Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил Annatex 23:54:42

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Sigerous Mod v.2.1
# 1
Вторник, 08.11.2011, 06:52:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.1




Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

[Ссылка на модификацию]
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/37849000001/SGM_COP_v2.1_Full.exe.html

[Оффициальные фиксы]
Скачать фикс от 22.01.2012






Скриншоты:


# 81
Понедельник, 30.01.2012, 22:47:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 72 Регистрация: 07.06.2011  

Xaoc, Спасибо за подсказку,но ,по-моему,если этого не знать,на поиск мест спавна уйдет столько времени( с учетом промежутков между затмениями ),что интерес к игре просто угаснет,тем более во фриплее.Думаю уважаемому автору стоит это изменить.
P.S.Мод прошел без фиксов,описанные вылеты есть,но они не критичны,все загрузки работают,тем более,когда о них знаешь.Ну и ... с Сайгой и ножом,есть более лучшее оружие,прокачанный Гром-Волнорез гондошит любого мутанта и обладателя экзы на раз.


Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
# 82
Среда, 01.02.2012, 07:09:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 52 Регистрация: 15.05.2011  

Я уже неделю его юзаю - вылеты ТОЛЬКО по нехватке памяти. Чит- и Спавн-меню не откроется, хоть ты до 20000000 тысяч очков ранга доиграй, хоть все достижения получи. Читайте Ридми, там чётко прописано, что Спавн-меню открывается при запуске игры с правленого ярлыка. Дописываете в строке в свойствах ярлыка после .exe" вот это: -cheat_mod , и будет вам клондайк.


Сообщение отредактировал Сталкер_ман - Среда, 01.02.2012, 07:10:43
# 83
Вторник, 07.02.2012, 13:49:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Xaoc)
Игра вываливается на рабочий стол и всё.

У меня та же беда. Ни одного лога, тупой вылет на стол.
Quote (SibireaStalker)
такое бывает редко
см. выше.
Quote (Xaoc)
на каждой локации есть две точки спауна

Я нашел на Затоне три. Помимо названных еще и в "Котле". Причем, он был первым. А шестой не нашел)

Кроме торговца "рассвета" никто ни черта не выполняет заказов. Денежку при этом в залог взять не забывают. Это встречалось у кого-нибудь?

Петрович с Сигера сказал, что вылеты связаны в первую очередь с нехваткой памяти. Не знаю... Машина сильная. На ноуте 512, на компе 2 гб (карта). Устанавливал на оба, когда Сергей сказал, что проблема в памяти. Вылеты, в основном, при сохранении и при переходе по локациям. Стабильно. В процессе игры нельзя загрузить ни один сейв, приходилось перезагружать игру.
Никаких проблем при апгрейдах или ремонтах не было. Пару раз зависала игра вообще на голом месте, при "прогулке" по локации.
В целом - мое личное мнение, други - SGM самый лучший мод из всех, что я играл (плюс ТТ2). А технические проблемки исправятся, не впервой.
Раздражали только бестолковые анекдоты, и некоторые тексты уровня 3-4 класса начальной школы. И еще - тоже личное мнение - для тех, кто играл в 1.6, 1.7, приходится играть весь знакомый сюжет заново, чтобы добраться до конца и посмотреть, "что там внутри". Если бы Болотов смог каким-то образом синтезировать новую часть мода с прежним - вообще цены бы не было "сигу".

(офф) Многовато написал. Люблю этот мод, что поделать) ЗП стал по-настоящему увлекательной игрой только благодаря SGM, IMHO...


# 84
Вторник, 07.02.2012, 14:07:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 9
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

Люди могу дать сейвы пишите в личку кстати о вылетах у меня был вылет только при переходе с янова на затон 1 раз





Сообщение отредактировал stalker_clear_sky - Вторник, 07.02.2012, 14:10:13
# 85
Вторник, 07.02.2012, 14:23:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (stalker_clear_sky)
у меня был вылет только при переходе с янова на затон 1 раз

Ты везунчик)
Мне говорили, что вылеты, возможно. из-за разрядности. У меня 32 бит.... Я слабо разбираюсь в эти нюансах. Не знаю. Может, кто подскажет, люди? Влияет на вылеты то, что не 64. а 32 бита?


# 86
Вторник, 07.02.2012, 15:38:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 9
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

DokBert, у меня тоже 32 бита как видешь играю 64 бита будут нагружать систему вместе с игрой вылетов будет больше чем на 32 бита





Сообщение отредактировал stalker_clear_sky - Вторник, 07.02.2012, 15:40:25
# 87
Вторник, 07.02.2012, 23:37:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (stalker_clear_sky)
у меня тоже 32 бита

Тогда, значит, есть другие ошибки. Скорее всего, это сама платформа, ЗП.


# 88
Среда, 08.02.2012, 11:35:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 9
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

DokBert, их там очень много ещё от чистого неба остались кстати есть вылет есле взять огнемёт :(



# 89
Среда, 08.02.2012, 18:03:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (stalker_clear_sky)
от чистого неба остались

даа? а связь я не понял) ЧН и SGM 2.1. Она же для Зова Припяти


# 90
Четверг, 09.02.2012, 00:46:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 128
Награды: 59
Репутация: 356 Регистрация: 08.09.2010 Город: Кишинев    

Quote (DokBert)
а связь я не понял) ЧН и SGM 2.1. Она же для Зова Припяти

Дело в том, что новые локации взяты из Чистого Неба. Но это во фриплее. Есть еще вариант по вылетам, отключить автосейвы. У многих по этой причине вылетало.


Не бегай от снайпера. Умрешь уставшим.

# 91
Четверг, 09.02.2012, 00:51:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Angelika)
отключить автосейвы

и это пробовал. Ни черта не помогло((( Я, все-таки, склонен думать, что это сама "чистая" ЗП. Мне Ваня russibik еще летом дал мне ссылку. Интересно. что с 1.7 ни одного вылета не было. Я имею в виду, на этой версии (ваниной)/ А 2.0 и 2.1 - это был сплошной мат, пока доиграл.
Буду в России, куплю лицензию. Все только и говорят о руслановском аддоне к 1.7. Хочу попробовать. Слышал, ее адаптировали под 2.0.


# 92
Четверг, 09.02.2012, 00:56:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 128
Награды: 59
Репутация: 356 Регистрация: 08.09.2010 Город: Кишинев    

Quote (DokBert)
Мне Ваня russibik еще летом дал мне ссылку.

Ах вот оно что! Теперь все ясно. СГМ не любит пираток в принципе. :D
Quote (DokBert)
Слышал, ее адаптировали под 2.0.

Так и есть. Только я ее так и не прошла. Потому что 2.1 интереснее. А 2.2 будет еще интереснее. Вот когда Руслан адаптирует свой аддон на 2.2, тогда и скачаю. А пока много вылетов с этими дополнениям. Я никакие допы не ставлю, без них лучше идет игра.


Не бегай от снайпера. Умрешь уставшим.

# 93
Четверг, 09.02.2012, 01:05:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Angelika)
А 2.2 будет еще интереснее.

очень надеюсь. Ты же знаешь мое отношение к SGM. Я всегда говорил, что это самый талантливый и интеллигентный мод. Но 2.1 и 2.0 - разочаровали. Я уже говорил выше. Тем, кто так фанатично играет в SGM, скучно проходить весь сюжет, чтобы добраться "до вкусностей"... Если бы Коля смог как-то "разбавить прежние версии нынешними нововведениями - это была бы бомба! Я повторяюсь, быть может, но это так.
--


# 94
Четверг, 09.02.2012, 13:02:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2011  

Вообщем хелп кто проходил полностью 2.1 SGM получил задание Источник радио помех в припяти Дошол до места указанного на карте тут дали задание обыскать тело погибшего бойца ( вояки для того чтобы потом попасть в дет.сад) но тела необнаружил не где все обежал релог игры и сейвов непомогает)


uwow
# 95
Четверг, 09.02.2012, 13:23:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 9
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

у меня такая проблема после прехода стрелка гружу сейв и вот
[spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0



# 96
Четверг, 09.02.2012, 14:54:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (stalker_clear_sky)
у меня такая проблема после прехода стрелка гружу сейв и вот


я при фатал эррор перезапускал игру, но на этот раз от имени администратора. Помогало.Пару раз, когда и это не срабатывало, откатывался на предыдущий. Более ничего, к сожалению , не скажу.

Quote (Vovanches666)
но тела необнаружил


абсолютно похожая ситуация. Я тогда откатывался по очереди на предыдущие сейвы. Такое бывает, если после получения задания проходит много времени, прежде, чем ты пошел к месту погибших солдат.
А один раз такое было и в 1.7. Я сразу после получения задания не смог найти погибшего. Но там оказался рюкзак с взрывчаткой.
И самый неприятный момент был когда в 2.0 не помогли ни откатывания, ни перезагрузки. Пришлось начинать чуть ли не сначала.
-----
К сожалению, не могу объяснить - почему конкретно происходит такое. Спецы подтянутся - объяснят, если так интересно)


# 97
Четверг, 09.02.2012, 15:03:13

 

Quote (Vovanches666)
но тела необнаружил

Уборщик трупов сработал, переигрывай с сейва до взятия квеста. Иначе никак.
Если берёте квест, то надо его сразу выполнять не откладывая, и не нужно набирать сразу много квестов, есть вероятность сбоев и вылетов.
# 98
Пятница, 10.02.2012, 13:27:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

Вопрос;
1. На южном полато - телепорт на Агропром, на Агропроме толпа вояк - враги, там что то типа квестов будет или как?
2. При нахождении рядом 2 и более команд "Альфа" начинается жуткий тормоз. Оперативы 3г. видюха 1г. Что это может быть? Кто знает?
# 99
Пятница, 10.02.2012, 14:29:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 9
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

Люди облом сейвы на агро бються как чашки :(



# 100
Суббота, 11.02.2012, 03:35:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (korvin6910)
1. На южном полато - телепорт на Агропром, на Агропроме толпа вояк - враги, там что то типа квестов будет или как?

Да, там квест с подземельем.

Quote (korvin6910)
При нахождении рядом 2 и более команд "Альфа" начинается жуткий тормоз.

Здесь ответ неоднозначный. Я мог бы назвать пару, но лучше дождаться мастеров.
Когда у меня как-то в 1.7 начались такие же проблемы, я просто переустановил игру, потому что ничего более не помогало. После переустановки все тормоза закончились.
Возможно, в 2.1 тоже поможет.

Quote (stalker_clear_sky)
сейвы на агро бються

см. выше. У тебя лицензия или "пиратка"?


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:
Вверх