
Сегодня на
территории СНГ есть как минимум две по-настоящему знаменитых
компании-разработчика. По историям их проектов очень удобно
сравнивать два принципиально разных подхода к созданию игр.
Первая — Katauri
Interactive под руководством Дмитрия Гусарова. Эти люди
работают так, будто конструируют космический корабль:
учитывают каждую мелочь, продумывают даже самые незначительные детали,
никуда не
торопятся и не обещают революций . Их проекты
выглядят замечательно как
до, так и после релиза.
Вторая — GSC Game
World. Одна из старейших на
постсоветском пространстве, на ее
счету масса замечательных игр.
Работают по схеме, которую
традиционно используют почти все
русскоговорящие
разработчики: сулят золотые горы, умеют мужественно
игнорировать дедлайны, а ошибки, которые не успевают
исправить до
выхода игры, долго и упорно латают
патчами.
Оба этих подхода, безусловно,
имеют право на существование, и игры
обеих компаний мы всегда любим и ждем. Вот только негативных отзывов и
расстроенных фанатов на форумах Katauri все-таки поменьше.