Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 15 из 42«1213141516174142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 281
Воскресенье, 28.08.2011, 16:58:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а можешь оттуда вынести реально забавное о Сталкере и в спойлер закрыть?

Добавлено (28.08.2011, 16:58:25)
---------------------------------------------
Кстати ты так и не нашёл форму куклы?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 282
Воскресенье, 28.08.2011, 17:01:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, я даже незнаю, какие там самые смешные... Там обычно длинные зорошие.


# 283
Воскресенье, 28.08.2011, 17:14:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, блин, ну вот мне всё самому делать pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 284
Воскресенье, 28.08.2011, 17:44:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, где ты их будешь использовать?


# 285
Воскресенье, 28.08.2011, 17:46:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, тот Псих, если помнишь кто это такой, может рассказывать 15 анекдотов. Половина просто глупых, хочу на интересные заменить + добавить ещё штук 10.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 286
Воскресенье, 28.08.2011, 17:47:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, может поменьше? А то в таком кол-ве делать замучаешься.


# 287
Воскресенье, 28.08.2011, 20:44:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не замучаюсь. Я ещё и не такие диалоги делал...

Добавлено (28.08.2011, 20:44:56)
---------------------------------------------
Дикую территорию закончил, Бар нужно доделать, а именно: Анекдоты, Картинки на стене (кстати поищи какие-нибудь подходящие и скинь мне). Ну а дальше Янтарь...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 288
Воскресенье, 28.08.2011, 21:24:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

ребят научите меня писать диалоги



# 289
Воскресенье, 28.08.2011, 21:34:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Джам, в самом начале этой теме всё подробно написано. Неужели ты не можешь потрудится и попробовать сделать всё сам. Я квесты, диалоги и куча всего без всяких туторов научился, мне тоже никто рассказывать не хотел как это делает, а вот тут тебе подробное описание! pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 290
Воскресенье, 28.08.2011, 21:47:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Всем привет! Мне интересно можно ли сделать сталкеров невидимок как в НС только чтобы они исчезали вовремя атаки как кравасос а то ходят прозрачные постоянно как-то не интересно. Может кто-то так делал.
Vova-VIP, разобрался как сделать чтобы сталки пили ели новые предметы,
В xr_kamp.script надо добавить свой предмет со своей ворлд маделью по моему так.


Сообщение отредактировал Ёрик - Воскресенье, 28.08.2011, 22:00:14
# 291
Воскресенье, 28.08.2011, 22:18:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, да не только это нужно. Там я сделал всё, но Сталкера пили и ели, держа в руках "ничего". Ну разве что старые предметы, типа водка, колбаса, были норм.
Насчет невидимки не знаю :(


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 292
Воскресенье, 28.08.2011, 22:30:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Ёрик, сделать сталкеров как в НС? Юзай визуалы, на которые ссылаются профили тех невидимых сталкеров (Военных вроде?).


# 293
Воскресенье, 28.08.2011, 22:38:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Оффаюсь. Завтра жду идеи или чего-нибудь другого %)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 294
Воскресенье, 28.08.2011, 22:41:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Нет я имею в виду чтобы как кравосос в режим атаки становились не видимыми там по моему какой-то скрипт отвечает за подмену визуала. А по поводу предмета надо новые предметы всем сталкерам прописать и модели предметов сделать.
# 295
Понедельник, 29.08.2011, 07:48:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, ну так модель то брать по-любому надо. Может быть в ней самой это уже прописано? Кстати недавно смотрел логики монстров, там есть состояние, типа невидимость и пр. Вероятно сама модель просто прозрачная, а в логике прописывали, чтобы при в ходе в бой они становились невидимыми. Ну это только предположения, я в НС ни разу не играл, не знаю как там.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 296
Понедельник, 29.08.2011, 08:31:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Смотри скрин!
Прикрепления: 7761973.jpg(227Kb)


Ушёл с сайта...
# 297
Понедельник, 29.08.2011, 08:59:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, о боже. Не в этом смысле. В gamedat'е в meshes есть как бы худы колбасы и водки, но нет хлеба и энергетика (хотя в игре сталкера пьют и едят это, прекрасно знаю). Просто думал если у всего есть худ, значит текстуру и там можно поменять, но я ошибся, похоже в оригинале хотели сделать чтобы еду можно было помещать в слот и есть как бы с руки.

Расскажите кто-нибудь подробно, как сделать чтобы ГГ хотел пить? Смотрел тутор сигаретная зависимость, всё сделал, ну ещё чтобы не сигареты просил, а воду, но ничего не происходит в игре. Вообще странно, как игра читает новые скрипты, которых не было в оригинале, это куда-то прописывать нужно, чтобы игра читала amk скрипты?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 298
Понедельник, 29.08.2011, 09:04:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Пролистай тему что вы хотите спросить мне там ответили надо в амк_мод помоему(я уже не помню)вместо sigaret поставить energy_drink она отвечает за то что нужно употребить я поменял у меня все заработало.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 29.08.2011, 09:04:24
# 299
Понедельник, 29.08.2011, 09:05:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, а что становится с ГГ? Просто ХП убавляются? Я уже сделал у себя воду и вместо сигарет так же поставил. Можешь подсказать какая страница, там их черт возьми 100 %)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 300
Понедельник, 29.08.2011, 09:08:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Сам забыл. :( Кстати еще в твоем скрипте в начале вместо health поставь power.Это будет отниматься выносливость.


Ушёл с сайта...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 15 из 42«1213141516174142»
Поиск:
Вверх