ниже в таблицу communities_relations добавляем (по горизонтали и вертикали) veter и прописываем отношение к другим группировкам (-5000 - полный враг, 0 - нейтрал, 5000 - друг до конца жизни)
ниже в конец строки communities_sympathy добавляем: veter = 0.0
Б) В конец файла death_items_by_communities вписываем: [veter]:stalker
В) В файле death_manager.script в конец строки local community_list дописываем "veter" Выглядит это так: local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "veter"}
4. Создаем самый простой диалог (чтобы при нажатии клавишы "говорить" игра не вылетала)
А) В dialog_manager.ltx в столбце LIST находим записи dm_hello и после dm_hello_17 добавляем dm_hello_18 Вот так: dm_hello_0 dm_hello_1 dm_hello_2 dm_hello_3 dm_hello_4 dm_hello_5 dm_hello_6 dm_hello_7 dm_hello_8 dm_hello_9 dm_hello_10 d m_hello_11 dm_hello_12 dm_hello_13 dm_hello_14 dm_hello_15 dm_hello_16 dm_hello_17 dm_hello_18 dm_hello_19
Б) В конец этого же файла строчку: [dm_hello_18] category = hello npc_community = veter level = all
В) В файле st_dialog_manager.xml создаем: О, здоров, ну что, как?
В файле text\rus\ui_st_pda.xml вписать: Ветер
ГОТОВО! Можно ставить НПС на карту и играть!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Я попытался создать новую группировку-black, в Зове Припяти,но при загруске вылетела ошибка , вот лог: [error]Expression : no_assert [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 134 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : black
Hanter_Legenda, лог говорит что где-то не дописал\неверно прописал. Попробуй своими силами разобраться
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Hanter_Legenda, вполне возможно, рассказывай как респаунил, я ведь туториола по респе не давал.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Большие объемы информаций помещайте под спойлер. Всё правильно, вылетать так и должно, ведь в респауне смарта ты прописал несуществующий отряд. О том, как создавать отряды я тебе кинул статью в ЛС.
sem_27, ты бы хоть ссылку указал, откуда скачивал.. Вообще, такие программы обычно не требуют установки, надо просто в батниках прописать нужные ключи и адрес - это все в файле readme.txt должно быть написано. Лично я использую универсальный распаковщик Dordex'а - у него интерфейс есть, а я не люблю с бат-файлами возиться)
Сообщение отредактировал Azrael1325 - Пятница, 15.06.2012, 15:30:02
Azrael1325, зачем тебе это? Я если честно вапче не в курсе
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
SibireaStalker, чтобы на глобальной карте хоть приблизительно соблюсти пропорции локаций. А то как сделаю Юпитер меньше Кордона А расстояние до текущей цели можно вывести?)
1. Как добавить в игру жажду? 2. Как поменять снаряжение NPS? В первый раз все получилось: Волку вставил винчестер, но он стал ходить вокруг лагеря, пока не нарвался на кабанов. Прописав ему стандартное снаряжение, все осталось как есть. 3. Вставил в ЗП пистолет АПБ. После этого у меня в инвентаре появился некий ствол без иконки, с размерами 2x5, с 100 процентным состоянием. При наведении на него происходит вылет. Ниже сама ошибка.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 466 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_9x39_sp5'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Этих патронов в игре нет, но после того, как я их прописал ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал САНтьяго - Пятница, 15.06.2012, 20:22:26
Azrael1325, это да; если у тебя уровень знаний есть, реализуй так: спаунь рестриктор (та "цель", о которой ты говорил) и выдавай актору задание бежать в рестриктор. Как вариант
САНтьяго, что-то где-то не дописал.... на сталкерине тыщщщщща туторов, будь добр, глянь туда, у меня скоро язык в кровавую мазоль превратиться.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Azrael1325, я что-то не припоминаю, чтобы в ЗП такая функция была выключена. Вроде до вертов расстояние то выводилось?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
SibireaStalker, разве? Или глючит меня на старости лет.. Сейчас проверю)
Проаерь, отпиши, если что
Либо у меня не только склероз, но и со зрением нелады, либо он все-таки не выводит) И на худе смотрел, и в ПДА - не нашел. Вроде хорошо искал, не должен был пропустить)
Сообщение отредактировал Azrael1325 - Пятница, 15.06.2012, 21:04:53
Azrael1325, даже не знаю, чем тебе и помочь, но чует моё сердце, ты что-то мудришь сильно. Там же был простой тутор по этому делу мо снятием координат в ПДА, не?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Azrael1325, по идее, можно попробовать в папке с локацией посмотреть файл level_stat.txt. Вот пример:
Code
Map size X x Z: [617 x 1440] --- Не это ли, случайно? Max static vertex per m^2: 2166 Total static vertices: 680746 Max mu vertex per m^2: 1089 Total mu vertices: 1908791