Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.1
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое.
Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации: Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Неисправимые побочные эффекты: При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Шаг 2 Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3 По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4 Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5 Сохраните игру. Шаг 6 Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
totenchem, Насчёт психоделина - не помогло! Я использовал психоделин и побежал к АТП (де Бандюки сидят)! Только на горку забежал, раз, и жук этот проклятый!
Шутер, А вот насчёт кряка можете объяснить что это?=) Кряк (жарг. от крэк от англ. crack /kræk/) — специальная программа (или файл) для взлома программного обеспечения, как правило, проприетарного.
Да и перед этим у меня выброс происходил!
Люди! Дак кто-нибудь объяснит, как избавится от Зелёного Жука?
Ты когда-нибудь научишься грамотно писать или нет? Последнее замечание, и я обращаюсь к модераторам. SibireaStalker
Сообщение отредактировал grib11 - Вторник, 03.01.2012, 21:45:35
Что не говорите, а мод всёравно качественный и при прохождении у меня остались только положительные эмоции..и я так скажу если не нравится или он для вас устарел уже то какого вы его качали.. ждите лучших релизов, вместо того чтобы брызгать тут слюной.
" Я живу с Богом в душе. Я хожу в храм. У меня есть семья и хорошие друзья. Я счастливый человек. Мне больше ничего не надо. " (с) Фёдор Емельяненко
Дядько_Череп, Если это было мне aдресовано, то я не ною. Мод и впрям класный,не спорю. Но у меня проблема с Жуком. И я хотел бы выяснить почему он выскакивает!
А админ надоел со своими правками, и я не понимаю в чём тут Ошибки! Ошибки подчёркивайте ок?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский).
Народ если что не пощетайте грубым, но я ожидал большего , новая лока и на ней квесты, а геймплей стал похожим на АМК, новых изминений нету (кроме локи). А багов больше чем в 1.7 ну это моё мнение.
grib11 попробуй поспать часов ........надцать,а домик у тебя не появлявся на месте этого жука,у меня то жук то домик,с жуком-психоделин у меня помогает,с домиком-сон.попробуй наоборот может поможет,если нет то бегай с жуком,может сам пропадет а может что-нибудь другое будет.
Народ если что не пощетайте грубым, но я ожидал большего , новая лока и на ней квесты, а геймплей стал похожим на АМК, новых изминений нету (кроме локи). А багов больше чем в 1.7 ну это моё мнение.
Незнаю..у меня жук редко выскакивал..в основном на Юпитере когда я подходил к скат4, а так по мелочи...
" Я живу с Богом в душе. Я хожу в храм. У меня есть семья и хорошие друзья. Я счастливый человек. Мне больше ничего не надо. " (с) Фёдор Емельяненко
grib11, лог, пожалуйста; возможно, помогу, но без гарантий.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
grib11, есть папка сталкер ЗП в моих документах, в ней есть папка logs, берёшь находишь текстовый документ и отсылаешь последние строчки мне, они координально отличаются от предыдуших.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
1.7 покруче мне кажется,а в этой версии почти не че не изменилось
Уже есть версия СГМ 2.1 В нем, кроме добавленных квестов в старом сюжете, добавлено много квестов в новом. Кроме того, добавлены локации - Темная долина, Военные склады, Агропром и Подземелья Агропрома.
В следующей версии будет Кордон и Болота.
Не бегай от снайпера. Умрешь уставшим.
Сообщение отредактировал Angelika - Пятница, 20.01.2012, 00:56:44
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
1.7 круче 2.1? То есть люди, которые за всю историю существования игры требовали новые квесты и локации теперь считают это "ни чё не изменилось почти"? Логика на ура. По-моему лучше всего естественно последние версии - ибо их совершенствуют, лечат ошибки, улучшают адаптации и прочее. Да и сам по себе мод лучший в своём роде.
1.7 круче 2.1? То есть люди, которые за всю историю существования игры требовали новые квесты и локации теперь считают это "ни чё не изменилось почти"? Логика на ура. По-моему лучше всего естественно последние версии - ибо их совершенствуют, лечат ошибки, улучшают адаптации и прочее. Да и сам по себе мод лучший в своём роде.
люди говорят, что со времён 1.7. мало что изменилось. Сюжет - тот же. Локации с блуждающими НПС сейчас может сделать каждый, а те квесты что сейчас есть просто не вытягивают мод на уровень 2.1. Это скорее 1.8 или 1.9.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Выскажу своё мнение (оно может отличаться от мнения других) - мод себя изжил. Версия 2.1 практически не имеет новых квестов по сравнению с 1.7. Я установил мод на лицензионную игру - очень много вылетов буквально на пустом месте. Много косяков с анимацией оружия и его апгрейдами. Про новые локации говорить не буду, побывал только на Агропроме. В итоге я увидел там двух вольных сталкеров тупо отстреливающих бегающих вдалеке плотей (со сталкерами говорить нельзя). На старой базе Долга находятся примерно 18 наёмников изначально враждебных к ГГ. Если их вынести то при следующем заходе на локацию они заспунятся снова. Квестов на них тоже нет. Остальная часть локации не заселена. При всём Уважении к создателю мода вынужден констатировать что его дальнейшего развития я не вижу. В настоящий момент самым идеальным вариантом считаю SGM 1.7 с установленным поверх аддоном Геонезис. Вылетов НЕТ ВООБЩЕ (во всяком случае у меня) интересные квесты, насыщенное прохождение.