Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 81
Четверг, 06.02.2014, 15:50:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, убери АІ сетку под ними. И собери ее заново.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 82
Пятница, 07.02.2014, 12:45:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Совсем забыл добавить ГГ тоже проходит сквозь объекты.

Добавлено (07.02.2014, 07:20:50)
---------------------------------------------
Цитата Сахар ()
ГГ тоже проходит сквозь объекты

Мой косяк.
А вот мутанты всё равно проходят сквозь БТР Ai сетки под ним нету.

Добавлено (07.02.2014, 09:52:59)
---------------------------------------------
Да вот ещё вопрос при попытке открыть модель в Actor Editor нечего не происходит, прогонял через Microsoft Application Compatibility Toolkit нечего не изменилось.

Добавлено (07.02.2014, 12:45:17)
---------------------------------------------
Обнаружил, такай вот интересный лог при компиляций локи притом, что level компилятся дальще.
Прикрепления: 0287751.txt(39Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Пятница, 07.02.2014, 13:06:59
# 83
Вторник, 11.02.2014, 20:17:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
такай вот интересный лог при компиляций локи

Прога пытается "разбит" объекты уровня на кусочки при компиляции, вот и пишет в лог.
Если компилятор не "валится" - не обращая внимания. В противном случае нужно искать объект (довольно сложно найти искомый) и "оптимизировать" в 3d редакторе.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 84
Среда, 12.02.2014, 08:26:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Нужда вынудила меня подключить одну локацию к моду но при сборке game.graph-фа выдаёт ошибку.

В aiwrapper.ini вписал новую локацию не знаю нужно было это делать или нет.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Среда, 12.02.2014, 08:31:19
# 85
Среда, 12.02.2014, 15:52:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, покажи как прописывал локу в конфигах.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 86
Суббота, 15.02.2014, 08:07:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, В aiwrapper.ini
В секций vanilla_level_shortcuts
Код
digger_stash = dig, digger

В game_graphs секция location_0
Код
022= "digger_stash"

В game_levels секция levels добавил
Код
level170

а так же
Код
[level170]
  name   = digger_stash
  caption = "digger_stash"
  offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
  id   = 170

И в game_maps_single в секций level_maps_single
Код
digger_stash

а так же
Код
[digger_stash]
texture         = map\map_lost_village
global_rect     = 210,820.0, 310.0,920.0                
bound_rect      = 0.01,0.01,0.01, 0.01    
weathers  = indoor
music_tracks    = l03u_agr_underground_musics


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 87
Суббота, 15.02.2014, 19:08:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
В секций vanilla_level_shortcuts

Зачем? Достаточно было вписать свою локу в батники аиврапера и запустить их по очереди.

Ввиду того, что аиврапер "малость багнутый", рекомендуется для сборки АИ сетки использовать официальный xrAI (ссылка в шапке).
В архиве присутствует батник, в который нужно вписать свою локу. После этого запустить на выполнение.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 88
Воскресенье, 16.02.2014, 05:14:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador,
Цитата comador ()
Зачем?

По не знанию.
Цитата comador ()
рекомендуется для сборки АИ сетки использовать официальный xrAI

Вот словил вылет.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 89
Воскресенье, 16.02.2014, 10:49:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, что-то ты намудрил с переходами.
Покажи весь лог компилятора.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 90
Воскресенье, 16.02.2014, 11:04:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
Покажи весь лог компилятора.

Вот пожалуйста.
Прикрепления: 2596345.txt(2Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 91
Воскресенье, 16.02.2014, 11:08:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

То, что ты дал не полный лог, а его фрагмент.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 92
Воскресенье, 16.02.2014, 11:11:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Это весь.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 93
Воскресенье, 16.02.2014, 11:24:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, ты делал переходы с новой локи на другие?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 94
Воскресенье, 16.02.2014, 11:30:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Нет.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 95
Воскресенье, 16.02.2014, 11:53:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Перекомпилировал заново локацию получил новый вылет.
Код
Expression    : game_graph().vertex(dwBest)->level_id() == m_level.id()
Function      : CLevelSpawnConstructor::correct_objects
File          : .\level_spawn_constructor.cpp
Line          : 349

Corresponding graph vertex for the spawn point is located on the ANOTHER level
Current level  : [7][l05_bar]
Conflict level : [1][l01_escape]
Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 96
Воскресенье, 16.02.2014, 12:17:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Corresponding graph vertex for the spawn point is located on the ANOTHER level

Сбились вертексы.

Цитата Сахар ()
Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect

Внимательно перепроверь конфиги.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 97
Среда, 26.02.2014, 11:12:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет перейду сразу к делу при сборки спавна официальным xrAI только all-ла ловлю вылет.
Код
Expression    : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
Function      : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
Line          : 268
Description   : Restrictor separates AI map into several disconnected components
Arguments     : esc_selo2_sr

Как я вижу проблема со space_restrictor-ом а может и со space_restrictor-ами но вот аргумент поставил меня в тупик.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 98
Четверг, 27.02.2014, 14:29:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

И вот ещё, какая беда перекомпилировал агропром со своими изменениями вставил в игру словил вылет.
Код
Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 121
Description   : graph doesn't correspond to the cross table


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 99
Четверг, 27.02.2014, 19:04:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Arguments : esc_selo2_sr

Это рестриктор вокруг элеватора на Кордоне. Он балласт и можно вообще удалить.

Цитата Сахар ()
Description : graph doesn't correspond to the cross table

Ты для всех лок обновил level.gct? В игровую gamedata их перенес?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 100
Пятница, 04.04.2014, 13:10:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброго времени суток.
При помощи xrAI попытался собрать AI сетку но словил вылет.
Код
Expression    : !m_level_spawns.empty()
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 139
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:
Вверх