Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 4741
Пятница, 20.07.2012, 17:02:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (comador)
strelok1Fighter, как понимать вот эту запись
Вообще я её забыл удалить (это моя старая попытка поставить переход).Но к моему удивлению кокда я поставил эту строку переход стал отображатся на карте.Сам смотри (первое изображение без этой строки, а второе с ней):
Прикрепления: 1541902.jpg (163.1 Kb) · 2928278.jpg (166.7 Kb)


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4742
Пятница, 20.07.2012, 17:53:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, переход у тебя должен отобразиться после разговора с командиром (после боя).
Строку "лишнюю" удали.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4743
Пятница, 20.07.2012, 18:06:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (comador)
strelok1Fighter, переход у тебя должен отобразиться после разговора с командиром (после боя).
Строку "лишнюю" удали.
Уже сделал, но вылет с тем же логом!


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4744
Пятница, 20.07.2012, 18:23:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, при "создании" переходов ГГ выдаются инфопоршни. Ты свои регистрировал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4745
Суббота, 21.07.2012, 03:09:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (comador)
strelok1Fighter, при "создании" переходов ГГ выдаются инфопоршни. Ты свои регистрировал?
Наверное
[spoiler]
файл level_tasks:
obj = sim:story_object(5256)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "teleport_to_l26_pripyat_cop")
end
obj = sim:story_object(5257)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "teleport_from_l26_pripyat_cop")
end

файл y_level:
y_level.create_level_changer(5256
y_level.create_level_changer(5257

файл game_story_ids:
5256 = "teleport_to_l26_pripyat_cop"
5257 = "teleport_from_l26_pripyat_cop"

Добавлено (21.07.2012, 03:09:52)
---------------------------------------------
comador я понял в чём ошибка, почему вылет!Вот смотри:
[spoiler]
Смотрим лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : teleport_to_l26_pripyat_cop

Понятно что дело в id, но в каком?А вот каком!
Смотрим game_levels:
[levels]
level01
level02
level03
level04
level05
level06
level07
level08
level09
level10
level11
; level12
level13
level14
level15
level16
level17
; level18
level19
level20
; level21
level22

level100
level101
level102
level103
level104
level105
level106
level107
level108
level109
level110
level111
level112
level113
level114
level115
level116
level117
level118
; level119
level120
; level121
level122
; level125
; level126
; level127
level128
; level129
level130
; level131
level132
; level133
; level134
level135
; level136
level137
level139
level140
; level141
level142
level143
level145
level146
level147
level148
level149
; level150
level151
level152
level153
level154
level155
level156
level157
level158
level159
level160
level161
level162
level163
level164
level165
level166

; for Hardware testing
level167
level168
level169

[level01]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 01

[level02]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0
id = 02

[level03]
name = L03_Agroprom
caption = "L03_Agroprom"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 03

[level04]
name = l03u_agr_underground
caption = "l03u_agr_underground"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 04

[level05]
name = l04_darkvalley
caption = "l04_darkvalley"
offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0
id = 05

[level06]
name = l04u_LabX18
caption = "l04u_LabX18"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 06

[level07]
name = L05_Bar
caption = "L05_Bar"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 07

[level08]
name = L06_rostok
caption = "L06_rostok"
offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0
id = 08

[level09]
name = l08_yantar
caption = "l08_yantar"
offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0
id = 09

[level10]
name = l08u_brainlab
caption = "l08u_brainlab"
offset = 1000.0, 800.0, 2000.0
id = 10

[level11]
name = L07_Military
caption = "L07_Military"
offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0
id = 11

[level12]
name = L09_Deadcity
caption = "L09_Deadcity"
offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0
id = 12

[level13]
name = l10_radar
caption = "l10_radar"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 13

[level14]
name = L11_Pripyat
caption = "L11_Pripyat"
offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0
id = 14

[level15]
name = L12_Stancia
caption = "L12_Stancia"
offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0
id = 15

[level16]
name = L12U_Sarcofag
caption = "L12U_Sarcofag"
offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0
id = 16

[level17]
name = l12u_control_monolith
caption = "l12u_control_monolith"
offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0
id = 17

[level18]
name = k01_darkscape
caption = "k01_darkscape"
offset = 4000.0, 1000.0, 0.0
id = 18

[level19]
name = L12_Stancia_2
caption = "L12_Stancia_2"
offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0
id = 19

[level20]
name = l10u_bunker
caption = "l10u_bunker"
offset = 3000.0, 800.0, 4000.0
id = 20

[level21]
name = l23_final_battle
caption = "l23_final_battle"
offset = 2000.0, 800.0, 9000.0
id = 21

[level22]
name = l26_pripyat_cop
caption = "l26_pripyat_cop"
offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0
id = 22

И вот совпадение!Слово id и в логе и тут!Вылет из-за того что Восточная Припять это новая локация, которая имеет свой id!
А теперь сам вопрос:"Как мне это исправить?"



Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4746
Суббота, 21.07.2012, 06:38:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 08.03.2012 Город: Курск    

Вопросы серьёзные.Как поменять имя главному герою и как изменить место старта?Как удалить старый сюжет и написать новый?Как устранить износ оружия и скафандров и как устранить всё иностранное оружие?
Дело в том,что я надумал создать глобальный мод - про эколога.Я почитал разные статьи,попытался по ним делать,однако результата не достиг - имя главного героя осталось прежним.А когда я попытался уничтожить износ оружия,то тогда игра перестала запускаться - ещё до окончания игры гарантированный вылет,и в появившемся окне написано про какую-то беду с XRay Engine, и ничего с этим поделать нельзя.Посоветуйте мне,как изменить нужные мне параметры,но только гарантированно - чтобы имя главного героя всё же поменялось,и прочие параметры тоже изменились.
# 4747
Суббота, 21.07.2012, 15:12:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (Полиционер)
Как поменять имя главному герою
Очень просто.Ты хочешь играть за эколога?Я приведу пример на Стрелке.Открываем папку config и находим файл character_desc_general.Открываем его и видим строку:
<specific_character id="actor" no_random = "1">
<name>Меченый</name>
Меняем Меченого на Стрелка (это просто пример, ты ставь другое имя).Должно получиться так:
<specific_character id="actor" no_random = "1">
<name>Стрелок</name>
Так дальше открываем папку gameplay и видим тот же файл character_desc_general.Открываем его и пишим тоже самое.Но ниже есть точно такая же функция:
<specific_character id="mp_actor" no_random = "1">
<name>Меченый</name>
Меняем на Стрелок.Получается так:
<specific_character id="actor" no_random = "1">
<name>Стрелок</name>
<icon>ui_npc_u_actor</icon>
<map_icon x="2" y="5"></map_icon>

<team>Actor</team>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
</supplies>

<class>actor</class>
<community>actor</community>

<rank>00</rank>
<reputation>0</reputation>
<visual>actors\hero\stalker_novice</visual>
</specific_character>

<specific_character id="mp_actor" no_random = "1">
<name>Стрелок</name>
<icon>ui_npc_u_actor</icon>
<map_icon x="2" y="5"></map_icon>
Готово, но в пда написано центрировать на Меченом.Нам это ненравится.Находим этот файл ui_st_pda.Открываем его и находим это:
</string>
<string id="st_map_actor">
<text>Меченый</text>
Меняем на Стрелок:
</string>
<string id="st_map_actor">
<text>Стрелок</text>
Так же находим эту строку в самом начале:
<string id="actor_btn_hint">
<text>Центр на Меченом</text>
Меняем на Стрелок:
<string id="actor_btn_hint">
<text>Центр на Стрелке</text>
Всё теперь утебя полноценое другое имя!

Добавлено (21.07.2012, 15:02:05)
---------------------------------------------

Quote (Полиционер)
как изменить место старта?
Ответ в спойлере (Предупрежение! Это теория! Не тестил!).
[spoiler]
Находим файл в папке config game_levels.Открываем.На ходим это:
[level01]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 01
Значит начинаем на Кордоне.Хочешь быть экологом и начать на Янтаре?Делаем это:
[level01]
name = l08_yantar
caption = "l08_yantar"
offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0
id = 01
Кордон меняй местами:
Например:
[level09]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 09
Или как тебе угодно.Открываем файл game_maps_single и делаем то же самое.Это всё что я знаю.Будут спрашивай у других.

Добавлено (21.07.2012, 15:12:28)
---------------------------------------------

Quote (Полиционер)
Как устранить износ оружия и скафандров и как устранить всё иностранное оружие?
Ответ в спойлере (Другое дело!)
[spoiler]
Пример на оружие АКС-74
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.25f

;отдача
cam_relax_speed =5;3.5; 0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.1;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

fire_dispersion_condition_facto (ставим меньшее число)
misfire_probability (ставим меньшее число)
misfire_condition_k (ставим меньшее число)
condition_shot_dec (ставим меньшее число)

Хочешь уменьшить износ науного скафандра?Как по заказу!
смотри:
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[ecolog_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\ecolog_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\ecolog_suit.ogf
actor_visual = actors\hero\stalker_ecolog.ogf

ef_equipment_type = 2

inv_name = ecolog_outfit_name
inv_name_short = ecolog_outfit_name
description = ecolog_outfit_description
inv_weight = 4.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 13
full_icon_name = npc_icon_ecolog_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_good

cost = 15000
full_scale_icon = 14,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_ecolog_outfit_immunities

; HIGH RESISTANCE
burn_protection = 0.9
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.9
wound_protection = 0.15
radiation_protection = 0.9
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.9
explosion_protection = 0.4
fire_wound_protection = 0.20

bones_koeff_protection = kurtka_kupol_damage

[sect_ecolog_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.005 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.005
wound_immunity = 0.025
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.005
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.015

В в селекции [sect_ecolog_outfit_immunities] меняем все показатели на меньшее число!


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4748
Суббота, 21.07.2012, 16:13:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как изменять погоду на локациях?
# 4749
Суббота, 21.07.2012, 16:42:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (valeras_98)
Не подскажете, как изменять погоду на локациях?
Вот ссылка мод на изменение погоды на локациях http://stalker-gsc.ru/load....-0-6764


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4750
Суббота, 21.07.2012, 16:52:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 29 Регистрация: 05.05.2009  

Не подскажите, как сделать квест по типу, например, пришел на определенную точку и задание выполнялось?


# 4751
Воскресенье, 22.07.2012, 01:07:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (strelok1Fighter)
Открываем папку config и находим файл character_desc_general.
Не используется в игре
С помощью Notepad++ или Total Commander поищи файлы в папке gamedata\config\text\rus, в которых упаминается Меченный и ихмени в них на свое.

Quote (strelok1Fighter)
Ответ в спойлере (Предупрежение! Это теория! Не тестил!).
Вот сначала бы оттестил, а потом бы не писал неправеильных ответов.
Может не будем заниматься "погадалками", а отвечать только когда уверен в ответе и сам пробовал это в игре.

Полиционер,
Если бы ты поискал по теме, то нашел бы ответы на все твои вопросы.
Координаты спавна ГГ находятся в all.spawn в файле alife_l01_escape.ltx в секции actor




Сообщение отредактировал Callisto - Воскресенье, 22.07.2012, 01:09:56
# 4752
Воскресенье, 22.07.2012, 13:35:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (Callisto)
Не используется в игре
С помощью Notepad++ или Total Commander поищи файлы в папке gamedata\config\text\rus, в которых упаминается Меченный и ихмени в них на свое.
Правильно всё.В этом файле меняешь имя ГГ к твоему сведенью.В своём моде так сделал и всё работает!

Добавлено (22.07.2012, 06:10:04)
---------------------------------------------
Просто надо начать новую игру.

Добавлено (22.07.2012, 13:35:21)
---------------------------------------------
Народ а как изменить вид инвентаря?



Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4753
Воскресенье, 22.07.2012, 21:46:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

strelok1Fighter, В папке gamedata\config\ui\ файлы inventory_item и inventory_new (с постфиксом _16 для широкоформатных разрешений).

Quote (strelok1Fighter)
В этом файле меняешь имя ГГ к твоему сведенью
Не стоит столь катигорично утверждать.
Еще раз повторяю, файл gamedata\config\character_desc_general.xml, это мусор от разработчиков. Можешь его удалить из своего мода, изменить как угодно (хоть очистить весь) на игру это никак не повлияет, она его просто не читает.


# 4754
Понедельник, 23.07.2012, 05:43:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (Callisto)
Не стоит столь катигорично утверждать.
Еще раз повторяю, файл gamedata\config\character_desc_general.xml, это мусор от разработчиков. Можешь его удалить из своего мода, изменить как угодно (хоть очистить весь) на игру это никак не повлияет, она его просто не читает.
Я сделал по своему и у меня стоит это имя! Может быть ты права! Но тот вариант которым я пользуюсь, тоже вариант.

Добавлено (23.07.2012, 05:43:31)
---------------------------------------------
Эй кто-нибудь, как сделать голую спину как в Зов Припяти (без рюкзака и баллона)?

Соблюдай правила общения и грамматику.
comador


Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Понедельник, 23.07.2012, 10:37:55
# 4755
Понедельник, 23.07.2012, 06:02:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (strelok1Fighter)
Эй кто-нибудь
Очень приятное обращение...

Quote (strelok1Fighter)
как сделать голую спину
Кому?




Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 23.07.2012, 06:02:59
# 4756
Понедельник, 23.07.2012, 06:04:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (Callisto)
Кому?
ГГ


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4757
Понедельник, 23.07.2012, 06:17:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

strelok1Fighter, Ну тут несколько вариантов:
-- Прописать в соответствующую секцию костюма другой визуал, но в оригинале нет подходящей модели, только в противогазе.
-- Поискать подходящую модель здесь на сайте, на АМК-форуме или в каком-нибудь глобальном моде.
-- вооружиться 3D редактором и SDK, и самому исправить модель, т.е. отрезать балоны.


# 4758
Понедельник, 23.07.2012, 07:22:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Как правильно добавить точку перехода на новую локуцию (например припять из зова припяти,которую я скачал по http://stalker-gsc.ru/load/pripjat_iz_zp_v_tch/51-1-0-1710 )?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4759
Понедельник, 23.07.2012, 11:25:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Полиционер)
как изменить место старт

Есть тема, в шапке которой есть ответ на твой вопрос.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4760
Понедельник, 23.07.2012, 12:01:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Привет Всем! Когда то был у меня вопрос про без логовый вылет, который происходит в момент фатального попадания в Г.Г. - ВЫЛЕТ ПОВТОРЯЕТСЯ!
Установлено:Тени Чернобыля v. 1.0004 (лицензия) + Мод "История Прибоя Шухарта" под v. 1.0004.
Изменения: замена "outfit.ltx", правка "ui_icons_npc.xml", добавлен "ui_icons_actor_djekman_armor.dds", добавлен перечень outfit - ов в файл "mp_ranks.ltx"...
Для справки - снял костюм (например экзик)... помирает как положено, одел - после поподания (особенно с близкого расстояния) - вылет без лога! Может у кого нибудь есть мысли на этот счёт?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0