Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
supei-sa, ты всё по тутору сделал? Мне просто очень странным кажется, как будет работать скрипт, который не присутствовал в оригинале? Игра просто чтоли проверяет абсолютно любой скрипт?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
supei-sa, у меня что-то не получается. Вообще у меня amk_mod.script написан в одну строчку, у тебя так же? А вообще что в игре то происходит? Просто ХП убавляются и всё?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
supei-sa, я тоже из АМК брал скрипт, ну ладно, из ТТ 2 взял, там много строк, но всё равно ничего не происходит в игре. Может где-то путь к скрипту АМК указывать надо, или что... Чего я не так сделал то...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, если скрипт написан в одну строку, то в блокноте нажми на "Формат", затем нажми на "Перенос по словам". Скрипты вызываются примерно так же, как и в диалогах, только без action. Думаю в bind_stalker.script это писать надо после строк:
Code
function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta)
-- DEBUG slowdown -- slowdown.update()
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)
Подробней о вызывании: твой_скрипт.функция Но я не уверен в том, что надо писать именно после тех строк и именно в этом скрипте.
Добавлено (29.08.2011, 10:10:01) --------------------------------------------- АМК скрипт вызывается в bind_stalker.script и возможно не только в нём. Но предупреждаю: в АМК скрипте вызываются другие скрипты АМК.
Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 29.08.2011, 10:06:28
Vova-VIP, по тутору сигаретной зависимости? А сигаретная зависимось только на АМК мод сделана. По другому я незнаю как. АМК скрипты на весь остальной АМК мод ссылаются.
Расскажите кто-нибудь подробно, как сделать чтобы ГГ хотел пить?
Посмотри как это реализовано в Аддоне Monnoroch для НС. Там через определенное время ГГ хотел пить. Плюс к этому поедание еды, выпивка водки тоже вызывало жажду. Если ГГ не успевал попить водичку, то в конечном итоге наступала смерть.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Вектор, ссылаются. Но можно просто посмотреть сам код, реализующий эффект жажды. К тому же не обязательно вытягивать АМК-е скрипты, достаточно взять несколько функций (нужных). В свое время делал адаптацию Автосейв-мода под мод Апокалипсис. Так вот пришлось в отдельный файл скинуть АМК-е функции для работы со временем, т.к. нужно было, чтобы сохранка делалась с задержкой по времени (для того чтобы было время для спавна НПС или квестовых предметов).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Вектор, ты, я так понимаю, хочешь сделать в диалоге что-то типа "прекондишена" или хочешь чтобы квест выполнялся? Тут нужно логику писать, а проверку делай как инфопоршень, вот логика:
Code
[logic] on_death = death
[death] on_info = %+инфопоршень%
Не забудь инфопоршень прописать, ну ты знаешь куда. Тут получается, что при смерти НПС выдается инфопоршень. Вообще говорят что если ты пишешь логику, то обязательно должна быть active, так что если хочешь, чтобы всё на 100% было попробуй это:
Code
[logic] active = remark on_death = death
[remark] target = actor
[death] on_info = %+инфопоршень%
Тут только НПС всегда будет смотреть на тебя, ну кстати например если НПС вражеский можно в remark приписать meet = no_meet. Ну или вод недавно видел логику, на работе не пробовал, ну так если что, здесь актив прописан, но указывает на "ничто":
Code
[logic] active = nil on_death = death
[death] on_info = %+инфопоршень%
В прочем можешь написать без актива, у меня и так всё работает. Кстати если так у монстра будешь делать, то актив нужно писать обязательно. Будет вылетать, и там используй вместо death - mob_death, а вместо remark - mob_remark.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 29.08.2011, 13:08:59