Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.1
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое.
Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации: Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Неисправимые побочные эффекты: При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Шаг 2 Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3 По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4 Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5 Сохраните игру. Шаг 6 Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Xaoc, Спасибо за подсказку,но ,по-моему,если этого не знать,на поиск мест спавна уйдет столько времени( с учетом промежутков между затмениями ),что интерес к игре просто угаснет,тем более во фриплее.Думаю уважаемому автору стоит это изменить. P.S.Мод прошел без фиксов,описанные вылеты есть,но они не критичны,все загрузки работают,тем более,когда о них знаешь.Ну и ... с Сайгой и ножом,есть более лучшее оружие,прокачанный Гром-Волнорез гондошит любого мутанта и обладателя экзы на раз.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Я уже неделю его юзаю - вылеты ТОЛЬКО по нехватке памяти. Чит- и Спавн-меню не откроется, хоть ты до 20000000 тысяч очков ранга доиграй, хоть все достижения получи. Читайте Ридми, там чётко прописано, что Спавн-меню открывается при запуске игры с правленого ярлыка. Дописываете в строке в свойствах ярлыка после .exe" вот это: -cheat_mod , и будет вам клондайк.
Сообщение отредактировал Сталкер_ман - Среда, 01.02.2012, 07:10:43
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Xaoc)
Игра вываливается на рабочий стол и всё.
У меня та же беда. Ни одного лога, тупой вылет на стол.
Quote (SibireaStalker)
такое бывает редко
см. выше.
Quote (Xaoc)
на каждой локации есть две точки спауна
Я нашел на Затоне три. Помимо названных еще и в "Котле". Причем, он был первым. А шестой не нашел)
Кроме торговца "рассвета" никто ни черта не выполняет заказов. Денежку при этом в залог взять не забывают. Это встречалось у кого-нибудь?
Петрович с Сигера сказал, что вылеты связаны в первую очередь с нехваткой памяти. Не знаю... Машина сильная. На ноуте 512, на компе 2 гб (карта). Устанавливал на оба, когда Сергей сказал, что проблема в памяти. Вылеты, в основном, при сохранении и при переходе по локациям. Стабильно. В процессе игры нельзя загрузить ни один сейв, приходилось перезагружать игру. Никаких проблем при апгрейдах или ремонтах не было. Пару раз зависала игра вообще на голом месте, при "прогулке" по локации. В целом - мое личное мнение, други - SGM самый лучший мод из всех, что я играл (плюс ТТ2). А технические проблемки исправятся, не впервой. Раздражали только бестолковые анекдоты, и некоторые тексты уровня 3-4 класса начальной школы. И еще - тоже личное мнение - для тех, кто играл в 1.6, 1.7, приходится играть весь знакомый сюжет заново, чтобы добраться до конца и посмотреть, "что там внутри". Если бы Болотов смог каким-то образом синтезировать новую часть мода с прежним - вообще цены бы не было "сигу".
(офф) Многовато написал. Люблю этот мод, что поделать) ЗП стал по-настоящему увлекательной игрой только благодаря SGM, IMHO...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (stalker_clear_sky)
у меня был вылет только при переходе с янова на затон 1 раз
Ты везунчик) Мне говорили, что вылеты, возможно. из-за разрядности. У меня 32 бит.... Я слабо разбираюсь в эти нюансах. Не знаю. Может, кто подскажет, люди? Влияет на вылеты то, что не 64. а 32 бита?
а связь я не понял) ЧН и SGM 2.1. Она же для Зова Припяти
Дело в том, что новые локации взяты из Чистого Неба. Но это во фриплее. Есть еще вариант по вылетам, отключить автосейвы. У многих по этой причине вылетало.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Angelika)
отключить автосейвы
и это пробовал. Ни черта не помогло((( Я, все-таки, склонен думать, что это сама "чистая" ЗП. Мне Ваня russibik еще летом дал мне ссылку. Интересно. что с 1.7 ни одного вылета не было. Я имею в виду, на этой версии (ваниной)/ А 2.0 и 2.1 - это был сплошной мат, пока доиграл. Буду в России, куплю лицензию. Все только и говорят о руслановском аддоне к 1.7. Хочу попробовать. Слышал, ее адаптировали под 2.0.
Ах вот оно что! Теперь все ясно. СГМ не любит пираток в принципе.
Quote (DokBert)
Слышал, ее адаптировали под 2.0.
Так и есть. Только я ее так и не прошла. Потому что 2.1 интереснее. А 2.2 будет еще интереснее. Вот когда Руслан адаптирует свой аддон на 2.2, тогда и скачаю. А пока много вылетов с этими дополнениям. Я никакие допы не ставлю, без них лучше идет игра.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Angelika)
А 2.2 будет еще интереснее.
очень надеюсь. Ты же знаешь мое отношение к SGM. Я всегда говорил, что это самый талантливый и интеллигентный мод. Но 2.1 и 2.0 - разочаровали. Я уже говорил выше. Тем, кто так фанатично играет в SGM, скучно проходить весь сюжет, чтобы добраться "до вкусностей"... Если бы Коля смог как-то "разбавить прежние версии нынешними нововведениями - это была бы бомба! Я повторяюсь, быть может, но это так. --
Вообщем хелп кто проходил полностью 2.1 SGM получил задание Источник радио помех в припяти Дошол до места указанного на карте тут дали задание обыскать тело погибшего бойца ( вояки для того чтобы потом попасть в дет.сад) но тела необнаружил не где все обежал релог игры и сейвов непомогает)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (stalker_clear_sky)
у меня такая проблема после прехода стрелка гружу сейв и вот
я при фатал эррор перезапускал игру, но на этот раз от имени администратора. Помогало.Пару раз, когда и это не срабатывало, откатывался на предыдущий. Более ничего, к сожалению , не скажу.
Quote (Vovanches666)
но тела необнаружил
абсолютно похожая ситуация. Я тогда откатывался по очереди на предыдущие сейвы. Такое бывает, если после получения задания проходит много времени, прежде, чем ты пошел к месту погибших солдат. А один раз такое было и в 1.7. Я сразу после получения задания не смог найти погибшего. Но там оказался рюкзак с взрывчаткой. И самый неприятный момент был когда в 2.0 не помогли ни откатывания, ни перезагрузки. Пришлось начинать чуть ли не сначала. ----- К сожалению, не могу объяснить - почему конкретно происходит такое. Спецы подтянутся - объяснят, если так интересно)
Уборщик трупов сработал, переигрывай с сейва до взятия квеста. Иначе никак. Если берёте квест, то надо его сразу выполнять не откладывая, и не нужно набирать сразу много квестов, есть вероятность сбоев и вылетов.
Вопрос; 1. На южном полато - телепорт на Агропром, на Агропроме толпа вояк - враги, там что то типа квестов будет или как? 2. При нахождении рядом 2 и более команд "Альфа" начинается жуткий тормоз. Оперативы 3г. видюха 1г. Что это может быть? Кто знает?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (korvin6910)
1. На южном полато - телепорт на Агропром, на Агропроме толпа вояк - враги, там что то типа квестов будет или как?
Да, там квест с подземельем.
Quote (korvin6910)
При нахождении рядом 2 и более команд "Альфа" начинается жуткий тормоз.
Здесь ответ неоднозначный. Я мог бы назвать пару, но лучше дождаться мастеров. Когда у меня как-то в 1.7 начались такие же проблемы, я просто переустановил игру, потому что ничего более не помогало. После переустановки все тормоза закончились. Возможно, в 2.1 тоже поможет.