Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1461
Воскресенье, 29.01.2012, 18:16:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

Люди,помогите! Я редактирую уровень Припять из CoP, ставлю дома из CoP,потом AI сетку. Когда я добавляю дом из декомпилированной мной локи Припять (билд 1580 ) он ругается, а когда я добавляю AI сетку на туже локу он говорит,мол, мало памяти! А у меня 4 гига физических из которых 2.51гига выделенных!В чём проблема? Секторы я не создавал,так как в те дома которые я добавил заходить пока нельзя.Вот ещё! Я заметил,что когда поставлю на драфт AI вроде делается, но когда я проверяю карту, он мне выдаёт кучу ошибок вот лог проверки ошибок :

. Когда же я добавляю объекты из билдовской Припяти(ДК Энергетик) то он говорит:
Помогите пожалуйста,прошу!






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"


Сообщение отредактировал сталкер7лемур - Понедельник, 30.01.2012, 06:47:28
# 1462
Понедельник, 30.01.2012, 00:03:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (vasil)
чем открыть level.spawn.

Декомпелируй с помощью acdc. Хорошо для этого подойдет "universal acdc".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1463
Понедельник, 30.01.2012, 07:48:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

я вообще не понимаю ,как может быть такой багнутый SDK! Я сейчас даже объекты из билдов не добавлял, исключительно из CoP, AI сетку поставил, даже HOM для каждого добавленца, а он при проверке тупо говорит scene object: 'statics\house\town\house_9floor3_0001' (с разными объектами)! Он даже ошибку не указывает!






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"
# 1464
Понедельник, 30.01.2012, 10:48:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

сталкер7лемур, во-первых: СДК не багнутый.
Во-вторых сделай сектора и порталы.
По второй ошибке: возможно выставлены неправильные шейдера.


# 1465
Понедельник, 30.01.2012, 11:56:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

Зачем мне делать сектора и порталы? У меня только дома в которые нельзя заходить( ну там 9-этажки закрытые). В таких же случаях не делают вроде. Вы мне лучше подскажите, кто-нибудь на счёт моего 1 вопроса,прошу!






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"
# 1466
Понедельник, 30.01.2012, 11:59:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

сталкер7лемур, открой объект в АЕ.
Посмотри его настройки. Измени если что-то там не так.


# 1467
Вторник, 31.01.2012, 10:09:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

Lagos, я поэтому и спрашиваю, что не знаю что там не так.






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"
# 1468
Вторник, 31.01.2012, 12:48:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Помогите решить проблему!
У меня в новой локаций нет огня над костром, не как не получается заспавнить его, подскажите как это делается.
И еще одно, ГГ не может лазить по лестницам упирается в них как в стену, на пишите кто знает как это исправить.
И вот ещё вспомнил, лог пишет вот эту ошибку: ! Unknown command: dump_infos




Сообщение отредактировал vasil - Вторник, 31.01.2012, 13:29:18
# 1469
Вторник, 31.01.2012, 14:19:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

vasil, я тебе уже отвечал:
Quote
это всё спаун-предметы. при переносе они были утеряны. Можешь перенести из старого спауна, только надо учитывать, что гейм вертексы и левел вертексы изменятся. Нужна прога для снятия координат.


Quote (vasil)
! Unknown command: dump_infos

забей, она есть не просит :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1470
Вторник, 31.01.2012, 14:25:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

сталкер7лемур, актор эдитор знаешь как запускать?
Запусти и открой свой объект.


# 1471
Вторник, 31.01.2012, 17:07:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

Lagos, не могу зайти,почему-то Левел Эдитор открывается, а актор эдитор нет.Что мне делать?Выходит Фатал Еррор, аргументы:fs.ltx, описание: не может открыть файл, показывает мне какую-то левую директорию, я подключил диск Х и Т , поискал там(X:\Stalker_addon... ну там дальше),а такой папки даже нет! Помогите мне, пожалуйста, Lagos, а зачем мне этот актор эдитор? Мне же нужно просто добавить простые объекты из CoP на карту из CoP ? Разве для этого нужен Актор эдитор?






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"


Сообщение отредактировал сталкер7лемур - Вторник, 31.01.2012, 18:52:01
# 1472
Вторник, 31.01.2012, 18:56:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

сталкер7лемур, если не понимаешь, то слушай что тебе говорят.
Скриншот ошибки дай. При запуске актора. И ещё. У тебя вся геймдата в сдк содержится?
И скриншот ошибки, когда ты объект на карту ставишь.




Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 31.01.2012, 18:57:55
# 1473
Вторник, 31.01.2012, 19:17:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Quote (SibireaStalker)
это всё спаун-предметы. при переносе они были утеряны. Можешь перенести из старого спауна, только надо учитывать, что гейм вертексы и левел вертексы изменятся. Нужна прога для снятия координат.

Но я всё перенёс и вертексы изменил на новые а анимаций костра всё нет.


# 1474
Вторник, 31.01.2012, 20:38:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

vasil, у костра не анимации) Партиклы.


# 1475
Среда, 01.02.2012, 10:58:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

Я бы дал, но где искать скриншоты компа?






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"
# 1476
Среда, 01.02.2012, 13:22:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 9
Репутация: 163 Регистрация: 08.07.2011 Город: Курган    

Народ. Какой прогой лучше всего открывать файлы .xml ? Браузерами не получается, разрешает только читать, но не редактировать, а блокнотом не хочет, зараза. :(


# 1477
Среда, 01.02.2012, 13:51:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Crazzy, pity

Блокнотом, дорогой, блокнотом!


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1478
Среда, 01.02.2012, 14:29:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

сталкер7лемур, нажимаешь Prt Sc Sys Rq, открываешь paint, ctrl+v. Далее сохраняешь, выливаешь на хостинг.

Lagos, сообщение удалил так как выложил полный тутор :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1479
Среда, 01.02.2012, 15:25:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

Вот ошибка когда включаю AE :

Вот ошибка когда только включил левел Припять, поворачиваю что-то,либо удаляю:

Потом когда я добавляю свои дома, удаляю стандартную сетку CoP-овской Припяти,выделяю всё и ставлю новую он доходит до 99% и говорит:
.
Потом же,когда я нажимаю продолжить, случилась жуть.Начали безостановочно появляться окна с ошибками,которые просто не закрывались, всё стало лагать настолько что я даже не смог скрин сделать(извиняйте), потом,через несколько секунд,начались проблемы со звуком! Он постоянно булькал.






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"


Сообщение отредактировал сталкер7лемур - Среда, 01.02.2012, 16:16:38
# 1480
Среда, 01.02.2012, 16:59:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

сталкер7лемур,
1) Отсутствует файл fx.ltx
2) Понятия не имею как с этим бороться, тоже такое было....
3) Нехватка ОЗУ


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0