Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Ради спортивного интереса, убил четыре часа чтоб построить пирамиду Хеопса, так ничего не получилось. Возникает вопрос. Кому хотел отомстить мальчик придумав этот квест?
nikol, вот чем ближе подхожу к концу, тем сильнее убеждаюсь - реально закоулки чьей то правды. Вот уж в чём я сильно сомневаюсь, так в том что для себя кто нить такое будет делать.
MOHAXUA, Эдуард, до Мертвого Города дошел без проблем, а тут в купе потратил часов пятнадцать на злаполучную пирамиду Хеопса. Ну если человек делает мод, то, наверное надо внести изменения для скольжения поверхностей ящиков, если по квесту нужно строить что то грандиозное.
Я так подозреваю, что, этот мод делал человек у кого первая профессия Крановщик, или работал на автокаре.
Вот уж в чём я сильно сомневаюсь, так в том что для себя кто нить такое будет делать.
мальчишка просто хотел славы, однако эта слава его и зохавала, прибив плотной критикой
Ну что ж, сам возжелал, пусть и пеняет на себя. Может будет теперь умнее выражая мысли на паблике, а в моддинге стремиться к новым вершинам, глядишь знаменитым мододелом станет
nikol, Сергей, не, я за час управился. Там главное чтоб ящики не переворачивались. Тогда она не так шатается. Но мышка и кресло вспотели. Я их такими мокрыми и уставшими ещё не видел .
SenichCherniy, да, ты прав. Если бы сел и обмозговал всё основательно да поправил, получилось бы не плохо. Но поспешил. Ну если не разобидится, да сделает выводы, будут ещё моды, будет нам забава в будущем.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (nikol)
Кому хотел отомстить мальчик придумав этот квест?
Нужно отслеживать некрологи, Серго, тогда и узнаем. Ведь не у всех такие крепкие нервы, как у нас)
Цитата (MOHAXUA)
Почти каждый модмейкер делает мод только для себя,
Хорошо быть 15-тилетним... Всё по фиг. Даже сталкер в роли грузчика. - А меня все-таки, интересует, верно ли я прошел окончание. И узнать-то не у кого... На Ап-Про, что ли, спросить?
Рубен, не скажу. Я пока по Радару бегаю. По диалогу ещё Припять надо и на ЧАЭС. Некрасова пока не нашел. Шульга затупил, на первой стоянке встали как укопаные.
MOHAXUA, Так я их и строил чтоб не переворачивать, ползут как Литолом намазанные, осталось только запрыгнуть, так еще одна проблема, у ГГ прыжок слабый. когда с ящиков пытаешься запрыгнуть на верх. Через сетчатое ограждение еще как сигал, чтоб до стоянки сталкеров добраться, а тут.
nikol, мой ГГ прыгает по сильнее , в полтора раза увеличил. Но пирамидку пришлось выше букв строить. Я стоял на ящиках, закидывал наверх один, запрыгивал на него и продолжал в таком порядке. В общем поднимался вместе с пирамидой. Только перед этим ящики по раздвигал в шахматный порядок, они тогда не цепляются и не крутятся.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (MOHAXUA)
на первой стоянке встали как укопаные
Если в лесу, то плюнь на них, побегай, постреляй и возвращайся. Тогда сдвинутся, будет сценка из темы "Не ждали?"... Я ничего не имею против автора. Наоборот - такой молодой и проделал такую грандиозную работу, молодчина парень. Но просто указал бы - тест! (Который раз уже говорю... Надоел всем, наверное). Там глюк на глюке, и пройти можно только упёршись, из прЫнцыпа.
Не-а, без инета и прынцып не поможет . Я бы Лощину месяц теребил, считая что что-то неправильно делаю, а так почитал советы и с четвёртого раза прошел. Вот кто мне объяснит, почему у меня Долг линяет после кабанов, тупо разворачиваются и уходят. И так два раза, я даже удивился что они в третий раз пошли дальше
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (MOHAXUA)
почему у меня Долг линяет после кабанов, тупо разворачиваются и уходят
В очередь, товарищ. Там еще до тебя есть 1000 "почему") Например, почему на ДТ, при попытке выстрелить из FN - вылет? Стабильный и без вариантов. Почему перехода на Радар со Складов нет, и его приходится угадывать? Для чего Лукаш "дарит" ГГ домик? И почему там функция "Сон" не работает? Почему для сдачи квеста ГГ должен наматывать сотню км, когда можно делать это при помощи ПДА? Почему за всю игру в ПДА выводится пара-тройка квестов, а остальное додумывай сам? Почему нет элементарных меток ряда заданий, а текстовые сообщения не точны? Почему... Для чего... Зачем... _______ Я без доли негатива. Всего лишь пытаюсь уточнить для себя некоторые моменты.
Почему перехода на Радар со Складов нет, и его приходится угадывать?
Угадываем потому, что проходили ТЧ, потому же и лезем в тоннель с жарками на Ростоке, считая, что там путь на Янтарь.
Добавлю свои "почему?" - почему код к двери в Х-10 на флешке, которая отдается в начале игры и не сохраняется в ПДА? Редко кто будет записывать его на бумажке и хранить у монитора. В то же время после убийства монолитовца в закоулке на Радаре в ПДА высвечивается совершенно другой код. - зачем нужен ПДА из Х-10? Повод для пробежки? - если стабильный вылет практически у всех в Темной Лощине, зачем нужен тот квест, ведь ГГ и стрелять там почти не приходится, только бегать. "Убежим от инфаркта!"
Надо встать на матрас и нажать F. Я поспал, один раз. Наверно это награда такая, очередная плюшка. Смысла то в таком подарке нет. Продаю элитную хату, или поменяю на спальный мешок, ну хоть на коврик
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (MOHAXUA)
Надо встать на матрас и нажать F
Да ты что! А я думал, что нужно отправить SMS... У меня эта клавиша стерлась уже, столько давил. (У меня, кстати, с первых дней игры в Сталка - "spase", пробел/ Так гораздо удобнее).
Цитата (yanyura)
Угадываем потому, что проходили ТЧ
Эта "фишка" и у Зауруса удивила. На ЧАЭС, если не играл в ТЧ или моды, или играл давно - никогда не догадаешься, куда идти. Только методом тыка. Наверное, придет день, когда модмастеры поймут, что игрок не должен копаться в их извилинах - только в своих...
Цитата (yanyura)
почему код к двери в Х-10 на флешке
Цитата (yanyura)
ПДА из Х-10?
Я и забыл об этом... И кода не помню, и ПДА не видел, и в х10 не был. Мож, поэтому игра так бестолково закончилась (красный Некрасов и титры...)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (yanyura)
за яркий фонарик автору (после ночей Упавшей Звезды) - 10
+1. А также ПНВ "Эколога" - тоже отличный.
Цитата (DokBert)
И кода не помню, и ПДА не видел, и в х10 не был
Когда в процессе игры занят не игрой, а борьбой с глюками, багами и постоянным заглядыванием в обсуждения, то не мудрено, что какие-то детали пропускаешь. Да и как не пропустить, если за всю игру ПДА ГГ пуст?