Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Четверг, 02.12.2010, 20:25:29 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (Freezer) Нет,просто это флуд... Лучше бы вы этого не писали, ждите +10% к замечаниям.... В дальнейшем будет касаться всех, кто флудит.(не по теме)
Сообщение отредактировал ZeeK - Четверг, 02.12.2010, 20:26:11
| |
|
Четверг, 02.12.2010, 20:33:53 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
ZeeK, за одно сообщение замечание не ставят вообще-то. А если так,то начал флудить Знаток Добавлено (02.12.2010, 20:33:53) --------------------------------------------- Кто нить знает,как прописать старт саундтрека? А тебе для чего? для какого то объекта или для квеста? или после какого то события? П.С. За одно сообщение бывают в баню отправляют, просто ты похоже не жил по законам АМК и Геймру форумов... Знатоку тоже достанется
| |
|
Пятница, 03.12.2010, 13:40:39 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 8
Репутация: 6
Регистрация: 30.07.2010
Город: Душанбе
|
Народ есть новости а новом Сигериусе ? Рекомендую спрашивать в этом разделе
И проходили мимо танки… Чужая речь… а он лежал, И вспоминал сестру и мамку, Лежал и тихо умирал. Об одном парне! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ ИНАЧЕ ПОВТОРИТЕ ЕГО УЧЕСТЬ
| |
|
Пятница, 03.12.2010, 15:12:05 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Я хочу через инфопоршень прописать старт фоновой музыки(типа плеер н сигероусе)С инфопоршнем разберусь через диалог,а как прописать фоновую музыку не знаю...Через скрипт?
| |
|
Пятница, 03.12.2010, 17:05:52 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Freezer, Фоновую что бы играла на всю локу?
| |
|
Пятница, 03.12.2010, 19:58:08 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Знаешь есть динамическая музыка? Мне нужно то-же самое,но запускаемое инфопоршнем
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 18:28:03 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 3
Регистрация: 04.09.2010
Город: Алматы
|
Mens Help me,скажите как сделать что бы трупы в Сталкере зов припяти лежали дольше ото както плохо трупы из под ног улетают))))И Кстати у меня Мод Sigereus(не помню как пишется) ну вот кто знает пишите!)
Если я имел коня это был бы номер,если конь имел меня я наверно помер. ;::::::]====>
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 18:32:50 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (Freezer) Знаешь есть динамическая музыка? Мне нужно то-же самое,но запускаемое инфопоршнем Ага, ну где то у меня лежал скрипт на запуск музыки, поищу и напишу здесь...
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 21:27:06 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Quote (ZeeK) Ага, ну где то у меня лежал скрипт на запуск музыки, поищу и напишу здесь... Пасибо... Quote (Zmax_111) Mens Help me,скажите как сделать что бы трупы в Сталкере зов припяти лежали дольше ото както плохо трупы из под ног улетают))))И Кстати у меня Мод Sigereus(не помню как пишется) ну вот кто знает пишите!) Знаю что лежит вроде бы в файле release_body_manager.script а где точно не знаю. Никогда об этом не задумывался... Не советую тебе в сигероуз мод ставить такую хрень. Игра будет тормозить так,что мама не горюй...Добавлено (04.12.2010, 21:27:06) --------------------------------------------- В файле release_body_manager.script видим: local function find_nearest_obj_to_release(release_tbl) local max_distanse = 900 local pos_in_table = nil local actor = db.actor local actor_pos = actor:position() Атсуда видно,что трупы удаляются когда актор уходит от них на 900 метров
| |
|
Суббота, 04.12.2010, 23:43:21 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (Freezer) local function find_nearest_obj_to_release(release_tbl) local max_distanse = 900 local pos_in_table = nil local actor = db.actor local actor_pos = actor:position() Мне кажется это не по трупам а по объектам, поскольку стандартный ПЫСовский удаляльщик трупов убирает их после 15 минут игры и если их число превысило 15...
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 09:59:25 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Quote (ZeeK) Мне кажется это не по трупам а по объектам, поскольку стандартный ПЫСовский удаляльщик трупов убирает их после 15 минут игры и если их число превысило 15... А где ты видел чтобы обьекты удалялись?Автоматы веками лежат...
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 10:18:44 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (Freezer) А где ты видел чтобы обьекты удалялись?Автоматы веками лежат... могу поспорить, у меня удаляются после 2 игровых дней!!!!!
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 11:39:41 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27
Регистрация: 25.05.2010
Город: Новокузнецк
|
Quote (Freezer) Кто нить знает,как прописать старт саундтрека? а если именно для квеста (или прихода в какую-то точку)? и можно к квесту погоду и время суток привязать?
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
Сообщение отредактировал Lightstorm104 - Воскресенье, 05.12.2010, 17:02:29
| |
|
Воскресенье, 05.12.2010, 18:25:20 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Quote (Lightstorm104) а если именно для квеста (или прихода в какую-то точку)? и можно к квесту погоду и время суток привязать? Инфопоршень тебе в руки...
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 05:16:37 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27
Регистрация: 25.05.2010
Город: Новокузнецк
|
Quote (Freezer) Инфопоршень тебе в руки... плиз, объясни мне, неумелому нубу, как его создать и куда прописать!
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 10:55:09 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 8
Репутация: 6
Регистрация: 30.07.2010
Город: Душанбе
|
Quote (Zmax_111) скажите как сделать что бы трупы в Сталкере зов припяти лежали дольше ото както плохо трупы из под ног улетают))))И Кстати у меня Мод Sigereus(не помню как пишется) ну вот кто знает пишите!) Gamedata->Config->Config.txt по мойму так я вечером посмотрю и завтра напишу
И проходили мимо танки… Чужая речь… а он лежал, И вспоминал сестру и мамку, Лежал и тихо умирал. Об одном парне! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ ИНАЧЕ ПОВТОРИТЕ ЕГО УЧЕСТЬ
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 11:14:21 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Не цитируется.... Хер с ним. Значит сначала Lightstorm104 Значит слушай: Инфопоршень очень понятная вещь. Он имеет вид: <info_portion id="jup_b208_burers_hunt_give"></info_portion> где jup_b208_burers_hunt_give-название инфопоршня. Лежат инфопоршни в папке configs=>gameplay с названиями info_х,где х-название уровня. Зачем нужны: Прописываются в функциях, указывают на что-то Как прописать: Сначала его надо создать В файле info_"название уровня" прописать инфопоршень,например <info_portion id="i_have_money"></info_portion> Теперича его надо запустить,есть два варианта 1 Вариант-в диалоге в после text прописать <give_info>i_have_money</give_info> 2 Вариант-в скрипте(не пробовал) Ну и теперь цель,зачем мы его делали или что можно с ним сделать: 1)Вставить в диалог как проверку <has_info>i_have_money</has_info> Сдесь идет проверка на наличие инфопоршня,то есть был ли он дан 2)Использовать в квесте-будет выглядеть так:[logic] active = sr_idle@give_task [sr_idle@give_task] on_info = {+jup_b208_burers_hunt_started -jup_b208_burers_hunt_give} nil %=give_task(jup_b208_burers_hunt) +jup_b208_burers_hunt_give% on_info2 = {+jup_b208_burers_hunt_done} nil Как отсюда видно это сборник инфопоршней. Вроде сказал всё что знаю. Теперь iggi Файла Gamedata->Config->Config.txt не существует. Тем более этот параметр лежит в скрипте
| |
|
Понедельник, 06.12.2010, 11:40:10 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 8
Репутация: 6
Регистрация: 30.07.2010
Город: Душанбе
|
Quote (Freezer) Тем более этот параметр лежит в скрипте Я же сказал что не помню вечером обязательно найду и напишу
И проходили мимо танки… Чужая речь… а он лежал, И вспоминал сестру и мамку, Лежал и тихо умирал. Об одном парне! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ ИНАЧЕ ПОВТОРИТЕ ЕГО УЧЕСТЬ
| |
|
Понедельник, 13.12.2010, 17:10:32 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27
Регистрация: 25.05.2010
Город: Новокузнецк
|
а можно как-нибудь в ЗП перетащить призраков из ТЧ (ну, которые на Радаре появлялись) и так чтобы они ещё и урон наносили?
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
| |
|
Понедельник, 13.12.2010, 20:05:30 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Lightstorm104, да, если нада скину инструкцию...Добавлено (13.12.2010, 20:05:30) --------------------------------------------- Насчет будут они наносить урон или нет...не знаю, только если психике, как контролер...
| |