Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Sigerous Mod v.2.1
# 1
Вторник, 08.11.2011, 06:52:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.1




Внимание!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

[Ссылка на модификацию]
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/37849000001/SGM_COP_v2.1_Full.exe.html

[Оффициальные фиксы]
Скачать фикс от 22.01.2012






Скриншоты:


# 41
Вторник, 03.01.2012, 21:44:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

totenchem, Насчёт психоделина - не помогло! Я использовал психоделин и побежал к АТП (де Бандюки сидят)! Только на горку забежал, раз, и жук этот проклятый!

Шутер, А вот насчёт кряка можете объяснить что это?=)
Кряк (жарг. от крэк от англ. crack /kræk/) — специальная программа (или файл) для взлома программного обеспечения, как правило, проприетарного.

Да и перед этим у меня выброс происходил!

Люди! Дак кто-нибудь объяснит, как избавится от Зелёного Жука?


Ты когда-нибудь научишься грамотно писать или нет? Последнее замечание, и я обращаюсь к модераторам.
SibireaStalker


Сообщение отредактировал grib11 - Вторник, 03.01.2012, 21:45:35
# 42
Среда, 04.01.2012, 01:35:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 12
Репутация: 185 Регистрация: 10.12.2011 Город: Мариуполь    

Что не говорите, а мод всёравно качественный и при прохождении у меня остались только положительные эмоции..и я так скажу если не нравится или он для вас устарел уже то какого вы его качали.. <_< ждите лучших релизов, вместо того чтобы брызгать тут слюной.


" Я живу с Богом в душе. Я хожу в храм. У меня есть семья и хорошие друзья. Я счастливый человек. Мне больше ничего не надо. " (с) Фёдор Емельяненко
# 43
Среда, 04.01.2012, 16:19:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

Дядько_Череп, Если это было мне aдресовано, то я не ною. Мод и впрям класный,не спорю. Но у меня проблема с Жуком. И я хотел бы выяснить почему он выскакивает! :(

А админ надоел со своими правками, и я не понимаю в чём тут Ошибки! Ошибки подчёркивайте ок?

Ок, подчеркнули >(

Deserter©, SibireaStalker


Спс за правку! НО идти в начальные класы это уж слишком оскорбительно! >(


Сообщение отредактировал grib11 - Среда, 04.01.2012, 21:28:25
# 44
Среда, 04.01.2012, 19:57:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 5
Репутация: 42 Регистрация: 27.07.2011 Город: Якутск    

Ох, отличный мод. Дождаться бы след. версии...


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский).
# 45
Пятница, 06.01.2012, 22:04:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 14
Репутация: 50 Регистрация: 14.09.2010 Город: Харьков    

Народ если что не пощетайте грубым, но я ожидал большего , новая лока и на ней квесты, а геймплей стал похожим на АМК, новых изминений нету (кроме локи). А багов больше чем в 1.7 ну это моё мнение.



[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
Mods
# 46
Пятница, 06.01.2012, 22:30:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 333
Награды: 12
Репутация: 309 Регистрация: 31.07.2010  

grib11 попробуй поспать часов ........надцать,а домик у тебя не появлявся на месте этого жука,у меня то жук то домик,с жуком-психоделин у меня помогает,с домиком-сон.попробуй наоборот может поможет,если нет то бегай с жуком,может сам пропадет а может что-нибудь другое будет.


# 47
Суббота, 07.01.2012, 03:00:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 12
Репутация: 185 Регистрация: 10.12.2011 Город: Мариуполь    

Quote (ishodovec)
Народ если что не пощетайте грубым, но я ожидал большего , новая лока и на ней квесты, а геймплей стал похожим на АМК, новых изминений нету (кроме локи). А багов больше чем в 1.7 ну это моё мнение.


Незнаю..у меня жук редко выскакивал..в основном на Юпитере когда я подходил к скат4, а так по мелочи...


" Я живу с Богом в душе. Я хожу в храм. У меня есть семья и хорошие друзья. Я счастливый человек. Мне больше ничего не надо. " (с) Фёдор Емельяненко
# 48
Суббота, 07.01.2012, 20:51:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

totenchem, Жук у меня выскакивает када я подхожу к атп. Но значка на сон никакого небыло!=(
# 49
Суббота, 07.01.2012, 21:17:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

grib11, лог, пожалуйста;
возможно, помогу, но без гарантий.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 50
Суббота, 07.01.2012, 22:08:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.04.2011 Город: Минск    

SibireaStalker, Я в этом ниочень смыслю, но где его посмотреть?
# 51
Суббота, 07.01.2012, 22:23:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

grib11, есть папка сталкер ЗП в моих документах, в ней есть папка logs, берёшь находишь текстовый документ и отсылаешь последние строчки мне, они координально отличаются от предыдуших.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 52
Среда, 11.01.2012, 16:01:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 03.01.2012 Город: Оха    

1.7 покруче мне кажется,а в этой версии почти не че не изменилось
# 53
Среда, 11.01.2012, 16:10:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 04.01.2012 Город: оха    

1.7 ЛУЧШЕ ВСЕГО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ
# 54
Среда, 11.01.2012, 22:46:46

Ранг: Охотник
Сообщений: 828
Награды: 37
Репутация: 1478 Регистрация: 28.03.2009 Город: Волгоград    

Хорош мод, Темную Долину адаптировали нормально, это радует. Квестов бы побольше, как в Народной Солянке ^_^



L'Enfant Sauvage
Мое творчество \m/ Hellyeah \m/
# 55
Пятница, 20.01.2012, 00:56:05

Ранг: Познающий
Сообщений: 128
Награды: 59
Репутация: 356 Регистрация: 08.09.2010 Город: Кишинев    

Quote (ВОЛАНД)
1.7 покруче мне кажется,а в этой версии почти не че не изменилось

Уже есть версия СГМ 2.1 В нем, кроме добавленных квестов в старом сюжете, добавлено много квестов в новом. Кроме того, добавлены локации - Темная долина, Военные склады, Агропром и Подземелья Агропрома.

В следующей версии будет Кордон и Болота. :)


Не бегай от снайпера. Умрешь уставшим.



Сообщение отредактировал Angelika - Пятница, 20.01.2012, 00:56:44
# 56
Пятница, 20.01.2012, 02:53:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 26 Регистрация: 01.08.2011  

Angelika, а ссылочку на него можно увидеть?
не прочь бы обновить
# 57
Пятница, 20.01.2012, 13:43:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Шапка темы обновлена.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 58
Пятница, 20.01.2012, 14:25:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

1.7 круче 2.1? То есть люди, которые за всю историю существования игры требовали новые квесты и локации теперь считают это "ни чё не изменилось почти"? Логика на ура.
По-моему лучше всего естественно последние версии - ибо их совершенствуют, лечат ошибки, улучшают адаптации и прочее. Да и сам по себе мод лучший в своём роде.
# 59
Пятница, 20.01.2012, 14:29:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (Следопытник)
1.7 круче 2.1? То есть люди, которые за всю историю существования игры требовали новые квесты и локации теперь считают это "ни чё не изменилось почти"? Логика на ура.
По-моему лучше всего естественно последние версии - ибо их совершенствуют, лечат ошибки, улучшают адаптации и прочее. Да и сам по себе мод лучший в своём роде.

люди говорят, что со времён 1.7. мало что изменилось. Сюжет - тот же. Локации с блуждающими НПС сейчас может сделать каждый, а те квесты что сейчас есть просто не вытягивают мод на уровень 2.1.
Это скорее 1.8 или 1.9.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 60
Пятница, 20.01.2012, 17:25:17

 

Выскажу своё мнение (оно может отличаться от мнения других) - мод себя изжил. Версия 2.1 практически не имеет новых квестов по сравнению с 1.7. Я установил мод на лицензионную игру - очень много вылетов буквально на пустом месте. Много косяков с анимацией оружия и его апгрейдами. Про новые локации говорить не буду, побывал только на Агропроме. В итоге я увидел там двух вольных сталкеров тупо отстреливающих бегающих вдалеке плотей (со сталкерами говорить нельзя). На старой базе Долга находятся примерно 18 наёмников изначально враждебных к ГГ. Если их вынести то при следующем заходе на локацию они заспунятся снова. Квестов на них тоже нет. Остальная часть локации не заселена.
При всём Уважении к создателю мода вынужден констатировать что его дальнейшего развития я не вижу.
В настоящий момент самым идеальным вариантом считаю SGM 1.7 с установленным поверх аддоном Геонезис. Вылетов НЕТ ВООБЩЕ (во всяком случае у меня) интересные квесты, насыщенное прохождение.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.2.1 (Дождались?!)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Вверх