Люди говорят

Sinna7 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:33:19)
Что то новинькое

Nina ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (16:11:44)
При попытки загрузки:
"Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."
Жаль. Я хотела попробовать.

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 61
Четверг, 23.01.2014, 11:43:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Вот что получилось.
Прикрепления: 3638869.jpg(16Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 62
Четверг, 23.01.2014, 12:41:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, скопируй fsgame.ltx, что в корне ЛЕ, в папку compiler_ai.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 63
Четверг, 23.01.2014, 12:47:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, И последний пара вопрос. (Я надеюсь.)
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %level%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %level%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s

Во всех четырёх прописывать название уровня?
Новая локация сохраняется папку level?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 64
Четверг, 23.01.2014, 12:52:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Во всех четырёх прописывать

Нет.
Только вот здесь
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %level%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %level%

вместо %level% пишешь свой уровень.
Все сохранения будут в папке с твоим уровнем.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 65
Четверг, 23.01.2014, 13:53:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, При компиляций у меня вылезает 4 окна три окна(иногда два) сразу же завершают работу. Так и должно быть?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 66
Четверг, 23.01.2014, 13:57:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

О удалось вытащить лог.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 67
Четверг, 23.01.2014, 19:05:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
у меня вылезает 4 окна три окна(иногда два)

В батнике четыре команды. Каждая из них - отдельное окно. Это так и должно быть.

Что касается лога - ты лоды ставил на локакции?
Если да, то стоит уменьшить их количество. Так же такой вылет бывает если комп "слабоват", а лока большая.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 68
Среда, 29.01.2014, 10:00:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
Что касается лога - ты лоды ставил на локакции?

Нет. Только те, которые были на ней (локаций.)
Цитата comador ()
комп "слабоват"

Навряд ли.
Ну а теперь новая порция моих косяков. pity
При сборке локаций появляется вылет лог:
Код
Expression    : assertion failed
Function      : b_BuildTexture::Vflip
File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line          : 30
Description   : pSurface

И на последок. Сгенерировал недавно новую Ai сетку, и я заметил, что на лестнице сетки нету сетки попробовал добавить её добавить в ручную, но либо выделятся часть сетку под ней либо он пишет что «Не могу создать узел.»


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 69
Среда, 29.01.2014, 11:29:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

Сахар, Ну по поводу твоего лога при сборке могу вот что сказать: у тебя по моему не хватает текстур. По этому открывай лог левел_компиллера и смотри какую текстуру не смог найти компиллер.

Теперь что касательно аи сетки и лестницы а ты добавил лестницу в список объектов ? если добавил то тогда просто выдели ее и поставь красный аи нод на ней потом еще раз сгенерируй. а если нет то добавь и делай по новой.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 70
Среда, 29.01.2014, 11:42:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата Одинокий-Волк ()
у тебя по моему не хватае

Взаправду не хватило текстуры.
Цитата Одинокий-Волк ()
лестницу в список объектов

Лестница является часть здания.
Прикрепления: 2827937.jpg(321Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 71
Среда, 29.01.2014, 11:47:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

Сахар, Ну если не получается выделить её то скорее всего придется в максе отделять и делать как отдельный объект .



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 72
Среда, 29.01.2014, 11:51:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата Одинокий-Волк ()
Ну если не получается выделить

Она выделена.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 73
Среда, 29.01.2014, 11:56:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

Сахар, хмм ну тогда должен делать не знаю в чем проблема щас подумаю может ещё чего добавлю



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 74
Четверг, 30.01.2014, 01:24:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, вручную ноды ставил на лестнице?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 75
Четверг, 30.01.2014, 07:46:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Как я уже писал выше если под лестнице есть так называемый нод то редактор его выделяет либо в окне под названием Log появляется запись Can't create node. (Не могу создать узел)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 76
Четверг, 30.01.2014, 15:25:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, перед добавлением объектов в Snap List, нажми кнопку "Ignore..."
Вот скрин


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 77
Четверг, 30.01.2014, 16:00:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Попробовал ваш способ, но ноды ставятся на лестнице только в тех местах.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 78
Четверг, 30.01.2014, 17:05:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Похоже, я нашёл решение проблемы нужно было ещё нажать на кнопку Auto Link. По крайне мере у меня получилось это.
Прикрепления: 2369500.jpg(244Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 79
Четверг, 30.01.2014, 17:39:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, так Auto Link должен быть всегда нажат при работе с сеткой, за исключением, когда нужно вручную менять направление нод.
Как менять направление нод:
в свитке AI Map Nodes нужно отжать Auto Link (убирается "автопривязка").
Затем выделаешь ноды и с помощью панели со стрелками "выставляешь" направление (все это делать при включенной кнопке Add). Если нужно убрать направление - нажми Delete, выдели ноды и нажимай стрелки. Произойдет "очистка" ноды и она станет нулевой.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 80
Четверг, 06.02.2014, 14:52:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Появилась ещё одна проблема скомпилировал карту и Ai сетку, но захожу в папку, где по идее должна быть сохранённая локация, но на локаций нет ни каких изменений.

Добавлено (06.02.2014, 14:52:06)
---------------------------------------------
Всем привет.
Перейду сразу к делу я поменял местоположение некоторых предметов на уровне и теперь через них проходят все кому не лень подскажите, пожалуйста, что я сделал не так?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Четверг, 06.02.2014, 14:54:14
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:
Вверх