Общение модостроителей
|
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 17:17:07 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (Вектор) Как создать респавн? Вот почитай статью
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 17:30:00 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
comador, угу. Vova-VIP, я думал спавн уникального НПС и обычного различаются. кстати, если добавлял новые патроны и еду в свой мод, то пропиши их в этих файлах: death_generic death_items_by_communities death_items_by_levels death_items_count Они лежат в: gamedta/config/misc
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 18:24:35 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, все новые предметы и патроны у меня уже давно там прописаны... comador, хорошая инфа, надо попробовать.
Хочу спросить кому что больше в модах нравится (сюжетных): сложность (урон от твоих пулей маленький, а от вражеских огромный, нужно искать предметы, на которых нет метки и пр.) или лёгкопроходимость, ну тут понятно...?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 20:45:51 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Да искать предметы на которых нет метки но есть наводка гораздо интересней особенно на старых локация, проходимость в меру сложная без фанатизма (не надо спавнить стаю химер чтобы было сложнее пройти задание) редкие монстры (химера, изломы,бюроры,итд) должны быть опасными но редкими и появлялись в нужных местах как в зп.
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 21:16:53 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Ёрик, не понимаю я Ну точнее насчет монстров понимаю, а насчет заданий нет. Разве интересно играть в мод, в котором без конца нужно просто искать и искать. Ладно Истории Прибоя например, там в этом суть и есть, но в других то модах... Кстати некоторым эти локации до сих пор нравятся, мне вот например кажется Янтарь неплохой картой.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 21:52:13 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Vova-VIP, Мне тч тоже нравится но он староват уже, про весь сюжет я не говорил, я имею в веду лишь те задания в которых надо искать например на такой-то локи под таким-то деревом без метки на карте лежит предмет, как-то так.
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 22:15:50 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Ёрик, типа в описании квеста написано где предмет примерно, а отметкой не отмечено, ты об этом говоришь?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 23:47:57 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Vova-VIP,Ну да, в посте # 323 ты сам так написал а я ответил.
Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 29.08.2011, 23:55:06
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 09:29:59 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, предпочитаю что-нибудь среднее. Не надо делать, как в НЛС, чтоб проходить игру было нереально - это тупо надоедает. Можно добавить задания на поиск чего-то, не отмеченного на карте, но в меру.
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 10:30:26 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
По поводу поиска в игре: хорошо это реализовано в Аддоне Коллекционер от Валерича. В нем выдается инфа о предположительном месте "заначки" (3 варианта), а хабар лежит только в одном из указанных мест. Но когда находишь этот тайник, то хабар, что в нем лежит, стоит того, чтобы его поискать.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 11:22:49 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
comador, интересно. У меня же в моде инфа через диалог выдаётся. Дай ссылку на этот аддон, только в ЛС пожалуйста.
СпасибоДобавлено (30.08.2011, 11:12:46) --------------------------------------------- Как создать новый, 1х1 слот в правом верхнем углу инвентаря? И чтобы в него ставился определённые предметы, которые только по одному можно ставить? Добавлено (30.08.2011, 11:22:49) --------------------------------------------- Размер клетки слота: 50х50
Сообщение отредактировал Вектор - Вторник, 30.08.2011, 11:00:02
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 12:11:04 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, а ты чего рассчитываешь услышать точного ответа? Твой вопрос вообще должен звучать так: Как новый слот делать в инвентаре, чтобы тут класть можно было что-то? Я тут посмотрел файлы, конфиг инвентаря и в общем понял, что лучше либо мод с такой идеей искать, либо завалить на это дело. Скриптами может ещё и создадим новый слот, но новые клетки для них не получится.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 12:22:20 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, но ка то же люди за пять минут делают новый слот. http://stalkerin.gameru.net/wiki....вентаря Допустим, создал как-нибудь я новый слот. Но как сделать так, чтобы туда помещался один из нескольких определённых предметов. Самих предметов такого класса несколько.
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 12:25:42 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, ну так слот же новые, скажем у него номер 15, в конфиге нужного предмета пишешь slot = 15 и всё, он будет помещаться только в этот слот, и только он.Добавлено (30.08.2011, 12:25:42) --------------------------------------------- И где ты там увидел, что создают новые слоты в инвентарях?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 13:13:49 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, сделаю по пример мини-мода Real Bags.Добавлено (30.08.2011, 12:43:52) --------------------------------------------- Vova-VIP, а где номер слота? Добавлено (30.08.2011, 13:04:28) --------------------------------------------- Vova-VIP, помнишь, ты говорил, что при добавлении ствола/предмета к новому торгашу он берёт их сам? Решение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&st=20
Пост 31 Добавлено (30.08.2011, 13:13:49) --------------------------------------------- А так же нашёл урок: Функция для квестов(типа убить группу сталкеров, например, пятерых) Вдруг пригодиться.
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 13:44:55 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, насчет торгашей уже давно разобрался, тогда применил именно этот способ Функцию для убийства нескольких Сталкеров? Функцию? Покажи-ка, интересно увидеть...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 14:03:36 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 16:02:44 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, а ну тоже вариант, я обычно ставлю куча infoportion_complete в самом квесте, а не пишу их через функцию.Добавлено (30.08.2011, 15:51:29) --------------------------------------------- Объясните как работает респавн. Я по тутору сделал, сделал чтобы монстры респавнились в нужном месте после выполнения инфопоршня. Монстры должны появится сразу после инфопоршня, или мне ещё по другим локациям нужно погулять, чтобы они появились? Добавлено (30.08.2011, 16:02:44) --------------------------------------------- Да и есть какой-нибудь тутор, который рассказывает как работает path_look и что мне с ним делать... Решил охранника у Сидоровича вот поставить. А вот вдруг выброс, он в укрытие побежит, выброс кончится, а на место он не вернётся. Путь ему сделал, чтобы возвращался и теперь смотрит вообще в левую сторону какую-то. Надо поставить чтобы смотрел в нужную, поставил path_look вообще вылет был. Послал меня на 20 строку _g скрипта.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 16:49:41 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, насчйт охранника и Выброса: где будет охранник? В бункере Сидоровича укрытие есть
| |
|
Вторник, 30.08.2011, 16:57:11 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, ну и что? Во-первых он стоит на входе в бункер, а от этого ничего не меняется, во-вторых даже если в бункер его поставить он всё равно сдвинется с места, даже вероятно выбежит из бункера и побежит в подвалы в деревне, т.к. укрытие там не предназначено для НПС, там сделано просто, чтобы ГГ укрылся, ну и Сидорович чтобы не страдал, он всё равно никуда не денется...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |