ChiteR_ViruS, 1-й вариант. Сделать видео и переконвертировать его в .ogm. 2-й вариант. Сделать покадровую анимацию из изображений .dds и прописать ее в .seq файл.
Надпись можно добавить: Написать на текстуре в главном меню. Или создать скрипт my_script.script с текстом
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Чубзик1, во-первых, я отвечал, что это достаточно непросто... а во-вторых, в своих старых архивах специально для тебя урок... только не знаю, рабочий или нет.
Находим в распакованном каталоге gamedata файл по адресу gamedata/scripts/treasure_manager.script.
В файле treasure_manager.script находим следующую конструкцию кода:
Code
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") end
После строки "TREASURE USE" пишем следующий код:
Code
if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end
В результате проделанной работы у нас получается в файле treasure_manager.script вот такая конструкция:
Code
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE")
if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end
Теперь в каталоге деректории игры по адресу gamedata/scripts создаём новый текстовый документ lootmoney.txt. Открываем файл блокнотом или другим текстовым редактором и сохраняем его как lootmoney.script c кодировкой ANSI. Можно взять готовый скрипт LUA, подчистить его и переименовать. Это значения мало имеет.
В файл gamedata/scripts/lootmoney.script пишем вот такую конструкцию: function
Code
lootmoney(npc) if db.actor:object("flash_lootmoney") then if npc:character_community() ~= "monolith" then local actor = db.actor local money = npc:money() if money ~= nil and money > 0 then local deadmoney = money local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700) end end local news_caption = "Мёртвый сталкер: "..npc:character_name() local news_text = "Обнаружено денег: %c[255,255,0,0]"..game.translate_string(deadmoney).."%c[default] руб." --xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_news") actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsTotal_found_money", 0, 10000) actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end
function lootmoney_effect(npc,corpse_npc) if corpse_npc:character_community() ~= "monolith" then local num=corpse_npc:money() if num and num >0 then local deadmoney = num local gi_rank gi_rank = ranks.get_obj_rank_name(corpse_npc) if gi_rank ~= nil then if gi_rank == "novice" and deadmoney >=100 then deadmoney=math.random(10,50) elseif gi_rank == "experienced" and deadmoney >=200 then deadmoney=math.random(25,100) elseif gi_rank == "veteran" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(50,200) elseif gi_rank == "master" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(100,400) end end npc:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) corpse_npc:give_money(-num) game_stats.money_quest_update(-num) end end end
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, урок предназначен для зп. его просто хотели адаптировать
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
у меня такая проблема, можно ли как нибудь изменить порядок слоев худа, а то когда я изменяю положениеи индикаторов голода, кровотечения и т.п. Они у меня оказываются под панелью жизней и выносливости. А надо чтоб они были сверху
Lagos, кстати, на освещение локации ночью влияет и скайбокс. Возможно, цвет скайбокса не очень тёмный.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Callisto, где находятся теги ? я поменял местами в файле ui_maingame.txt все также и осталось и еще в файле ui_actor_hint_wnd.txt менял - не получилось ( это я не то менял?) ---------------------------------------------------------------- Все нашел др. выход из проблемы
Сообщение отредактировал _Мороз - Суббота, 31.03.2012, 19:28:56
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 87
Регистрация: 29.12.2011
Город: Москва
Сделал костюм, все как нужно! В игре его можно улучшать, носить на себе и видеть на других, покупать и продавать. Но я сделал его однотонного цвета, и мне нужно нанести уже сделанный камуфляж на костюм... Как? Прошу помощи сталкеры! Skype: mrkamchedal P.S. - в Google и Яндекс'е искал что-то на подобие этого, результатов 0 или не то, что нужно находит...