Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Sigerous Mod v.2.1
# 1
Вторник, 08.11.2011, 06:52:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.1




Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

[Ссылка на модификацию]
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/37849000001/SGM_COP_v2.1_Full.exe.html

[Оффициальные фиксы]
Скачать фикс от 22.01.2012






Скриншоты:


# 21
Вторник, 06.12.2011, 18:14:37

 

Xaoc, Да я понимаю . Просто когда ждешь , какой-нибудь мод , или игру , а когда она не оправдывает ожидания , происходит вот это
Quote (Xaoc)
произнёс столько нецензурных выражений


Сообщение отредактировал RIK12 - Вторник, 06.12.2011, 18:15:06
# 22
Воскресенье, 18.12.2011, 19:44:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

Мдя с курицей на лесопилке переборщили.(на самом деле это курица бомба) :D
На самом деле в мод добавлено совсем мало ново введений.А про текстуры НПС я вообще молчу.у меня волк и сберегатель без глаз.Просто тупо чёрные дыры в головах. pity




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 23
Воскресенье, 18.12.2011, 19:46:40

 

Quote (Шутер)
Мдя с курицей на лесопилке переборщили.(на самом деле это курица бомба)

На самом деле ещё есть.
# 24
Воскресенье, 18.12.2011, 21:05:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

Xaoc, лучше скажи а то на приколе с курицей опять подорваться не охота.




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 25
Воскресенье, 18.12.2011, 21:06:38

 

Шутер, ну ты в них либо не стреляй по ним, либо делай из далека...
# 26
Воскресенье, 18.12.2011, 21:18:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

Мда сгм исчерпал себя.Пора ему на покой или же надо новый сгм делать с новым сюжетом,изменениями.




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 27
Пятница, 23.12.2011, 21:13:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

А так неплохо начиналось, но...
1. При увеличении спавна как такового увеличения нет.
2. На Янове "наймы" на своей базе по квесту о пропавшем отряде хронически не желают общаться.
3. И самое основное - СКУЧНОВАТО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЛОЖНОСТИ.

ЖАЛЬ.
# 28
Пятница, 23.12.2011, 22:05:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

korvin6910, а по второй причине вы прошли этот квест?Если нет то возможно они потом балакать начнут.




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 29
Пятница, 23.12.2011, 22:09:34

 

Quote (korvin6910)
2. На Янове "наймы" на своей базе по квесту о пропавшем отряде хронически не желают общаться.

А на какой стадии они не хотят с тобой общаться?
# 30
Суббота, 24.12.2011, 09:29:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

Пришел на базу, подошел к старшему, он отправил к кпп.
На кпп старший группы изображая флюгер машет конечностью и... тишина.
Данный момент переигрывал трижды.
Итог тот же.
# 31
Суббота, 24.12.2011, 09:35:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

korvin6910, а ты с фиксом играешь?




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 32
Суббота, 24.12.2011, 11:09:19

 

korvin6910, вариантов два:
1 - переигрывать с входа на локацию
2 - уйти на Янов и поспать
# 33
Воскресенье, 25.12.2011, 11:51:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 12.12.2011 Город: Павлодар    

А разве Болотов не говорил что мол версия 1.7 последния и далее мод он не будет делать????
# 34
Воскресенье, 25.12.2011, 12:18:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 312
Награды: 92
Репутация: 1422 Регистрация: 28.03.2010 Город: Воронеж    

PsiXozZz, Вообще-то 2.0 его последняя работа. Сейчас он занимается лишь техподдержкой 2.0 , а так он ушёл из модмейкерства....


мне чужого не надо , а своё не отдам !
что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...


# 35
Пятница, 30.12.2011, 19:55:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

Всем привет, и всех с наступающим! Такая вот у меня беда! Начал выскакивать "Зелёный жук" на Янове причём 2-а раза! 1-раз после миссии с Дядькой Яром пошёл к аномалии "Пепелище" и тут он! 2-рой раз када подошол к "Стоянке" (там ещё анамалии электра, и база Бандюков)! Подскажите что делать?
# 36
Пятница, 30.12.2011, 20:13:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

grib11, либо у тебя игра крякнутая.либо не совместимость мода и системы.

Добавлено (30.12.2011, 20:13:52)
---------------------------------------------
FN-777, угу.Уже по 2.0 видно что он ушёл.





Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 37
Пятница, 30.12.2011, 21:46:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

Шутер, Но у меня 1.7 SGM норм шёл! Вот из-за того что я папку переименовал?
# 38
Пятница, 30.12.2011, 22:02:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 333
Награды: 12
Репутация: 309 Регистрация: 31.07.2010  

grib11 у меня тоже выскакивает но я нашел лечение,глотаешь психоделин и все у меня проходит,попробуй.А на этом же месте если зеленый домик вылезет сразу бегите хоть час поспать.У меня с домиком звук пропадал и игру ставил по новой.


# 39
Пятница, 30.12.2011, 23:42:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 161
Награды: 30
Репутация: 456 Регистрация: 13.03.2009 Город: АЛБАНИЯ!    

в общем перечитав посты здесь лишний раз убедился в хреновости мода ( как то слишком много намешано лишнего


Всех с наступающим Новым Годом! "Слоупок"
# 40
Суббота, 31.12.2011, 00:23:07

 

krokhmal96, Не такой он уж и плохой . Не было бы вылетов , и прочей всячины , у игроков было совсем другое мнение о моде. Но все равно, автор один создал потрясающий мод, за что ему можно сказать спасибо.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:
Вверх