Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 17 из 42«1215161718194142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 321
Понедельник, 29.08.2011, 17:17:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Вектор)
Как создать респавн?

Вот почитай статью


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 322
Понедельник, 29.08.2011, 17:30:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, угу.
Vova-VIP, я думал спавн уникального НПС и обычного различаются.
кстати, если добавлял новые патроны и еду в свой мод, то пропиши их в этих файлах:
death_generic
death_items_by_communities
death_items_by_levels
death_items_count

Они лежат в:
gamedta/config/misc


# 323
Понедельник, 29.08.2011, 18:24:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, все новые предметы и патроны у меня уже давно там прописаны...
comador, хорошая инфа, надо попробовать.

Хочу спросить кому что больше в модах нравится (сюжетных): сложность (урон от твоих пулей маленький, а от вражеских огромный, нужно искать предметы, на которых нет метки и пр.) или лёгкопроходимость, ну тут понятно...?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 324
Понедельник, 29.08.2011, 20:45:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Да искать предметы на которых нет метки но есть наводка гораздо интересней особенно на старых локация, проходимость в меру сложная без фанатизма (не надо спавнить стаю химер чтобы было сложнее пройти задание) редкие монстры (химера, изломы,бюроры,итд) должны быть опасными но редкими и появлялись в нужных местах как в зп.
# 325
Понедельник, 29.08.2011, 21:16:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, не понимаю я %) Ну точнее насчет монстров понимаю, а насчет заданий нет. Разве интересно играть в мод, в котором без конца нужно просто искать и искать. Ладно Истории Прибоя например, там в этом суть и есть, но в других то модах...
Кстати некоторым эти локации до сих пор нравятся, мне вот например кажется Янтарь неплохой картой.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 326
Понедельник, 29.08.2011, 21:52:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, Мне тч тоже нравится но он староват уже, про весь сюжет я не говорил, я имею в веду лишь те задания в которых надо искать например на такой-то локи под таким-то деревом без метки на карте лежит предмет, как-то так.
# 327
Понедельник, 29.08.2011, 22:15:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, типа в описании квеста написано где предмет примерно, а отметкой не отмечено, ты об этом говоришь?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 328
Понедельник, 29.08.2011, 23:47:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP,Ну да, в посте # 323 ты сам так написал а я ответил.


Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 29.08.2011, 23:55:06
# 329
Вторник, 30.08.2011, 09:29:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, предпочитаю что-нибудь среднее. Не надо делать, как в НЛС, чтоб проходить игру было нереально - это тупо надоедает. Можно добавить задания на поиск чего-то, не отмеченного на карте, но в меру.


# 330
Вторник, 30.08.2011, 10:30:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

По поводу поиска в игре: хорошо это реализовано в Аддоне Коллекционер от Валерича. В нем выдается инфа о предположительном месте "заначки" (3 варианта), а хабар лежит только в одном из указанных мест. Но когда находишь этот тайник, то хабар, что в нем лежит, стоит того, чтобы его поискать.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 331
Вторник, 30.08.2011, 11:22:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, интересно. У меня же в моде инфа через диалог выдаётся. Дай ссылку на этот аддон, только в ЛС пожалуйста.

Спасибо

Добавлено (30.08.2011, 11:12:46)
---------------------------------------------
Как создать новый, 1х1 слот в правом верхнем углу инвентаря? И чтобы в него ставился определённые предметы, которые только по одному можно ставить?

Добавлено (30.08.2011, 11:22:49)
---------------------------------------------
Размер клетки слота: 50х50





Сообщение отредактировал Вектор - Вторник, 30.08.2011, 11:00:02
# 332
Вторник, 30.08.2011, 12:11:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а ты чего рассчитываешь услышать точного ответа? :) Твой вопрос вообще должен звучать так: Как новый слот делать в инвентаре, чтобы тут класть можно было что-то?
Я тут посмотрел файлы, конфиг инвентаря и в общем понял, что лучше либо мод с такой идеей искать, либо завалить на это дело. Скриптами может ещё и создадим новый слот, но новые клетки для них не получится.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 333
Вторник, 30.08.2011, 12:22:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, но ка то же люди за пять минут делают новый слот.
http://stalkerin.gameru.net/wiki....вентаря
Допустим, создал как-нибудь я новый слот. Но как сделать так, чтобы туда помещался один из нескольких определённых предметов. Самих предметов такого класса несколько.


# 334
Вторник, 30.08.2011, 12:25:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну так слот же новые, скажем у него номер 15, в конфиге нужного предмета пишешь slot = 15 и всё, он будет помещаться только в этот слот, и только он.

Добавлено (30.08.2011, 12:25:42)
---------------------------------------------
И где ты там увидел, что создают новые слоты в инвентарях?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 335
Вторник, 30.08.2011, 13:13:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сделаю по пример мини-мода Real Bags.

Добавлено (30.08.2011, 12:43:52)
---------------------------------------------
Vova-VIP, а где номер слота?

Добавлено (30.08.2011, 13:04:28)
---------------------------------------------
Vova-VIP, помнишь, ты говорил, что при добавлении ствола/предмета к новому торгашу он берёт их сам?
Решение:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&st=20

Пост 31

Добавлено (30.08.2011, 13:13:49)
---------------------------------------------
А так же нашёл урок:
Функция для квестов(типа убить группу сталкеров, например, пятерых)
Вдруг пригодиться.



# 336
Вторник, 30.08.2011, 13:44:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, насчет торгашей уже давно разобрался, тогда применил именно этот способ :)
Функцию для убийства нескольких Сталкеров? Функцию? Покажи-ка, интересно увидеть...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 337
Вторник, 30.08.2011, 14:03:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, смотри:


# 338
Вторник, 30.08.2011, 16:02:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а ну тоже вариант, я обычно ставлю куча infoportion_complete в самом квесте, а не пишу их через функцию.

Добавлено (30.08.2011, 15:51:29)
---------------------------------------------
Объясните как работает респавн. Я по тутору сделал, сделал чтобы монстры респавнились в нужном месте после выполнения инфопоршня. Монстры должны появится сразу после инфопоршня, или мне ещё по другим локациям нужно погулять, чтобы они появились?

Добавлено (30.08.2011, 16:02:44)
---------------------------------------------
Да и есть какой-нибудь тутор, который рассказывает как работает path_look и что мне с ним делать... Решил охранника у Сидоровича вот поставить. А вот вдруг выброс, он в укрытие побежит, выброс кончится, а на место он не вернётся. Путь ему сделал, чтобы возвращался и теперь смотрит вообще в левую сторону какую-то. Надо поставить чтобы смотрел в нужную, поставил path_look вообще вылет был. Послал меня на 20 строку _g скрипта. %)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 339
Вторник, 30.08.2011, 16:49:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, насчйт охранника и Выброса: где будет охранник? В бункере Сидоровича укрытие есть ;)


# 340
Вторник, 30.08.2011, 16:57:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ну и что? Во-первых он стоит на входе в бункер, а от этого ничего не меняется, во-вторых даже если в бункер его поставить он всё равно сдвинется с места, даже вероятно выбежит из бункера и побежит в подвалы в деревне, т.к. укрытие там не предназначено для НПС, там сделано просто, чтобы ГГ укрылся, ну и Сидорович чтобы не страдал, он всё равно никуда не денется...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 17 из 42«1215161718194142»
Поиск:
Вверх