Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 101
Суббота, 05.04.2014, 10:26:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, проверь внимательно конфиги, т.к. в них где-то ошибка. Или приводи как ты прописывал.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 102
Суббота, 05.04.2014, 11:42:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador,
В game_graphs в секций [location_0]
Код
022   = "digger_stash"

В game_levels в секций [levels]
Код
level170

и
Код
[level170]
  name   = digger_stash
  caption = "digger_stash"
  offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
  id   = 170

В game_maps_single в секций [level_maps_single]
Код
digger_stash

и
Код
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[digger_stash]
texture   = map\map_agr_underground
bound_rect  = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect  = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers  = default
;music_tracks    = l03_agroprom_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 103
Воскресенье, 06.04.2014, 17:25:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Попробовал опять запустить xrAI итог словил два вылета.





Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 104
Понедельник, 07.04.2014, 00:48:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, любое изменение в сетке и собирать компилятором xrAI нужно все с самого начала.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 105
Понедельник, 07.04.2014, 10:30:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Спасибо разобрался появился другой вопрос как обновить level.gct на всех уровнях?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 106
Понедельник, 07.04.2014, 11:25:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, когда запускаешь компилятор xrAI с ключем -m (сборка общего графа), то помимо нового game.graph, в папке каждого уровня обновляется level.gct. Вот эти файлы и нужно потом перенести в игровую gamedata.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 107
Понедельник, 07.04.2014, 11:59:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Хм… Странно у меня собирается level.gct только одной локаций и та же проблема и с game.graph-ом.

Вопрос снят.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Понедельник, 07.04.2014, 12:16:10
# 108
Понедельник, 07.04.2014, 14:49:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

При сборке гейм графа возникла проблема собираются только новые локаций тоесть сингловые локаций в гейм графе отстствую вот часть лога.
Код
Startup time: 20:49:41
! There is no cross table for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 109
Понедельник, 07.04.2014, 15:30:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, ты должен в батнике для каждой локи создать вот такую запись
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g имя локи

т.е. сколько лок, столько и таких строк.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 110
Суббота, 21.02.2015, 13:33:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Чертов сдк! Ска нестабильная! Почему при любом дейстивии у меня вылезает ошибка Unable to write to level.INI, а так же не могу открыть File > open, либо не открывается либо просто зависает.
Сорь за тупой вопрос, просто я новичок в сдк


strelok098

Сообщение отредактировал strelok098 - Суббота, 21.02.2015, 13:34:41
# 111
Суббота, 21.02.2015, 14:17:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата strelok098 ()
Почему при любом дейстивии у меня вылезает ошибка Unable to write to level.INI

СДК не может что-то записать в level.INI. Мой совет установи СДК в диск D.
Цитата strelok098 ()
а так же не могу открыть File > open

Если у тебя стоит не Windows XP то нужно “пропатчить” СДК. Подробнее здесь.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 112
Вторник, 24.02.2015, 19:49:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Сахар, Слух, чет не проходит трюк с диском D. У меня уже как пол года хард разделен на две части (С и Д), думал хоть сейчас пройдет.

Добавлено (24.02.2015, 19:24:21)
---------------------------------------------
Блин, неужели никто не знает как исправить?

Добавлено (24.02.2015, 19:49:42)
---------------------------------------------
Сахар, Да кстати, пропатчил я - в результате левел едитор вылетает на Core initializing... со звуком ошибки.



strelok098
# 113
Вторник, 24.02.2015, 23:33:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата strelok098 ()
неужели никто не знает как исправить?

Удали прогу и установи с нуля в корень диска С:, или как уже писали - на диск D.
Если вылетает после патча - значит что-то делаешь не так.
Так же желательно привести лог ошибки (прячь под спойлер). Логи в каталоге logs.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 114
Среда, 25.02.2015, 18:39:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

comador, Переустанавливал и не раз. Делал все по порядку: сдк > патч > патч > патч через тулкит. После тулкита вылетает. А unable to write to level.ini... блин решение таким простым оказалось - эдитор надо было от имени администратора запустить.

Добавлено (25.02.2015, 16:54:04)
---------------------------------------------
хм, а то что file>open не открывается - это не связано с тем что у меня восьмёрка?

Добавлено (25.02.2015, 16:58:40)
---------------------------------------------
оу, пропатчил, пошаманил немного, эдитор запустился, но file>open все равно не открывается

Добавлено (25.02.2015, 18:39:10)
---------------------------------------------
ФУУУХХ, наконец то, всё! Там была отдельная инструкция для вин 8 с database файлами. Установил и все заработало ^_^



strelok098
# 115
Суббота, 21.03.2015, 10:47:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 17 Регистрация: 20.03.2015 Город: Николаев    

Спасибо за статью "Подключение локаций". Долго искал.
Есть небольшой вопрос по СДК 0.4 как раз: я делаю новые локации и изменяю старые. На Кордоне такие вещи как заборы, столбы, всякий мусор - при вращении вокруг своей оси получается что их центр вращения очень далеко от предмета. Как это исправить? Или каждый раз надо вручную искать такую же модельку и заменять?


-
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:
Вверх