Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Вектор, а я пока что её не буду добавлять Солянить хватит в зоне текстур, звуков и т.д., но скрипты то, их я писать не умею, так так что можно просолянить supei-sa, ну покажи скрин тогда
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Vova-VIP, дак скинуть? Или у тебя уже есть конфиг (могу здесь показать, как и скрипт), иконка, модель?
Добавлено (28.08.2011, 15:23:35) --------------------------------------------- И для мода твоего, нашёл модель кейса, вроде чёрного, можно с ним квест сделать.
Вектор, да я думаю не надо уже... Хотел сейчас сделать, чтобы Сталкера пиво и воду у костра пили, и теперь Клиент: Синхронизация бесконечная :D, ну а логе ничего не разберёшь, вообщем завалил я на это дело, но заменить всё же попробую
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Хм, создал квест. Создал квестовый предмет. Однако в диалоге, как положено, предмет не отдаётся (Хотя в окне диалога пишут: потерян предмет). И в конце концов он остаётся в инвентаре. Что делать? Функция:
Code
function esc_zakaz_dokument3(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "kmm_pda1", "out") end
Вектор, я этого сам просто ненавижу. Не пробовал. но наварное есть вариант чтобы во фразе ГГ. Во второй строчке вместо first_speaker можно поставить second_speaker и всё...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Вектор, да я знаю, из них я уже вставил орехи, оливки и большую тушенку, а ну и консервы янтарь. Точно не знаю, но я когда спавнил (через all.spawn) оружие на высоте, ну чтобы оно упало на землю оно было до красна поломанным. Бывает использую такую возможность.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
А в принципе всё что там есть я вставил, просто там где написана кукуруза вовсе не кукуруза, а оливки, вот сардины не добавлял. Так кстати просто КУЧИ предметов можно сделать, меняя лишь текстуру.
Добавлено (28.08.2011, 16:43:11) --------------------------------------------- Вектор, скину, тебе какие? У меня есть с 5-ти лицами и с противогазом. Кстати не забудь так же прописать, чтобы таскать можно было.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Вектор, ок, сейчас скину. Можешь кстати анекдоты выложить какие-нибудь реально смешные или забавные. У меня уже есть, но там половина просто бессмыслица.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!