Lagos, у тебя что, два разных спауна? Локи нужно было соеденять в один, потом соеденять их переходами. Чтобы заспаунить переход, нужен скрипт для вычесления координат, я выкладывал в теме. Берёшь переход, задаёшь ему нужные координаты гейм и левел вертексов, а то, куда он должен выбрасывать берёшь координаты аилайфа из той локи. Понял?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Я так понимаю, FAQ не кому не нужен? И вы готовы отвечать на дурацкие вопросы типа "Как сделать, чтобы ГГ быстрее уставал?" Я ведь не вечно на сайте сижу-то....
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
ниже в таблицу communities_relations добавляем (по горизонтали и вертикали) veter и прописываем отношение к другим группировкам (-5000 - полный враг, 0 - нейтрал, 5000 - друг до конца жизни)
[dm_hello_19] category = hello npc_community = veter level = all
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, в чём проблема? ТЫ подключил локу через пргу от АМК? Подключай вторую также!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
SibireaStalker, через SDK.
Добавлено (01.09.2011, 08:11:32) --------------------------------------------- SibireaStalker, подключил к ЗП локацию, и при запуске новой игры такой вылет:
Code
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls9a
Lagos, а перевести? Не хватает текстуры для шейдера. Текстура mtl_walls9a, должна лежать в папке mtl
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, попробуй добавить нехватающий шейдер (попробуй просто переименовать какойнить левый шейдер и добавить). Спаун... Учись вычислять всё по логу и по батнику. Это просто, смотри: Died at skutils... обозначает физическую ошибку (её совершил ты), [GEN 8] - обозначает номер документа, где совершена ошибка, т.е., если у тебя 10 аилайфов, ошибка произошла в 8. А line 201 показывает на какой строчке ошибка. Не сложно, правда? Перейди в 8 аилайфе на строчку 201. Блокнот умеешь юзать? Правка - перейти и строчку.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
SibireaStalker, посмотри: Подключил две локации(Радар ТЧ и Припять ТЧ). Начинаю подключать третью(любую, пробовал на пяти локациях). Подключаю через программу от AMK-Team. Собираю all.spawn, настраиваю конфиги, беу недостающие текстуры\шейдеры и папку с уровнем, и скидываю это всё в корень игры. Запускаю. Появляется картинка запуска(ЗП, и т.п.), и через десять секунд пропалает. В логе написано следующее:
Code
Expression : xr_strlen(value_raw) + xr_strlen(str_add_raw) < sizeof(value_raw) Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 302 Description : Incorrect inifile format: section[location_0], variable[002]. Odd number of quotes (") found, but should be even.
Помоги исправить этот вылет, я уже всю голову поломал над ним . Буду признателен.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
FirePhoenix,
Итак:
Для начала нужно создать в alife_(нужная лока) рестриктор:
[8730] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001 position = -146,3,-22 ;координата места direction = 0,0,0
-Секция ["dcm_sound_red_forest"] это имя звука (такое же как и в рестрикторе), секция {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} это путь к звуковому файлу в формате OGG
Ну и наконец нужно перевести вашу музыку или звук в формат OGG.
Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 03.09.2011, 22:10:08
Lagos, может ты и закрыл все проги и память 3 гб но на компьютере могут быть файлы которые тормозят систему уменя также было так же все игры тормозили а системные требования не хилые! я потом скачал прогу она называется Auslogics BoostSpeed! скачай ее и проверь свой комп только качай последнию версию, может она утя уже стоит тогда может файлов подкачки не хватает для игры, если эта прога не поможет то тогда незнаю, ах да спасибо что помог с радио я просто про а alife забыл вот и неполучалось!
Добавлено (03.09.2011, 15:46:26) --------------------------------------------- вопрос как одоптировать машины на версию 1.6.0.2 а то они идут только на 1.6.0.1 я качал сборки тачек а они вылетаю на 1.6.0.2 это случайно не связано с файлом xrGame.dll подскажите пожалуйста! если это связано с этим файлом xrGame.dll то как его открыть и отредактировать?
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
FirePhoenix, скинь пак машин.
Добавлено (03.09.2011, 18:12:46) --------------------------------------------- Вот вопрос: Перенёс секции спавна из ТЧ в Зп(inventory_box) на Милитари. Запускаю ЗП, но ящики открываются не все! Вопрос: почему? Секции спавна совершенно одинаковые(всмысле по структуре)
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Здраствуйте. Сделал я thm-текстуры(чтобы текстуры не были размытыми и игра не тупила). Текстуры для подключенных уровней(Припять, Радар, Милитари) брал из SDk0.4(thm-ки тоже брал оттуда). Запускаю игру - и что я вижу? Стало ещё хуже. Вот скриншот:
Вопрос: В чём моя ошибка? Thm-ки переделывал с помощью программы thmParser. Заранее спасибо. Справился я с этой проблемой. Выставил максимальные качества. Но игра не престала тупить, об этом написано в моём предыдущем посте. Помогите люди.
Добавлено (03.09.2011, 23:38:54) --------------------------------------------- Посмотрел Лог, и увидел, что не хватает некоторых текстур. Добавил. Всё равно объекты размытые(Вы это увидете наже, на скриншоте). Также, игра тормозит, из-за размытости текстур. Но в логе указана одна красная строчка: !Uknown commands: dump_infos А вот и скриншот:
Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 03.09.2011, 23:01:14
Lagos, thm нужны. как бы объяснить грамотно. Нуу, в общем, это файл настройки. Чтобы текстура грамотно освещалась, нужен bump. Если всё-таки хочешь делать тхм, рекомендую СДК 0.7,т.к. в ТЧ (а 0.4. заточен именно под ТЧ) другой способ освещения, нежели в ЗП.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.