Сталкер Тень Чернобыля

Мутанты зоны

   Часть 1   Часть 2   Часть 3


Снорк


Снорк
Кратко: Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Виды:Обычный, снорк людоед
Места обитания: Любят сырые и темные места, были замечены на Янтаре, в лабораториях Х-16, Х-18, возможно и в более далеких местах, но свидетели оттуда уже не возвращались....
После смерти оставляют:"Стопа Снорка"
Скриншоты:

Арты:
------

Фан-арты:

Подробное описание:

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В результате облучений волосяной покров исчез. Тело усеяно различными ушибами и ранами. На лице чётко и определенно узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны отвратительного бурого цвета.При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала позвоночника, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок. 

Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в "Снорк", а пугающее прозвище "Дух" произошло само по себе. Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91".



Кровосос


Кровосос
Кратко: Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта.
Виды:Обычный, подземный.
Места обитания: Обитают в глубине Зоны, хотя иногда по ночам приходят призывы о помоще со всей Зоны, предположительные места скопления - подземелья где живут и размножаются.
После смерти оставляют:"Щупальца кровососа"
Скриншоты:




Арты:

Фан-арты:



Подробное описание:

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита , а также для охоты. Слизь, сохраняет свои главные свойства только во влажной среде. Так как у кровососа система терморегуляции на примитивном уровне лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленный и зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация (полупрозрачная ) для кровососа - высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос - ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое количество колбочек, что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. В темноте, зрачки его, понятно, расширены, поэтому в свете фонаря на оружии сталкера видна сетчатка - эффект "красных глаз".


Где обитает
Подземелья:
1.Пещеры
2.Подземные коридоры
3.Подвальные помещения

Поверхность:
1.Пустырь
2.Свалка

Помещения:
1.Помещения заводов
2.Помещения домов
3.Хранилища отходов
4.Загоны

Аномальные зоны:
1.Радиационные очаги
2.Туман

Щупальца

Интересным объектом для зоологов являются щупальца на морде у кровососа. Скорее всего это видоизмененные ротовые органы - язык, щеки и видоизмененная нижняя челюсть. У кровососа исчезла предротовая полость но за счет разделения на "щупальца" увеличилась их активная поверхность. Они выполняют несколько функций. В основном это орган чувств и часть ротового аппарата. Как орган чувств щупальца аналогичны раздвоенному языку у пресмыкающихся. Поверхность их неоднородна и на внутренней (ротовой) части усеяна множеством рецепторов - это одна из самых чувствительных зон у кровососа. Также на внутренней поверхности расположены и слизистые железы. Внутренняя структура щупалец отвечает их функциональному назначению, т.е. пронизана кровеносными сосудами и нервами. Также имеет три слоя мускулатуры что позволяет кровососу использовать их в процессе питания. Находясь в расслабленном состоянии щупальца колышутся и улавливают в воздухе запахи - хеморецепроры.

Встреча кровососа

Сталкер выходит из высокого туннеля на поверхность, свет слепит уставшие от тьмы глаза. Перед ним тихие холмы, место, где погибло больше всего сталкеров. Очень осторожно, стараясь не издать ни звука, сталкер огибает крошащуюся стену, некогда высокого здания. Открывается вид на низину между двумя холмами. В низине он замечает лежащие тела. Он аккуратно подбирается ближе, перед ним жуткая картина - трупы принадлежат двум сталкерам, впечатление от трупов такое, как будто из них выкачали не только кровь, но и все внутренности, оставив лишь кожу, внешнюю оболочку. Ошеломленный сталкер пятится к укрытию, тем временем сзади с пятиметровой стены бесшумно спрыгивает высокий мутант со странными отростками на морде, огромные серповидные руки раскрываются, чтобы обнять пятящегося сталкера. Сталкер спиной чувствует чье-то присутствие, он резко отпрыгивает и одновременно разворачивается, но поздно серповидные руки с длинными пальцами и странными присосками на ладонях хватают его, резко обмякшее, тело. Теряя сознание, сталкер замечает, как жуткая морда, с щупальцевидными отростками, приближается к его шее…



Контролер


Контролер
Кратко: Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой.
Виды:-------
Места обитания: За что его любят сталкеры, так это за то что его довольно редко встретишь. Есть слухи что один из них сейчас находится в подземельях агропрома, что подтверждают сообщения о безвести пропавших военных Агропрома.
После смерти оставляют:"Руки контролера", "Безоар"
Скриншоты:
Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с котрым боятся даже самые опытные сталкеры.

Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
- Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.
- Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
- Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.
- Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.
- Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?
- Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
- На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.
- От сильного противника человека старается тихо уйти.
- При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
- Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук.
- Оказывает телепатическое воздействие на противника.
- Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.
- Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.
- Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
- Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
Атаки:
- Сильные удары руками
- Телепатическое воздействие
Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Берет под контроль зомби, мутантов и людей
- Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока, происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.

Контроллер увел командира отделения и солдат
...Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, вышли на патрулирование территории. Удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала...
...их вывел контроллер - мутант-телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов...

Блокпост под контролем
...Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика...

Полтергейст


Полтергейст
Кратко:Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны;
Виды:Огненный, Электрический
Места обитания:  Обитает в близи подземных аномальных источников. Лаборатории Х-18 и "ЧАЭС".
После смерти оставляют:---------
Скриншоты:
Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Раннее описание полтергейста

«Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать. «думать». При приближении визитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.



Псевдогигант


Псевдогигант
Кратко: Повадки буйвола на арене: стоит, рычит – резко кидается. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним.
Виды: -------
Места обитания: Считают, что это продукт лабораторий, так что встретить можно в Х-16 и Х-18, но некоторые особи умудряются выбраться на поверхность...
После смерти оставляют:--------
Скриншоты:
Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.

Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками. Повадки буйвола на арене.
o Стоит, рычит – резко кидается.
o Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг.
o Живут недалеко от военных лабораторий.
o В районе озера Янтарное.
o Быстро передвигается прыжками.

...Сталкер осторожно пятился назад. Свет фонарика выхватывал из тьмы ночи огромную и уродливую физиономию Псевдо-гиганта. Иногда из его пасти доносилось резкое похрюкивание, сдобренное диким рёвом. Фонарик погас, Сталкер остановился на секунду и потряс его. Вновь зажёгшийся свет осветил приготовленного к атаке монстра. Сталкер выхватил пистолет, и отправил в мутанта три пули. Но несмотря на это, монстр всё же нанёс смертельный удар...




Ворона


Ворона
Кратко:Летают . Съедобны .... Вороны, это не только ценный мех... :)
Виды: ---------
Места обитания: Встречаются по всей Зоне.
После смерти оставляют:Труп :)
Скриншоты:
-----------
Арты:
------

Фан-арты:
------

Подробное описание:
В Зоне выжил только один вид птиц - вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиации и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведёт с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходятся на том, что причиной чуда является развитой мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы. Вороны бессмертны, можете даже не стрелять... 



Мутанты невошедшие в игру (Вырезаные)

Химера


Химера
Кратко:
Виды:Обычная, Электрохимера.
Места обитания: Центр Зоны, никто не знает где встретить химеру....Они никогда не отпускают свою жертву...
После смерти оставляют:Коготь Химеры
Скриншоты:
Арты:

Фан-арты:

Подробное описание:

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ.
- Очень умная, сильная и быстрая тварь.
- Прячется, обходит со спины.
- Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
- Регенерация.
- Биологических врагов мало.
- В движении напоминает пантеру.
- Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Атаки:
- Сильные удары когтистыми лапами
Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Регенерация



Зомби


Зомби
Кратко: Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку.
Виды:Гражданский, Зомби-призрак
Места обитания: Место появления новых зомби - источники пси излучения, такие как Выжигатель мозгов и установка Кайманова в Х-16. А дальше разбредаются по всей Зоне.
После смерти оставляют:"Рука зомби"
Скриншоты:
Арты:

Фан-арты:

Подробное описание:

Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки.

Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
o Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
o Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
o Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком).
o Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
o Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.



Излом


Излом
Кратко: 1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. .
Виды:---------
Места обитания: В местах скопления сталкеров
После смерти оставляют:-------
Скриншоты:
Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока.

1.9м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.
- Телепатия.
- Лицо близко к человеческому.
- Хитер.
- Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.
- Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.
- В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.
- Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.
- Ест крыс, собак, плоть.
- С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
Атаки:
- Сильный удар гипертрофированной рукой
- Телекинетический удар
Особые умения и особенности:
- Ест трупы



Бюрер


Бюрер
Кратко: Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей.
Виды: ----------
Места обитания: В подземных лабораториях и подвалах. Известно о большой "стае" под Темной Долиной
После смерти оставляют: Рука бюрера
Скриншоты:
Арты:
------

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды или изношенной форме. Живет только в мрачных, темных подземельях. Непрошенных визитеров старается убить. Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ. объекты в стороны.

1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.
- Живет только в мрачных, темных подземельях.
- Непрошенных визитеров старается убить.
- Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар
- После телекинетического удара человек переходит в сидячее положение и роняет оружие.
- При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физические объекты в стороны.
Атаки:
- Сильные удары руками
- Мощный телекинетический удар
Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Телекинез физических объектов любой величины
- Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов
- Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера

Встреча Бюрера

...сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы - восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей...



Категории новостей

GSC Game WorldStalker Shadow of ChernobylStalker Clear Sky
Stalker Call of PripyatStalker 2Билды
Выставки, мероприятияЖизнь сайтаИнтервью
Кинопроекты, сериалы, видеоЛитература, книги, журналыМодификации
Мультиплеер (сетевая игра)Одежда СталкерРазное
Страйкбол, ролевые игрыЧернобыль
Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Сталкеров: 0