Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3751)
Ответил Letopisec 20:55:25

Бар «100 рентген» v.28 (3128)
Ответил Letopisec 22:55:11

Школа модинга (1177)
Ответил Felipeka 02:42:49

Патефон (3973)
Ответил Letopisec 23:59:19

Смерти вопреки. Обсуждение модификации (192)
Ответил DavidBox 22:06:22

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (16:33:42)
Я пробовал реализовать на CoP - не получилось. Скорее всего сделать такое возможно, но не для меня. Я специализируюсь в основном по SoC.

grib11 ответил в MISERY v2.0.2 [Quick Fix Rus] (21:24:42)
Привет народ. Подскажите, как этот патч установить по верх Misery 2.1.1??? Я распаковывал в мод, но при загрузке сейва, вылетаю с ошибкой на X-Ray

L_Forest ответил в Лечение раненных врагов (18:31:54)
Прекрасная задумка. Давно искал это. Респект и Уважуха тебе, Механик!!!!
Вот только вопрос - есть ли возможность его как-то доработать для COP?

strelok098 ответил в Объединенный оружейный пак - 2 (ОП 2) (18:51:42)
"Наипрекраснейший" мод. Нпс просто за 200 метро моментально грохают. Даже на низкой сложности все происходит очень быстро. А как быть, если у меня не такая реакция и точность? Это же геморрой сплошной.

strelok098 ответил в A-Life Controller v 1.1 (19:27:01)
А, что, собственно говоря, такое "гулаги"?

Страница 14 из 42«1212131415164142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 261
Воскресенье, 28.08.2011, 15:13:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а я пока что её не буду добавлять :) Солянить хватит в зоне текстур, звуков и т.д., но скрипты то, их я писать не умею, так так что можно просолянить :D
supei-sa, ну покажи скрин тогда


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 262
Воскресенье, 28.08.2011, 15:17:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, вообще-то у персонального тайника отдельная моделька и конфиг, а так же несколько строк в bind_stalker.ltx.

Добавлено (28.08.2011, 15:17:52)
---------------------------------------------
А также иконка, могу скинуть.



# 263
Воскресенье, 28.08.2011, 15:19:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, во-первых наверноене bind_stalker.ltx, а bind_stalker.script, а во-вторых ну и что?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 264
Воскресенье, 28.08.2011, 15:23:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, дак скинуть? Или у тебя уже есть конфиг (могу здесь показать, как и скрипт), иконка, модель?

Добавлено (28.08.2011, 15:23:35)
---------------------------------------------
И для мода твоего, нашёл модель кейса, вроде чёрного, можно с ним квест сделать.



# 265
Воскресенье, 28.08.2011, 15:25:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да я думаю не надо уже... Хотел сейчас сделать, чтобы Сталкера пиво и воду у костра пили, и теперь Клиент: Синхронизация бесконечная :D, ну а логе ничего не разберёшь, вообщем завалил я на это дело, но заменить всё же попробую


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 266
Воскресенье, 28.08.2011, 15:29:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно, а ты уже закончил ДТ и Янтарь?


# 267
Воскресенье, 28.08.2011, 15:37:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, нет не закончил, но ДК уже совсем почти. Вообщем заменой я ничего не добился. Сталкера держали в руках "ничего".


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 268
Воскресенье, 28.08.2011, 16:01:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Хм, создал квест. Создал квестовый предмет. Однако в диалоге, как положено, предмет не отдаётся (Хотя в окне диалога пишут: потерян предмет). И в конце концов он остаётся в инвентаре. Что делать?
Функция:


# 269
Воскресенье, 28.08.2011, 16:03:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, поставь выполнение функции в другую фразу, ну например ты ставил во фразу ГГ, а теперь поставь в НПС, ну или наборот, как у тебя там стоит.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 270
Воскресенье, 28.08.2011, 16:17:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, сейчас попробую...

Добавлено (28.08.2011, 16:17:15)
---------------------------------------------
Получилось... И всё-таки, почему не работало во фразе ГГ?



# 271
Воскресенье, 28.08.2011, 16:19:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, я этого сам просто ненавижу. Не пробовал. но наварное есть вариант чтобы во фразе ГГ. Во второй строчке вместо first_speaker можно поставить second_speaker и всё...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 272
Воскресенье, 28.08.2011, 16:22:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно. Хм, нашёл в оригинальной gamedat'е модели и текстуры некоторой еды... Не думал, что они есть, но не используются.


# 273
Воскресенье, 28.08.2011, 16:25:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а какой именно?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 274
Воскресенье, 28.08.2011, 16:34:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, вот спивок .ogf моделей. Некоторые возможно используются...

Их можно привязать к конфигам, остаются иконки. Во многих модах восстанавливают старую еду.

Добавлено (28.08.2011, 16:34:15)
---------------------------------------------
Как сделать оружие поломанным?



# 275
Воскресенье, 28.08.2011, 16:39:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, да я знаю, из них я уже вставил орехи, оливки и большую тушенку, а ну и консервы янтарь.
Точно не знаю, но я когда спавнил (через all.spawn) оружие на высоте, ну чтобы оно упало на землю оно было до красна поломанным. Бывает использую такую возможность.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 276
Воскресенье, 28.08.2011, 16:41:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, понятно. А скинешь ту серую текстру сталкера?

Добавлено (28.08.2011, 16:41:42)
---------------------------------------------
P.S.: ссылку в ЛС...



# 277
Воскресенье, 28.08.2011, 16:43:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

А в принципе всё что там есть я вставил, просто там где написана кукуруза вовсе не кукуруза, а оливки, вот сардины не добавлял. Так кстати просто КУЧИ предметов можно сделать, меняя лишь текстуру.

Добавлено (28.08.2011, 16:43:11)
---------------------------------------------
Вектор, скину, тебе какие? У меня есть с 5-ти лицами и с противогазом. Кстати не забудь так же прописать, чтобы таскать можно было.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 278
Воскресенье, 28.08.2011, 16:45:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, с любым лицом пожалуйста.


# 279
Воскресенье, 28.08.2011, 16:50:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ок, сейчас скину. Можешь кстати анекдоты выложить какие-нибудь реально смешные или забавные. У меня уже есть, но там половина просто бессмыслица.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 280
Воскресенье, 28.08.2011, 16:52:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, про сталкеров?.. Если так, то ссылка в ЛС.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 14 из 42«1212131415164142»
Поиск:
Вверх