У меня такой вопрос: С помощью мода "повелитель зоны" сделал на локациях очень много аномалий. Выглядит красиво ну и пр. не в этом суть. Как мне вытащить все эти аномалии (и откуда их вытаскивать) и как сделать так чтобы файл с ними можно было засунуть в чистую игру, и аномалии там были.
Ребят, спасайте, кто может помочь с одной функцией для ЗП, а именно: Если предмет(водка, бинты, аптечки, колбаса) используется, то во время его использования (boost_time, или задав своё время time_game/time_global) нельзя использовать ещё один предмет (водка, бинты, хлеб, аптечки, и пр)... Т.е. без скобок так: Если предмет используется, то во время его использования нельзя использовать ещё один предмет...
помогите!!! короче я добавил в игру оружие scar heavy и его нигде нету че делать чтоб оно появилось!! точнее говорю сразу что надо делать чтобы изменить ассортимент торговцев
Ранг:Новичок Репутация:Нейтрал Оружие:АКМ-74 Костюм: комбинезон "Наемника" Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
gamedata\configs\misc\trade - здесь находятся файлы торговцев trade_jup_b6_scientist_nuclear_physicist Профессор Герман trade_jup_b202_stalker_barmen Гаваец trade_jup_b202_stalker_medic Костоправ trade_zat_a2_barmen Борода trade_zat_b22_stalker_medic Тремор trade_zat_b30_stalker_trader Сыч
Структура файла на примере trade_zat_b30_stalker_trader.ltx
buy_supplies = {+jup_a9_tech_way_info =is_faction_friend_to_actor(stalker) +zat_b30_sultan_loose =wealthy_functor} sci_supplies_stalker_we................ - уловия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов
buy_item_condition_factor = 0.7 - коэффициент износа ниже которого торговец не будет покупать
[trade_generic_buy] раздел содержащий предметы, которые торговец покупает vodka = 0.3, 0.1
vodka - имя предмета 0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет 0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет ;NO TRADE - не покупает Цена зависит от репутации игрока.
[trade_generic_sell] в этом разделе задается максимальная и минимальная цены по которым торговец продает предметы
[supplies_generic] в этом разделе представлен ассортимент торговца в начале игры vodka = 5, 0.7
vodka - имя предмета 5 - количество предметов этого типа у торговца 0.7 - вероятность появления каждого из них
Далее идут секции ассортимента, выполняющие условия из первого раздела
Скачал Paint.net хотелось на оружие нанести небольшой значёк .Сначала просто сам рисовал для Зп стал вылетать на рабочий стол и даже ничего не сказал посему он начал вылетать и как надо правильно изменять текстуру ?И еще вопрос извиняюсь ,что не в тему хочу мод выложить как залить его на http://stalker-gsc.ru сайт?Помогите кто нибудь.
Сообщение отредактировал Штакет - Пятница, 05.11.2010, 04:52:13
да пожалуста а я смогу встраавить без sdk свои звуки в ogg Без СДК они будут неправильно воспроизводиться в игре, с таким эфектом будто помехи...
Добавлено (07.11.2010, 10:55:05) --------------------------------------------- а какой sdk нужен для зова припяти? СДК для ЧН пропатченный до версии 0.6
Добавлено (07.11.2010, 12:13:14) --------------------------------------------- а что надо сделать чтобы у гавайца был визуалы свободовца?
Ранг:Новичок Репутация:Нейтрал Оружие:АКМ-74 Костюм: комбинезон "Наемника" Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
Сообщение отредактировал ZeeK - Воскресенье, 07.11.2010, 11:12:38
NN моду нужен мапер(на ЗП). Нужны хотя бы минимальные знания СДК и all.spawn. Карта уже готова, нужно только расставить точки спавна НПСей(смарты) и переходы на другие локации. Если не знаете как делать смарты-научим, просто работы много, а рук катастрофически не хватает. Писать сюда или мне в ЛС
QWENTYS, про другую анимацию это выше, как мне кажеться. А про другие анекдоты - в файлах игры покопайся, все анекдоты в огг формате. Это просто звуковой файл.