Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 301
Понедельник, 29.08.2011, 09:12:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, ты всё по тутору сделал? Мне просто очень странным кажется, как будет работать скрипт, который не присутствовал в оригинале? Игра просто чтоли проверяет абсолютно любой скрипт?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 302
Понедельник, 29.08.2011, 09:38:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
ты всё по тутору сделал?

Да.


Ушёл с сайта...
# 303
Понедельник, 29.08.2011, 09:42:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, у меня что-то не получается. Вообще у меня amk_mod.script написан в одну строчку, у тебя так же? А вообще что в игре то происходит? Просто ХП убавляются и всё?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 304
Понедельник, 29.08.2011, 09:55:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP,
Quote (Vova-VIP)
amk_mod.script написан в одну строчку,

Что за бред? %) У меня примерно в 200-250 %) У меня данный скрипт был от мода спальный мешок от АМК с дин.новостями %)
Quote (Vova-VIP)
Просто ХП убавляются и всё?

Можно изменить на выносливость или сытость как тебе угодно.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 29.08.2011, 09:56:11
# 305
Понедельник, 29.08.2011, 10:00:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, я тоже из АМК брал скрипт, ну ладно, из ТТ 2 взял, там много строк, но всё равно ничего не происходит в игре. Может где-то путь к скрипту АМК указывать надо, или что... Чего я не так сделал то...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 306
Понедельник, 29.08.2011, 10:02:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Без понятия.


Ушёл с сайта...
# 307
Понедельник, 29.08.2011, 10:10:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, если скрипт написан в одну строку, то в блокноте нажми на "Формат", затем нажми на "Перенос по словам".
Скрипты вызываются примерно так же, как и в диалогах, только без action. Думаю в bind_stalker.script это писать надо после строк:

Подробней о вызывании:
твой_скрипт.функция
Но я не уверен в том, что надо писать именно после тех строк и именно в этом скрипте.

Добавлено (29.08.2011, 10:10:01)
---------------------------------------------
АМК скрипт вызывается в bind_stalker.script и возможно не только в нём. Но предупреждаю: в АМК скрипте вызываются другие скрипты АМК.





Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 29.08.2011, 10:06:28
# 308
Понедельник, 29.08.2011, 10:14:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, supei-sa, вообщем не пойму ничего, всё в точности по тутору сделал, с ГГ ничего не происходит pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 309
Понедельник, 29.08.2011, 10:18:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, по тутору сигаретной зависимости? А сигаретная зависимось только на АМК мод сделана. По другому я незнаю как. АМК скрипты на весь остальной АМК мод ссылаются.


# 310
Понедельник, 29.08.2011, 10:22:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, ладно тогда, или блин попробовать без функций амк сделать это %) Мда... Это будет подвигом :D


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 311
Понедельник, 29.08.2011, 10:24:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, действительно, эту будет подвигом. Из АМК что-то вырезать трудно....


# 312
Понедельник, 29.08.2011, 10:36:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Vova-VIP)
Расскажите кто-нибудь подробно, как сделать чтобы ГГ хотел пить?

Посмотри как это реализовано в Аддоне Monnoroch для НС. Там через определенное время ГГ хотел пить. Плюс к этому поедание еды, выпивка водки тоже вызывало жажду. Если ГГ не успевал попить водичку, то в конечном итоге наступала смерть.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 313
Понедельник, 29.08.2011, 10:40:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

comador, а скрипты этого аддона не ссылаются на скрипты НС?..


# 314
Понедельник, 29.08.2011, 10:54:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Вектор, ссылаются. Но можно просто посмотреть сам код, реализующий эффект жажды.
К тому же не обязательно вытягивать АМК-е скрипты, достаточно взять несколько функций (нужных). В свое время делал адаптацию Автосейв-мода под мод Апокалипсис. Так вот пришлось в отдельный файл скинуть АМК-е функции для работы со временем, т.к. нужно было, чтобы сохранка делалась с задержкой по времени (для того чтобы было время для спавна НПС или квестовых предметов).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 315
Понедельник, 29.08.2011, 12:12:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Как создать скриптовую проверку: жив ли НПС? По типу проверки на имение предмета или денег у актора?


# 316
Понедельник, 29.08.2011, 13:07:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, ты, я так понимаю, хочешь сделать в диалоге что-то типа "прекондишена" или хочешь чтобы квест выполнялся? Тут нужно логику писать, а проверку делай как инфопоршень, вот логика:


Не забудь инфопоршень прописать, ну ты знаешь куда. Тут получается, что при смерти НПС выдается инфопоршень. Вообще говорят что если ты пишешь логику, то обязательно должна быть active, так что если хочешь, чтобы всё на 100% было попробуй это:

Тут только НПС всегда будет смотреть на тебя, ну кстати например если НПС вражеский можно в remark приписать meet = no_meet. Ну или вод недавно видел логику, на работе не пробовал, ну так если что, здесь актив прописан, но указывает на "ничто":

В прочем можешь написать без актива, у меня и так всё работает. Кстати если так у монстра будешь делать, то актив нужно писать обязательно. Будет вылетать, и там используй вместо death - mob_death, а вместо remark - mob_remark.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Понедельник, 29.08.2011, 13:08:59
# 317
Понедельник, 29.08.2011, 16:12:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, как заспавнить обычного НПС (Наёмника) с логикой енвозможности передвижения?

Добавлено (29.08.2011, 16:12:56)
---------------------------------------------
Можно через Алл.спавн.



# 318
Понедельник, 29.08.2011, 16:39:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, чтобы на месте стоял? Только одну логику знаю, только там когда он в бой входит он начинает двигаться:


Да ты наверное должен знать эту логику.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 319
Понедельник, 29.08.2011, 17:05:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ладно, с этим разобрался, как заспавнить обычного НПС?

Добавлено (29.08.2011, 17:05:30)
---------------------------------------------
Как создать респавн?



# 320
Понедельник, 29.08.2011, 17:15:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Вектор, а что тебе мешает создать обычного НПС? Возьми да создай pity
С респавном сам ни разу не работал, говорят он устанавливается в Гулаге.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0