Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 141
Четверг, 02.12.2010, 20:25:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Freezer)

Нет,просто это флуд...

Лучше бы вы этого не писали, ждите +10% к замечаниям....
В дальнейшем будет касаться всех, кто флудит.(не по теме)





Сообщение отредактировал ZeeK - Четверг, 02.12.2010, 20:26:11
# 142
Четверг, 02.12.2010, 20:33:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

ZeeK, за одно сообщение замечание не ставят вообще-то.
А если так,то начал флудить Знаток

Добавлено (02.12.2010, 20:33:53)
---------------------------------------------
Кто нить знает,как прописать старт саундтрека?
А тебе для чего? для какого то объекта или для квеста? или после какого то события?
П.С. За одно сообщение бывают в баню отправляют, просто ты похоже не жил по законам АМК и Геймру форумов...
Знатоку тоже достанется

# 143
Пятница, 03.12.2010, 13:40:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 8
Репутация: 6 Регистрация: 30.07.2010 Город: Душанбе    

Народ есть новости а новом Сигериусе ?
Рекомендую спрашивать в этом разделе


И проходили мимо танки…
Чужая речь… а он лежал,
И вспоминал сестру и мамку,
Лежал и тихо умирал.

Об одном парне!

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ
ИНАЧЕ ПОВТОРИТЕ ЕГО УЧЕСТЬ

# 144
Пятница, 03.12.2010, 15:12:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Я хочу через инфопоршень прописать старт фоновой музыки(типа плеер н сигероусе)С инфопоршнем разберусь через диалог,а как прописать фоновую музыку не знаю...Через скрипт?
# 145
Пятница, 03.12.2010, 17:05:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Freezer, Фоновую что бы играла на всю локу?



# 146
Пятница, 03.12.2010, 19:58:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Знаешь есть динамическая музыка?
Мне нужно то-же самое,но запускаемое инфопоршнем
# 147
Суббота, 04.12.2010, 18:28:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 3 Регистрация: 04.09.2010 Город: Алматы    

Mens Help me,скажите как сделать что бы трупы в Сталкере зов припяти лежали дольше ото както плохо трупы из под ног улетают))))И Кстати у меня Мод Sigereus(не помню как пишется) ну вот кто знает пишите!)


Если я имел коня это был бы номер,если конь имел меня я наверно помер. ;::::::]====>
# 148
Суббота, 04.12.2010, 18:32:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Freezer)
Знаешь есть динамическая музыка?
Мне нужно то-же самое,но запускаемое инфопоршнем

Ага, ну где то у меня лежал скрипт на запуск музыки, поищу и напишу здесь...



# 149
Суббота, 04.12.2010, 21:27:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (ZeeK)
Ага, ну где то у меня лежал скрипт на запуск музыки, поищу и напишу здесь...

Пасибо...
Quote (Zmax_111)
Mens Help me,скажите как сделать что бы трупы в Сталкере зов припяти лежали дольше ото както плохо трупы из под ног улетают))))И Кстати у меня Мод Sigereus(не помню как пишется) ну вот кто знает пишите!)

Знаю что лежит вроде бы в файле release_body_manager.script а где точно не знаю.
Никогда об этом не задумывался...
Не советую тебе в сигероуз мод ставить такую хрень.
Игра будет тормозить так,что мама не горюй...

Добавлено (04.12.2010, 21:27:06)
---------------------------------------------
В файле release_body_manager.script видим:
local function find_nearest_obj_to_release(release_tbl)
local max_distanse = 900
local pos_in_table = nil
local actor = db.actor
local actor_pos = actor:position()
Атсуда видно,что трупы удаляются когда актор уходит от них на 900 метров

# 150
Суббота, 04.12.2010, 23:43:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Freezer)
local function find_nearest_obj_to_release(release_tbl)
local max_distanse = 900
local pos_in_table = nil
local actor = db.actor
local actor_pos = actor:position()

Мне кажется это не по трупам а по объектам, поскольку стандартный ПЫСовский удаляльщик трупов убирает их после 15 минут игры и если их число превысило 15...



# 151
Воскресенье, 05.12.2010, 09:59:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (ZeeK)
Мне кажется это не по трупам а по объектам, поскольку стандартный ПЫСовский удаляльщик трупов убирает их после 15 минут игры и если их число превысило 15...

А где ты видел чтобы обьекты удалялись?Автоматы веками лежат...
# 152
Воскресенье, 05.12.2010, 10:18:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Freezer)
А где ты видел чтобы обьекты удалялись?Автоматы веками лежат...

могу поспорить, у меня удаляются после 2 игровых дней!!!!!


Si vis pacem, param bellum
# 153
Воскресенье, 05.12.2010, 11:39:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Quote (Freezer)
Кто нить знает,как прописать старт саундтрека?

а если именно для квеста (или прихода в какую-то точку)?
и можно к квесту погоду и время суток привязать?






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!


Сообщение отредактировал Lightstorm104 - Воскресенье, 05.12.2010, 17:02:29
# 154
Воскресенье, 05.12.2010, 18:25:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (Lightstorm104)
а если именно для квеста (или прихода в какую-то точку)? и можно к квесту погоду и время суток привязать?

Инфопоршень тебе в руки...
# 155
Понедельник, 06.12.2010, 05:16:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Quote (Freezer)
Инфопоршень тебе в руки...

плиз, объясни мне, неумелому нубу, как его создать и куда прописать!






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 156
Понедельник, 06.12.2010, 10:55:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 8
Репутация: 6 Регистрация: 30.07.2010 Город: Душанбе    

Quote (Zmax_111)
скажите как сделать что бы трупы в Сталкере зов припяти лежали дольше ото както плохо трупы из под ног улетают))))И Кстати у меня Мод Sigereus(не помню как пишется) ну вот кто знает пишите!)

Gamedata->Config->Config.txt по мойму так я вечером посмотрю и завтра напишу


И проходили мимо танки…
Чужая речь… а он лежал,
И вспоминал сестру и мамку,
Лежал и тихо умирал.

Об одном парне!

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ
ИНАЧЕ ПОВТОРИТЕ ЕГО УЧЕСТЬ

# 157
Понедельник, 06.12.2010, 11:14:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Не цитируется....
Хер с ним.
Значит сначала Lightstorm104
Значит слушай:
Инфопоршень очень понятная вещь.
Он имеет вид:
<info_portion id="jup_b208_burers_hunt_give"></info_portion>
где jup_b208_burers_hunt_give-название инфопоршня.
Лежат инфопоршни в папке configs=>gameplay с названиями
info_х,где х-название уровня.
Зачем нужны:
Прописываются в функциях,
указывают на что-то
Как прописать:
Сначала его надо создать
В файле info_"название уровня" прописать инфопоршень,например
<info_portion id="i_have_money"></info_portion>
Теперича его надо запустить,есть два варианта
1 Вариант-в диалоге в после text прописать
<give_info>i_have_money</give_info>
2 Вариант-в скрипте(не пробовал)
Ну и теперь цель,зачем мы его делали или что можно с ним сделать:
1)Вставить в диалог как проверку
<has_info>i_have_money</has_info>
Сдесь идет проверка на наличие инфопоршня,то есть был ли он дан
2)Использовать в квесте-будет выглядеть так:[logic]
active = sr_idle@give_task

[sr_idle@give_task]
on_info = {+jup_b208_burers_hunt_started -jup_b208_burers_hunt_give} nil %=give_task(jup_b208_burers_hunt) +jup_b208_burers_hunt_give%
on_info2 = {+jup_b208_burers_hunt_done} nil

Как отсюда видно это сборник инфопоршней.
Вроде сказал всё что знаю.

Теперь iggi
Файла Gamedata->Config->Config.txt не существует.
Тем более этот параметр лежит в скрипте

# 158
Понедельник, 06.12.2010, 11:40:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 8
Репутация: 6 Регистрация: 30.07.2010 Город: Душанбе    

Quote (Freezer)
Тем более этот параметр лежит в скрипте

Я же сказал что не помню вечером обязательно найду и напишу :)


И проходили мимо танки…
Чужая речь… а он лежал,
И вспоминал сестру и мамку,
Лежал и тихо умирал.

Об одном парне!

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ
ИНАЧЕ ПОВТОРИТЕ ЕГО УЧЕСТЬ

# 159
Понедельник, 13.12.2010, 17:10:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

а можно как-нибудь в ЗП перетащить призраков из ТЧ
(ну, которые на Радаре появлялись)
и так чтобы они ещё и урон наносили?






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 160
Понедельник, 13.12.2010, 20:05:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Lightstorm104, да, если нада скину инструкцию...

Добавлено (13.12.2010, 20:05:30)
---------------------------------------------
Насчет будут они наносить урон или нет...не знаю, только если психике, как контролер...




Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0