Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.1
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое.
Внимание! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации: Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Неисправимые побочные эффекты: При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Шаг 2 Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false Шаг 3 По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. Шаг 4 Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров Шаг 5 Сохраните игру. Шаг 6 Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. Совет Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. Результат Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Информация взята с оффициального сайта. Смущаетво всём этом тот факт, что мод делал один человек.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
• Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизация скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Quote (SibireaStalker)
Скриншоты: Ждём-с-с.
SibireaStalker,
Сообщение отредактировал counter-stalker123 - Воскресенье, 13.11.2011, 09:33:20
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Можете почитать меня еретиком, но скачивать сие не буду. Есть Geonezis Addon который в разы лучше. Imho. Болотов слишком мало изменений внес, по сравнению с аддоном, так что можно смело задуматься о выборе моды для игры.
Можете забросать меня помидорами, но мне кажется, что СГМ просто изжил себя. Сколько уже не обсуждается ниодна тема по СГМ? Мод, конечно, замечательный, но старичку уже давно пора на покой. В ЗП вообще странный моддинг получился: если в ЧН есть один гигантообразный ОГСЕ (или ОГСМ, чёрт меня попутал), на ТЧ много модов, то в ЗП есть куча перспективных проектов, но пока только СГМ дожил...
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Мне кажется или действительно ,что на второй строке 3 скрин спавнер?
Это так и есть. Но открывается он наверное после достижения, которое достигается набором 2000 очков опыта, не помню как оно называется. Одно помню точно: это SGM достижение.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
Так кто нибудь в него играл? Что то сплошные предположения и ни одного отзыва от поигравшего в мод чела. Если кто то может конкретно описать впечатления от игры, хотелось бы увидеть соответствующий пост.
Ничего нового кроме новой локации (Тёмная долина) по сравнению с версией 1.7 в моде нет. Локация заселена, и на ней есть квесты. Но к сожалению ни сюжет, ни квесты не изменены. Так что играть или нет, это дело индивидуальное. Я его прошёл, но ничего кроме разочарования он у меня не вызвал. Кстати на официальном сайте чуть ли не каждый день для него выкладывают фиксы. Мод получился очень глючным по сравнению с предыдущими версиями.
Quote (SibireaStalker)
Можете забросать меня помидорами, но мне кажется, что СГМ просто изжил себя.
Мод делает один человек. А вообще добавлю - пока играл произнёс столько нецензурных выражений что самому стыдно. Жаль потраченного времени и нервов (вылеты буквально в каждом квесте и в каждом третьем диалоге).