Модератор форума: comador, Svobodnick  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Закоулки Правды » "Закоулки Правды" (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля")
"Закоулки Правды"
# 1
Понедельник, 06.05.2013, 10:43:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

____________________________________________________________________

Закоулки правды

Платформа: "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", v. 1.0004

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Внимание! Мод содержит ненормативную лексику!
Правка находится в архиве с модом.
____________________________________________________________________

Автор: Олег Uyman358
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.

____________________________________________________________________







____________________________________________________________________

Внимание!
Добавлены новые патчи + исправлены ошибки дополнений от Эда караван150
____________________________________________________________________

Отредактировал DorBert, 09.05.2013,
обновлено 11.05.2013
____________________________________________________________________
# 301
Вторник, 14.05.2013, 00:01:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 302
Вторник, 14.05.2013, 00:02:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

slepec, Иваныч, ты прав, я немного не так понял. Спасибо, что исправил.


# 303
Вторник, 14.05.2013, 00:28:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Цитата (nikol)
Кому хотел отомстить мальчик придумав этот квест?


Цитата (Uyman358)
Почти каждый модмейкер делает мод только для себя,

:D
# 304
Вторник, 14.05.2013, 00:34:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

MOHAXUA, :D


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 305
Вторник, 14.05.2013, 00:38:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

nikol, вот чем ближе подхожу к концу, тем сильнее убеждаюсь - реально закоулки :) чьей то правды. Вот уж в чём я сильно сомневаюсь, так в том что для себя кто нить такое будет делать.
# 306
Вторник, 14.05.2013, 00:47:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

MOHAXUA, Эдуард, до Мертвого Города дошел без проблем, а тут в купе потратил часов пятнадцать на злаполучную пирамиду Хеопса. Ну если человек делает мод, то, наверное надо внести изменения для скольжения поверхностей ящиков, если по квесту нужно строить что то грандиозное.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 307
Вторник, 14.05.2013, 00:49:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 26.05.2010 Город: Kostroma-City    

Цитата (MOHAXUA)
Вот уж в чём я сильно сомневаюсь, так в том что для себя кто нить такое будет делать.

мальчишка просто хотел славы, однако эта слава его и зохавала, прибив плотной критикой

Ну что ж, сам возжелал, пусть и пеняет на себя. Может будет теперь умнее выражая мысли на паблике, а в моддинге стремиться к новым вершинам,
глядишь знаменитым мододелом станет :)
# 308
Вторник, 14.05.2013, 00:55:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

nikol, Сергей, не, я за час управился. Там главное чтоб ящики не переворачивались. Тогда она не так шатается. Но мышка и кресло вспотели. Я их такими мокрыми и уставшими ещё не видел :) .

SenichCherniy, да, ты прав. Если бы сел и обмозговал всё основательно да поправил, получилось бы не плохо. Но поспешил. Ну если не разобидится, да сделает выводы, будут ещё моды, будет нам забава в будущем.
# 309
Вторник, 14.05.2013, 00:58:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (nikol)
Кому хотел отомстить мальчик придумав этот квест?

Нужно отслеживать некрологи, Серго, тогда и узнаем. Ведь не у всех такие крепкие нервы, как у нас)

Цитата (MOHAXUA)
Почти каждый модмейкер делает мод только для себя,

Хорошо быть 15-тилетним... Всё по фиг. Даже сталкер в роли грузчика.
-
А меня все-таки, интересует, верно ли я прошел окончание. И узнать-то не у кого...
На Ап-Про, что ли, спросить?


# 310
Вторник, 14.05.2013, 01:03:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Цитата (DokBert)
верно ли я прошел окончание.

Рубен, не скажу. Я пока по Радару бегаю. По диалогу ещё Припять надо и на ЧАЭС. Некрасова пока не нашел. Шульга затупил, на первой стоянке встали как укопаные.
# 311
Вторник, 14.05.2013, 01:04:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

MOHAXUA, Так я их и строил чтоб не переворачивать, ползут как Литолом намазанные, осталось только запрыгнуть, так еще одна проблема, у ГГ прыжок слабый. когда с ящиков пытаешься запрыгнуть на верх. Через сетчатое ограждение еще как сигал, чтоб до стоянки сталкеров добраться, а тут.
Прикрепления: 0558332.jpg (84.7 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 312
Вторник, 14.05.2013, 01:22:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

nikol, мой ГГ прыгает по сильнее :) , в полтора раза увеличил. Но пирамидку пришлось выше букв строить. Я стоял на ящиках, закидывал наверх один, запрыгивал на него и продолжал в таком порядке. В общем поднимался вместе с пирамидой. Только перед этим ящики по раздвигал в шахматный порядок, они тогда не цепляются и не крутятся.
# 313
Вторник, 14.05.2013, 01:27:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (MOHAXUA)
на первой стоянке встали как укопаные

Если в лесу, то плюнь на них, побегай, постреляй и возвращайся. Тогда сдвинутся, будет сценка из темы "Не ждали?"...
Я ничего не имею против автора. Наоборот - такой молодой и проделал такую грандиозную работу, молодчина парень. Но просто указал бы - тест! (Который раз уже говорю... Надоел всем, наверное).
Там глюк на глюке, и пройти можно только упёршись, из прЫнцыпа.


# 314
Вторник, 14.05.2013, 01:34:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Цитата (DokBert)
и пройти можно только упёршись, из прЫнцыпа.

Не-а, без инета и прынцып не поможет :) . Я бы Лощину месяц теребил, считая что что-то неправильно делаю, а так почитал советы и с четвёртого раза прошел. Вот кто мне объяснит, почему у меня Долг линяет после кабанов, тупо разворачиваются и уходят. И так два раза, я даже удивился что они в третий раз пошли дальше :)
# 315
Вторник, 14.05.2013, 01:50:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (MOHAXUA)
почему у меня Долг линяет после кабанов, тупо разворачиваются и уходят

В очередь, товарищ. Там еще до тебя есть 1000 "почему") Например, почему на ДТ, при попытке выстрелить из FN - вылет? Стабильный и без вариантов.
Почему перехода на Радар со Складов нет, и его приходится угадывать?
Для чего Лукаш "дарит" ГГ домик? И почему там функция "Сон" не работает?
Почему для сдачи квеста ГГ должен наматывать сотню км, когда можно делать это при помощи ПДА?
Почему за всю игру в ПДА выводится пара-тройка квестов, а остальное додумывай сам?
Почему нет элементарных меток ряда заданий, а текстовые сообщения не точны?
Почему...
Для чего...
Зачем...
_______
Я без доли негатива. Всего лишь пытаюсь уточнить для себя некоторые моменты.


# 316
Вторник, 14.05.2013, 02:28:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 45 Регистрация: 30.01.2013  

DokBert
Цитата
"Только после Вас, Сэр" ©

Цитата
Почему перехода на Радар со Складов нет, и его приходится угадывать?

Угадываем потому, что проходили ТЧ, потому же и лезем в тоннель с жарками на Ростоке, считая, что там путь на Янтарь.

Добавлю свои "почему?"
- почему код к двери в Х-10 на флешке, которая отдается в начале игры и не сохраняется в ПДА? Редко кто будет записывать его на бумажке и хранить у монитора. В то же время после убийства монолитовца в закоулке на Радаре в ПДА высвечивается совершенно другой код.
- зачем нужен ПДА из Х-10? Повод для пробежки?
- если стабильный вылет практически у всех в Темной Лощине, зачем нужен тот квест, ведь ГГ и стрелять там почти не приходится, только бегать.
"Убежим от инфаркта!" :)
# 317
Вторник, 14.05.2013, 08:29:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Цитата (DokBert)
И почему там функция "Сон" не работает?

Цитата (DokBert)
додумывай сам

:D Надо встать на матрас и нажать F. Я поспал, один раз. Наверно это награда такая, очередная плюшка. Смысла то в таком подарке нет.
Продаю элитную хату, или поменяю на спальный мешок, ну хоть на коврик :)
# 318
Вторник, 14.05.2013, 09:56:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (MOHAXUA)
Надо встать на матрас и нажать F

Да ты что! А я думал, что нужно отправить SMS... :D
У меня эта клавиша стерлась уже, столько давил. (У меня, кстати, с первых дней игры в Сталка - "spase", пробел/ Так гораздо удобнее).
Цитата (yanyura)
Угадываем потому, что проходили ТЧ

Эта "фишка" и у Зауруса удивила. На ЧАЭС, если не играл в ТЧ или моды, или играл давно - никогда не догадаешься, куда идти. Только методом тыка.
Наверное, придет день, когда модмастеры поймут, что игрок не должен копаться в их извилинах - только в своих...

Цитата (yanyura)
почему код к двери в Х-10 на флешке

Цитата (yanyura)
ПДА из Х-10?

pity Я и забыл об этом... И кода не помню, и ПДА не видел, и в х10 не был.
Мож, поэтому игра так бестолково закончилась (красный Некрасов и титры...)


# 319
Вторник, 14.05.2013, 13:56:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 45 Регистрация: 30.01.2013  

А вот за яркий фонарик автору (после ночей Упавшей Звезды) - 10++
# 320
Вторник, 14.05.2013, 14:34:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (yanyura)
за яркий фонарик автору (после ночей Упавшей Звезды) - 10

+1. А также ПНВ "Эколога" - тоже отличный.

Цитата (DokBert)
И кода не помню, и ПДА не видел, и в х10 не был


Когда в процессе игры занят не игрой, а борьбой с глюками, багами и постоянным заглядыванием в обсуждения, то не мудрено, что какие-то детали пропускаешь.
Да и как не пропустить, если за всю игру ПДА ГГ пуст?


Прикрепления: 2310134.jpg (174.8 Kb)


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Закоулки Правды » "Закоулки Правды" (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля")
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0