Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3140)
Ответил FRIDERICO 20:53:17

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил ElalkKar 03:05:19

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил ElalkKar 03:04:47

Патефон (3974)
Ответил Explorer 18:16:25

Прохождение Stalker Зов Припяти (3880)
Ответил DavidBox 03:17:20

Люди говорят

empty1021 ответил в P.P.F. Mod 1.3 для Call of Pripyat (18:12:14)
+Этот мод не для слабых видеокарт- Это надо сразу писать,а не в конец пихать,когда все прочитал

Letopisec ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (11:01:34)
Это нормально. С метро у них получилось просто шикарно. Как говорят: Хоть долго запрягаешь, да быстро поедешь. Успехов и удачи, 4A Games. Если кто из них, когда нибудь, зайдя на этот фан-сайт, прочитает этот коммент.

TyzLa ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:40:31)
[img]/sml/blink.gif[/img] Чё-то не очень.
К Донбасу, насколько я вижу, отношения вообще не имеет.
Но хуже того - это, скорее всего, версия только для мульти-плеер режима, т.к. всего одна единственная локация, не засалена никем, кроме упомянутых 2х новых мутантов, и нет ни схронов с патронами, ни торговцев.
Расстрелял все патроны. Обошёл всё. Нашел дыру в бетонном заборе, дошёл до края и упал в бездну. Вышел, удалил.
Может я чего-то недопонял? И надо ставить что-то еще? В описании это не указано.
И всё же автору - респект, т.к. старался, что-то сделал, но видимо пока не закончил...

asgarant ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:53:45)
пытался здесь новость выложить, но видать не кому не нужно

karabel ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (15:31:50)
Ролик замечательный. Куплю потом лицуху для коллекции.

Страница 12 из 42«1210111213144142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 221
Суббота, 27.08.2011, 11:49:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

так подскажите как называется текстура окна диалога?


Ушёл с сайта...
# 222
Суббота, 27.08.2011, 12:04:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, говорю, возьми WTV и пролисай текстуры папки ui.

Добавлено (27.08.2011, 12:04:49)
---------------------------------------------
Конкретно эта текстура:
ui_hud
Вроде.



# 223
Суббота, 27.08.2011, 12:04:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Ну ладно pity


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 27.08.2011, 12:06:08
# 224
Суббота, 27.08.2011, 13:45:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, я уже показал, какая текстура в пред-идущем посте.




Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 27.08.2011, 15:49:29
# 225
Суббота, 27.08.2011, 17:38:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, supei-sa, не мне кажется это не ui_hud. Там лежит ХУД, а не окно диалога.
Вектор, скриптинг? Какой ещё скриптинг? Больше чем уверен, что достаточно в скрипте дописать новый предмет и всё. Вот только в каком?

Добавлено (27.08.2011, 17:38:29)
---------------------------------------------
Vova-VIP, помнишь мертвый эколог? Форма. Взял на вооружение, так то интересная форма, уже поставил их в туннеле на дикой территории.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 226
Суббота, 27.08.2011, 19:24:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно, но всё-таки для этого придёться создавать мировую модель предмета в СДК. На АМК форуме об этом говорили.
Например для оружия:
1.Сама модель.
2.Худ модели.
Какая-то из них содержит мировую модель. Мировая модель - модель в руках НПС.




Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 27.08.2011, 19:25:14
# 227
Суббота, 27.08.2011, 19:33:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ясно. Блин с ACDC проблема. В игре всё нормально, сделал ещё экологов, компиляцию делаю и ошибка какая-то. Убираю экологов всё равно ошибка. Что где поменял не знаю, а в игре всё работает как надо, что за хрень, не пойму.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 228
Суббота, 27.08.2011, 19:51:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

ребят помогите как убрать прицел от бедра?и плиз скиньте урок на писание диалогов



# 229
Суббота, 27.08.2011, 20:44:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Джам, посмотри на основе гп36 или фн2000 и сделай у своего ствола так же, да и конкретнее вопрос задавай. От бедра чтобы вообще не прицеливался или прицел был виден, насчет диалогов тутор прям на этом сайте есть:

А если ничего не поймёшь, то я уже Вектору объяснял как делать в этой теме, он всё понял и диалоги уже создаёт. Если точнее прям с1-ой страницы этой темы и смотри.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 230
Воскресенье, 28.08.2011, 10:54:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Quote (Vova-VIP)
мне кажется это не ui_hud. Там лежит ХУД, а не окно диалога.

Я просматривал эту текстуру через WTV, там есть окно диалога.

Quote (Vova-VIP)
Блин с ACDC проблема. В игре всё нормально, сделал ещё экологов, компиляцию делаю и ошибка какая-то. Убираю экологов всё равно ошибка. Что где поменял не знаю, а в игре всё работает как надо, что за хрень, не пойму.

Перепроверь секкции, а также файл all.ltx. И кстати, каждый АСДС перснален: то есть только на один all.spawn.


# 231
Воскресенье, 28.08.2011, 11:51:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а может быть и есть, не знаю...
Мда уж... Первое что мне пришло в голову, что я нумерования объектов одинаковые сделал, посмотрел всё в порядке было, и случайно наткнули на такую удивительную фигню:


Как я её мог подписать не знаю %) Зато сеййчас всё нормально. Блин, что-то иконки какие-то некрасивые получились, Ягуар один норм, и то, пикселы по бокам видны. Не знаешь где иконки взять можно? А именно: Вода: Большая и маленькая бутылка, Ягуар, Коньяк, Коробка.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 232
Воскресенье, 28.08.2011, 12:24:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, насчёт буквы "О". Я тоже недавно в диалогах в id умудрился написыть "Ы"....
Насчёт иконок, имеешь ввиду взять из др. модов?

Добавлено (28.08.2011, 12:24:34)
---------------------------------------------
Почему квестовые предмет не выкидываются? Как это убрать?



# 233
Воскресенье, 28.08.2011, 12:27:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, они - квестовые и выкидывать им ни к чему. Ни разу не пробовал так сделать, но мне кажется нужно в конфиге предмета после равно quest_itemнаписать не true, а false. Иконку на Ягуар замечательную сделал через фотошоп, попробуй сейчас на другие сделать... С водой вот проблемы, вода же ведь бело-голубая и сливается с фоном, выделить сложно...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 234
Воскресенье, 28.08.2011, 12:30:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Создал квест, создал функции и диалоги. Хочу проверить. Нажимаю на значок сталкера, а он не запускается? В чём прикол?


# 235
Воскресенье, 28.08.2011, 12:41:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ошибку в студию!


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 236
Воскресенье, 28.08.2011, 12:41:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ошибки нет! Как и вылета. Игра тупо не запускается.


# 237
Воскресенье, 28.08.2011, 12:43:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Иконку на воду нашёл уже с прозрачным фоном, коробку норм сделал, осталось бутылку маленькой воды и коньяк

Добавлено (28.08.2011, 12:43:50)
---------------------------------------------
Вектор, ну а что у тебя даже окна Сталкер не появляется, иакой прямоугольный, где сталкер с СВД вроде? А ты как ошибку узнаёшь?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 238
Воскресенье, 28.08.2011, 12:45:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не появляется. Ошибку узнаю путём юзания файла лога, либо сразу после вылета создаю блокнот и нажимаю Ctrl + V, или просто встваить.


# 239
Воскресенье, 28.08.2011, 12:52:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, у меня максимум появляется окно со Сталкером и исчезает. Обычно такие "вылеты" у меня бывали когда я скажем повторил ID диалога или квеста например, ну раз ошибки нет, значит дело не в этом %) Проверь что редактировал точнее, я тебе не смогу сказать как исправить, потому что даже не знаю что ты там именно сделал.
На коньяк иконка уже есть, думаю может ещё пиво с кока-колой сделать? :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 240
Воскресенье, 28.08.2011, 12:53:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Как убрать рестриктор для облета камеры на агропроме?Стирал в алл.спавне секцию 1609 не помогло.


Ушёл с сайта...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 12 из 42«1210111213144142»
Поиск:
Вверх