Последнее на форуме

Тени Чернобыля. Вопросы и ответы. (1102)
Ответил AndroidSguats 23:23:16

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Школа модинга (1177)
Ответил Rogeropilk 18:48:54

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 12:49:32

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 12 из 42«1210111213144142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 221
Суббота, 27.08.2011, 11:49:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

так подскажите как называется текстура окна диалога?


Ушёл с сайта...
# 222
Суббота, 27.08.2011, 12:04:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, говорю, возьми WTV и пролисай текстуры папки ui.

Добавлено (27.08.2011, 12:04:49)
---------------------------------------------
Конкретно эта текстура:
ui_hud
Вроде.



# 223
Суббота, 27.08.2011, 12:04:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Ну ладно pity


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 27.08.2011, 12:06:08
# 224
Суббота, 27.08.2011, 13:45:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, я уже показал, какая текстура в пред-идущем посте.




Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 27.08.2011, 15:49:29
# 225
Суббота, 27.08.2011, 17:38:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, supei-sa, не мне кажется это не ui_hud. Там лежит ХУД, а не окно диалога.
Вектор, скриптинг? Какой ещё скриптинг? Больше чем уверен, что достаточно в скрипте дописать новый предмет и всё. Вот только в каком?

Добавлено (27.08.2011, 17:38:29)
---------------------------------------------
Vova-VIP, помнишь мертвый эколог? Форма. Взял на вооружение, так то интересная форма, уже поставил их в туннеле на дикой территории.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 226
Суббота, 27.08.2011, 19:24:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно, но всё-таки для этого придёться создавать мировую модель предмета в СДК. На АМК форуме об этом говорили.
Например для оружия:
1.Сама модель.
2.Худ модели.
Какая-то из них содержит мировую модель. Мировая модель - модель в руках НПС.




Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 27.08.2011, 19:25:14
# 227
Суббота, 27.08.2011, 19:33:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ясно. Блин с ACDC проблема. В игре всё нормально, сделал ещё экологов, компиляцию делаю и ошибка какая-то. Убираю экологов всё равно ошибка. Что где поменял не знаю, а в игре всё работает как надо, что за хрень, не пойму.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 228
Суббота, 27.08.2011, 19:51:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

ребят помогите как убрать прицел от бедра?и плиз скиньте урок на писание диалогов



# 229
Суббота, 27.08.2011, 20:44:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Джам, посмотри на основе гп36 или фн2000 и сделай у своего ствола так же, да и конкретнее вопрос задавай. От бедра чтобы вообще не прицеливался или прицел был виден, насчет диалогов тутор прям на этом сайте есть:

А если ничего не поймёшь, то я уже Вектору объяснял как делать в этой теме, он всё понял и диалоги уже создаёт. Если точнее прям с1-ой страницы этой темы и смотри.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 230
Воскресенье, 28.08.2011, 10:54:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Quote (Vova-VIP)
мне кажется это не ui_hud. Там лежит ХУД, а не окно диалога.

Я просматривал эту текстуру через WTV, там есть окно диалога.

Quote (Vova-VIP)
Блин с ACDC проблема. В игре всё нормально, сделал ещё экологов, компиляцию делаю и ошибка какая-то. Убираю экологов всё равно ошибка. Что где поменял не знаю, а в игре всё работает как надо, что за хрень, не пойму.

Перепроверь секкции, а также файл all.ltx. И кстати, каждый АСДС перснален: то есть только на один all.spawn.


# 231
Воскресенье, 28.08.2011, 11:51:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а может быть и есть, не знаю...
Мда уж... Первое что мне пришло в голову, что я нумерования объектов одинаковые сделал, посмотрел всё в порядке было, и случайно наткнули на такую удивительную фигню:


Как я её мог подписать не знаю %) Зато сеййчас всё нормально. Блин, что-то иконки какие-то некрасивые получились, Ягуар один норм, и то, пикселы по бокам видны. Не знаешь где иконки взять можно? А именно: Вода: Большая и маленькая бутылка, Ягуар, Коньяк, Коробка.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 232
Воскресенье, 28.08.2011, 12:24:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, насчёт буквы "О". Я тоже недавно в диалогах в id умудрился написыть "Ы"....
Насчёт иконок, имеешь ввиду взять из др. модов?

Добавлено (28.08.2011, 12:24:34)
---------------------------------------------
Почему квестовые предмет не выкидываются? Как это убрать?



# 233
Воскресенье, 28.08.2011, 12:27:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, они - квестовые и выкидывать им ни к чему. Ни разу не пробовал так сделать, но мне кажется нужно в конфиге предмета после равно quest_itemнаписать не true, а false. Иконку на Ягуар замечательную сделал через фотошоп, попробуй сейчас на другие сделать... С водой вот проблемы, вода же ведь бело-голубая и сливается с фоном, выделить сложно...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 234
Воскресенье, 28.08.2011, 12:30:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Создал квест, создал функции и диалоги. Хочу проверить. Нажимаю на значок сталкера, а он не запускается? В чём прикол?


# 235
Воскресенье, 28.08.2011, 12:41:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ошибку в студию!


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 236
Воскресенье, 28.08.2011, 12:41:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ошибки нет! Как и вылета. Игра тупо не запускается.


# 237
Воскресенье, 28.08.2011, 12:43:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Иконку на воду нашёл уже с прозрачным фоном, коробку норм сделал, осталось бутылку маленькой воды и коньяк

Добавлено (28.08.2011, 12:43:50)
---------------------------------------------
Вектор, ну а что у тебя даже окна Сталкер не появляется, иакой прямоугольный, где сталкер с СВД вроде? А ты как ошибку узнаёшь?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 238
Воскресенье, 28.08.2011, 12:45:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не появляется. Ошибку узнаю путём юзания файла лога, либо сразу после вылета создаю блокнот и нажимаю Ctrl + V, или просто встваить.


# 239
Воскресенье, 28.08.2011, 12:52:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, у меня максимум появляется окно со Сталкером и исчезает. Обычно такие "вылеты" у меня бывали когда я скажем повторил ID диалога или квеста например, ну раз ошибки нет, значит дело не в этом %) Проверь что редактировал точнее, я тебе не смогу сказать как исправить, потому что даже не знаю что ты там именно сделал.
На коньяк иконка уже есть, думаю может ещё пиво с кока-колой сделать? :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 240
Воскресенье, 28.08.2011, 12:53:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Как убрать рестриктор для облета камеры на агропроме?Стирал в алл.спавне секцию 1609 не помогло.


Ушёл с сайта...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 12 из 42«1210111213144142»
Поиск:
Вверх