Последнее на форуме

Сделаем Форум Лучше (5797)
Ответил несси 11:03:35

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил StephenSic 00:51:55

Патефон (3979)
Ответил Explorer 17:44:23

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3816)
Ответил Letopisec 00:15:07

Бар «100 рентген» v.28 (3185)
Ответил max_vik 14:16:24

Люди говорят

Letopisec ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (21:08:34)
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------------Автор DMFAN: Странное чувство... [URL=http://fastpic.ru/]
[IMG]http://i103.fastpic.ru/big/2017/1215/a8/2e5c73c0ebc15961231d63e66a533fa8.jpg[/IMG][/URL]
---------------------------------------------------------------
Что то вв-код не срабатывает тут.

DMFAN ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:13:19)
Странное чувство...
[/spoiler][img]https://yadi.sk/i/-0CUPpWM3QdPNv[/img] pity

DMFAN ответил в Тайные Тропы 2 - Final Update v1.0 (00:24:57)
Ссылка на скачивание актуальна. Игра прекрасно работает. Большое спасибо авторам и Tixonics. ^_^

spasitepls ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (18:55:24)
Сидоровича шоль?

Danilkasteam228 ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:41:36)
КАК СКАЧАТЬ???

Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 41
Суббота, 24.08.2013, 11:30:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.05.2013  

Всем привет. Подскажите,пожалуйста,что у меня не так? Скачал X-Ray SDK 0.4. В level_editor,жму file->open... а эффекта 0. Никакого меню для того,чтобы открыть не появляется.


Сообщение отредактировал Mel_546 - Суббота, 24.08.2013, 11:33:39
# 42
Суббота, 24.08.2013, 11:52:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Mel_546, Нужно прогонять Level Editor через MACT. Инструкция
# 43
Понедельник, 02.09.2013, 10:19:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.05.2013  

Всем доброго времени суток. У меня вопрос по SDK 0.4. Во вкладке spawn element отсутствует вкладка ai и еще некоторые. Где я накосячил?

Добавлено (02.09.2013, 10:19:05)
---------------------------------------------
Всем привет. При сборке черновой сетки ИИ появляется лог:

Подскажите,пожалуйста,в чем проблема?


Сообщение отредактировал Mel_546 - Понедельник, 02.09.2013, 13:30:46
# 44
Пятница, 18.10.2013, 22:12:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 42
Репутация: 678 Регистрация: 30.06.2013 Город: Петропавловск    

Как убрать вырезанных мутантов и их спавн , вообще из игры убрать в модах на платформе тч?

Добавлено (18.10.2013, 22:12:20)
---------------------------------------------
Ой извините...не туда попала...




[Салам всем кто ходит с нами под одним солнцем,всем переулкам и дворам!]
[Салют земляне давайте оковы сбросим и разнесем одну любовь по городам!]
# 45
Пятница, 13.12.2013, 16:39:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Жила-была вот такая модель:


Добавили к ней анимацию, и стала модель вот такой:


Что тут пошло не так? Модель я на 100 раз проверил.



# 46
Суббота, 14.12.2013, 01:45:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, что-то ты намудрил с анимацией. Как ты ее делал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 47
Суббота, 14.12.2013, 03:07:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, конвертнул оригинал wpn_ak74_hud.ogf в .skls. Потом открыл саму мою модель в X-Ray 0.6 и вставил анимацию. Вот, собственно, и все. Есть подозрения, что анимацию придется стряпать по новой.





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 14.12.2013, 03:09:53
# 48
Вторник, 21.01.2014, 16:07:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет. Как всегда у меня всё не как у людей. pity
При попытки синхронизировать звук получаю вот такой лог.

Прикрепления: 3741453.jpg(53Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Вторник, 21.01.2014, 16:10:16
# 49
Среда, 22.01.2014, 10:43:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

И вот ещё что выявилось сегодня при компиляций уровня вылезает это окно.
Прикрепления: 0655024.jpg(110Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 50
Среда, 22.01.2014, 13:08:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, ресурсы игры в SDK добавил?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 51
Среда, 22.01.2014, 13:30:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Первым делом.
Ещё одна проблема появилась у меня. 
При загрузки локаций в Level Editor получаю такой лог.



С этим я разобрался.
Теперь у меня проблема с настройками ЛОД-ов жму Objects=> Library Editor вылезет окно.
Прикрепления: 1647847.jpg(14Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Среда, 22.01.2014, 15:41:47
# 52
Среда, 22.01.2014, 16:11:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, перед работой с библиотекой объектов нужно чтобы сцена в редакторе была пустая. Для этого в меню File выбираешь Clear.
После того как сцена "очистится" можно работать с библиотекой.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 53
Среда, 22.01.2014, 16:26:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Понятно, но у меня осталась проблема с компиляцией.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 54
Среда, 22.01.2014, 16:36:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, у тебя компилятор не может найти твой левел.
Ты СДК установил в папку по умолчанию (на диск С) или в другое место?
Каким компилятором пользуешься?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 55
Среда, 22.01.2014, 16:54:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Начну по порядку.

1)Путь до СДК

Код
C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK

2)Использую компилятор который поставлялся с СДК (качал софф.сайта)
3)Запускаю компилятор с помощью командной строки.

Код
X:\xrLC.bat l03_agroprom


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 56
Среда, 22.01.2014, 18:16:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, ты диск Х подключил?
В комплекте идут готовые батники. Ты же пишешь свой, где вызываешь опять же батник.
Батник должен быть таким
Код
@start bins\compiler\xrLC.exe -f "имя_локации"


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 57
Четверг, 23.01.2014, 07:49:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
ты диск Х подключил?

Да.
Цитата comador ()
Батник должен быть таким

Не помогло, но уровень под названием mp_atp_test компилится на ура.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 58
Четверг, 23.01.2014, 10:48:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Не помогло

Значит ты, после внесенных необходимых изменений, не сделал Build в меню Compile.
И еще, если ты изменял только спавн, то достаточно в меню Compile выбрать Make Game. После этого использовать батник xrAI.bat (собирает сетку, строит граф уровня, собирает спавн), прописав в нем свою локу.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 59
Четверг, 23.01.2014, 10:58:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
батник xrAI.bat

Хм. У меня нет этого батника.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 60
Четверг, 23.01.2014, 11:22:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Скачай компилятор AI. Вот ссылка на архив.
Папку bins и батник с архива, закинь в корень ЛЕ. В батнике пропиши свою локу.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:
Вверх