, у меня такое ощущение, что я вообще новый мод делаю, а не версию... pity

Добавлено (04.09.2011, 12:38:05)
---------------------------------------------
Вектор, слушай, ну будут они там, ну и что дальше?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 396
Воскресенье, 04.09.2011, 13:08:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, это затруднит игру.


# 397
Воскресенье, 04.09.2011, 15:28:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, они в начале не враги, чем там затруднять не знаю, вообще потом разберусь с этим..


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 398
Воскресенье, 04.09.2011, 18:49:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, как выглядит скриптовая функция спавна предметов в инвентарь актора при старте игры?


# 399
Воскресенье, 04.09.2011, 19:26:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, all.spawn тебе на что? Там в alife_l01_escape ищи вроде бы 63 секцию, actor называется, и вставляй ниже [spawn] чего нужно.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 400
Воскресенье, 04.09.2011, 20:22:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не, мне нужно узнать как выгдялит именно скриптовая функция, тут дело не в том, что я хочу добавить что-либо актору, а в устранении одной ошибки.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 20 из 42«1218192021224142»
Поиск:
Вверх