В ЗП нет "чистой анимации" сижу у костра, НПС постоянно встают, идут в гуард, и вообще анимка сидения кривая... Так что скачай пак и пропиши в анимпойнте sit_ass
все есть, не нада людей путать, нада просто чтобы смарт, костер и место НПС попадали под camp_zone в all.spawn
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
ZeeK, а не подскажешь, как camp_zone приписать неписю, чтобы он её выполнял? P.S.: а то я заспанил camp_zone, в этой зоне находится костёр и два непися. Так при загрузке игры НПСы просто уходят
Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 23.10.2011, 15:59:37
В actor.ltx есть секция [damage_bones], а в этой секции параметры <hit_scale>, <fwd_damage_anim_index> и <wound_scale>... Так вот хотелось бы узнать: 1. Какое максимальное и минимальное значение можно ставить для параметра <hit_scale> (т.е. есть ли смысл ставить число больше 1.0, и меньше 0.1)... 2. Как работает, и как правильно работать с параметром <fwd_damage_anim_index>? 3. Как работает, и как правильно работать с параметром <wound_scale>? В чём его суть, на что он влиеят, и какие у него максимальные и минимальные значения? 4. В файле damage.ltx напротив костей есть только два значения, это насколько я понимаю <hit_scale> и <wound_scale>? Заранее спасибо... ЗЫ Если кому-нибудь не сложно, то опубликуйте этот пост на форуме АМК...
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Подскажите, где можно скачать пак анимаций из ТЧ и ЧН в ЗП? А то я весь сайт перерыл - не нашёл... ZeeK, нужны какие-нибудь настройки для смарта, camp_zone и смарт коверов?
Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 23.10.2011, 20:35:00
Lagos, файл называется [CoP] scripts by nuklia. Однако файл почему-то удалён на файлообменниках. Попроси у ZeeK, у него, кажется, были файлы. У меня они есть, конечно, но я уже внёс правки в большинство из них, так что вероятность вылета (если дам ссылку) 100%. alter_merc, ваше сообщение отправлено на АМК.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
SibireaStalker, были, но они на ПК дома, с собой в другом городе только ноут, так что писать статьи, помогать советами и т.д. смогу только с декабря Скрипты Нуклии лежат страниц 8-10 назад вроде, я заливал
1. Минимальное 0.0, максимальное - неизвестно. Но значения типа 9.5 - работают. 2. Это вроде вообще трогать не нужно. 3. Суть в том, что здесь задается размер раны при ранении. Чем больше, тем обширнее кровотечение (и труднее остановить, если конфиги бинтов и аптечек не править). 4. Нет. Первое - насколько я понял - коэффициент (во сколько раз множится). Лучше всегда оставлять 1.0. Второе - бронезащита. Т.е., какую максимальную пулю с k_ap выдержит бронежилет. К примеру, если в weapons.ltx значение k_ap у патрона равно 0.7, а в damage.ltx второе значение равно, например 0.75, то при достаточном значении hit_fraction_actor в outfit.ltx, - пуля не принесет ГГ существенного вреда.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Спасибо всем, кто помогал мне со спавном сталкера через смарт и сквад. Финальный вопрос: Есть camp_zone, которая охватывает смарт_терраин, два анимпоита и костёр. В этом смарте через сквад заспавнен НПС. Вопрос: Почему непись сидит спиной к костру и не играет на нитаре и т.д...? В SDK ясно видно, что анимпоинты развёрнуты лицом к костру. И camp-у логика прописана, чтобы НПС играли на гитаре, ели и т.д... Помогите пожалуйста. Заранее спасибо. Я в долгу не останусь.
Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 24.10.2011, 23:27:23
Всем добрый вечер. Извиняюсь за глупый вопрос-Сейчас я доделываю кордон из билда 1935 и вспомнил что чтобы к примеру у сталкеров был лагерь то в сдк надо поставить camp,а вот чтобы это была точка за которую будут воевать сталкеры надо что поставить smart_terrain или что то другое???
Tigerr, совершенно верно. Только кэмп, насколько я знаю, ставить необязательно.
Quote
Смарт-террейны добавляются в all.spawn. в секции смарт-террейна указывается кастом-дата, ведущая к конфигу. Варианты настройки конфига:
[smart_terrain] squad_id = 34 --видимо, id отряда РЕСПАВНА в этом смарте(!) max_population = 1 --максимальное число отрядов в смарте respawn_only_smart = true --если true, из смарта не удаляются отряды в симуляции. respawn_params = respawn@pri_sim_12 --сцылко на секцию параметров респавна arrive_dist = 100 --на каком расстоянии от смарта спавнить. def_restr = pri_a16_sr_noweap --некая замена out_restr из ТЧ. Зона, где лагерь. За пределами - лагеря нет. safe_restr = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light --зоны, в которых неписи бессмертны smart_control = smart_control --сцылко на секцию контроля смарта spawn_point = zat_sim_16_spawn_point --точка респавна respawn_radius = 150 --радиус респавна. Если актер ближе - не спавнить. По умолчанию, понятно, 150. respawn_sector = default --сектор респавна. Если точка принадлежит группировке и вокруг нет врагов - уменьшаем капасити до 1. Рабочих примеров нет. Работоспособность сомнительна mutant_lair = --не работает. no_mutant = --не работает. forbidden_point = --не работает.
[sim_tushkano] spawn_squads = simulation_tushkano --какие отряды респавнить spawn_num = {+pri_a18_use_idol_done}2, 0 --сколько респавнить, и когда можно это делать. Если написанно 0 то распавна не будет. Если написано 2 то каждый респавн будут спавнится 2 скварда
[smart_control] noweap_zone = pri_a16_sr_noweap --зона принудительного убора оружия ignore_zone = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light --зоны, в которых у неписей устанавливаются флаги combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked = true alarm_start_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_alarm, nil --озвучка на начало атаки актора alarm_stop_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_relax, nil --озвучка на конец атаки актора
[exclusive] pri_b35_envoy_after = pripyat\pri_b35_envoy_logic.ltx --ссылка на эксклюзивные работы для данного смарта.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, у тебя нет вылета. Ничем не могу помочь. Попробуй снова. Нужен лог.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
SibireaStalker, дело в том, что при первом переходе с Болот на Кордон, когда сохранишься на Кордоне, происходит вылет, с таким логом(безлоговый короче). При повторной загрузке сейва, вылет не повторяется.
Lagos, ты делай не ctrl+v, а в логе. Там иногда кое-что написано.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.