Последнее на форуме

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Sigerous Mod v.2.1
# 1
Вторник, 08.11.2011, 06:52:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.1




Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

[Ссылка на модификацию]
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/37849000001/SGM_COP_v2.1_Full.exe.html

[Оффициальные фиксы]
Скачать фикс от 22.01.2012






Скриншоты:


# 41
Вторник, 03.01.2012, 21:44:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

totenchem, Насчёт психоделина - не помогло! Я использовал психоделин и побежал к АТП (де Бандюки сидят)! Только на горку забежал, раз, и жук этот проклятый!

Шутер, А вот насчёт кряка можете объяснить что это?=)
Кряк (жарг. от крэк от англ. crack /kræk/) — специальная программа (или файл) для взлома программного обеспечения, как правило, проприетарного.

Да и перед этим у меня выброс происходил!

Люди! Дак кто-нибудь объяснит, как избавится от Зелёного Жука?


Ты когда-нибудь научишься грамотно писать или нет? Последнее замечание, и я обращаюсь к модераторам.
SibireaStalker


Сообщение отредактировал grib11 - Вторник, 03.01.2012, 21:45:35
# 42
Среда, 04.01.2012, 01:35:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 12
Репутация: 185 Регистрация: 10.12.2011 Город: Мариуполь    

Что не говорите, а мод всёравно качественный и при прохождении у меня остались только положительные эмоции..и я так скажу если не нравится или он для вас устарел уже то какого вы его качали.. <_< ждите лучших релизов, вместо того чтобы брызгать тут слюной.


" Я живу с Богом в душе. Я хожу в храм. У меня есть семья и хорошие друзья. Я счастливый человек. Мне больше ничего не надо. " (с) Фёдор Емельяненко
# 43
Среда, 04.01.2012, 16:19:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

Дядько_Череп, Если это было мне aдресовано, то я не ною. Мод и впрям класный,не спорю. Но у меня проблема с Жуком. И я хотел бы выяснить почему он выскакивает! :(

А админ надоел со своими правками, и я не понимаю в чём тут Ошибки! Ошибки подчёркивайте ок?

Ок, подчеркнули >(

Deserter©, SibireaStalker


Спс за правку! НО идти в начальные класы это уж слишком оскорбительно! >(


Сообщение отредактировал grib11 - Среда, 04.01.2012, 21:28:25
# 44
Среда, 04.01.2012, 19:57:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 5
Репутация: 42 Регистрация: 27.07.2011 Город: Якутск    

Ох, отличный мод. Дождаться бы след. версии...


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский).
# 45
Пятница, 06.01.2012, 22:04:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 14
Репутация: 50 Регистрация: 14.09.2010 Город: Харьков    

Народ если что не пощетайте грубым, но я ожидал большего , новая лока и на ней квесты, а геймплей стал похожим на АМК, новых изминений нету (кроме локи). А багов больше чем в 1.7 ну это моё мнение.



[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
Mods
# 46
Пятница, 06.01.2012, 22:30:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 333
Награды: 12
Репутация: 309 Регистрация: 31.07.2010  

grib11 попробуй поспать часов ........надцать,а домик у тебя не появлявся на месте этого жука,у меня то жук то домик,с жуком-психоделин у меня помогает,с домиком-сон.попробуй наоборот может поможет,если нет то бегай с жуком,может сам пропадет а может что-нибудь другое будет.


# 47
Суббота, 07.01.2012, 03:00:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 12
Репутация: 185 Регистрация: 10.12.2011 Город: Мариуполь    

Quote (ishodovec)
Народ если что не пощетайте грубым, но я ожидал большего , новая лока и на ней квесты, а геймплей стал похожим на АМК, новых изминений нету (кроме локи). А багов больше чем в 1.7 ну это моё мнение.


Незнаю..у меня жук редко выскакивал..в основном на Юпитере когда я подходил к скат4, а так по мелочи...


" Я живу с Богом в душе. Я хожу в храм. У меня есть семья и хорошие друзья. Я счастливый человек. Мне больше ничего не надо. " (с) Фёдор Емельяненко
# 48
Суббота, 07.01.2012, 20:51:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

totenchem, Жук у меня выскакивает када я подхожу к атп. Но значка на сон никакого небыло!=(
# 49
Суббота, 07.01.2012, 21:17:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

grib11, лог, пожалуйста;
возможно, помогу, но без гарантий.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 50
Суббота, 07.01.2012, 22:08:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

SibireaStalker, Я в этом ниочень смыслю, но где его посмотреть?
# 51
Суббота, 07.01.2012, 22:23:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

grib11, есть папка сталкер ЗП в моих документах, в ней есть папка logs, берёшь находишь текстовый документ и отсылаешь последние строчки мне, они координально отличаются от предыдуших.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 52
Среда, 11.01.2012, 16:01:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 03.01.2012 Город: Оха    

1.7 покруче мне кажется,а в этой версии почти не че не изменилось
# 53
Среда, 11.01.2012, 16:10:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 04.01.2012 Город: оха    

1.7 ЛУЧШЕ ВСЕГО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ
# 54
Среда, 11.01.2012, 22:46:46

Ранг: Охотник
Сообщений: 828
Награды: 37
Репутация: 1478 Регистрация: 28.03.2009 Город: Волгоград    

Хорош мод, Темную Долину адаптировали нормально, это радует. Квестов бы побольше, как в Народной Солянке ^_^



L'Enfant Sauvage
Мое творчество \m/ Hellyeah \m/
# 55
Пятница, 20.01.2012, 00:56:05

Ранг: Познающий
Сообщений: 128
Награды: 59
Репутация: 356 Регистрация: 08.09.2010 Город: Кишинев    

Quote (ВОЛАНД)
1.7 покруче мне кажется,а в этой версии почти не че не изменилось

Уже есть версия СГМ 2.1 В нем, кроме добавленных квестов в старом сюжете, добавлено много квестов в новом. Кроме того, добавлены локации - Темная долина, Военные склады, Агропром и Подземелья Агропрома.

В следующей версии будет Кордон и Болота. :)


Не бегай от снайпера. Умрешь уставшим.



Сообщение отредактировал Angelika - Пятница, 20.01.2012, 00:56:44
# 56
Пятница, 20.01.2012, 02:53:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 26 Регистрация: 01.08.2011  

Angelika, а ссылочку на него можно увидеть?
не прочь бы обновить
# 57
Пятница, 20.01.2012, 13:43:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Шапка темы обновлена.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 58
Пятница, 20.01.2012, 14:25:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

1.7 круче 2.1? То есть люди, которые за всю историю существования игры требовали новые квесты и локации теперь считают это "ни чё не изменилось почти"? Логика на ура.
По-моему лучше всего естественно последние версии - ибо их совершенствуют, лечат ошибки, улучшают адаптации и прочее. Да и сам по себе мод лучший в своём роде.
# 59
Пятница, 20.01.2012, 14:29:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (Следопытник)
1.7 круче 2.1? То есть люди, которые за всю историю существования игры требовали новые квесты и локации теперь считают это "ни чё не изменилось почти"? Логика на ура.
По-моему лучше всего естественно последние версии - ибо их совершенствуют, лечат ошибки, улучшают адаптации и прочее. Да и сам по себе мод лучший в своём роде.

люди говорят, что со времён 1.7. мало что изменилось. Сюжет - тот же. Локации с блуждающими НПС сейчас может сделать каждый, а те квесты что сейчас есть просто не вытягивают мод на уровень 2.1.
Это скорее 1.8 или 1.9.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 60
Пятница, 20.01.2012, 17:25:17

 

Выскажу своё мнение (оно может отличаться от мнения других) - мод себя изжил. Версия 2.1 практически не имеет новых квестов по сравнению с 1.7. Я установил мод на лицензионную игру - очень много вылетов буквально на пустом месте. Много косяков с анимацией оружия и его апгрейдами. Про новые локации говорить не буду, побывал только на Агропроме. В итоге я увидел там двух вольных сталкеров тупо отстреливающих бегающих вдалеке плотей (со сталкерами говорить нельзя). На старой базе Долга находятся примерно 18 наёмников изначально враждебных к ГГ. Если их вынести то при следующем заходе на локацию они заспунятся снова. Квестов на них тоже нет. Остальная часть локации не заселена.
При всём Уважении к создателю мода вынужден констатировать что его дальнейшего развития я не вижу.
В настоящий момент самым идеальным вариантом считаю SGM 1.7 с установленным поверх аддоном Геонезис. Вылетов НЕТ ВООБЩЕ (во всяком случае у меня) интересные квесты, насыщенное прохождение.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Вверх