Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Sigerous Mod v.2.1
# 1
Вторник, 08.11.2011, 06:52:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.1




Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

[Ссылка на модификацию]
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/37849000001/SGM_COP_v2.1_Full.exe.html

[Оффициальные фиксы]
Скачать фикс от 22.01.2012






Скриншоты:


# 121
Четверг, 23.02.2012, 19:35:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

Носил но дополнительных диалогов нету с ним чтобы детектор отдать!
# 122
Пятница, 24.02.2012, 12:33:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (grib11)
но дополнительных диалогов нету

Погоди, я не понял - задание на детектор ты брал в бункере, у Новикова? Если да, то раз нет диалога - типичный глюк. У меня тоже такое бывало, но в 1.7.
Поясни, в общем. Старайтесь, други, более подробно описывать ситуацию.


# 123
Вторник, 06.03.2012, 12:50:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Други,кто играл Sigerous Mod 2.2 (2012),отзовитесь,есть вопрос...
# 124
Вторник, 06.03.2012, 15:36:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ростов/Дон    

Есть пара вопросов, кто знает в 2.1?
1. Для Новикова инструменты и доки соответственно на ЗРК Волхв и Цементном, нотам все облазил и ... никого.
2. В карьере на экскаваторе метка пространственной аномалии, но самой аномалии чегой-то нет.
3. Монолит непринимает в свои ряды.
Кто знает, подскажите
# 125
Среда, 07.03.2012, 13:21:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 07.01.2011  

Quote (korvin6910)
2. В карьере на экскаваторе метка пространственной аномалии, но самой аномалии чегой-то нет.

Появляется только после выполнения квеста во фриплее 400 зомби.
Quote (korvin6910)
3. Монолит непринимает в свои ряды.

Должен. Правильность прохождения игры под вопросом.
# 126
Среда, 07.03.2012, 13:55:10

Ранг: Сталкер
Сообщений: 437
Награды: 6
Репутация: 1419 Регистрация: 24.02.2012 Город: Щёлково    

Я конечно не играл в 2.1 версию. Но я играл в 1.7 версию. Мне очень понравилось. И я думаю эта версия будет круче.


Награды не вручать!
# 127
Понедельник, 12.03.2012, 15:26:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 07.01.2011  

Вышла новая версия SGM 2.2! :D Я сделал тему о ней!
Тема на этом форуме
# 128
Суббота, 31.03.2012, 10:05:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Тема закрыта. Тема по SGM 2.1. не актуальна, также тема по SGM 2.2. уже имеется.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:
Вверх