Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Репутация: 0
Регистрация: 31.03.2010
Город: Волгоград
Да в том и прикол сижу, приходят братки, всех противников делают белыми точками на карте, я потом подхожу к Сому и там только один вариант ответа:"До свидания или встречи".Воооот
Репутация: 39
Регистрация: 21.06.2010
Город: Пермь
Люди..подскажите мне, что дальше делать и куда идти??.....отдал квест Захарову о выполнении миссии в Лощине, он сказал сходить в бар тут у сталкеров...я сходил и ничего....
Репутация: 15
Регистрация: 20.01.2013
Город: Самара - Левый берег правой Волги
Блин такая проблема пошел с группой Сема - миротворцы - Как помочили мутантов, почему-то нет с семом диалога ? может что-то делаю не так ? Подскажите пожалуйста
Репутация: 15
Регистрация: 20.01.2013
Город: Самара - Левый берег правой Волги
Здалл квест Замахалову насчет выживших миротворцев, в его диалоге упоминалось что то про бар что на окраине предбанника - в деревне. Так я туда сходил там торгаш Гаваец, но с ним диалога нет. Что теперь мне делать ? Куда топать. Помогите пожалуйста
Здалл - "Сдал". Остальное переживем, конечно, но в слове из 4-х букв сделать две ошибки - это слишком, дружище. DokBert
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Aleksandr_Nechaev)
Куда топать.
Топай в Бар (не в бар). Там найдешь собутыльника, попейте, потом к Воронину.
Все уже, вероятно, знают, что я стараюсь не давать прямых подсказок в темах. Но в этом моде по-другому никак. Жалко ребят и их нервы, сам прошел через это
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Aleksandr_Nechaev)
Что-то не фига нет там в в деревне,
Цитата (DokBert)
Топай в Бар (не в бар)
Я же специально выделил Бар с большой буквы. тебе нужно на локацию Бар, там пьешь - и к Воронину. А ты не понял, и ищешь в Предбаннике. Этот диалог насчет "можешь заскочить в бар на окраине деревни" - ненужное сбивание с толку. Или автор ошибся.
Кому нибудь удавалось завалить Некрасова? Я его и так и эдак, не хочет он жмуриться. Уже аномалиями обложил, он там крутится, вертится, жарится, но не погибает. Вариантов в диалоге нет, убежать нельзя, на выходе конец игры поджидает. Всковырнул дверь на ЧАЭС-2, так там перехода нет.
Репутация: 15
Регистрация: 20.01.2013
Город: Самара - Левый берег правой Волги
Неужели я прошел этот мод, и Некрасова убил, и на это у меня ушло 10 обойм 9x39 - с Грозы. 10 ракетниц с РПГ, и все это в голову ^D . Как убил ученого пошли титры. Мод убойный я рад что прошел его быстро, но без помощи коллектива этого сайта у меня бы это долго бы получалось. Спасибо всем кто мне помог, в особенности DokBert спасибо =)