Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 15 из 42«1213141516174142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 281
Воскресенье, 28.08.2011, 16:58:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а можешь оттуда вынести реально забавное о Сталкере и в спойлер закрыть?

Добавлено (28.08.2011, 16:58:25)
---------------------------------------------
Кстати ты так и не нашёл форму куклы?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 282
Воскресенье, 28.08.2011, 17:01:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, я даже незнаю, какие там самые смешные... Там обычно длинные зорошие.


# 283
Воскресенье, 28.08.2011, 17:14:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, блин, ну вот мне всё самому делать pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 284
Воскресенье, 28.08.2011, 17:44:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, где ты их будешь использовать?


# 285
Воскресенье, 28.08.2011, 17:46:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, тот Псих, если помнишь кто это такой, может рассказывать 15 анекдотов. Половина просто глупых, хочу на интересные заменить + добавить ещё штук 10.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 286
Воскресенье, 28.08.2011, 17:47:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, может поменьше? А то в таком кол-ве делать замучаешься.


# 287
Воскресенье, 28.08.2011, 20:44:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, не замучаюсь. Я ещё и не такие диалоги делал...

Добавлено (28.08.2011, 20:44:56)
---------------------------------------------
Дикую территорию закончил, Бар нужно доделать, а именно: Анекдоты, Картинки на стене (кстати поищи какие-нибудь подходящие и скинь мне). Ну а дальше Янтарь...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 288
Воскресенье, 28.08.2011, 21:24:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

ребят научите меня писать диалоги



# 289
Воскресенье, 28.08.2011, 21:34:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Джам, в самом начале этой теме всё подробно написано. Неужели ты не можешь потрудится и попробовать сделать всё сам. Я квесты, диалоги и куча всего без всяких туторов научился, мне тоже никто рассказывать не хотел как это делает, а вот тут тебе подробное описание! pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 290
Воскресенье, 28.08.2011, 21:47:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Всем привет! Мне интересно можно ли сделать сталкеров невидимок как в НС только чтобы они исчезали вовремя атаки как кравасос а то ходят прозрачные постоянно как-то не интересно. Может кто-то так делал.
Vova-VIP, разобрался как сделать чтобы сталки пили ели новые предметы,
В xr_kamp.script надо добавить свой предмет со своей ворлд маделью по моему так.


Сообщение отредактировал Ёрик - Воскресенье, 28.08.2011, 22:00:14
# 291
Воскресенье, 28.08.2011, 22:18:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, да не только это нужно. Там я сделал всё, но Сталкера пили и ели, держа в руках "ничего". Ну разве что старые предметы, типа водка, колбаса, были норм.
Насчет невидимки не знаю :(


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 292
Воскресенье, 28.08.2011, 22:30:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Ёрик, сделать сталкеров как в НС? Юзай визуалы, на которые ссылаются профили тех невидимых сталкеров (Военных вроде?).


# 293
Воскресенье, 28.08.2011, 22:38:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Оффаюсь. Завтра жду идеи или чего-нибудь другого %)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 294
Воскресенье, 28.08.2011, 22:41:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Нет я имею в виду чтобы как кравосос в режим атаки становились не видимыми там по моему какой-то скрипт отвечает за подмену визуала. А по поводу предмета надо новые предметы всем сталкерам прописать и модели предметов сделать.
# 295
Понедельник, 29.08.2011, 07:48:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Ёрик, ну так модель то брать по-любому надо. Может быть в ней самой это уже прописано? Кстати недавно смотрел логики монстров, там есть состояние, типа невидимость и пр. Вероятно сама модель просто прозрачная, а в логике прописывали, чтобы при в ходе в бой они становились невидимыми. Ну это только предположения, я в НС ни разу не играл, не знаю как там.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 296
Понедельник, 29.08.2011, 08:31:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Смотри скрин!
Прикрепления: 7761973.jpg(227Kb)


Ушёл с сайта...
# 297
Понедельник, 29.08.2011, 08:59:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, о боже. Не в этом смысле. В gamedat'е в meshes есть как бы худы колбасы и водки, но нет хлеба и энергетика (хотя в игре сталкера пьют и едят это, прекрасно знаю). Просто думал если у всего есть худ, значит текстуру и там можно поменять, но я ошибся, похоже в оригинале хотели сделать чтобы еду можно было помещать в слот и есть как бы с руки.

Расскажите кто-нибудь подробно, как сделать чтобы ГГ хотел пить? Смотрел тутор сигаретная зависимость, всё сделал, ну ещё чтобы не сигареты просил, а воду, но ничего не происходит в игре. Вообще странно, как игра читает новые скрипты, которых не было в оригинале, это куда-то прописывать нужно, чтобы игра читала amk скрипты?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 298
Понедельник, 29.08.2011, 09:04:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Пролистай тему что вы хотите спросить мне там ответили надо в амк_мод помоему(я уже не помню)вместо sigaret поставить energy_drink она отвечает за то что нужно употребить я поменял у меня все заработало.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 29.08.2011, 09:04:24
# 299
Понедельник, 29.08.2011, 09:05:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, а что становится с ГГ? Просто ХП убавляются? Я уже сделал у себя воду и вместо сигарет так же поставил. Можешь подсказать какая страница, там их черт возьми 100 %)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 300
Понедельник, 29.08.2011, 09:08:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Сам забыл. :( Кстати еще в твоем скрипте в начале вместо health поставь power.Это будет отниматься выносливость.


Ушёл с сайта...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 15 из 42«1213141516174142»
Поиск:
Вверх