Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 18 из 42«1216171819204142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 341
Вторник, 30.08.2011, 16:59:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, Сидр бессмертный. Но он может побежать и в укрытие Сидра... И вообще, после Выброса НПС возвращаются на свои места вроде.


# 342
Вторник, 30.08.2011, 17:18:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, эх, не видел ты гулаги, по этому так и говоришь... :) Возвращаются они знаешь почему? Потому что на место, там где они стоят к ним прописаны пути, тебя никогда не настораживала, что в ACDC в way_**** очень много путей прописано? Ко всем бандитам на АТП, к каждому новичку в лагере, каждому военному на блокпосту пишутся эти пути, по этому они и возвращаются, а смотрят они в правильный стороны, потому что на них правильны поставлены path_look, а я ими пользоваться не могу, target = actor ставить не собираюсь... А в укрытие Сидоровича может быть и пойдут, но я дико сомневаюсь...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 30.08.2011, 17:19:21
# 343
Вторник, 30.08.2011, 17:20:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, заспавнь его рядом с укрытием, в зоне укрытия.


# 344
Вторник, 30.08.2011, 17:28:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, повторяю: Он охранник Сидоровича, значит должен быть рядом с ним, говоришь у Сидоровича укрытие? Я знаю, но я только что проверил и оказался прав, он убежит из бункера в подвал в деревне новичков и всё...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 345
Вторник, 30.08.2011, 17:46:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно... Кстати, нашёл урок по созданию квеста на оборону лагеря, могу скинуть.


# 346
Вторник, 30.08.2011, 18:00:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, видел, не надо... Лучше своим способом буду всё делать.
Запарил меня этот охранник. Он стоит на месте своего спавна с приписанным путём, потому что не хочет подходит к бункеру сидора. В любое другое место идёт, а к бункеру нет pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 347
Вторник, 30.08.2011, 18:09:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, скриптовой ограничение?


# 348
Вторник, 30.08.2011, 18:23:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не знаю о чем ты, но может быть :) Надо с этим разбираться как-то. Наверное нужно будет ставить его в сам бункер, либо чтобы просто стоял у бункера и при выброс отходил от него навсегда...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 349
Вторник, 30.08.2011, 18:24:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, а что за path_look?


# 350
Вторник, 30.08.2011, 21:28:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, это так называемый "обзор", который видит НПС, ну я так понимаю это в какую сторону смотрит НПС, когда у него пути прописаны (они когда прописаны менять direction просто бесполезно). Как это работает сам не знаю, на Mod wiki ничего так и не узнал...

Добавлено (30.08.2011, 21:28:34)
---------------------------------------------
Блин вообще запутался с этим охранником %) После выброса, боя он остаётся в бою и стоит прицеливаясь. Вдруг с точки на точку ходить начал (а обратно уже не идёт) вообщем какая то баганая зона - вход в бункер Сидоровича.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 351
Вторник, 30.08.2011, 22:41:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, в некоторых модах, как ТТ2, охранников спавниль перед дверью в бункер.


# 352
Вторник, 30.08.2011, 22:47:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, я не солянщик, смотреть в файлы ТТ 2 честно говоря - в западло. ;) Завтра попробую как-нибудь сам разобраться, ведь как-то уже были сделаны такие кучи НПС.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 353
Вторник, 30.08.2011, 22:57:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно, а зачем этот охранник? Для "красоты"-можно, а так то Сидорович бессмертный.


# 354
Среда, 31.08.2011, 09:30:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, для красоты, для красоты. Ну и чтобы кто-то попытался забрать у него ПКМ. Его если убиваешь то ничего не происходит, но я над этим позаботился. Там не то что лагерь врагами станет, а все сталкеры и торговцы...

Добавлено (31.08.2011, 09:30:41)
---------------------------------------------
Наконец-то сделал чтобы он возвращался на своё место после стрельбы и выброса, вот только теперь проблема одна есть. Он каждую перезагрузку, через каждый выброс и стрельбу смотрит на своём месте в разные стороны, нужно чтобы в одну смотрел всегда %)
Если что: вообще лучше не ставьте объекты на game_vetrex_id 8...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 355
Среда, 31.08.2011, 10:50:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, поробую сделать постоянный взгляд на ГГ, типа он следит за теми, кто подходит к бункеру Сидоровича. А другие не подходят.


# 356
Среда, 31.08.2011, 11:26:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да уж давно бы поставил, да вот не работает эта строчка в логике, если работает path_walk...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 357
Среда, 31.08.2011, 12:27:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

Товарищи, а вы случаем не мод делаете? Нужна какая-то помошь? Можете ответ в лс прислать.


# 358
Среда, 31.08.2011, 13:20:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

подскажите мне пожалуйста, вот в зп миникарта имеет форму круга, хочу придать ей другую форму. как это сделать?


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 359
Среда, 31.08.2011, 13:44:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

GasmsakSnork, в ЗП даже gamedat'у не открывал, но мне кажется нужно открыть конфиг худа, ну в ТЧ например: config\ui\maingame(_16).xml, попробуй найти в файлах ЗП, быть может там так же. Найди там саму карту.

Вектор, не знаешь тутора, где объясняют как пользоваться path_look?

И у меня у одного на Mod wiki Базу Знаний не открывает? Или где там туторы открыть (не участников)?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 360
Среда, 31.08.2011, 14:57:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

GasmsakSnork, для начала ты должен "нарисовать" текстуру. Затем в файле configs\ui\zone_map.xml
Code
<background width="0.24" height="0.24" stretch="1" alignment="c">
    <texture>ui_inGame2_Radar_main_window</texture>
   </background>

вместо текущей текстуры, прописать свою. Не забудь "зарегистрировать" свою текстуру (прописать ее координаты с файла, где она находится).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 18 из 42«1216171819204142»
Поиск:
Вверх