Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 101
Понедельник, 08.11.2010, 22:25:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 244
Награды: 10
Репутация: 89 Регистрация: 24.09.2010  

Quote (QWENTYS)
У меня вопросы!
Как сделать АКС-74 АКС-74У Грозу СВД и Абакан ПРАВОЗОТВОРНЫМИ???

Как прописать новые анегдоты НПС, ну чтоб они у костра их говорили)))

Зарание спасибо! ;)

Насчет затворов - это в анимацию (я там не разбираюсь) анекдоты находятся в папке sounds - поройся там



Девиз по жизни: "Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка"
--------------------------------------------------------------------------------
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно
--------------------------------------------------------------------------------
Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ.
--------------------------------------------------------------------------------
Совесть как аппендицит - если болит, то надо удалять
# 102
Вторник, 09.11.2010, 10:41:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

У меня вопрос:писал новый худ,написал,и возник вопрос:зачем нужны фаилы с припиской _16 и почему при правке иногда игра тупит,например,
иконка для ранга стоит где надо а информация о нем смещена вниз,хотя координаты правильные?
# 103
Вторник, 09.11.2010, 16:33:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

Да по огг формат я знаю уже музыку в меню моменял))) а как ПРОПИСАТЬ персонажам новые анегдоты!? а то загрузил в папку формат огг названия правильные, а никто не травит мои анегдоты! Что делатЬ!

Добавлено (09.11.2010, 16:33:46)
---------------------------------------------
Рекламу мода пожалуйста оформи как нада(нельзя давать полноэкранные скрины) используй превью, а пока удалил...





Сообщение отредактировал ZeeK - Вторник, 09.11.2010, 19:03:02
# 104
Вторник, 09.11.2010, 19:04:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

QWENTYS, Прописать новые анекдоты только через логику...
З.Ы. Про логику смотри Крупную статью на Сталкер Инсайд..



# 105
Четверг, 11.11.2010, 14:54:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 30
Репутация: 75 Регистрация: 13.08.2010 Город: Троицкий    

а как изменить ассортимент торговли?


Ранг:Новичок
Репутация:Нейтрал
Оружие:АКМ-74
Костюм: комбинезон "Наемника"
Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
# 106
Четверг, 11.11.2010, 15:00:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Какой прогой можно редактировать цвет деревьев листву и где взять текстуры деревьев?


Сообщение отредактировал Штакет - Четверг, 11.11.2010, 15:09:21
# 107
Пятница, 12.11.2010, 15:09:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 10.11.2010  

есть X-Ray SDK для Зов Припяти? дайте плз ссылку
Сколько раз говорить что для ЗП используют СДК от ЧН, пропатченный до версии 0.6!!


Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!

Сообщение отредактировал ZeeK - Пятница, 12.11.2010, 19:41:22
# 108
Пятница, 12.11.2010, 15:12:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

shadowura, Файлы торговли здесь: misc/trade
как это делать смари ЗДЕСЬ


# 109
Суббота, 13.11.2010, 14:46:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 30
Репутация: 75 Регистрация: 13.08.2010 Город: Троицкий    

да мне надо для зова припяти!!

Добавлено (13.11.2010, 14:46:01)
---------------------------------------------
я смотрел твою ссыль ювентус в зове в файле трэйд даже таких разделов нет!!! >(



Ранг:Новичок
Репутация:Нейтрал
Оружие:АКМ-74
Костюм: комбинезон "Наемника"
Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
# 110
Суббота, 13.11.2010, 16:40:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

Quote (Штакет)
Какой прогой можно редактировать цвет деревьев листву и где взять текстуры деревьев?

Фотошопом или paint net. Текстуры деревьев берешь из ресурсов игры, для этого надо распаковать ее. Распаковщик ищи на этом сайте.

Quote (shadowura)
да мне надо для зова припяти!!

В ЗП так же как и в ЧН.
C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\trade
Там файл trade_zat_b30_stalker_trader это Сыч, в нем



# 111
Воскресенье, 14.11.2010, 11:03:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

Все там есть, я сам моды делаю, и знаю что там и как главное прописать обьекты во ВСЕХ наминациях!


# 112
Воскресенье, 14.11.2010, 12:20:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (ZeeK)
Прописать новые анекдоты только через логику...

Какая нахрен логика!
Там все просто-в gamedata\sounds\characters_voice\ есть три папки-
Human_01,02,03 в них находишь группировку,потом в папку talk\jokes\ и там анекдоты!Зачем нужна логика?
ЗЫ:Звуки выкладывать только 2 канальные!

Добавлено (14.11.2010, 12:20:39)
---------------------------------------------
Доступно только для пользователей



Сообщение отредактировал Freezer - Воскресенье, 14.11.2010, 12:24:48
# 113
Понедельник, 15.11.2010, 07:27:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

СПасиб,А ты ниче не перепутал?

Quote (Freezer)
Там все просто-в gamedata\sounds\characters_voice\ есть три папки- Human_01,02,03 в них находишь группировку,потом в папку talk\jokes\ и там анекдоты!Зачем нужна логика?

МОжет наоборот? ;)



# 114
Пятница, 19.11.2010, 13:47:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 55 Регистрация: 05.11.2010 Город: Первый за поворотом    

У меня вопрос не совсем по этой теме. Как систему жизни и интерфейс перепрошить под чистое небо.



Мысли на полях сражений....
Всё что нельзя взорвать надо хотя бы заминировать...
[/spoiler][spoiler]
Кличка: Локсли.
Броня: комбинезон заря,разгрузка советского образца,гп7, джинсы тёмно синие, полу сапоги, плотный свитер.
Травмы: нет
Группировка: одиночка
Оружие: ржавы Пм с полной обоймой,ак74 две обоймы, штык нож.
Коммуникатор RoverPC V7(сталкерская прошивка)
В рюкзаке: Открытая бутылка с водой и пачка влажны салфеток, Открытая пачка армейских галет, Свинцовая коробка с Медузой, коробка патрон к калашу, гадюка, обойма,
Деньги: 5700
# 115
Вторник, 23.11.2010, 17:57:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Sigerous Mod. скажите пожалуста как торговцам добавить наборы инструментов для апгрейда, или подскажи кто знает.


Si vis pacem, param bellum
# 116
Четверг, 25.11.2010, 11:21:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

Всем прива у мя вопрос!
Как в ЗП изменить меню: перенести слова новая игра загрузить сохранить и т.п.
А то картинку поменял а эти слова в совсем не нужно месте, обидно((


# 117
Пятница, 26.11.2010, 19:45:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (QWENTYS)
Как в ЗП изменить меню

Не советую...
Когда худ писал игру раз 200 перезапускал и все из-за одного пикселя...
Лучше мне скажи я сделаю...

Добавлено (26.11.2010, 19:45:39)
---------------------------------------------

Quote (Robinizloksli)
У меня вопрос не совсем по этой теме. Как систему жизни и интерфейс перепрошить под чистое небо.

Это про что?
Говори конкретней ничего вить не понятно!
# 118
Суббота, 27.11.2010, 08:33:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Подскажите, можно в сталкере сделать динамичные объекты (ну, например, пустить вагонетку по рельсам, и чтоб гг мог в неё запрыгнуть), и привязать их к квестам?
Примерно так: гг говорит с НПС, садится в вагонетку, после чего она начинает двигаться






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 119
Суббота, 27.11.2010, 11:37:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (Lightstorm104)
Подскажите, можно в сталкере сделать динамичные объекты

И зачем тебе это...
Как по мне так это хрень.
Ну раз уж спросил...
1)Найти модель вагонетки с движущимися колесами или сделать самому в 3д максе или майе
2)Записываем начальную точку вагонетки,потом координаты точек(путь)штук так 10(на среднюю дистанцию)
3)Спаунем в xrSpawner(помойму так называется)сначала саму вагонетку а потом в разделе Game точки движения для нее с тех координат которые ты записал.
4)Дальше создаем инфопоршень.
5)Ставим запуск инфопрошня на тот момент когда задание взято и вагонетка вот-вот поедет.
6)Самое нудное-Логика...
Я в ней не силен но как делать скажу:
Создаем файл логики
Прописать запуск логики:сначала проверка наличия инфопоршня а потом время отчета
В поле Move прописать
И не зациклить!
Вроде все.Что бы понять что там в логике найди статью по логике неписей.
# 120
Суббота, 27.11.2010, 11:57:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (SIR2100)
решения. ---- 1) Помощь/ подсказки в блужданиях по конфигам 2) Помощь/ подсказки в блужданиях по .ogf и .dds (графическим) файламДобавлено (19.06.2010, 11:40:12)---------------------------------------------И у меня вопрос! - Хочу создать мод, небольшой, для себя. Я взял файл w_fn2000. Сделал копию, назвал w_fn2000_m1. Некоторые строки изменил некоторые нет. Вот что получилось 1)[wpn_fn2000_m1]:identity_immunities... 2)$spawn = "weapons\fn-2000" 3)description = st_wpn_fn2000_m1_descr 4)inv_name = st_wpn_fn2000_m1 5)inv_name_short = st_wpn_fn2000_m1 6)visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_fn2000.ogf 7)item_visual= dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_fn2000_hud.ogf Уникальное удалил - И в weapon.ltx вставил строчку с fn-2000_m1. ------ Результат - сталкер не запускается. ------ Пробовал поставить [wpn_fn2000]:identity_immunities... ------ Результат- запускается, играет, но когда в weapon.ltx строчки wpn_fn2000_m1 wpn_fn2000 ------ результат - не запускается. Что делать?

Ты когда создавал, не удалял папок никаких нужных или файлов,
Обязательно напиши что за игра ЗП, ЧН или ТЧ

Добавлено (27.11.2010, 11:57:06)
---------------------------------------------
Парни спасайте я вопрос уже задавал как в СТАЛКЕР ЗП, Сычу прописать в продажу все инструменты для работы с оружием, спасите заебался бегать на третий раз игру прохожу и как то надоело их искать



Si vis pacem, param bellum
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Помощь/подсказки в создании модов
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0