Люди говорят

Sinna7 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:33:19)
Что то новинькое

Nina ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (16:11:44)
При попытки загрузки:
"Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."
Жаль. Я хотела попробовать.

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 41
Суббота, 24.08.2013, 11:30:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.05.2013  

Всем привет. Подскажите,пожалуйста,что у меня не так? Скачал X-Ray SDK 0.4. В level_editor,жму file->open... а эффекта 0. Никакого меню для того,чтобы открыть не появляется.


Сообщение отредактировал Mel_546 - Суббота, 24.08.2013, 11:33:39
# 42
Суббота, 24.08.2013, 11:52:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Mel_546, Нужно прогонять Level Editor через MACT. Инструкция
# 43
Понедельник, 02.09.2013, 10:19:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.05.2013  

Всем доброго времени суток. У меня вопрос по SDK 0.4. Во вкладке spawn element отсутствует вкладка ai и еще некоторые. Где я накосячил?

Добавлено (02.09.2013, 10:19:05)
---------------------------------------------
Всем привет. При сборке черновой сетки ИИ появляется лог:

Подскажите,пожалуйста,в чем проблема?


Сообщение отредактировал Mel_546 - Понедельник, 02.09.2013, 13:30:46
# 44
Пятница, 18.10.2013, 22:12:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 42
Репутация: 678 Регистрация: 30.06.2013 Город: Петропавловск    

Как убрать вырезанных мутантов и их спавн , вообще из игры убрать в модах на платформе тч?

Добавлено (18.10.2013, 22:12:20)
---------------------------------------------
Ой извините...не туда попала...




[Салам всем кто ходит с нами под одним солнцем,всем переулкам и дворам!]
[Салют земляне давайте оковы сбросим и разнесем одну любовь по городам!]
# 45
Пятница, 13.12.2013, 16:39:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Жила-была вот такая модель:


Добавили к ней анимацию, и стала модель вот такой:


Что тут пошло не так? Модель я на 100 раз проверил.



# 46
Суббота, 14.12.2013, 01:45:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, что-то ты намудрил с анимацией. Как ты ее делал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 47
Суббота, 14.12.2013, 03:07:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, конвертнул оригинал wpn_ak74_hud.ogf в .skls. Потом открыл саму мою модель в X-Ray 0.6 и вставил анимацию. Вот, собственно, и все. Есть подозрения, что анимацию придется стряпать по новой.





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 14.12.2013, 03:09:53
# 48
Вторник, 21.01.2014, 16:07:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет. Как всегда у меня всё не как у людей. pity
При попытки синхронизировать звук получаю вот такой лог.

Прикрепления: 3741453.jpg(53Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Вторник, 21.01.2014, 16:10:16
# 49
Среда, 22.01.2014, 10:43:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

И вот ещё что выявилось сегодня при компиляций уровня вылезает это окно.
Прикрепления: 0655024.jpg(110Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 50
Среда, 22.01.2014, 13:08:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, ресурсы игры в SDK добавил?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 51
Среда, 22.01.2014, 13:30:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Первым делом.
Ещё одна проблема появилась у меня. 
При загрузки локаций в Level Editor получаю такой лог.



С этим я разобрался.
Теперь у меня проблема с настройками ЛОД-ов жму Objects=> Library Editor вылезет окно.
Прикрепления: 1647847.jpg(14Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Среда, 22.01.2014, 15:41:47
# 52
Среда, 22.01.2014, 16:11:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, перед работой с библиотекой объектов нужно чтобы сцена в редакторе была пустая. Для этого в меню File выбираешь Clear.
После того как сцена "очистится" можно работать с библиотекой.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 53
Среда, 22.01.2014, 16:26:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Понятно, но у меня осталась проблема с компиляцией.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 54
Среда, 22.01.2014, 16:36:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, у тебя компилятор не может найти твой левел.
Ты СДК установил в папку по умолчанию (на диск С) или в другое место?
Каким компилятором пользуешься?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 55
Среда, 22.01.2014, 16:54:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Начну по порядку.

1)Путь до СДК

Код
C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK

2)Использую компилятор который поставлялся с СДК (качал софф.сайта)
3)Запускаю компилятор с помощью командной строки.

Код
X:\xrLC.bat l03_agroprom


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 56
Среда, 22.01.2014, 18:16:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, ты диск Х подключил?
В комплекте идут готовые батники. Ты же пишешь свой, где вызываешь опять же батник.
Батник должен быть таким
Код
@start bins\compiler\xrLC.exe -f "имя_локации"


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 57
Четверг, 23.01.2014, 07:49:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
ты диск Х подключил?

Да.
Цитата comador ()
Батник должен быть таким

Не помогло, но уровень под названием mp_atp_test компилится на ура.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 58
Четверг, 23.01.2014, 10:48:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Не помогло

Значит ты, после внесенных необходимых изменений, не сделал Build в меню Compile.
И еще, если ты изменял только спавн, то достаточно в меню Compile выбрать Make Game. После этого использовать батник xrAI.bat (собирает сетку, строит граф уровня, собирает спавн), прописав в нем свою локу.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 59
Четверг, 23.01.2014, 10:58:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
батник xrAI.bat

Хм. У меня нет этого батника.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 60
Четверг, 23.01.2014, 11:22:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Скачай компилятор AI. Вот ссылка на архив.
Папку bins и батник с архива, закинь в корень ЛЕ. В батнике пропиши свою локу.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:
Вверх