Люди говорят

TheStalkerKiller ответил в MISERY (14:01:03)
А почему в названии архива написано "MYSTERY 2.0" ? На сколько я помню, то "MYSTERY" - это модификация для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, а не для Зов Припяти.

qvista ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:36:29)
верно говоришь, представь себе <_< ...вот к примеру настанет раскол государства Украины...
тогда и сделают игру, мол повлияла ЗОНА и аномалии на такие-то события ^_^

4o_kavo ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (08:30:12)
"очередное культовое событие человечества" - вы хоть поняли о чем речь? Если к примеру еще один реактор бахнет в чернобыле то тогда и будет вам сталкер 2, либо что то типо этого, если ничего культового не будет то и игры не ждите. Игра сделана 50x50 на реальных событиях, про то что в чернобыле была утечка радиации уже вышло 3 части игры, делать что то еще смысла нет, тема заезжанная, по этому ждем чего то нового

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:54:44)
Много других, да не таких. Штучный это был товар. А ожидать - да, уже перегорело его ожидать, как и еще один продукт, но в пассивном режиме все равно ждем. Надежда умирает последней.

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:52:54)
Согласен! Не думаю, что 4A Games как то смоежет к этом подключится. Увы...

Страница 12 из 42«1210111213144142»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Общение модостроителей
# 1
Воскресенье, 21.08.2011, 13:34:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП.
Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте.
Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.


Приветствуется:
- Помощь другим модостроителям
- Дружеское общение на тему модостроительства

Запрещается:
- Оффтоп (Сообщения не по теме)
- Провокации и оскорбления
- Реклама своих модов

Разрешается:
- Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал


Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
# 221
Суббота, 27.08.2011, 11:49:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

так подскажите как называется текстура окна диалога?


Ушёл с сайта...
# 222
Суббота, 27.08.2011, 12:04:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, говорю, возьми WTV и пролисай текстуры папки ui.

Добавлено (27.08.2011, 12:04:49)
---------------------------------------------
Конкретно эта текстура:
ui_hud
Вроде.



# 223
Суббота, 27.08.2011, 12:04:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Ну ладно pity


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 27.08.2011, 12:06:08
# 224
Суббота, 27.08.2011, 13:45:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

supei-sa, я уже показал, какая текстура в пред-идущем посте.




Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 27.08.2011, 15:49:29
# 225
Суббота, 27.08.2011, 17:38:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, supei-sa, не мне кажется это не ui_hud. Там лежит ХУД, а не окно диалога.
Вектор, скриптинг? Какой ещё скриптинг? Больше чем уверен, что достаточно в скрипте дописать новый предмет и всё. Вот только в каком?

Добавлено (27.08.2011, 17:38:29)
---------------------------------------------
Vova-VIP, помнишь мертвый эколог? Форма. Взял на вооружение, так то интересная форма, уже поставил их в туннеле на дикой территории.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 226
Суббота, 27.08.2011, 19:24:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ясно, но всё-таки для этого придёться создавать мировую модель предмета в СДК. На АМК форуме об этом говорили.
Например для оружия:
1.Сама модель.
2.Худ модели.
Какая-то из них содержит мировую модель. Мировая модель - модель в руках НПС.




Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 27.08.2011, 19:25:14
# 227
Суббота, 27.08.2011, 19:33:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ясно. Блин с ACDC проблема. В игре всё нормально, сделал ещё экологов, компиляцию делаю и ошибка какая-то. Убираю экологов всё равно ошибка. Что где поменял не знаю, а в игре всё работает как надо, что за хрень, не пойму.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 228
Суббота, 27.08.2011, 19:51:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

ребят помогите как убрать прицел от бедра?и плиз скиньте урок на писание диалогов



# 229
Суббота, 27.08.2011, 20:44:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Джам, посмотри на основе гп36 или фн2000 и сделай у своего ствола так же, да и конкретнее вопрос задавай. От бедра чтобы вообще не прицеливался или прицел был виден, насчет диалогов тутор прям на этом сайте есть:

А если ничего не поймёшь, то я уже Вектору объяснял как делать в этой теме, он всё понял и диалоги уже создаёт. Если точнее прям с1-ой страницы этой темы и смотри.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 230
Воскресенье, 28.08.2011, 10:54:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Quote (Vova-VIP)
мне кажется это не ui_hud. Там лежит ХУД, а не окно диалога.

Я просматривал эту текстуру через WTV, там есть окно диалога.

Quote (Vova-VIP)
Блин с ACDC проблема. В игре всё нормально, сделал ещё экологов, компиляцию делаю и ошибка какая-то. Убираю экологов всё равно ошибка. Что где поменял не знаю, а в игре всё работает как надо, что за хрень, не пойму.

Перепроверь секкции, а также файл all.ltx. И кстати, каждый АСДС перснален: то есть только на один all.spawn.


# 231
Воскресенье, 28.08.2011, 11:51:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, а может быть и есть, не знаю...
Мда уж... Первое что мне пришло в голову, что я нумерования объектов одинаковые сделал, посмотрел всё в порядке было, и случайно наткнули на такую удивительную фигню:


Как я её мог подписать не знаю %) Зато сеййчас всё нормально. Блин, что-то иконки какие-то некрасивые получились, Ягуар один норм, и то, пикселы по бокам видны. Не знаешь где иконки взять можно? А именно: Вода: Большая и маленькая бутылка, Ягуар, Коньяк, Коробка.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 232
Воскресенье, 28.08.2011, 12:24:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, насчёт буквы "О". Я тоже недавно в диалогах в id умудрился написыть "Ы"....
Насчёт иконок, имеешь ввиду взять из др. модов?

Добавлено (28.08.2011, 12:24:34)
---------------------------------------------
Почему квестовые предмет не выкидываются? Как это убрать?



# 233
Воскресенье, 28.08.2011, 12:27:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, они - квестовые и выкидывать им ни к чему. Ни разу не пробовал так сделать, но мне кажется нужно в конфиге предмета после равно quest_itemнаписать не true, а false. Иконку на Ягуар замечательную сделал через фотошоп, попробуй сейчас на другие сделать... С водой вот проблемы, вода же ведь бело-голубая и сливается с фоном, выделить сложно...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 234
Воскресенье, 28.08.2011, 12:30:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Создал квест, создал функции и диалоги. Хочу проверить. Нажимаю на значок сталкера, а он не запускается? В чём прикол?


# 235
Воскресенье, 28.08.2011, 12:41:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, ошибку в студию!


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 236
Воскресенье, 28.08.2011, 12:41:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, ошибки нет! Как и вылета. Игра тупо не запускается.


# 237
Воскресенье, 28.08.2011, 12:43:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Иконку на воду нашёл уже с прозрачным фоном, коробку норм сделал, осталось бутылку маленькой воды и коньяк

Добавлено (28.08.2011, 12:43:50)
---------------------------------------------
Вектор, ну а что у тебя даже окна Сталкер не появляется, иакой прямоугольный, где сталкер с СВД вроде? А ты как ошибку узнаёшь?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 238
Воскресенье, 28.08.2011, 12:45:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Vova-VIP, не появляется. Ошибку узнаю путём юзания файла лога, либо сразу после вылета создаю блокнот и нажимаю Ctrl + V, или просто встваить.


# 239
Воскресенье, 28.08.2011, 12:52:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Вектор, у меня максимум появляется окно со Сталкером и исчезает. Обычно такие "вылеты" у меня бывали когда я скажем повторил ID диалога или квеста например, ну раз ошибки нет, значит дело не в этом %) Проверь что редактировал точнее, я тебе не смогу сказать как исправить, потому что даже не знаю что ты там именно сделал.
На коньяк иконка уже есть, думаю может ещё пиво с кока-колой сделать? :)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 240
Воскресенье, 28.08.2011, 12:53:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Как убрать рестриктор для облета камеры на агропроме?Стирал в алл.спавне секцию 1609 не помогло.


Ушёл с сайта...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Общение модостроителей (Общение для модостроителей)
Страница 12 из 42«1210111213144142»
Поиск:
Вверх