Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил ElalkKar 03:05:19

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил ElalkKar 03:04:47

Бар «100 рентген» v.28 (3137)
Ответил FRIDERICO 19:28:11

Патефон (3974)
Ответил Explorer 18:16:25

Прохождение Stalker Зов Припяти (3880)
Ответил DavidBox 03:17:20

Люди говорят

TyzLa ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:40:31)
[img]/sml/blink.gif[/img] Чё-то не очень.
К Донбасу, насколько я вижу, отношения вообще не имеет.
Но хуже того - это, скорее всего, версия только для мульти-плеер режима, т.к. всего одна единственная локация, не засалена никем, кроме упомянутых 2х новых мутантов, и нет ни схронов с патронами, ни торговцев.
Расстрелял все патроны. Обошёл всё. Нашел дыру в бетонном заборе, дошёл до края и упал в бездну. Вышел, удалил.
Может я чего-то недопонял? И надо ставить что-то еще? В описании это не указано.
И всё же автору - респект, т.к. старался, что-то сделал, но видимо пока не закончил...

asgarant ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:53:45)
пытался здесь новость выложить, но видать не кому не нужно

karabel ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (15:31:50)
Ролик замечательный. Куплю потом лицуху для коллекции.

unverbesserlich ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (08:38:29)
Не столько рад за "Метро", сколько за портал - жив, ЖИВ ещё! Очень радует ))) Может как-нибудь и на нашей улице с праздником подфартит

DokBert ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:48:26)
Насчет "крупного бизнеса". Усманов вкладывает 100 млн долларов в развитие киберспорта. А также в разработку.
Не говоря уж об американских и европейских товарищах)

Страница 18 из 42«1216171819204142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 341
Вторник, 30.08.2011, 16:59:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, Сидр бессмертный. Но он может побежать и в укрытие Сидра... И вообще, после Выброса НПС возвращаются на свои места вроде.


# 342
Вторник, 30.08.2011, 17:18:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, эх, не видел ты гулаги, по этому так и говоришь... :) Возвращаются они знаешь почему? Потому что на место, там где они стоят к ним прописаны пути, тебя никогда не настораживала, что в ACDC в way_**** очень много путей прописано? Ко всем бандитам на АТП, к каждому новичку в лагере, каждому военному на блокпосту пишутся эти пути, по этому они и возвращаются, а смотрят они в правильный стороны, потому что на них правильны поставлены path_look, а я ими пользоваться не могу, target = actor ставить не собираюсь... А в укрытие Сидоровича может быть и пойдут, но я дико сомневаюсь...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 30.08.2011, 17:19:21
# 343
Вторник, 30.08.2011, 17:20:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, заспавнь его рядом с укрытием, в зоне укрытия.


# 344
Вторник, 30.08.2011, 17:28:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, повторяю: Он охранник Сидоровича, значит должен быть рядом с ним, говоришь у Сидоровича укрытие? Я знаю, но я только что проверил и оказался прав, он убежит из бункера в подвал в деревне новичков и всё...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 345
Вторник, 30.08.2011, 17:46:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно... Кстати, нашёл урок по созданию квеста на оборону лагеря, могу скинуть.


# 346
Вторник, 30.08.2011, 18:00:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, видел, не надо... Лучше своим способом буду всё делать.
Запарил меня этот охранник. Он стоит на месте своего спавна с приписанным путём, потому что не хочет подходит к бункеру сидора. В любое другое место идёт, а к бункеру нет pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 347
Вторник, 30.08.2011, 18:09:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, скриптовой ограничение?


# 348
Вторник, 30.08.2011, 18:23:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не знаю о чем ты, но может быть :) Надо с этим разбираться как-то. Наверное нужно будет ставить его в сам бункер, либо чтобы просто стоял у бункера и при выброс отходил от него навсегда...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 349
Вторник, 30.08.2011, 18:24:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а что за path_look?


# 350
Вторник, 30.08.2011, 21:28:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, это так называемый "обзор", который видит НПС, ну я так понимаю это в какую сторону смотрит НПС, когда у него пути прописаны (они когда прописаны менять direction просто бесполезно). Как это работает сам не знаю, на Mod wiki ничего так и не узнал...

Добавлено (30.08.2011, 21:28:34)
---------------------------------------------
Блин вообще запутался с этим охранником %) После выброса, боя он остаётся в бою и стоит прицеливаясь. Вдруг с точки на точку ходить начал (а обратно уже не идёт) вообщем какая то баганая зона - вход в бункер Сидоровича.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 351
Вторник, 30.08.2011, 22:41:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, в некоторых модах, как ТТ2, охранников спавниль перед дверью в бункер.


# 352
Вторник, 30.08.2011, 22:47:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, я не солянщик, смотреть в файлы ТТ 2 честно говоря - в западло. ;) Завтра попробую как-нибудь сам разобраться, ведь как-то уже были сделаны такие кучи НПС.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 353
Вторник, 30.08.2011, 22:57:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно, а зачем этот охранник? Для "красоты"-можно, а так то Сидорович бессмертный.


# 354
Среда, 31.08.2011, 09:30:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, для красоты, для красоты. Ну и чтобы кто-то попытался забрать у него ПКМ. Его если убиваешь то ничего не происходит, но я над этим позаботился. Там не то что лагерь врагами станет, а все сталкеры и торговцы...

Добавлено (31.08.2011, 09:30:41)
---------------------------------------------
Наконец-то сделал чтобы он возвращался на своё место после стрельбы и выброса, вот только теперь проблема одна есть. Он каждую перезагрузку, через каждый выброс и стрельбу смотрит на своём месте в разные стороны, нужно чтобы в одну смотрел всегда %)
Если что: вообще лучше не ставьте объекты на game_vetrex_id 8...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 355
Среда, 31.08.2011, 10:50:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, поробую сделать постоянный взгляд на ГГ, типа он следит за теми, кто подходит к бункеру Сидоровича. А другие не подходят.


# 356
Среда, 31.08.2011, 11:26:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да уж давно бы поставил, да вот не работает эта строчка в логике, если работает path_walk...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 357
Среда, 31.08.2011, 12:27:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

Товарищи, а вы случаем не мод делаете? Нужна какая-то помошь? Можете ответ в лс прислать.


# 358
Среда, 31.08.2011, 13:20:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

подскажите мне пожалуйста, вот в зп миникарта имеет форму круга, хочу придать ей другую форму. как это сделать?


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 359
Среда, 31.08.2011, 13:44:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

GasmsakSnork, в ЗП даже gamedat'у не открывал, но мне кажется нужно открыть конфиг худа, ну в ТЧ например: config\ui\maingame(_16).xml, попробуй найти в файлах ЗП, быть может там так же. Найди там саму карту.

Вектор, не знаешь тутора, где объясняют как пользоваться path_look?

И у меня у одного на Mod wiki Базу Знаний не открывает? Или где там туторы открыть (не участников)?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 360
Среда, 31.08.2011, 14:57:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

GasmsakSnork, для начала ты должен "нарисовать" текстуру. Затем в файле configs\ui\zone_map.xml
Code
<background width="0.24" height="0.24" stretch="1" alignment="c">
    <texture>ui_inGame2_Radar_main_window</texture>
   </background>

вместо текущей текстуры, прописать свою. Не забудь "зарегистрировать" свою текстуру (прописать ее координаты с файла, где она находится).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 18 из 42«1216171819204142»
Поиск:
Вверх