• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 21
Четверг, 29.11.2012, 19:45:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, что-то ты напутал в конфигах. Вылет сообщает об "ошибке" в секции [levels], что в файле game_levels.ltx.
Сделай следующее:
1. добавь в конфиги только одну из новых лок
2. собери общий граф
3. собери общий спавн
Если ошибок нет, добавляй другую локу.
Или как вариант внимательно просмотри конфигурационные файлы.
Добавляемые тобой локации должны идти строго после основных. В файлы добавляй только те новые локи, что ты точно хочешь видеть в своей сборке.
Для примера - здесь я подчеркнул две локации, которые добавляются.
Как видишь новые идут строго после основных.
Прикрепления: 7400068.jpg (45.8 Kb) · 7751663.jpg (31.9 Kb)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 22
Пятница, 14.12.2012, 20:43:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вылет при декомпиляции локации в формат СДК:
Затон локация.

Можно ли обойти?
Заранее большое спасибо).




Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 14.12.2012, 20:44:46
# 23
Среда, 26.12.2012, 20:07:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет!
Cделал здание и НОМ к нему в 3d max (все вместе).
Хотелось бы узнать каклй материал присваивать НОМу.
В видеоуроках (СДК 7) упоминается какой-то , кажется, "осс", но в АЕ (СДК 4) такого нет!
Или в СДК 4 ном надо делать отдельно, в настройках просто указывать тип "ном" и в LE добавлять здание вместе с этим номом через мультиаппенд?

Пост перенес в тему по SDK, т.к. он ближе к ней.
В следующий раз, за не чтение шапки темы, получишь пред в шкалу замечаний.
comador
# 24
Четверг, 27.12.2012, 00:25:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Игорь_Го, нажимаешь:
Objects-Library Editor.
Там в скписке выбираешь свой объект, и нажимаешь preview и properties.
Затем переходишь на вкладку Main Option(внизу списка будет)
И там выбираешь objects type HOM. Сохраняешь.
P.S.: задавай вопросы в теме про СДК.




Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 27.12.2012, 00:26:28
# 25
Четверг, 27.12.2012, 03:17:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Lagos,
благодарю за ответ.
Я так и делаю, только интересно, можно ли сразу в СДК экспортировать объект вместе с номом, по крайней мере есть видеопримеры, где так и делают, просто присваивая упомянутый в предыдущем посте, материал.
Но, коль такового "оса" в СДК 4 нет, то будем делать их отдельно.
Еще раз благодарю.

P.S.
comador, в следующий раз буду внимательней.
# 26
Пятница, 28.12.2012, 13:00:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Можно ли обновить ссылку на программу в шапке темы? А то ссылки не рабочие...

Ссылки поправил.
comador
# 27
Четверг, 03.01.2013, 17:35:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, в сдк хочу создать пару физических объектов, но сдк жалуется на дуюликат некой секции:
Код

#!Duplicate item name found: 'stalkers\stalker'

Всё в конфигах обшарил, дубликат не нашёл... Не подскажешь, что бы это могло быть?


# 28
Пятница, 04.01.2013, 01:40:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, вкладку "спавн-элементов" проверял?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 29
Пятница, 04.01.2013, 09:21:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, ну именно при нажатии на эту вкладку и выдаётся ошибка.


# 30
Воскресенье, 06.01.2013, 13:55:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, у тебя SDK объединен с игрой?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 31
Воскресенье, 06.01.2013, 18:19:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, нет, не объединён.


# 32
Суббота, 12.01.2013, 01:01:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Передаю вопрос от пользователя Je7 т.к он пока не может писать на форуме.Может тема и не та(я в этом не силен), но надеюсь максимально приближена к нужной.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОС - ХР СП3.
Очень важные вопросы:
1. Насколько знаю, Maya - родной для STALKERа. Какой лучше подходит для модостроения(Укажите версию, плагины я сам найду, но все же, было бы неплохо написать именно какие нужно)?
2. Не совсем понимаю как надо достать геймдату для СДК.(1.Я скачал билд 1935. Файл gamedata.xp0 конвертером от Бардака я распаковал. 2.Спецом скачал ТЧ v.1.0004, там тоже есть несколько файлов геймдаты, но конструктор не понимает таких файлов(там файлы с расширением от db0 до db10). Так как надо то?).
Не очень важные вопросы(ваш ответ сэкономит мое время):
1. Не могу загрузить сохранку. Прописываю ее даже в батнике, которым запускаю, и краш. Пишет что надо удалить все сейвы. Если удаляю то все ок(в смысле все с 0). Даже после удачного запуска копировал сохранку в сейвы, но все равно не катит :(.
2. В скачанном билде есть ЛевелЕдитор. При запуске - краш. Он вообще нужен? Или все в СДК есть и настраивать СДК?
С нетерпением жду конкретных ответов. Спасибо.
Je7



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 33
Воскресенье, 13.01.2013, 18:56:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

1. Лучше использовать Maya 2011. Что касается плагинов, то вот ссылка на архив.
2. Если хочешь объединить SDK и игру, то нужно распаковать игровые архивы. Для этого можно воспользоваться вот этой прогой
Что касается билда 1935, то у нас на сайте есть отдельный топик, посвященный ему. Вот ссылка.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 34
Среда, 20.02.2013, 17:26:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.10.2012 Город: иркутск    

comador, как настроить партикл эдиктор.Когда я добавляю эффекты в папку

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\particles
То при запуске вылет:



Сообщение отредактировал степан_валитов - Среда, 20.02.2013, 17:27:42
# 35
Понедельник, 25.02.2013, 15:56:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет!
Вопрос адресован картоделам.
Сделал террейн, сделал несколько строений по которым будут бегать НПС-ы.
Надо прорезать в террейне дырочки под строения, отсель вопрос: каким образом совмещают расположение строений с ai-сеткой террейна, чтобы не было перекосов?
Надо сделать пробную сетку и под нее подгонять расположение домиков, или есть какие-то "научные" способы?

Пост перенес в тему по SDK, т.к. вопрос связан непосредственно с ней.
comador
# 36
Четверг, 28.02.2013, 13:17:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Игорь_Го, прочти вот эту статью.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 37
Четверг, 25.04.2013, 15:29:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет!
Думается, что вопрос по данной теме.
А вопрос такой:
как реализовать блеск металла, напр., хромирования?

Если нет конкретных рекомендаций, то в каком направлениие "копать"?
# 38
Понедельник, 27.05.2013, 09:45:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Как запустить X-Ray SDK 0.4 на Windows 8?
Режим совместимости и Microsoft application toolkit ничего не решают.

Т.к. вопрос по SDK, то пост твой перенес в эту тему.
В следующий раз будь внимателен, т.к. за не чтение шапки темы получишь предупреждение.
comador

Проблему решил, с помощью VMware и SwiftShader.


Сообщение отредактировал smi345 - Пятница, 31.05.2013, 17:16:27
# 39
Воскресенье, 02.06.2013, 14:09:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Доброго всем времени суток.

Такой вопрос: хочу подключить к моду локацию согласно инструкции от КостиV (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560)

Закидываю в level_editor\gamedata конфиги с прописанной новой локой - game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single, а также алл.спаун от мода. Запускаю батники на постороение левелграфов, геймграйфа и алл.спауна. Все вроде бы ничего, но на выходе у меня образуется алл.спаун для оригинальной игры, а не правленый для мода. Вопрос: что я делаю неправильно?
# 40
Четверг, 11.07.2013, 11:17:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

А если есть уже готовая локация - k01_darkscape из билда 2571, то как быть, я чо то намудрил дофига теперь безлоговй вылет %)



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0