Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1661
Четверг, 19.04.2012, 17:37:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, я не уверен, но всё же попробуй попроавить строчки:
Code
lights_enabled = false


vasil, для того чтобы заспаунить НПС, необходимы смарт терраины. Сначала надо сделать их.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1662
Четверг, 19.04.2012, 18:19:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, а как у нас называются конфиги артефактов?


# 1663
Пятница, 20.04.2012, 01:37:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Quote (SibireaStalker)
для того чтобы заспаунить НПС, необходимы смарт терраины. Сначала надо сделать их.

Я их уже сделал но неписи почемуто не появляются не могу найти причину страной ситуаций.

Добавлено (20.04.2012, 01:37:39)
---------------------------------------------

Quote (Lagos)
через что спавнишь? ACDC или SDK?

Через ACDC, у меня нет SDK он много весит трафка нехватает, я пробовал через скрипт засповнить но не нашол куда засунуть инфопоршень для активаций функций, потом через смарт тераин но непись не появился, незнаю што делать!


# 1664
Пятница, 20.04.2012, 05:21:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

vasil, ну дык сначала логику надо задать!
Вот гляди секция:

Логику стоит задать по этому образцу:

И ещё:
Quote (Предупреждение от SS:)
Ну неужто так сложно сюда заглянуть?!

Lagos, :o :o misc/artefacts


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1665
Пятница, 20.04.2012, 08:55:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, на всякий:
Везде стоит значение:
Code

lights_enabled = true

Добавлено (20.04.2012, 08:55:23)
---------------------------------------------
Не, способ не работает. Может ещё как можно?



# 1666
Пятница, 20.04.2012, 18:03:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Ура, неписи появились, но возникла проблемка, они появляются на растоянии в 150 метров от ГГ независимо от значения respawn_radius = , и самое странное што мне приходиться сначало пройти от блокпоста до автобусной остановки а потом назад, иначе не появляются, как сделать так штобы они появлялись на блокпосте, а ГГ стоял возле ограждения на расстояний 60 метров?

SibireaStalker, спосибо, у меня ошибка в логике была.

И ещё вопрос как заставить нпс идти от точки А к точке Б, а то я какую логику не укажу он всё сидит да сидит?




Сообщение отредактировал vasil - Суббота, 21.04.2012, 21:55:31
# 1667
Воскресенье, 22.04.2012, 03:12:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

vasil,
Здесь тебе поможет логика НПС, именно, пути.
Не буду расписывать, а советую тебе просто поискать по этому запросу в поисковике и обязательно найдешь.
Удачи!

P.S. Читай правила форума, переборщил с предупреждением. Поправь, пока ещё не поздно...


Зона меня любит... ©

Сообщение отредактировал Mакc - Воскресенье, 22.04.2012, 03:16:13
# 1668
Воскресенье, 22.04.2012, 05:04:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Тема почищена.

Quote (Предупреждение от модератора раздела:)

Напоминаю всем правила форума! А то без меня развели! >(
2.6. Запрещена реклама, в том числе и через систему ЛС.
3.7. Запрещен красный цвет в качестве шрифтового выделения.
Все пользователи, которые нарушили сие правила будут наказаны, но поскольку пользователь vasil дал мне рапорт на нарушителя, наказания он избежал.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1669
Воскресенье, 22.04.2012, 12:29:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Как растянуть изображение, чтобы оно было на весь экран, чтобы не было видно боковых картинок:

Вот файл ui_actor_main_menu.xml:


# 1670
Воскресенье, 22.04.2012, 14:56:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Quote (Lagos)
Как растянуть изображение

У тебя только на меню такая картинка или во всей игре?
Я не нашёл файл отвечающий за разрешение экрана, а ui_actor_main_menu.xml лучше не трогать, зайди в текстуры, найди там картинку меню и растяни её до разрешения 1366x768.


# 1671
Воскресенье, 22.04.2012, 14:57:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

vasil, да не поможет это. Я вроде нашёл вариант, сейчас протестирую.
P.S.: вопрос снят.




Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 22.04.2012, 16:24:35
# 1672
Воскресенье, 22.04.2012, 15:22:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Попробовал добавить оружие все получилось выдал волку убил его потом забрал решил взять в руки и вот такой вылет
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

кто сможет помочь?



# 1673
Воскресенье, 22.04.2012, 16:24:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Джам, эта проблема с инвентарём. Типа нет свободного места для предмета(что то не влазит в ячейку инвенторя).


# 1674
Воскресенье, 22.04.2012, 18:05:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 4
Репутация: 54 Регистрация: 21.11.2011 Город: Белово    

А как, (с поиощью какой программы) можно делать анимации?


# 1675
Воскресенье, 22.04.2012, 18:52:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

stalker97, анимации НПС, оружия?
Или чтоб картинки мелькали?
НПС, оружие - Autodesk 3Ds Max, Maya.
Картинки - Adobe Photoshop.


# 1676
Понедельник, 23.04.2012, 11:40:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 4
Репутация: 54 Регистрация: 21.11.2011 Город: Белово    

Lagos,Научи меня делать анимки оружия! :) Нк если тебе не сложно. ^_^
Если чё, в ЛС :)




Сообщение отредактировал stalker97 - Понедельник, 23.04.2012, 11:40:48
# 1677
Понедельник, 23.04.2012, 19:57:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Добавлено (23.04.2012, 19:57:02)
---------------------------------------------
В чем именно ошибка




# 1678
Среда, 25.04.2012, 20:38:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

А как сделать так, чтобы предмет был сразу вставлен в слот.
Например как в ТЧ счётчик Гейгера, стоя сразу в слоте фиксировал радиацию. Мне нужно детектор артефактов, чтобы он факсировал артефакты, но чтобы самого детектора в руках не было.


# 1679
Четверг, 26.04.2012, 13:08:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lagos, Первое что пришло в голову - сменить класс детектора на класс арта, но сохранить список артов, которые он может обнаружить 0_о
Врятли сработает сразу, но думаю нада двигаться в этом направлении

Добавлено (26.04.2012, 13:08:13)
---------------------------------------------

Quote (SibireaStalker)
[exclusive]
pri_b35_envoy_after = pripyat\pri_b35_envoy_logic.ltx --ссылка на эксклюзивные работы для данного смарта.

Хотелось бы отметить важный факт - работ должно быть больше, чем сталкеров, которых вы прописали в смарте, даже если смарт закрыт для симуляции т.к. В ЗП обнаружился неприятный факт - игра может самостоятельно добавить еще одно место под сквад даже в "сюжетный смарт", если сквад некуда больше кинуть. Поэтому,если не хотите сталкеров в позе "рачка" - готовьте больше работ или смарт_поинтов



# 1680
Четверг, 26.04.2012, 14:16:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, подожди. Не понял что-то. Допустим я сменю класс. И оставлю список артефактов. Но, по-идее, ведь ничего не изменится! Или я что-то не допонимаю?

Добавлено (26.04.2012, 14:16:54)
---------------------------------------------
ZeeK, а может попробовать на основе счётчика Гейгера? Тольок вот где он прописан?



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0