Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1241
Понедельник, 31.10.2011, 00:32:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, дело в том, что зомби взят стандартный:
Code
npc = jup_b1_zombie_1

Это у меня смарт терраин называется zomby.
Попробовал Ваш совет(group faction = monster), получил тот же вылет.




Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 31.10.2011, 00:42:16
# 1242
Понедельник, 31.10.2011, 09:28:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lightstorm104, это в файлах по пути configs/scripts.
По локациям - криво подключены.
Айсберг, тутора нет. Напомни мне, я попробую объяснить позже.
Lagos, ошибка синтаксическая. Что-то где-то недописал\прописал неправильно.
Могу позже посмотреть, спешу сейчас.

Совет.
Работа смартов относительно одинакова.
Так что простейшими правками логики и без лишней мороки можно многого добиться.
Пример:




Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1243
Понедельник, 31.10.2011, 14:39:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Lagos)
section_name = smart_terrain
name = zomby

wtf?
Нет с собой АСДС, но вроде нужно писать
section_name = smart_terrain
name = zomby_ smart_terrain



# 1244
Понедельник, 31.10.2011, 20:25:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, другие смарты с похожими именами работают....


# 1245
Понедельник, 31.10.2011, 22:33:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 122
Репутация: 1162 Регистрация: 06.07.2011 Город: Москва    

Люди подскажите хочу поменять музыку в главном меню все делаю правильно в ogg формате но потом выскакивает ошибка . Делал так gamedata - sounds - music - (сама музыка ) menu .


# 1246
Понедельник, 31.10.2011, 23:50:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, ZeeK, изменил логику смарта, имя, имя сквада:









А вот и вылет:

Помогите:
В чём моя ошибка?

winnt321, лог в студию!!!
Какая именно ошибка?




Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 01.11.2011, 00:50:46
# 1247
Вторник, 01.11.2011, 01:14:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

scripts\los_mod\marsh\smart
\zombi.ltx

[smart_terrain]
squad_id = 124
max_population = 3
respawn_radius = 120
respawn_params = zombi [ДОЛЖНО БЫТЬ respawn@zombi]
[respawn@zombi]
zombi_cherkov
[zombi_cherkov]
spawn_squads = zombi_squad
spawn_num = 3


Live to Forget...
# 1248
Вторник, 01.11.2011, 01:21:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, да. Это оно. Спасибо :) .


# 1249
Вторник, 01.11.2011, 08:27:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

winnt321, музыка должна быть перегнана через СДК.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1250
Вторник, 01.11.2011, 22:03:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вот посмотрите:
Прописал зомбарям работу, а они тупо на месте стоят:


Точки пути в way_лока содержаться.


# 1251
Среда, 02.11.2011, 14:30:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lagos, записал работу в смарт через [exclusive]?



# 1252
Среда, 02.11.2011, 14:40:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, конечно записал :)


# 1253
Среда, 02.11.2011, 14:48:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

{=is_monster_zombied} попробуй
без геймдаты как без рук.... :D



# 1254
Среда, 02.11.2011, 18:22:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

1)ZeeK, понимаю...
А ты когда домой поедешь?
А то у меня одна просьба есть...
Я в долгу не останусь=)
P.S.: попробовал. Опять стоят и не двигаются.
2)Как вы уже заметили дорогие форумчане, в конфигах я нуб.
Вот и возникает очередной вопрос.
Прописал в торговцу новые предметы в торговлю, а он половиной из них торгует, половиной - нет. Что тут не так?
P.S.: все параметры у всех предметов новых в торговле одинаковые...




Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 02.11.2011, 23:33:19
# 1255
Четверг, 03.11.2011, 06:14:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, а ты ему прописал стартовую секцию торговли?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1256
Пятница, 04.11.2011, 00:31:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

При создании нового сквада в новом смарте вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)
Всё проверил. Ошибок нет.
Параметр arrive_dist вообще не прописывал в логике.

Добавлено (04.11.2011, 00:31:23)
---------------------------------------------
SibireaStalker, да. С этим уже разобрался.





Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 04.11.2011, 00:06:53
# 1257
Пятница, 04.11.2011, 11:34:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, я же тебе говорил, что смарты по логике схожи.
Попробуй взять логику от работающего смарта и отредактировать её.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1258
Воскресенье, 06.11.2011, 01:02:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, насчёт анимаций из ТЧ(sit_ass). Скажи, ЭТО поправимо:

?
Может в скрипте координаты положения гитары? Только вот в каком скрипте?




Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 06.11.2011, 14:52:14
# 1259
Воскресенье, 06.11.2011, 10:03:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, ухаха, вот это прикол :D .
Поправимо, думаю, только вот не я ведь автор скрипта.
Попробую разузнать что да как...
.... повеселил ;)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1260
Воскресенье, 06.11.2011, 15:28:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Подскажите как можно экспортировать новую модель (аптечки) в игру через actor editor?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0