Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3140)
Ответил FRIDERICO 20:53:17

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил ElalkKar 03:05:19

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил ElalkKar 03:04:47

Патефон (3974)
Ответил Explorer 18:16:25

Прохождение Stalker Зов Припяти (3880)
Ответил DavidBox 03:17:20

Люди говорят

empty1021 ответил в P.P.F. Mod 1.3 для Call of Pripyat (18:12:14)
+Этот мод не для слабых видеокарт- Это надо сразу писать,а не в конец пихать,когда все прочитал

Letopisec ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (11:01:34)
Это нормально. С метро у них получилось просто шикарно. Как говорят: Хоть долго запрягаешь, да быстро поедешь. Успехов и удачи, 4A Games. Если кто из них, когда нибудь, зайдя на этот фан-сайт, прочитает этот коммент.

TyzLa ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:40:31)
[img]/sml/blink.gif[/img] Чё-то не очень.
К Донбасу, насколько я вижу, отношения вообще не имеет.
Но хуже того - это, скорее всего, версия только для мульти-плеер режима, т.к. всего одна единственная локация, не засалена никем, кроме упомянутых 2х новых мутантов, и нет ни схронов с патронами, ни торговцев.
Расстрелял все патроны. Обошёл всё. Нашел дыру в бетонном заборе, дошёл до края и упал в бездну. Вышел, удалил.
Может я чего-то недопонял? И надо ставить что-то еще? В описании это не указано.
И всё же автору - респект, т.к. старался, что-то сделал, но видимо пока не закончил...

asgarant ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:53:45)
пытался здесь новость выложить, но видать не кому не нужно

karabel ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (15:31:50)
Ролик замечательный. Куплю потом лицуху для коллекции.

Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 61
Четверг, 23.01.2014, 11:43:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Вот что получилось.
Прикрепления: 3638869.jpg(16Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 62
Четверг, 23.01.2014, 12:41:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, скопируй fsgame.ltx, что в корне ЛЕ, в папку compiler_ai.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 63
Четверг, 23.01.2014, 12:47:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, И последний пара вопрос. (Я надеюсь.)
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %level%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %level%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s

Во всех четырёх прописывать название уровня?
Новая локация сохраняется папку level?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 64
Четверг, 23.01.2014, 12:52:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Во всех четырёх прописывать

Нет.
Только вот здесь
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %level%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %level%

вместо %level% пишешь свой уровень.
Все сохранения будут в папке с твоим уровнем.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 65
Четверг, 23.01.2014, 13:53:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, При компиляций у меня вылезает 4 окна три окна(иногда два) сразу же завершают работу. Так и должно быть?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 66
Четверг, 23.01.2014, 13:57:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

О удалось вытащить лог.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 67
Четверг, 23.01.2014, 19:05:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
у меня вылезает 4 окна три окна(иногда два)

В батнике четыре команды. Каждая из них - отдельное окно. Это так и должно быть.

Что касается лога - ты лоды ставил на локакции?
Если да, то стоит уменьшить их количество. Так же такой вылет бывает если комп "слабоват", а лока большая.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 68
Среда, 29.01.2014, 10:00:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
Что касается лога - ты лоды ставил на локакции?

Нет. Только те, которые были на ней (локаций.)
Цитата comador ()
комп "слабоват"

Навряд ли.
Ну а теперь новая порция моих косяков. pity
При сборке локаций появляется вылет лог:
Код
Expression    : assertion failed
Function      : b_BuildTexture::Vflip
File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line          : 30
Description   : pSurface

И на последок. Сгенерировал недавно новую Ai сетку, и я заметил, что на лестнице сетки нету сетки попробовал добавить её добавить в ручную, но либо выделятся часть сетку под ней либо он пишет что «Не могу создать узел.»


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 69
Среда, 29.01.2014, 11:29:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

Сахар, Ну по поводу твоего лога при сборке могу вот что сказать: у тебя по моему не хватает текстур. По этому открывай лог левел_компиллера и смотри какую текстуру не смог найти компиллер.

Теперь что касательно аи сетки и лестницы а ты добавил лестницу в список объектов ? если добавил то тогда просто выдели ее и поставь красный аи нод на ней потом еще раз сгенерируй. а если нет то добавь и делай по новой.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 70
Среда, 29.01.2014, 11:42:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата Одинокий-Волк ()
у тебя по моему не хватае

Взаправду не хватило текстуры.
Цитата Одинокий-Волк ()
лестницу в список объектов

Лестница является часть здания.
Прикрепления: 2827937.jpg(321Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 71
Среда, 29.01.2014, 11:47:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

Сахар, Ну если не получается выделить её то скорее всего придется в максе отделять и делать как отдельный объект .



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 72
Среда, 29.01.2014, 11:51:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата Одинокий-Волк ()
Ну если не получается выделить

Она выделена.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 73
Среда, 29.01.2014, 11:56:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

Сахар, хмм ну тогда должен делать не знаю в чем проблема щас подумаю может ещё чего добавлю



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 74
Четверг, 30.01.2014, 01:24:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, вручную ноды ставил на лестнице?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 75
Четверг, 30.01.2014, 07:46:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Как я уже писал выше если под лестнице есть так называемый нод то редактор его выделяет либо в окне под названием Log появляется запись Can't create node. (Не могу создать узел)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 76
Четверг, 30.01.2014, 15:25:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, перед добавлением объектов в Snap List, нажми кнопку "Ignore..."
Вот скрин


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 77
Четверг, 30.01.2014, 16:00:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Попробовал ваш способ, но ноды ставятся на лестнице только в тех местах.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 78
Четверг, 30.01.2014, 17:05:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Похоже, я нашёл решение проблемы нужно было ещё нажать на кнопку Auto Link. По крайне мере у меня получилось это.
Прикрепления: 2369500.jpg(244Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 79
Четверг, 30.01.2014, 17:39:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, так Auto Link должен быть всегда нажат при работе с сеткой, за исключением, когда нужно вручную менять направление нод.
Как менять направление нод:
в свитке AI Map Nodes нужно отжать Auto Link (убирается "автопривязка").
Затем выделаешь ноды и с помощью панели со стрелками "выставляешь" направление (все это делать при включенной кнопке Add). Если нужно убрать направление - нажми Delete, выдели ноды и нажимай стрелки. Произойдет "очистка" ноды и она станет нулевой.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 80
Четверг, 06.02.2014, 14:52:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Появилась ещё одна проблема скомпилировал карту и Ai сетку, но захожу в папку, где по идее должна быть сохранённая локация, но на локаций нет ни каких изменений.

Добавлено (06.02.2014, 14:52:06)
---------------------------------------------
Всем привет.
Перейду сразу к делу я поменял местоположение некоторых предметов на уровне и теперь через них проходят все кому не лень подскажите, пожалуйста, что я сделал не так?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Четверг, 06.02.2014, 14:54:14
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:
Вверх