Общение модостроителей
|
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 16:58:25 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, а можешь оттуда вынести реально забавное о Сталкере и в спойлер закрыть?Добавлено (28.08.2011, 16:58:25) --------------------------------------------- Кстати ты так и не нашёл форму куклы?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 17:01:07 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, я даже незнаю, какие там самые смешные... Там обычно длинные зорошие.
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 17:14:17 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, блин, ну вот мне всё самому делать
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 17:44:25 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, где ты их будешь использовать?
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 17:46:19 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, тот Псих, если помнишь кто это такой, может рассказывать 15 анекдотов. Половина просто глупых, хочу на интересные заменить + добавить ещё штук 10.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 17:47:55 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Vova-VIP, может поменьше? А то в таком кол-ве делать замучаешься.
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 20:44:56 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Вектор, не замучаюсь. Я ещё и не такие диалоги делал...Добавлено (28.08.2011, 20:44:56) --------------------------------------------- Дикую территорию закончил, Бар нужно доделать, а именно: Анекдоты, Картинки на стене (кстати поищи какие-нибудь подходящие и скинь мне). Ну а дальше Янтарь...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 21:24:16 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
|
ребят научите меня писать диалоги
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 21:34:27 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Джам, в самом начале этой теме всё подробно написано. Неужели ты не можешь потрудится и попробовать сделать всё сам. Я квесты, диалоги и куча всего без всяких туторов научился, мне тоже никто рассказывать не хотел как это делает, а вот тут тебе подробное описание!
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 21:47:48 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Всем привет! Мне интересно можно ли сделать сталкеров невидимок как в НС только чтобы они исчезали вовремя атаки как кравасос а то ходят прозрачные постоянно как-то не интересно. Может кто-то так делал. Vova-VIP, разобрался как сделать чтобы сталки пили ели новые предметы, В xr_kamp.script надо добавить свой предмет со своей ворлд маделью по моему так.
Сообщение отредактировал Ёрик - Воскресенье, 28.08.2011, 22:00:14
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 22:18:16 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Ёрик, да не только это нужно. Там я сделал всё, но Сталкера пили и ели, держа в руках "ничего". Ну разве что старые предметы, типа водка, колбаса, были норм. Насчет невидимки не знаю
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 22:30:31 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
Ёрик, сделать сталкеров как в НС? Юзай визуалы, на которые ссылаются профили тех невидимых сталкеров (Военных вроде?).
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 22:38:46 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Оффаюсь. Завтра жду идеи или чего-нибудь другого
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 28.08.2011, 22:41:32 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Нет я имею в виду чтобы как кравосос в режим атаки становились не видимыми там по моему какой-то скрипт отвечает за подмену визуала. А по поводу предмета надо новые предметы всем сталкерам прописать и модели предметов сделать.
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 07:48:22 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Ёрик, ну так модель то брать по-любому надо. Может быть в ней самой это уже прописано? Кстати недавно смотрел логики монстров, там есть состояние, типа невидимость и пр. Вероятно сама модель просто прозрачная, а в логике прописывали, чтобы при в ходе в бой они становились невидимыми. Ну это только предположения, я в НС ни разу не играл, не знаю как там.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 08:31:45 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Vova-VIP, Смотри скрин!
Ушёл с сайта...
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 08:59:41 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
supei-sa, о боже. Не в этом смысле. В gamedat'е в meshes есть как бы худы колбасы и водки, но нет хлеба и энергетика (хотя в игре сталкера пьют и едят это, прекрасно знаю). Просто думал если у всего есть худ, значит текстуру и там можно поменять, но я ошибся, похоже в оригинале хотели сделать чтобы еду можно было помещать в слот и есть как бы с руки.
Расскажите кто-нибудь подробно, как сделать чтобы ГГ хотел пить? Смотрел тутор сигаретная зависимость, всё сделал, ну ещё чтобы не сигареты просил, а воду, но ничего не происходит в игре. Вообще странно, как игра читает новые скрипты, которых не было в оригинале, это куда-то прописывать нужно, чтобы игра читала amk скрипты?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 09:04:01 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Vova-VIP, Пролистай тему что вы хотите спросить мне там ответили надо в амк_мод помоему(я уже не помню)вместо sigaret поставить energy_drink она отвечает за то что нужно употребить я поменял у меня все заработало.
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 29.08.2011, 09:04:24
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 09:05:14 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
supei-sa, а что становится с ГГ? Просто ХП убавляются? Я уже сделал у себя воду и вместо сигарет так же поставил. Можешь подсказать какая страница, там их черт возьми 100
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Понедельник, 29.08.2011, 09:08:25 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Сам забыл. Кстати еще в твоем скрипте в начале вместо health поставь power.Это будет отниматься выносливость.
Ушёл с сайта...
| |