Общение модостроителей
|
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 16:59:16 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, Сидр бессмертный. Но он может побежать и в укрытие Сидра... И вообще, после Выброса НПС возвращаются на свои места вроде.
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 17:18:32 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, эх, не видел ты гулаги, по этому так и говоришь... Возвращаются они знаешь почему? Потому что на место, там где они стоят к ним прописаны пути, тебя никогда не настораживала, что в ACDC в way_**** очень много путей прописано? Ко всем бандитам на АТП, к каждому новичку в лагере, каждому военному на блокпосту пишутся эти пути, по этому они и возвращаются, а смотрят они в правильный стороны, потому что на них правильны поставлены path_look, а я ими пользоваться не могу, target = actor ставить не собираюсь... А в укрытие Сидоровича может быть и пойдут, но я дико сомневаюсь...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 30.08.2011, 17:19:21
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 17:20:22 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, заспавнь его рядом с укрытием, в зоне укрытия.
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 17:28:28 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, повторяю: Он охранник Сидоровича, значит должен быть рядом с ним, говоришь у Сидоровича укрытие? Я знаю, но я только что проверил и оказался прав, он убежит из бункера в подвал в деревне новичков и всё...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 17:46:40 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, ясно... Кстати, нашёл урок по созданию квеста на оборону лагеря, могу скинуть.
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 18:00:44 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, видел, не надо... Лучше своим способом буду всё делать. Запарил меня этот охранник. Он стоит на месте своего спавна с приписанным путём, потому что не хочет подходит к бункеру сидора. В любое другое место идёт, а к бункеру нет
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 18:09:39 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, скриптовой ограничение?
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 18:23:17 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, не знаю о чем ты, но может быть Надо с этим разбираться как-то. Наверное нужно будет ставить его в сам бункер, либо чтобы просто стоял у бункера и при выброс отходил от него навсегда...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 18:24:10 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, а что за path_look?
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 21:28:34 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, это так называемый "обзор", который видит НПС, ну я так понимаю это в какую сторону смотрит НПС, когда у него пути прописаны (они когда прописаны менять direction просто бесполезно). Как это работает сам не знаю, на Mod wiki ничего так и не узнал...Добавлено (30.08.2011, 21:28:34) --------------------------------------------- Блин вообще запутался с этим охранником После выброса, боя он остаётся в бою и стоит прицеливаясь. Вдруг с точки на точку ходить начал (а обратно уже не идёт) вообщем какая то баганая зона - вход в бункер Сидоровича.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 22:41:41 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, в некоторых модах, как ТТ2, охранников спавниль перед дверью в бункер.
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 22:47:27 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, я не солянщик, смотреть в файлы ТТ 2 честно говоря - в западло. Завтра попробую как-нибудь сам разобраться, ведь как-то уже были сделаны такие кучи НПС.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 22:57:47 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, ясно, а зачем этот охранник? Для "красоты"-можно, а так то Сидорович бессмертный.
| |
|
Среда, 31.08.2011, 09:30:41 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, для красоты, для красоты. Ну и чтобы кто-то попытался забрать у него ПКМ. Его если убиваешь то ничего не происходит, но я над этим позаботился. Там не то что лагерь врагами станет, а все сталкеры и торговцы...Добавлено (31.08.2011, 09:30:41) --------------------------------------------- Наконец-то сделал чтобы он возвращался на своё место после стрельбы и выброса, вот только теперь проблема одна есть. Он каждую перезагрузку, через каждый выброс и стрельбу смотрит на своём месте в разные стороны, нужно чтобы в одну смотрел всегда Если что: вообще лучше не ставьте объекты на game_vetrex_id 8...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Среда, 31.08.2011, 10:50:58 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, поробую сделать постоянный взгляд на ГГ, типа он следит за теми, кто подходит к бункеру Сидоровича. А другие не подходят.
| |
|
Среда, 31.08.2011, 11:26:33 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, да уж давно бы поставил, да вот не работает эта строчка в логике, если работает path_walk...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Среда, 31.08.2011, 12:27:56 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424
Регистрация: 24.07.2010
Город: Волхов
|
Товарищи, а вы случаем не мод делаете? Нужна какая-то помошь? Можете ответ в лс прислать.
| |
|
Среда, 31.08.2011, 13:20:12 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832
Регистрация: 14.07.2011
Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок
|
подскажите мне пожалуйста, вот в зп миникарта имеет форму круга, хочу придать ей другую форму. как это сделать?
Ник GasSnork защищен. Вечная память Аркадию и Борису Стругатским... Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме... И вот здесь тоже.
| |
|
Среда, 31.08.2011, 13:44:29 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
GasmsakSnork, в ЗП даже gamedat'у не открывал, но мне кажется нужно открыть конфиг худа, ну в ТЧ например: config\ui\maingame(_16).xml, попробуй найти в файлах ЗП, быть может там так же. Найди там саму карту.
Вектор, не знаешь тутора, где объясняют как пользоваться path_look?
И у меня у одного на Mod wiki Базу Знаний не открывает? Или где там туторы открыть (не участников)?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Среда, 31.08.2011, 14:57:42 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
GasmsakSnork, для начала ты должен "нарисовать" текстуру. Затем в файле configs\ui\zone_map.xml Code <background width="0.24" height="0.24" stretch="1" alignment="c"> <texture>ui_inGame2_Radar_main_window</texture> </background> вместо текущей текстуры, прописать свою. Не забудь "зарегистрировать" свою текстуру (прописать ее координаты с файла, где она находится).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |