Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1701
Понедельник, 04.06.2012, 11:43:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SHULEG, файл gameplay/character_desc_general.xml.
Строчки:
Code

<name>st_actor_name</name>

Это ссылка на файл text/rus/st_character.xml
Строчки:
Code

  <string id="st_actor_name">
   <text>Дегтярёв</text>
  </string>

Вот и всё.


# 1702
Среда, 13.06.2012, 13:14:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 4 Регистрация: 25.05.2012  

Как создать новую группировку в Зове Припяти?
# 1703
Среда, 13.06.2012, 17:05:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (Предупреждение:)
Вопрос задавался миллион раз. Используйте поиск, я не попугай!




Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1704
Четверг, 14.06.2012, 09:09:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 4 Регистрация: 25.05.2012  

Я попытался создать новую группировку-black, в Зове Припяти,но при загруске вылетела ошибка :( , вот лог:
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 134
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : black

Кто знает как её исправить?
# 1705
Четверг, 14.06.2012, 09:52:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Hanter_Legenda, лог говорит что где-то не дописал\неверно прописал. Попробуй своими силами разобраться


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1706
Четверг, 14.06.2012, 14:09:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 4 Регистрация: 25.05.2012  

SibireaStalker, %) так и не смог найти ошибку,может там чето с респауном намутил?
# 1707
Четверг, 14.06.2012, 14:18:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Hanter_Legenda, вполне возможно, рассказывай как респаунил, я ведь туториола по респе не давал.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1708
Четверг, 14.06.2012, 17:56:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 4 Регистрация: 25.05.2012  

Ну вот пример,файл- zat_sim_6


Quote (Сообщение от SibireaStalker:)

Большие объемы информаций помещайте под спойлер.
Всё правильно, вылетать так и должно, ведь в респауне смарта ты прописал несуществующий отряд. О том, как создавать отряды я тебе кинул статью в ЛС.
# 1709
Пятница, 15.06.2012, 02:33:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, как можно узнать размеры игровых локаций в метрах?
# 1710
Пятница, 15.06.2012, 15:21:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

sem_27, ты бы хоть ссылку указал, откуда скачивал.. Вообще, такие программы обычно не требуют установки, надо просто в батниках прописать нужные ключи и адрес - это все в файле readme.txt должно быть написано.
Лично я использую универсальный распаковщик Dordex'а - у него интерфейс есть, а я не люблю с бат-файлами возиться)


Сообщение отредактировал Azrael1325 - Пятница, 15.06.2012, 15:30:02
# 1711
Пятница, 15.06.2012, 19:43:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Azrael1325, зачем тебе это? Я если честно вапче не в курсе %)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1712
Пятница, 15.06.2012, 20:07:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

SibireaStalker, чтобы на глобальной карте хоть приблизительно соблюсти пропорции локаций. А то как сделаю Юпитер меньше Кордона :)
А расстояние до текущей цели можно вывести?)
# 1713
Пятница, 15.06.2012, 20:21:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 01.03.2012  

1. Как добавить в игру жажду?
2. Как поменять снаряжение NPS? В первый раз все получилось: Волку вставил винчестер, но он стал ходить вокруг лагеря, пока не нарвался на кабанов. Прописав ему стандартное снаряжение, все осталось как есть.
3. Вставил в ЗП пистолет АПБ. После этого у меня в инвентаре появился некий ствол без иконки, с размерами 2x5, с 100 процентным состоянием. При наведении на него происходит вылет. Ниже сама ошибка.


Сообщение отредактировал САНтьяго - Пятница, 15.06.2012, 20:22:26
# 1714
Пятница, 15.06.2012, 20:29:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Azrael1325, это да; если у тебя уровень знаний есть, реализуй так:
спаунь рестриктор (та "цель", о которой ты говорил) и выдавай актору задание бежать в рестриктор.
Как вариант :)

САНтьяго, что-то где-то не дописал.... на сталкерине тыщщщщща туторов, будь добр, глянь туда, у меня скоро язык в кровавую мазоль превратиться.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1715
Пятница, 15.06.2012, 20:36:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

SibireaStalker, так и собирался ;)
Но вроде в ЗП не выводится расстояние, оно только в ТЧ было. Вот я и спрашиваю: как его вывести?
# 1716
Пятница, 15.06.2012, 20:43:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Azrael1325, я что-то не припоминаю, чтобы в ЗП такая функция была выключена.
Вроде до вертов расстояние то выводилось? :o


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1717
Пятница, 15.06.2012, 20:54:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

SibireaStalker, разве? Или глючит меня на старости лет.. Сейчас проверю)

Проаерь, отпиши, если что

Либо у меня не только склероз, но и со зрением нелады, либо он все-таки не выводит)
И на худе смотрел, и в ПДА - не нашел. Вроде хорошо искал, не должен был пропустить)


Сообщение отредактировал Azrael1325 - Пятница, 15.06.2012, 21:04:53
# 1718
Пятница, 15.06.2012, 21:47:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Azrael1325, даже не знаю, чем тебе и помочь, но чует моё сердце, ты что-то мудришь сильно. Там же был простой тутор по этому делу мо снятием координат в ПДА, не?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1719
Пятница, 15.06.2012, 22:07:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.08.2011 Город: Бендеры    

SibireaStalker, снятие координат в ПДА?
По ходу, я опять что-то пропустил.. Ссылочку не дашь, пожалуйста?

Ты случайно, не это имеешь в виду? Меня метры интересуют.

Или я просто идиот.. Чем, интересно, меня не устраивают игровые координаты? Соотношение ведь остается pity


Сообщение отредактировал Azrael1325 - Пятница, 15.06.2012, 22:12:25
# 1720
Пятница, 15.06.2012, 23:06:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Azrael1325, по идее, можно попробовать в папке с локацией посмотреть файл level_stat.txt.
Вот пример:
Code

Map size X x Z:            [617 x 1440]   --- Не это ли, случайно?
Max static vertex per m^2: 2166
Total static vertices:     680746
Max mu vertex per m^2:     1089
Total mu vertices:         1908791



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0