Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.1
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое.
Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации: Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Неисправимые побочные эффекты: При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Шаг 2 Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3 По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4 Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5 Сохраните игру. Шаг 6 Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (grib11)
но дополнительных диалогов нету
Погоди, я не понял - задание на детектор ты брал в бункере, у Новикова? Если да, то раз нет диалога - типичный глюк. У меня тоже такое бывало, но в 1.7. Поясни, в общем. Старайтесь, други, более подробно описывать ситуацию.
Есть пара вопросов, кто знает в 2.1? 1. Для Новикова инструменты и доки соответственно на ЗРК Волхв и Цементном, нотам все облазил и ... никого. 2. В карьере на экскаваторе метка пространственной аномалии, но самой аномалии чегой-то нет. 3. Монолит непринимает в свои ряды. Кто знает, подскажите
Тема закрыта. Тема по SGM 2.1. не актуальна, также тема по SGM 2.2. уже имеется.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.