Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 17 из 42«1215161718194142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 321
Понедельник, 29.08.2011, 17:17:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
Как создать респавн?

Вот почитай статью


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 322
Понедельник, 29.08.2011, 17:30:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, угу.
Vova-VIP, я думал спавн уникального НПС и обычного различаются.
кстати, если добавлял новые патроны и еду в свой мод, то пропиши их в этих файлах:
death_generic
death_items_by_communities
death_items_by_levels
death_items_count

Они лежат в:
gamedta/config/misc


# 323
Понедельник, 29.08.2011, 18:24:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, все новые предметы и патроны у меня уже давно там прописаны...
comador, хорошая инфа, надо попробовать.

Хочу спросить кому что больше в модах нравится (сюжетных): сложность (урон от твоих пулей маленький, а от вражеских огромный, нужно искать предметы, на которых нет метки и пр.) или лёгкопроходимость, ну тут понятно...?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 324
Понедельник, 29.08.2011, 20:45:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Да искать предметы на которых нет метки но есть наводка гораздо интересней особенно на старых локация, проходимость в меру сложная без фанатизма (не надо спавнить стаю химер чтобы было сложнее пройти задание) редкие монстры (химера, изломы,бюроры,итд) должны быть опасными но редкими и появлялись в нужных местах как в зп.
# 325
Понедельник, 29.08.2011, 21:16:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, не понимаю я %) Ну точнее насчет монстров понимаю, а насчет заданий нет. Разве интересно играть в мод, в котором без конца нужно просто искать и искать. Ладно Истории Прибоя например, там в этом суть и есть, но в других то модах...
Кстати некоторым эти локации до сих пор нравятся, мне вот например кажется Янтарь неплохой картой.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 326
Понедельник, 29.08.2011, 21:52:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Мне тч тоже нравится но он староват уже, про весь сюжет я не говорил, я имею в веду лишь те задания в которых надо искать например на такой-то локи под таким-то деревом без метки на карте лежит предмет, как-то так.
# 327
Понедельник, 29.08.2011, 22:15:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, типа в описании квеста написано где предмет примерно, а отметкой не отмечено, ты об этом говоришь?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 328
Понедельник, 29.08.2011, 23:47:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP,Ну да, в посте # 323 ты сам так написал а я ответил.


Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 29.08.2011, 23:55:06
# 329
Вторник, 30.08.2011, 09:29:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, предпочитаю что-нибудь среднее. Не надо делать, как в НЛС, чтоб проходить игру было нереально - это тупо надоедает. Можно добавить задания на поиск чего-то, не отмеченного на карте, но в меру.


# 330
Вторник, 30.08.2011, 10:30:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

По поводу поиска в игре: хорошо это реализовано в Аддоне Коллекционер от Валерича. В нем выдается инфа о предположительном месте "заначки" (3 варианта), а хабар лежит только в одном из указанных мест. Но когда находишь этот тайник, то хабар, что в нем лежит, стоит того, чтобы его поискать.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 331
Вторник, 30.08.2011, 11:22:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, интересно. У меня же в моде инфа через диалог выдаётся. Дай ссылку на этот аддон, только в ЛС пожалуйста.

Спасибо

Добавлено (30.08.2011, 11:12:46)
---------------------------------------------
Как создать новый, 1х1 слот в правом верхнем углу инвентаря? И чтобы в него ставился определённые предметы, которые только по одному можно ставить?

Добавлено (30.08.2011, 11:22:49)
---------------------------------------------
Размер клетки слота: 50х50





Сообщение отредактировал Вектор - Вторник, 30.08.2011, 11:00:02
# 332
Вторник, 30.08.2011, 12:11:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а ты чего рассчитываешь услышать точного ответа? :) Твой вопрос вообще должен звучать так: Как новый слот делать в инвентаре, чтобы тут класть можно было что-то?
Я тут посмотрел файлы, конфиг инвентаря и в общем понял, что лучше либо мод с такой идеей искать, либо завалить на это дело. Скриптами может ещё и создадим новый слот, но новые клетки для них не получится.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 333
Вторник, 30.08.2011, 12:22:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, но ка то же люди за пять минут делают новый слот.
http://stalkerin.gameru.net/wiki....вентаря
Допустим, создал как-нибудь я новый слот. Но как сделать так, чтобы туда помещался один из нескольких определённых предметов. Самих предметов такого класса несколько.


# 334
Вторник, 30.08.2011, 12:25:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну так слот же новые, скажем у него номер 15, в конфиге нужного предмета пишешь slot = 15 и всё, он будет помещаться только в этот слот, и только он.

Добавлено (30.08.2011, 12:25:42)
---------------------------------------------
И где ты там увидел, что создают новые слоты в инвентарях?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 335
Вторник, 30.08.2011, 13:13:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сделаю по пример мини-мода Real Bags.

Добавлено (30.08.2011, 12:43:52)
---------------------------------------------
Vova-VIP, а где номер слота?

Добавлено (30.08.2011, 13:04:28)
---------------------------------------------
Vova-VIP, помнишь, ты говорил, что при добавлении ствола/предмета к новому торгашу он берёт их сам?
Решение:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&st=20

Пост 31

Добавлено (30.08.2011, 13:13:49)
---------------------------------------------
А так же нашёл урок:
Функция для квестов(типа убить группу сталкеров, например, пятерых)
Вдруг пригодиться.



# 336
Вторник, 30.08.2011, 13:44:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, насчет торгашей уже давно разобрался, тогда применил именно этот способ :)
Функцию для убийства нескольких Сталкеров? Функцию? Покажи-ка, интересно увидеть...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 337
Вторник, 30.08.2011, 14:03:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, смотри:


# 338
Вторник, 30.08.2011, 16:02:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а ну тоже вариант, я обычно ставлю куча infoportion_complete в самом квесте, а не пишу их через функцию.

Добавлено (30.08.2011, 15:51:29)
---------------------------------------------
Объясните как работает респавн. Я по тутору сделал, сделал чтобы монстры респавнились в нужном месте после выполнения инфопоршня. Монстры должны появится сразу после инфопоршня, или мне ещё по другим локациям нужно погулять, чтобы они появились?

Добавлено (30.08.2011, 16:02:44)
---------------------------------------------
Да и есть какой-нибудь тутор, который рассказывает как работает path_look и что мне с ним делать... Решил охранника у Сидоровича вот поставить. А вот вдруг выброс, он в укрытие побежит, выброс кончится, а на место он не вернётся. Путь ему сделал, чтобы возвращался и теперь смотрит вообще в левую сторону какую-то. Надо поставить чтобы смотрел в нужную, поставил path_look вообще вылет был. Послал меня на 20 строку _g скрипта. %)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 339
Вторник, 30.08.2011, 16:49:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, насчйт охранника и Выброса: где будет охранник? В бункере Сидоровича укрытие есть ;)


# 340
Вторник, 30.08.2011, 16:57:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну и что? Во-первых он стоит на входе в бункер, а от этого ничего не меняется, во-вторых даже если в бункер его поставить он всё равно сдвинется с места, даже вероятно выбежит из бункера и побежит в подвалы в деревне, т.к. укрытие там не предназначено для НПС, там сделано просто, чтобы ГГ укрылся, ну и Сидорович чтобы не страдал, он всё равно никуда не денется...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 17 из 42«1215161718194142»
Поиск:
Вверх