Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 20 из 42«1218192021224142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 381
Четверг, 01.09.2011, 21:16:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Повторяю вопрос:
Как просмотреть анимацию НПС/оружия?


# 382
Четверг, 01.09.2011, 21:19:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Quote (Вектор)
Как просмотреть анимацию НПС/оружия?

Можно через SDK или любую прогу 3D на которую есть плагины.
# 383
Четверг, 01.09.2011, 21:23:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Блин помогите с моим вопросом что ли:
Когда НПС ударяет ГГ (если тыкать Говорить когда на руках оружие) я не могу ничего сделать, кроме того что выйти в меню, примерно одну минуту. В каком файле это исправлять нужно? Сам не помню, очень давно где то случайно поменял.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 384
Четверг, 01.09.2011, 21:30:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, скриптовая ошибка?


# 385
Четверг, 01.09.2011, 21:31:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Не знаю точно но я удар в морду видел здесь xr_effects.script
Сравни с оригеналом.
Тогда идей нет


Сообщение отредактировал Ёрик - Четверг, 01.09.2011, 21:49:21
# 386
Четверг, 01.09.2011, 21:34:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да какая там скриптовая ошибка, может конечно и в скрипте где-то что-то написал, но очень сомневаюсь, скорее это конфиг. Вообще в скриптах я наврятли мог что-то наменять, я если там что-то меняю, я всегда проверяю, если безуспешно, то всё на старые места ставлю...

Добавлено (01.09.2011, 21:34:58)
---------------------------------------------
Ёрик, там точно всё правильно, перепроверял, даже название функции помню: actor_punch.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 387
Пятница, 02.09.2011, 10:36:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
Как просмотреть анимацию НПС/оружия?

Самый оптимальный вариант - через SDK, т.к. для любой проги 3D нужны плагины для импорта/экспорта. Потом еще нужно модель перегонять в понятный для этой проги формат, а затем уже импортировать модель и смотреть.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 388
Пятница, 02.09.2011, 13:48:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, сложность в том, чтоя незнаю где найти СДК для ТЧ полный, к тому же на Windows 7.


# 389
Пятница, 02.09.2011, 15:12:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, вот полная версия этой проги под ТЧ
X-Ray SDK v0.4
Глобальный патч v0.3
Глобальный патч v0.4
Вот инструменты от Бардака
!X-ray Game asset tools pack FINAL
!X-ray Game asset tools pack update 2.0

Вот статья как запустить SDK под семеркой.

Вот еще один из способов подружить SDK с семеркой (цитата с АМК форума)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 390
Пятница, 02.09.2011, 17:13:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, как просомтреть анимки?




Сообщение отредактировал Вектор - Пятница, 02.09.2011, 17:15:04
# 391
Пятница, 02.09.2011, 17:41:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Знает кто-нибудь об этом:
Сделал задание на основе старого (когда ещё толком создавать не умел), и когда задание начинается сбоку на худе сообщение появляется, ну типа новое задание. И тут же проблема, иконка остаётся от оригинального задания. Как исправить на нужную или стандартную?
Нет, отдельно своё задание делать не собираюсь, потому что я таких заданий наделал, что лучше решить проблему по-другому...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 03.09.2011, 13:59:58
# 392
Суббота, 03.09.2011, 19:39:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, думаю, тут файлы папки config/ui надо редактировать... Но точно не знаю. Как создать новую группировку?


# 393
Воскресенье, 04.09.2011, 08:35:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ладно, разобрался, сделал копии иконок в конфигах, а у старых на нужное заменил...
Странные вы, разве ты не видел на форму этого же сайта тутор?
http://stalker-gsc.ru/forum/20-2115-1
Делай, что написано до 8 пункта, там дальше просто диалоги и задания делаются, это уже отдельная тема. Если не понятно чего спрашивай, я уже там группировок 7 сделал. :)

Добавлено (04.09.2011, 08:35:03)
---------------------------------------------
Вектор, я по поводу ИП. Вот ты просил там телепорты убрать и сделать полноценную локацию, что мне там поставить то? Первая идея у меня - миротворцы, можно войну между наёмниками и миротворцами...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 394
Воскресенье, 04.09.2011, 09:50:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, думаю можно напихать миротворцев, в плюс несколько новых стволов или Скар'ы дать.


# 395
Воскресенье, 04.09.2011, 12:38:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не хочется мне что-то стволы добавлять, у меня такое ощущение, что я вообще новый мод делаю, а не версию... pity

Добавлено (04.09.2011, 12:38:05)
---------------------------------------------
Вектор, слушай, ну будут они там, ну и что дальше?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 396
Воскресенье, 04.09.2011, 13:08:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, это затруднит игру.


# 397
Воскресенье, 04.09.2011, 15:28:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, они в начале не враги, чем там затруднять не знаю, вообще потом разберусь с этим..


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 398
Воскресенье, 04.09.2011, 18:49:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, как выглядит скриптовая функция спавна предметов в инвентарь актора при старте игры?


# 399
Воскресенье, 04.09.2011, 19:26:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, all.spawn тебе на что? Там в alife_l01_escape ищи вроде бы 63 секцию, actor называется, и вставляй ниже [spawn] чего нужно.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 400
Воскресенье, 04.09.2011, 20:22:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не, мне нужно узнать как выгдялит именно скриптовая функция, тут дело не в том, что я хочу добавить что-либо актору, а в устранении одной ошибки.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 20 из 42«1218192021224142»
Поиск:
Вверх