Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.1
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое.
Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации: Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Неисправимые побочные эффекты: При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Шаг 2 Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3 По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4 Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5 Сохраните игру. Шаг 6 Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Мдя с курицей на лесопилке переборщили.(на самом деле это курица бомба) На самом деле в мод добавлено совсем мало ново введений.А про текстуры НПС я вообще молчу.у меня волк и сберегатель без глаз.Просто тупо чёрные дыры в головах.
А так неплохо начиналось, но... 1. При увеличении спавна как такового увеличения нет. 2. На Янове "наймы" на своей базе по квесту о пропавшем отряде хронически не желают общаться. 3. И самое основное - СКУЧНОВАТО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЛОЖНОСТИ.
Пришел на базу, подошел к старшему, он отправил к кпп. На кпп старший группы изображая флюгер машет конечностью и... тишина. Данный момент переигрывал трижды. Итог тот же.
Всем привет, и всех с наступающим! Такая вот у меня беда! Начал выскакивать "Зелёный жук" на Янове причём 2-а раза! 1-раз после миссии с Дядькой Яром пошёл к аномалии "Пепелище" и тут он! 2-рой раз када подошол к "Стоянке" (там ещё анамалии электра, и база Бандюков)! Подскажите что делать?
grib11 у меня тоже выскакивает но я нашел лечение,глотаешь психоделин и все у меня проходит,попробуй.А на этом же месте если зеленый домик вылезет сразу бегите хоть час поспать.У меня с домиком звук пропадал и игру ставил по новой.
krokhmal96, Не такой он уж и плохой . Не было бы вылетов , и прочей всячины , у игроков было совсем другое мнение о моде. Но все равно, автор один создал потрясающий мод, за что ему можно сказать спасибо.