Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 81
Пятница, 29.10.2010, 16:19:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 6
Репутация: 86 Регистрация: 03.06.2010 Город: Одесса    

У меня такой вопрос:
С помощью мода "повелитель зоны" сделал на локациях очень много аномалий. Выглядит красиво ну и пр. не в этом суть.
Как мне вытащить все эти аномалии (и откуда их вытаскивать) и как сделать так чтобы файл с ними можно было засунуть в чистую игру, и аномалии там были.
# 82
Пятница, 29.10.2010, 16:53:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Dragomir, никак....это спавн мод, на одноразовое использование, но я могу поискать у меня где то был файлик с большим кол-вом аномалий на локах :)



# 83
Суббота, 30.10.2010, 01:22:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 6
Репутация: 86 Регистрация: 03.06.2010 Город: Одесса    

ZeeK, поищи. Мне будет интересно в нем покопаться. =)
# 84
Суббота, 30.10.2010, 21:51:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Dragomir, тынц
Аномалии появятся после первого Выброса



# 85
Воскресенье, 31.10.2010, 18:17:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Ребят, спасайте, кто может помочь с одной функцией для ЗП, а именно: Если предмет(водка, бинты, аптечки, колбаса) используется, то во время его использования (boost_time, или задав своё время time_game/time_global) нельзя использовать ещё один предмет (водка, бинты, хлеб, аптечки, и пр)... Т.е. без скобок так: Если предмет используется, то во время его использования нельзя использовать ещё один предмет...

Буду ооочень благодарен на помощь....



Live to Forget...
# 86
Воскресенье, 31.10.2010, 20:47:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 05.02.2010  

Помогите мне пожалуйста. Как создать меню в ЗП ?
# 87
Воскресенье, 31.10.2010, 21:31:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 30
Репутация: 75 Регистрация: 13.08.2010 Город: Троицкий    

помогите!!! короче я добавил в игру оружие scar heavy и его нигде нету че делать чтоб оно появилось!! точнее говорю сразу что надо делать чтобы изменить ассортимент торговцев


Ранг:Новичок
Репутация:Нейтрал
Оружие:АКМ-74
Костюм: комбинезон "Наемника"
Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
# 88
Понедельник, 01.11.2010, 02:24:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 8
Репутация: 33 Регистрация: 17.07.2010  

shadowura,
# 89
Понедельник, 01.11.2010, 20:04:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 30
Репутация: 75 Регистрация: 13.08.2010 Город: Троицкий    

а можно ли в зове сделать так чтобы на базах сталкеров играла музыку помогите очень надо!!!!


Ранг:Новичок
Репутация:Нейтрал
Оружие:АКМ-74
Костюм: комбинезон "Наемника"
Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
# 90
Понедельник, 01.11.2010, 22:33:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 8
Репутация: 33 Регистрация: 17.07.2010  

shadowura, Вот тебе готовый мод, изучай.
Внутри инструкция по адоптации.
Автор: Maks (Dva_Kota)

http://ifolder.ru/15340963

# 91
Вторник, 02.11.2010, 11:01:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 30
Репутация: 75 Регистрация: 13.08.2010 Город: Троицкий    

я все сделал вставил свою музыку но почему то она на всю локацию орет
Файл неграмотно обработан в .огг формат через СДК-нет радиуса затухания


Ранг:Новичок
Репутация:Нейтрал
Оружие:АКМ-74
Костюм: комбинезон "Наемника"
Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?


Сообщение отредактировал ZeeK - Вторник, 02.11.2010, 13:23:12
# 92
Пятница, 05.11.2010, 04:46:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Скачал Paint.net хотелось на оружие нанести небольшой значёк .Сначала просто сам рисовал для Зп стал вылетать на рабочий стол и даже ничего не сказал посему он начал вылетать и как надо правильно изменять текстуру ?И еще вопрос извиняюсь ,что не в тему хочу мод выложить как залить его на http://stalker-gsc.ru сайт?Помогите кто нибудь.


Сообщение отредактировал Штакет - Пятница, 05.11.2010, 04:52:13
# 93
Пятница, 05.11.2010, 19:27:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 30
Репутация: 75 Регистрация: 13.08.2010 Город: Троицкий    

а что делать чтобы например на калаш глушак ставился?

Добавлено (05.11.2010, 19:27:26)
---------------------------------------------
знаю что в конфиге копаться но какая строчка?



Ранг:Новичок
Репутация:Нейтрал
Оружие:АКМ-74
Костюм: комбинезон "Наемника"
Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
# 94
Пятница, 05.11.2010, 19:45:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

;addons
scope_status = 2 ; 0 - no addon
silencer_status = 1 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 0 ; 2 - attachable



# 95
Суббота, 06.11.2010, 10:17:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 30
Репутация: 75 Регистрация: 13.08.2010 Город: Троицкий    

а что надо делать чтобы были рандомные звки как в т ч?(там люди орут звери воет кто то) :o ?


Ранг:Новичок
Репутация:Нейтрал
Оружие:АКМ-74
Костюм: комбинезон "Наемника"
Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
# 96
Суббота, 06.11.2010, 11:53:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

shadowura, я это уже делал, если нада могу скинуть наработку...



# 97
Воскресенье, 07.11.2010, 12:13:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 30
Репутация: 75 Регистрация: 13.08.2010 Город: Троицкий    

да пожалуста а я смогу встраавить без sdk свои звуки в ogg
Без СДК они будут неправильно воспроизводиться в игре, с таким эфектом будто помехи...

Добавлено (07.11.2010, 10:55:05)
---------------------------------------------
а какой sdk нужен для зова припяти?
СДК для ЧН пропатченный до версии 0.6

Добавлено (07.11.2010, 12:13:14)
---------------------------------------------
а что надо сделать чтобы у гавайца был визуалы свободовца?



Ранг:Новичок
Репутация:Нейтрал
Оружие:АКМ-74
Костюм: комбинезон "Наемника"
Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?


Сообщение отредактировал ZeeK - Воскресенье, 07.11.2010, 11:12:38
# 98
Воскресенье, 07.11.2010, 19:56:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

NN моду нужен мапер(на ЗП). Нужны хотя бы минимальные знания СДК и all.spawn. Карта уже готова, нужно только расставить точки спавна НПСей(смарты) и переходы на другие локации. Если не знаете как делать смарты-научим, просто работы много, а рук катастрофически не хватает.
Писать сюда или мне в ЛС



# 99
Понедельник, 08.11.2010, 13:12:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

У меня вопросы!
Как сделать АКС-74 АКС-74У Грозу СВД и Абакан ПРАВОЗОТВОРНЫМИ???

Как прописать новые анегдоты НПС, ну чтоб они у костра их говорили)))

Зарание спасибо! ;)



# 100
Понедельник, 08.11.2010, 17:44:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 6
Репутация: 86 Регистрация: 03.06.2010 Город: Одесса    

QWENTYS, про другую анимацию это выше, как мне кажеться. А про другие анекдоты - в файлах игры покопайся, все анекдоты в огг формате. Это просто звуковой файл.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0