Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 13 из 42«1211121314154142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 241
Воскресенье, 28.08.2011, 12:54:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не думаю, пиво можно в торговлю Бармену зделать и только. Кока-колу не надо.

Добавлено (28.08.2011, 12:54:03)
---------------------------------------------
Сейчас перезагружу Комп, авось заработает...



# 242
Воскресенье, 28.08.2011, 12:56:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Не знаю попробуй комп перезагрузить %) %)


Ушёл с сайта...
# 243
Воскресенье, 28.08.2011, 13:02:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Всё равно не запустился... Похоже придётся переустанавливать сталкер...


# 244
Воскресенье, 28.08.2011, 13:12:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Попробуй убрать тогда то что ты сделал хотя наврятли это поможет но попробуй.

Добавлено (28.08.2011, 13:12:01)
---------------------------------------------
Как убрать рестриктор для облета камеры на агропроме?Стирал в алл.спавне секцию 1609 не помогло.



Ушёл с сайта...
# 245
Воскресенье, 28.08.2011, 13:16:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, как же ты её интересно убрал, это единственная удалённая секция у меня на Агропроме, а камера не летает.

Добавлено (28.08.2011, 13:15:46)
---------------------------------------------
Вектор, всегда когда делаешь что-то то, в чем не уверен, ну то есть думаешь возможен вылет оставляй блокноты открытыми и в случае непонятной ошибки отмени все действия, что делал. Я например так делаю, только сначала пол часа ломаю голову над ошибкой.

Добавлено (28.08.2011, 13:16:20)
---------------------------------------------
Ну так что, делать пиво и кока колу?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 246
Воскресенье, 28.08.2011, 13:18:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, не получилось. Vova-VIP, колу не делай, пиво делай.


# 247
Воскресенье, 28.08.2011, 13:21:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, <_< Странно вроде же стер все до 1610 %)

Добавлено (28.08.2011, 13:21:48)
---------------------------------------------
Vova-VIP, Лучше пиво.



Ушёл с сайта...
# 248
Воскресенье, 28.08.2011, 13:36:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Всё, пиво сделал. Иконка в ТТ 2 была. Думаю лучше сделать, чтобы у костра Сталкеры пили не энергетик, а ягуар, и не водку, а пиво.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 249
Воскресенье, 28.08.2011, 13:49:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, мм.. А как?..


# 250
Воскресенье, 28.08.2011, 13:51:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Может вирусняк схватил где-то не?


Ушёл с сайта...
# 251
Воскресенье, 28.08.2011, 13:53:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, неа, наврятли.


# 252
Воскресенье, 28.08.2011, 14:13:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ты как сказал, да и как есть у этих колбас, хлеба, водки и энергетка есть худ и достаточно просто там путь к текстуры поменять.

Добавлено (28.08.2011, 14:13:44)
---------------------------------------------
Вектор, хотя нет... Там худ только у Колбасы и Водки, а у хлеба и энергетика нет...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 253
Воскресенье, 28.08.2011, 14:20:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, знаю. В конфиге квест. предмета есть параметр:
discovery_dependency =
Что он означяет?


# 254
Воскресенье, 28.08.2011, 14:22:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Значит как то всё таки можно сделать в скрипте, буду думать...

Добавлено (28.08.2011, 14:22:19)
---------------------------------------------
Вектор, в моих предметах вообще эту строчку не пиши, видишь же, после неё ничего нет...



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 255
Воскресенье, 28.08.2011, 14:37:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, странно, зачем тогда этот параметр?..

Добавлено (28.08.2011, 14:37:10)
---------------------------------------------
Ещё идея появилась - добавь в свой мод сухпаёк.



# 256
Воскресенье, 28.08.2011, 14:43:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ага, а давай ещё суши, биг тейсти и макароны в пластмассовой упаковке.

Добавлено (28.08.2011, 14:41:14)
---------------------------------------------
Ну а если серьёзно думаю с созданием новых "съедобных" предметов нужно прекращать...

Добавлено (28.08.2011, 14:43:28)
---------------------------------------------
Вектор, кстати, ну не знаю может быть это в некоторых предметах только так, но строчка $prefetch (ну как то так) тоже бесполезна.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 257
Воскресенье, 28.08.2011, 14:48:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Вектор)
Ещё идея появилась - добавь в свой мод сухпаёк.

Еще можно добавить кефир шашлыки чипсы квас кофе мин.воду яблоко лапшу доширак шоколадку шоколадный батончик маслины сырок виноград и получится захломление. :(

Добавлено (28.08.2011, 14:48:02)
---------------------------------------------

Quote (Vova-VIP)
и энергетика нет...

Щито???Он там есть собственной персоной. :o


Ушёл с сайта...
# 258
Воскресенье, 28.08.2011, 14:57:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

supei-sa, есть худ энергетика? Путь к худу, в студию!
А некоторые из перечисленных предметов реально интересны, ну типа квас, да и в принципе всё pity Можно ещё мороженку добавить pity

Добавлено (28.08.2011, 14:57:10)
---------------------------------------------
Вектор, помнишь хотел добавить переносной тайник? Может осуществить эту идейку?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 259
Воскресенье, 28.08.2011, 15:00:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
Можно ещё мороженку добавить

В реальности она бы растаяла за 3-5 минут в зоне. :)
Quote (Vova-VIP)
supei-sa, есть худ энергетика? Путь к худу, в студию!

Могу только скрин показать.
Quote (Vova-VIP)
Вектор, помнишь хотел добавить переносной тайник? Может осуществить эту идейку?

Видал что-то подобное на АМК форуме.


Ушёл с сайта...
# 260
Воскресенье, 28.08.2011, 15:06:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Quote (Vova-VIP)
суши, биг тейсти и макароны в пластмассовой упаковке.

Quote (supei-sa)
кефир шашлыки чипсы квас кофе мин.воду яблоко лапшу доширак шоколадку шоколадный батончик маслины сырок виноград

Ммм... Есть захотелось.
Vova-VIP, можно легко добавить, но ты говорил: "Хватить солянить"....

Добавлено (28.08.2011, 15:06:29)
---------------------------------------------
P.S.:мин. воду в свой мод добавил.



Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 13 из 42«1211121314154142»
Поиск:
Вверх