Модератор форума: SibireaStalker  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Sigerous Mod v.2.1
# 1
Вторник, 08.11.2011, 06:52:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.1




Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

[Ссылка на модификацию]
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/37849000001/SGM_COP_v2.1_Full.exe.html

[Оффициальные фиксы]
Скачать фикс от 22.01.2012






Скриншоты:


# 81
Понедельник, 30.01.2012, 22:47:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 72 Регистрация: 07.06.2011  

Xaoc, Спасибо за подсказку,но ,по-моему,если этого не знать,на поиск мест спавна уйдет столько времени( с учетом промежутков между затмениями ),что интерес к игре просто угаснет,тем более во фриплее.Думаю уважаемому автору стоит это изменить.
P.S.Мод прошел без фиксов,описанные вылеты есть,но они не критичны,все загрузки работают,тем более,когда о них знаешь.Ну и ... с Сайгой и ножом,есть более лучшее оружие,прокачанный Гром-Волнорез гондошит любого мутанта и обладателя экзы на раз.


Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
# 82
Среда, 01.02.2012, 07:09:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 52 Регистрация: 15.05.2011  

Я уже неделю его юзаю - вылеты ТОЛЬКО по нехватке памяти. Чит- и Спавн-меню не откроется, хоть ты до 20000000 тысяч очков ранга доиграй, хоть все достижения получи. Читайте Ридми, там чётко прописано, что Спавн-меню открывается при запуске игры с правленого ярлыка. Дописываете в строке в свойствах ярлыка после .exe" вот это: -cheat_mod , и будет вам клондайк.


Сообщение отредактировал Сталкер_ман - Среда, 01.02.2012, 07:10:43
# 83
Вторник, 07.02.2012, 13:49:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Xaoc)
Игра вываливается на рабочий стол и всё.

У меня та же беда. Ни одного лога, тупой вылет на стол.
Quote (SibireaStalker)
такое бывает редко
см. выше.
Quote (Xaoc)
на каждой локации есть две точки спауна

Я нашел на Затоне три. Помимо названных еще и в "Котле". Причем, он был первым. А шестой не нашел)

Кроме торговца "рассвета" никто ни черта не выполняет заказов. Денежку при этом в залог взять не забывают. Это встречалось у кого-нибудь?

Петрович с Сигера сказал, что вылеты связаны в первую очередь с нехваткой памяти. Не знаю... Машина сильная. На ноуте 512, на компе 2 гб (карта). Устанавливал на оба, когда Сергей сказал, что проблема в памяти. Вылеты, в основном, при сохранении и при переходе по локациям. Стабильно. В процессе игры нельзя загрузить ни один сейв, приходилось перезагружать игру.
Никаких проблем при апгрейдах или ремонтах не было. Пару раз зависала игра вообще на голом месте, при "прогулке" по локации.
В целом - мое личное мнение, други - SGM самый лучший мод из всех, что я играл (плюс ТТ2). А технические проблемки исправятся, не впервой.
Раздражали только бестолковые анекдоты, и некоторые тексты уровня 3-4 класса начальной школы. И еще - тоже личное мнение - для тех, кто играл в 1.6, 1.7, приходится играть весь знакомый сюжет заново, чтобы добраться до конца и посмотреть, "что там внутри". Если бы Болотов смог каким-то образом синтезировать новую часть мода с прежним - вообще цены бы не было "сигу".

(офф) Многовато написал. Люблю этот мод, что поделать) ЗП стал по-настоящему увлекательной игрой только благодаря SGM, IMHO...


# 84
Вторник, 07.02.2012, 14:07:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 11
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

Люди могу дать сейвы пишите в личку кстати о вылетах у меня был вылет только при переходе с янова на затон 1 раз





Сообщение отредактировал stalker_clear_sky - Вторник, 07.02.2012, 14:10:13
# 85
Вторник, 07.02.2012, 14:23:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (stalker_clear_sky)
у меня был вылет только при переходе с янова на затон 1 раз

Ты везунчик)
Мне говорили, что вылеты, возможно. из-за разрядности. У меня 32 бит.... Я слабо разбираюсь в эти нюансах. Не знаю. Может, кто подскажет, люди? Влияет на вылеты то, что не 64. а 32 бита?


# 86
Вторник, 07.02.2012, 15:38:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 11
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

DokBert, у меня тоже 32 бита как видешь играю 64 бита будут нагружать систему вместе с игрой вылетов будет больше чем на 32 бита





Сообщение отредактировал stalker_clear_sky - Вторник, 07.02.2012, 15:40:25
# 87
Вторник, 07.02.2012, 23:37:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (stalker_clear_sky)
у меня тоже 32 бита

Тогда, значит, есть другие ошибки. Скорее всего, это сама платформа, ЗП.


# 88
Среда, 08.02.2012, 11:35:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 11
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

DokBert, их там очень много ещё от чистого неба остались кстати есть вылет есле взять огнемёт :(



# 89
Среда, 08.02.2012, 18:03:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (stalker_clear_sky)
от чистого неба остались

даа? а связь я не понял) ЧН и SGM 2.1. Она же для Зова Припяти


# 90
Четверг, 09.02.2012, 00:46:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 128
Награды: 59
Репутация: 356 Регистрация: 08.09.2010 Город: Кишинев    

Quote (DokBert)
а связь я не понял) ЧН и SGM 2.1. Она же для Зова Припяти

Дело в том, что новые локации взяты из Чистого Неба. Но это во фриплее. Есть еще вариант по вылетам, отключить автосейвы. У многих по этой причине вылетало.


Не бегай от снайпера. Умрешь уставшим.

# 91
Четверг, 09.02.2012, 00:51:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Angelika)
отключить автосейвы

и это пробовал. Ни черта не помогло((( Я, все-таки, склонен думать, что это сама "чистая" ЗП. Мне Ваня russibik еще летом дал мне ссылку. Интересно. что с 1.7 ни одного вылета не было. Я имею в виду, на этой версии (ваниной)/ А 2.0 и 2.1 - это был сплошной мат, пока доиграл.
Буду в России, куплю лицензию. Все только и говорят о руслановском аддоне к 1.7. Хочу попробовать. Слышал, ее адаптировали под 2.0.


# 92
Четверг, 09.02.2012, 00:56:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 128
Награды: 59
Репутация: 356 Регистрация: 08.09.2010 Город: Кишинев    

Quote (DokBert)
Мне Ваня russibik еще летом дал мне ссылку.

Ах вот оно что! Теперь все ясно. СГМ не любит пираток в принципе. :D
Quote (DokBert)
Слышал, ее адаптировали под 2.0.

Так и есть. Только я ее так и не прошла. Потому что 2.1 интереснее. А 2.2 будет еще интереснее. Вот когда Руслан адаптирует свой аддон на 2.2, тогда и скачаю. А пока много вылетов с этими дополнениям. Я никакие допы не ставлю, без них лучше идет игра.


Не бегай от снайпера. Умрешь уставшим.

# 93
Четверг, 09.02.2012, 01:05:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Angelika)
А 2.2 будет еще интереснее.

очень надеюсь. Ты же знаешь мое отношение к SGM. Я всегда говорил, что это самый талантливый и интеллигентный мод. Но 2.1 и 2.0 - разочаровали. Я уже говорил выше. Тем, кто так фанатично играет в SGM, скучно проходить весь сюжет, чтобы добраться "до вкусностей"... Если бы Коля смог как-то "разбавить прежние версии нынешними нововведениями - это была бы бомба! Я повторяюсь, быть может, но это так.
--


# 94
Четверг, 09.02.2012, 13:02:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.09.2011  

Вообщем хелп кто проходил полностью 2.1 SGM получил задание Источник радио помех в припяти Дошол до места указанного на карте тут дали задание обыскать тело погибшего бойца ( вояки для того чтобы потом попасть в дет.сад) но тела необнаружил не где все обежал релог игры и сейвов непомогает)


uwow
# 95
Четверг, 09.02.2012, 13:23:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 11
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

у меня такая проблема после прехода стрелка гружу сейв и вот
[spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0



# 96
Четверг, 09.02.2012, 14:54:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (stalker_clear_sky)
у меня такая проблема после прехода стрелка гружу сейв и вот


я при фатал эррор перезапускал игру, но на этот раз от имени администратора. Помогало.Пару раз, когда и это не срабатывало, откатывался на предыдущий. Более ничего, к сожалению , не скажу.

Quote (Vovanches666)
но тела необнаружил


абсолютно похожая ситуация. Я тогда откатывался по очереди на предыдущие сейвы. Такое бывает, если после получения задания проходит много времени, прежде, чем ты пошел к месту погибших солдат.
А один раз такое было и в 1.7. Я сразу после получения задания не смог найти погибшего. Но там оказался рюкзак с взрывчаткой.
И самый неприятный момент был когда в 2.0 не помогли ни откатывания, ни перезагрузки. Пришлось начинать чуть ли не сначала.
-----
К сожалению, не могу объяснить - почему конкретно происходит такое. Спецы подтянутся - объяснят, если так интересно)


# 97
Четверг, 09.02.2012, 15:03:13

 

Quote (Vovanches666)
но тела необнаружил

Уборщик трупов сработал, переигрывай с сейва до взятия квеста. Иначе никак.
Если берёте квест, то надо его сразу выполнять не откладывая, и не нужно набирать сразу много квестов, есть вероятность сбоев и вылетов.
# 98
Пятница, 10.02.2012, 13:27:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

Вопрос;
1. На южном полато - телепорт на Агропром, на Агропроме толпа вояк - враги, там что то типа квестов будет или как?
2. При нахождении рядом 2 и более команд "Альфа" начинается жуткий тормоз. Оперативы 3г. видюха 1г. Что это может быть? Кто знает?
# 99
Пятница, 10.02.2012, 14:29:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 11
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

Люди облом сейвы на агро бються как чашки :(



# 100
Суббота, 11.02.2012, 03:35:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (korvin6910)
1. На южном полато - телепорт на Агропром, на Агропроме толпа вояк - враги, там что то типа квестов будет или как?

Да, там квест с подземельем.

Quote (korvin6910)
При нахождении рядом 2 и более команд "Альфа" начинается жуткий тормоз.

Здесь ответ неоднозначный. Я мог бы назвать пару, но лучше дождаться мастеров.
Когда у меня как-то в 1.7 начались такие же проблемы, я просто переустановил игру, потому что ничего более не помогало. После переустановки все тормоза закончились.
Возможно, в 2.1 тоже поможет.

Quote (stalker_clear_sky)
сейвы на агро бються

см. выше. У тебя лицензия или "пиратка"?


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0