Помощь/подсказки в создании модов
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды:
5
Репутация:
5
Регистрация: 19.06.2010
Город:
Армавир
Помощь/подсказки в создании модов
Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть:
+Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме! Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме ...
Никто не забыт, ничто не забыто...
Понедельник, 18.10.2010, 18:03:22
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды:
1
Репутация:
27
Регистрация: 25.05.2010
Город:
Новокузнецк
А как вставить свои видеоролики (или заменить старые)? Никак...В смысле это очень долго и нудно так что на простом желании не прокатит но если ты решил полюбому запихать новый ролик-постараюсь помочь
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
Сообщение отредактировал ZeeK - Понедельник, 18.10.2010, 18:13:57
Понедельник, 18.10.2010, 20:53:04
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды:
7
Репутация:
2679
Регистрация: 16.10.2010
А можно ли как нибудь самому постараться сделать, чтобы было вступление в группировку?
Понедельник, 18.10.2010, 21:14:31
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды:
93
Регистрация: 03.04.2009
Город:
Сызрань
Добавил в важные темы
Понедельник, 18.10.2010, 22:47:01
Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды:
8
Репутация:
29
Регистрация: 15.10.2010
Quote (KAHTEP )
А можно ли как нибудь самому постараться сделать, чтобы было вступление в группировку?
Теоретически можно, конечно. Но, как и в случае с роликами, долго и нудно. Диалоги, скрипт-условие, скрипт-активатор, скорее всего новые конфиги группировок и т.д.
"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)
Вторник, 19.10.2010, 08:56:27
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды:
42
Репутация:
1171
Регистрация: 18.09.2010
Quote (Штакет )
выход-прописать новые позиции вещам и поправить ui_icon_equipment
А подскажите где менять эти позиции вещей и как поправить ui_icon_equipment с помощью какой проги? Я то немного знаю о модостроении.
Вторник, 19.10.2010, 14:11:59
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды:
93
Регистрация: 03.04.2009
Город:
Сызрань
Штакет , ui_icon_equipment правится SIE(Stalker Icon Editor) а позиции иконок вещей правятся в этих строчках inv_grid_width = сколько места в длину берет иконка inv_grid_height = сколько в высоту inv_grid_x = 0 А это номер с которого будут брать позиции иконки inv_grid_y = 29
Вторник, 19.10.2010, 18:24:03
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды:
1
Репутация:
27
Регистрация: 25.05.2010
Город:
Новокузнецк
подскажите в чем прикол: запускаю SDK (0.5), file/open и редактор безнадёжно виснет (во всех Editor ах) Может это изза того, что у меня 7 винда???
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
Вторник, 19.10.2010, 20:10:05
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды:
93
Регистрация: 03.04.2009
Город:
Сызрань
Lightstorm104 , да из за этого СДК никак не запустить на 7ке...
Среда, 20.10.2010, 05:13:54
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды:
1
Репутация:
27
Регистрация: 25.05.2010
Город:
Новокузнецк
Quote (ZeeK )
да из за этого СДК никак не запустить на 7ке...
Обидно Придется осваивать Макс)
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
Среда, 20.10.2010, 21:45:02
Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды:
30
Репутация:
75
Регистрация: 13.08.2010
Город:
Троицкий
а че за sdk где качать зачем нужна?
Ранг:Новичок Репутация:Нейтрал Оружие:АКМ-74 Костюм: комбинезон "Наемника" Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
Среда, 20.10.2010, 21:55:17
Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды:
8
Репутация:
29
Регистрация: 15.10.2010
Quote (shadowura )
а че за sdk где качать зачем нужна?
SDK - официальная программа для работы с ресурсами игры. Можно скачать с сайта GSC. На пальцах - "редактор уровней" для Сталкера.
"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)
Четверг, 21.10.2010, 12:17:20
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды:
1
Репутация:
27
Регистрация: 25.05.2010
Город:
Новокузнецк
кстати о максе в CДК шел набор плагинов на макс, один из них запускается, другой выдаёт ошибку: DLL <xray_material.dlt> failed to initialize. Error code 998
это плагин тупит или макс такой? если плагин, то плиз киньте ссылку на нормальные (у меня 3ds max 2010) заранее спасибо
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
Четверг, 21.10.2010, 14:59:03
Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды:
30
Репутация:
75
Регистрация: 13.08.2010
Город:
Троицкий
блин я короче придумал квест но не знаю как его в игру вставить (то есть его надо написать ) кто поможет с задумуой пишите в личку Как я уже сказал пиши свои проблемы в ходе создания квеста тут, а мы поможем чем сможем :)
Ранг:Новичок Репутация:Нейтрал Оружие:АКМ-74 Костюм: комбинезон "Наемника" Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
Сообщение отредактировал ZeeK - Четверг, 21.10.2010, 21:04:20
Четверг, 21.10.2010, 15:31:48
Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды:
8
Репутация:
29
Регистрация: 15.10.2010
Quote (Lightstorm104 )
это плагин тупит или макс такой? если плагин, то плиз киньте ссылку на нормальные (у меня 3ds max 2010) заранее спасибо
Вроде все плагины SDK-3dsMax были на 9-ку. Хотя могу ошибаться, может и на 2010 работают.
"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)
Пятница, 22.10.2010, 21:04:28
Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды:
30
Репутация:
75
Регистрация: 13.08.2010
Город:
Троицкий
а как в зов новые пушки добавить?? также как и в тенях чернобыля?( у меня уже есть 3 д модель текстурка )
Ранг:Новичок Репутация:Нейтрал Оружие:АКМ-74 Костюм: комбинезон "Наемника" Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
Суббота, 23.10.2010, 00:48:01
Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды:
8
Репутация:
29
Регистрация: 15.10.2010
Quote (shadowura )
а как в зов новые пушки добавить?? также как и в тенях чернобыля?( у меня уже есть 3 д модель текстурка )
Игра собрана на том же движке и по тому же принципу, что и первые две. Я думаю, это можно считать ответом на вопрос.
"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)
Суббота, 23.10.2010, 09:34:39
Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды:
30
Репутация:
75
Регистрация: 13.08.2010
Город:
Троицкий
еееееееееееееессссссссссссссссссссс!!!!!! спасибоДобавлено (23.10.2010, 09:34:39) --------------------------------------------- блин как вытащить из зова оригинальную гамедату? а то у меня пиратка
Ранг:Новичок Репутация:Нейтрал Оружие:АКМ-74 Костюм: комбинезон "Наемника" Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
Понедельник, 25.10.2010, 12:04:51
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды:
42
Репутация:
1171
Регистрация: 18.09.2010
Как можно увеличить количество монстров на каждой локации?Раскажите подробно .
Вторник, 26.10.2010, 09:37:18
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды:
93
Регистрация: 03.04.2009
Город:
Сызрань
Штакет , кол-во персонажей указывается в Твой Жесткий диск:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\(название локации) zaton\jupiter\pripyat\smart\(название смарта)zat_sim_13... Открываем:
[smart_terrain];zat_sim_13
squad_id = 23--Кол-во НПСей которые смогут быть на точке(тут 23 НПСя)
max_population = 5--Кол-во отрядов(!) которые смогут быть тут(в игре все сталкеры ходят отрядами поэтому отрядов должно быть не больше 5 и бойцов в них не должно превышать 23)
respawn_params = respawn@sim---описание респавна
respawn_time = 200 --время до респавна после смерти всех НПСей на точке
respawn_radius = 90--респ будет происходить пока герой будет дальше этого радуиса, то есть дальше 90 игровых метров
[respawn@sim]--описание респа sim_tushkano
[sim_tushkano]--сам респ spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom--кто спавнится spawn_num = 3
--кол-во отрядов возможных для одноразового респа
Среда, 27.10.2010, 16:28:19
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды:
8
Репутация:
81
Регистрация: 11.02.2010
Город:
КИРОВ
Quote (shadowura )
а че за sdk где качать зачем нужна?
По паводу где скачать SDK? Вот прямые ссылки SDK для Чистого неба ЗДЕСЬ SDK для Теней Чернобыля ЗДЕСЬ