Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1681
Суббота, 28.04.2012, 14:44:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Lagos)
Но, по-идее, ведь ничего не изменится! Или я что-то не допонимаю?

По идеи детектор и дальше будет пасти арты при "активации", но будет помещать в слот для артов - на пояс.
Но так у тебя пропадет вывод на экран места, где лежит арт, поскольку худ детектора показывать не будут



# 1682
Понедельник, 30.04.2012, 11:41:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 240
Награды: 11
Репутация: 940 Регистрация: 29.12.2010 Город: Оренбург    

Эх ребята, вопросик у меня такой, может кто поможет.

Все наверное помнят что во время выброса небо над локацией становится огненно-красным, а когда выброс проходит, то возвращается нормальная погода.
Так а можно как-нибудь эту текстуру огненно-красного неба "выдрать" из выброса и сделать одним из типов погоды?
Ну без самого выброса разумеется...


СССР вернется в космос, обязательно вернется!

Не будет никаких "концов света" и "постапокалипсисов". Пусть через великие потери и испытания, но человечество все равно ждет Светлое Будущее, по сравнению с которым наш мир, построенный на бешеной погоне за деньгами и статусом покажется нашим потомкам диким средневековьем.
# 1683
Понедельник, 30.04.2012, 21:21:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

{Комсомолец},
weather_surge в папке gamedata\configs\weathers еще никто не отменял) Так что вперед! - сравнивать и править



# 1684
Среда, 02.05.2012, 13:50:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

{Комсомолец}, текстура неба называется скайбоксом. Чтобы изменить подставить скайбокс в какой-нибудь погодный цикл, нужно подкрутить строчку
Code
sky_texture


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1685
Понедельник, 07.05.2012, 21:25:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 30 Регистрация: 28.01.2011 Город: Самара    

Привет,форумчане!
Делаю мод на Зов Припяти,но вот не задача:Когда я запускаю игру,у меня не читается папка gamedata,хотя она у меня есть,и все с ней в порядке.Может проблема в настройках самой этой папки или же в файле fsgame?


АРТУР
# 1686
Понедельник, 07.05.2012, 23:29:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

REZAK9902, переименуй её ещё раз на всякий.
И что в папке?


# 1687
Среда, 09.05.2012, 10:33:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 30 Регистрация: 28.01.2011 Город: Самара    

Lagos, в папке: звуки,текстуры,конфиги,скрипты,шейдеры


АРТУР
# 1688
Среда, 09.05.2012, 14:45:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

REZAK9902, хм, тяжело определить....
А что в файле fsgame.ltx?


# 1689
Четверг, 10.05.2012, 18:45:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Lagos)
А что в файле fsgame.ltx?

должно быть прописана game | data = true; true
вроде так
Но это крайне редкая ошибка, я за все 5 лет сталкерни ниразу не получал таких проблем после переустановки.
REZAK9902, может у тебя до этого мод какой нибудь стоял и он сменил приоритеты? Например НЛС правит и геймдата вроде перестает читаться, уступая место папке mods в ТЧ



# 1690
Суббота, 12.05.2012, 23:07:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

ZeeK, Мод вряд ли мог поменять приоретет загрузки.
В упомянутой ТЧ, игра сначала загружает папку gamedata, а потом архивы из папки mods и этого не изменить.


# 1691
Воскресенье, 13.05.2012, 17:21:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

Всем привет.Подскажите будьте добры.В каком файле хранятся достижения?И если можно,что замкнить\написать\вставить,что бы они сами добавились гг?


-День жизни+день до армии!!
# 1692
Воскресенье, 13.05.2012, 17:51:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

[хз]карапуз, достижения хранятся в configs/misc/achievements
Делаешь рестриктор на выдачу достижения


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1693
Вторник, 15.05.2012, 13:45:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

SibireaStalker, Дружище выручай.Что-то недойдет до меня что дальше делать,что бы достижение выдать.


-День жизни+день до армии!!
# 1694
Пятница, 18.05.2012, 13:45:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

[хз]карапуз, в чём проблема?
Не знаешь что такое рестриктор?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1695
Вторник, 29.05.2012, 22:00:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Вот не ожидал такой проблемы... Не могу вставить свои прицелы в игру. Я добавляю текстуру, приписываю ее оружию, и прописываю в scopes и scopes_16, но когда в игре прицеливаюсь - просто синий экран. Помогите пожалуста


Сообщение отредактировал _Мороз - Вторник, 29.05.2012, 22:03:00
# 1696
Четверг, 31.05.2012, 06:17:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

_Мороз, текстуру-то задал?
Давай конфиг, а вообще, рекомендую в первые разы править оригинальные конфиги, просто копируешь+вставляешь оригинальный конфиг прицела и делаешь необходимые правки - так меньше ошибок.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1697
Четверг, 31.05.2012, 14:42:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

SibireaStalker, мне нужна своя прицельная сетка у FN-2000, вот что я делал:
в scopes

в scopes_16 :

в оружии изменил:

больше ничего не правил, может еще что нужно?


Сообщение отредактировал _Мороз - Пятница, 01.06.2012, 11:28:25
# 1698
Пятница, 01.06.2012, 17:16:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

_Мороз, лично я ошибок не вижу.
Модешь дать текстуру?
Попробуй переименовать допустим не fn_2000 а test


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1699
Пятница, 01.06.2012, 20:26:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

SibireaStalker, переименовывал, не помогло. Текстуры я разные пробовал, и для многого оружия хотел свои прицелы сделать, и ничего не получилось - синий экран при прицеливании :(
----------------------------------------------
все с нуля сделал - помогло!!! :)


Сообщение отредактировал _Мороз - Суббота, 02.06.2012, 21:24:42
# 1700
Понедельник, 04.06.2012, 10:39:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 15.04.2010 Город: Екатеринбург    

Ребят, какой файл отвечает за имя ГГ? Хочу заменить стандартное имя Дегтяров на что-нибудь свое, но не знаю где копать. Мне чисто для себя, я слишком нуб для модов.


Нас невозможно сбить с пути , нам пофигу куда идти!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0