Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1201
Воскресенье, 23.10.2011, 11:23:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (SibireaStalker)
В ЗП нет "чистой анимации" сижу у костра, НПС постоянно встают, идут в гуард, и вообще анимка сидения кривая...
Так что скачай пак и пропиши в анимпойнте sit_ass

все есть, не нада людей путать, нада просто чтобы смарт, костер и место НПС попадали под camp_zone в all.spawn



# 1202
Воскресенье, 23.10.2011, 13:22:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, а не подскажешь, как camp_zone приписать неписю, чтобы он её выполнял?
P.S.: а то я заспанил camp_zone, в этой зоне находится костёр и два непися. Так при загрузке игры НПСы просто уходят :(




Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 23.10.2011, 15:59:37
# 1203
Воскресенье, 23.10.2011, 17:03:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lagos, что бы НПС не уходили внутри camp_zone должен оказаться смарт, несколько animpoint-ов и костер
Проверь радиус зоны



# 1204
Воскресенье, 23.10.2011, 17:22:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

В actor.ltx есть секция [damage_bones], а в этой секции параметры <hit_scale>, <fwd_damage_anim_index> и <wound_scale>...
Так вот хотелось бы узнать:
1. Какое максимальное и минимальное значение можно ставить для параметра <hit_scale> (т.е. есть ли смысл ставить число больше 1.0, и меньше 0.1)...
2. Как работает, и как правильно работать с параметром <fwd_damage_anim_index>?
3. Как работает, и как правильно работать с параметром <wound_scale>? В чём его суть, на что он влиеят, и какие у него максимальные и минимальные значения?
4. В файле damage.ltx напротив костей есть только два значения, это насколько я понимаю <hit_scale> и <wound_scale>?
Заранее спасибо...
ЗЫ Если кому-нибудь не сложно, то опубликуйте этот пост на форуме АМК...


Live to Forget...
# 1205
Воскресенье, 23.10.2011, 18:58:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Подскажите, где можно скачать пак анимаций из ТЧ и ЧН в ЗП?
А то я весь сайт перерыл - не нашёл...
ZeeK, нужны какие-нибудь настройки для смарта, camp_zone и смарт коверов?




Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 23.10.2011, 20:35:00
# 1206
Воскресенье, 23.10.2011, 21:36:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Ещё проблема:
милка не хочет экспортировать модель в .object, выбираю "Сохранить", и ничего не происходит...


Live to Forget...
# 1207
Понедельник, 24.10.2011, 00:07:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

alter_merc, покажите скриншот. Возможно я знаю в чём причина Вашей ошибки....


# 1208
Понедельник, 24.10.2011, 01:00:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Lagos, с милкой уже сам разобрался, тупо расширение файла при сохранении самому нужно было дописывать...


Live to Forget...

Сообщение отредактировал alter_merc - Понедельник, 24.10.2011, 01:33:24
# 1209
Понедельник, 24.10.2011, 10:52:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, файл называется [CoP] scripts by nuklia. Однако файл почему-то удалён на файлообменниках.
Попроси у ZeeK, у него, кажется, были файлы.
У меня они есть, конечно, но я уже внёс правки в большинство из них, так что вероятность вылета (если дам ссылку) 100%.
alter_merc, ваше сообщение отправлено на АМК.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1210
Понедельник, 24.10.2011, 14:36:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

SibireaStalker, были, но они на ПК дома, с собой в другом городе только ноут, так что писать статьи, помогать советами и т.д. смогу только с декабря
Скрипты Нуклии лежат страниц 8-10 назад вроде, я заливал



# 1211
Понедельник, 24.10.2011, 14:56:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

alter_merc,
Quote (Cyclone)
1. Минимальное 0.0, максимальное - неизвестно. Но значения типа 9.5 - работают.
2. Это вроде вообще трогать не нужно.
3. Суть в том, что здесь задается размер раны при ранении. Чем больше, тем обширнее кровотечение (и труднее остановить, если конфиги бинтов и аптечек не править).
4. Нет. Первое - насколько я понял - коэффициент (во сколько раз множится). Лучше всегда оставлять 1.0. Второе - бронезащита. Т.е., какую максимальную пулю с k_ap выдержит бронежилет. К примеру, если в weapons.ltx значение k_ap у патрона равно 0.7, а в damage.ltx второе значение равно, например 0.75, то при достаточном значении hit_fraction_actor в outfit.ltx, - пуля не принесет ГГ существенного вреда.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1212
Понедельник, 24.10.2011, 15:21:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Спасибо всем, кто помогал мне со спавном сталкера через смарт и сквад.
Финальный вопрос:
Есть camp_zone, которая охватывает смарт_терраин, два анимпоита и костёр.
В этом смарте через сквад заспавнен НПС.
Вопрос:
Почему непись сидит спиной к костру и не играет на нитаре и т.д...?
В SDK ясно видно, что анимпоинты развёрнуты лицом к костру.
И camp-у логика прописана, чтобы НПС играли на гитаре, ели и т.д...
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо. Я в долгу не останусь.




Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 24.10.2011, 23:27:23
# 1213
Вторник, 25.10.2011, 01:55:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

SibireaStalker и Cyclone, спасибо за помощь...
Lagos, гдето я читал статью про исправление таких глюков, найду, скину...


Live to Forget...

Сообщение отредактировал alter_merc - Вторник, 25.10.2011, 02:03:42
# 1214
Вторник, 25.10.2011, 21:32:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Всем добрый вечер. Извиняюсь за глупый вопрос-Сейчас я доделываю кордон из билда 1935 и вспомнил что чтобы к примеру у сталкеров был лагерь то в сдк надо поставить camp,а вот чтобы это была точка за которую будут воевать сталкеры надо что поставить smart_terrain или что то другое???
# 1215
Среда, 26.10.2011, 05:28:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Tigerr, совершенно верно.
Только кэмп, насколько я знаю, ставить необязательно.



Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1216
Среда, 26.10.2011, 14:24:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Помогите!
перехожу с одной локи на Кордон, игра загружается, я там бегаю по Кордону, загружаю последний сейв на Кордоне, и получаю вылет:

stack trace:

Помогите исправить! :( :( :(


# 1217
Среда, 26.10.2011, 15:15:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, у тебя нет вылета. Ничем не могу помочь.
Попробуй снова.
Нужен лог.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1218
Среда, 26.10.2011, 15:23:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, дело в том, что при первом переходе с Болот на Кордон, когда сохранишься на Кордоне, происходит вылет, с таким логом(безлоговый короче).
При повторной загрузке сейва, вылет не повторяется.


# 1219
Среда, 26.10.2011, 15:24:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

SibireaStalker, спс ^_^
# 1220
Среда, 26.10.2011, 16:11:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, ты делай не ctrl+v, а в логе. Там иногда кое-что написано.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0