Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 41
Понедельник, 23.08.2010, 00:12:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 9
Репутация: 35 Регистрация: 01.06.2010 Город: Пятигорск    

Приветствую! Я тут часто в чате виде вопрос: как создать нового торговца в Зове Припяти. Я долго искал нужную статью, но так и не нашел. Пришлось самому учится. Ну и научился. Теперь делюсь со всеми!

Итак, обьесняю как создать непися в зп (торговца)

ВНИМАНИЕ: ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПО РАБОТЕ С ACDC COP (редактором спавна)

Итак приступим:

Открываем configs\gameplay\character_desc_(нужная лока)

Создаем запись (лучше в конце файла, перед </xml>:

<specific_character id="rad_a24_pechkin" имя секции вашего НПСteam_default = "1">
<name>Печкин ИМЯ ВАШЕГО НПС</name>
<icon>ui_inGame2_ren_3 Иконка нпс</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Курьер Печкин статус нпс (необязательно)</bio>

<class>rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС</class>
<community>renegate группировка, в которой состоит нпс </community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>

<rank>50</rank>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_renegate\stalker_renegate_3 визуал нпс</visual>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_mac10 \n
ammo_9x19_pbp \n
wpn_fort \n
ammo_9x18_pmm \n спавн предметов в его рюкзак

#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
</supplies>

<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>

Теперь открываем npc_profile.xml

Создаем запись перед </xml>

<character id="rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС">
<class>rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС</class>
</character>

Теперь открываем файл spawn_sections_(нужная лока).ltx и пишем:

[rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС]:stalker_silent
$spawn = "respawn\radar_pechkin"
character_profile = rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС
spec_rank = master ранг нпс
story_id = rad_a24_pechkin имя секции вашего НПС
custom_data = scripts\radar\rad_a24_pechkin.ltx ;НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

Теперь, если не хотим, чтобы ваш непись гулял по зоне, пока не нарвется на аномалию или монстра впишем ему функцию НЕ ДВИГАТЬСЯ

Создаем в папке configs \scripts\нужная лока файл ltx (например файл ТЕКСТ.txt переименовываем в текст.ltx

Открываем его и пишем:

[logic]
prior = 200
active = remark2
danger = danger_ignore
level_spot = trader
can_select_weapon = false
trade = misc\trade\dcm\trade_radar_a24_pechkin.ltx путь к файлу торговли

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark2]
no_move = true

Создаем файл торговли:
Берем файл trade_barman_all.ltx и копируем его. Копированный файл переименовываем так, как вы записали его в предидущем файле. (Например мне пришлось назвать его trade_radar_a24_pechkin )

Теперь осталось поставить его на карту: вскрываем через ACDC COP all.spawn и открываем файл alife_(нужная локация).ltx и в конец вносм запись:

[6384 порядковый номер секции ]
; cse_abstract properties
section_name = rad_a24_pechkin имя секции нпс
name = rad_a24_pechkin имя секции нпс
position = 282,-42,57 позиция на карте
direction = 0,0,-0.162930771708488

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = rad_a24_pechkin имя секции нпс

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1205 геймвертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 198876 левелвертекс уровня
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\radar\rad_a24_pechkin.ltx путь к файлу-скрипту, который вы создали в configs\scripts\(нужная лока)
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_renegate\stalker_renegate_3 визуал нпс (такой же как и в характер деск.хмл)

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 8
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 282,-42,57 позиция на карте (такая же как и выше!)
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 8
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Готово. Осталось только адаптировать файл ACDCCOP.PL

Открываем его блокнотом и поиском ищем запись:

mar_csky_tactic
Нашли? Теперь пишем между этой и следующей записью:

rad_a24_pechkin имя секции нпс => 'se_stalker',

Готово! Сохраняем, собираем спавн и кидаем его в папку spawns и пробуем, что получилось.

ЗАПИСИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ СИНИМ ЦВЕТОМ: МОИ КОМЕНТЫ. ИХ ПЕРЕД ДОБАВЛЕНИЕМ В ФАЙЛЫ НУЖНО УДАЛИТЬ!!!

Так-же я не собираюсь учить вас, как пользоваться ACDC COP!

Автор статьи: Я (jeka215)

Вот, что получилось у меня:

Клянчить нехорошо, да и на тутор с АМК похоже....Если окажется простым дублированием с АМК с заменой авторства-накажу

Добавлено (23.08.2010, 00:12:52)
---------------------------------------------
ZeeK, минуточку! Тут АМК только текстура непсия. Остольное я лично писал минут 30!



Нужны опытные скриптеры и 3D моделлеры в команду D.C.M.



Сообщение отредактировал ZeeK - Воскресенье, 22.08.2010, 23:36:18
# 42
Пятница, 27.08.2010, 14:13:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.08.2010  

Дарова чуваки! Подскажите как сделать звуковой мод (для сетевой игры ЧН), чтобы отключить все лишние звуки окружающей среды? Оставить только звуки шагов и оружия. Заранее спасибо!
# 43
Четверг, 02.09.2010, 09:41:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

не подскажите, как прописать костёр на Янове + вырубить электричество? Хочу создать атмосферный Янов (только костры и керасиновые ламы)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 44
Суббота, 18.09.2010, 22:06:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Здравствуйте,уважаемые "сталкеры",а также коллеги-модмейкеры.Наконец-то дошёл до вашего форума.Меня зовут Артём.Увлекаюсь игрой STALKER с 11 летнего возраста,очень сильно зацепила своей атмосферой.Вот только сейчас в 16 лет захотелось сделать что-то своё,новое, мод на любимую игру сталкер.Хочу попросить совета у опытных модмейкеров.
Вот такая ситуация:я и ещё одни человек делаем мод,пока что сделано мало,но всё же при задумке мы планировали сделать новый сюжет,совсем иные квесты и,даже,озвучка была,но сейчас,пока что,застопорились на текстурах,модельках,да торговле,это всё легко и меня не интересует,меня интересует следуещее:как мне сделать сложный квест,к примеру:
на "Янове" появляется человек,просит отомстить бандитской отродии
за то,что она убила его друга,сталкера,он,дескать был ему,как брат, он и решает найти себе напарника для того,чтобы прищучить гопоту,как мне сделать так,чтобы появился сталкер,прописать ему определённую фразу,когда гг к нему подходит,и потом он вместе со мной идёт на
опр точку мочит там бандитов,но нет,не просто мочит,а сначала идет звукувой диалог с ними,а потом убивает их.Как мне это сделать?
Т.е. я прошу дать инструкцию на уникальный квест,а не на простую тафтологию,типо принести предмет,убить сталкера и т.п.


# 45
Воскресенье, 19.09.2010, 00:05:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, скажу по секрету но все уникальные квесты...на самом деле сходи туда, принеси то+ прикольные диалоги и персы...
Итак хотим создать квест?
Quote (PorShen)
на "Янове" появляется человек

Спавним НПСя, создаем логику(стоять, давать диалог)

Quote (PorShen)
и потом он вместе со мной идёт на
опр точку мочит там бандитов

Дальше пишем логику, что например после N_инфопоршня идем в Х_точку, где в это время спавнятся бандиты с Z_логикой
Quote (PorShen)
Т.е. я прошу дать инструкцию на уникальный квест,а не на простую тафтологию,типо принести предмет,убить сталкера и т.п.

Такой инструкции нет, но если хочешь смотри квесты с АМК 0.4 на ЗП, за пахана бандитов и делай по схожему смыслу..



# 46
Воскресенье, 19.09.2010, 09:56:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Окей,спасибо,у меня ещё один вопрос,а можно ли в игре сделать ещё одного монстра,как на барже у Ноя,чтобы не кусал,был нейтралом...
и если можно прописать ему лежачую анимацию...рядом затем сидит человек и гладит её...

Добавлено (19.09.2010, 09:56:42)
---------------------------------------------
cfcf,

Quote
Дарова чуваки! Подскажите как сделать звуковой мод (для сетевой игры ЧН), чтобы отключить все лишние звуки окружающей среды? Оставить только звуки шагов и оружия. Заранее спасибо!

Ну для ЧН не скажу,не знаю,скажу про Зов Припяти,по идее звуковые файлы там похожи и в одной кодировке.
Залазим в X:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\sounds\nature
Там звуки погоды,ветра и т.п.
Запускаем Windows Move Marker.Нужен установленный K-Lite Media Pack.
Нажимаем "Сервис"->>параметры->>совместимость.Выделяем там все.
Теперь кидаем в рабочее поле ".ogg" файлы,уровень звука ставим на ноль или делаем тише и всё.Готово.


# 47
Вторник, 21.09.2010, 00:49:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 21.09.2010  

Я ток начинаю заниматься модами) Кто может обьяснить как прописать чтоб ГГ мог таскать ящики/стулья/телевизоры/бочки/канистры/тд? А то у меня чет не получается.... (для ТЧ) Отпишытесь пожалуйсто в Л.С.
Ах да. А как менять менюшку игры?
Не по теме-ковыряние ТЧ в другом разделе


Сообщение отредактировал ZeeK - Вторник, 21.09.2010, 20:17:38
# 48
Суббота, 02.10.2010, 12:31:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 3 Регистрация: 04.09.2010 Город: Алматы    

hELLO всем я начинаю делать моды Я знаю как изменять текстуру как делать деологи и многое другое но не знаю как прослушать в папке gamedata\sounds\ у меня не верный формат!Какую прогу скачать для прослушивания звуков монстров и оружий и как туда вставить новые звуки?!КТО ЗНАЕТ ПЛИЗ НАПИШИТЕ В ЛИЧКУ)
Формат .ogg можно прослушать простым проигрывателем Windows Media с кодеками K-Lite, а что бы создавать новые звуки с верным .ogg форматом нада скачать СДК...


Если я имел коня это был бы номер,если конь имел меня я наверно помер. ;::::::]====>
# 49
Воскресенье, 03.10.2010, 15:16:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

Всем привет! Подскажите где скачать прогу для переделывания формата музики в ogg формат? Зарание спасибо! ;)

Добавлено (03.10.2010, 15:16:52)
---------------------------------------------
уже не надо))) У меня другой вопрос как изменить музыку в главном меню игры ЗП



# 50
Понедельник, 04.10.2010, 16:27:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 04.04.2010 Город: Хабаровск    

Сталкеры клепаю локацию, почти сделал стабильный вылет,
вот лог:
Expression : assertion failed
Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line : 236
Description : M_SPAWN==dummy16
Мож кто встречался с подобной проблемой? :(
Это в раздел Моды ТЧ тебе нада...хотя могу подсказать что у тебя проблемы со спавном мутантов вроде бы-чего то написано неправильно либо пропало


Эх как "прикрасна" ЧАЭС!

Сообщение отредактировал ZeeK - Понедельник, 04.10.2010, 17:26:06
# 51
Четверг, 07.10.2010, 14:45:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.10.2010 Город: Староконстянтинів    

Хаюшки де можна скачати програму для розробки своїх модів?
# 52
Четверг, 07.10.2010, 16:34:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 3 Регистрация: 04.09.2010 Город: Алматы    

салам всем кто знает как изменить текстуру оружий и тд. ну смысли.....Эх чтоб например скачал текстуру оружия ак_74 захожу в игру а там ак_74 весь белый когда захожу в паинт то Ак_74 там развёрнутый как сделать чтоб новая текстура иммено какую я хочу была тож развернутая у меня paint.net,а не фотошоп!если что)


Если я имел коня это был бы номер,если конь имел меня я наверно помер. ;::::::]====>
# 53
Четверг, 07.10.2010, 18:10:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Zmax_111, я немного не понял твоего вопроса как понять развернутая?! Кинь скрины или объясни поподробней



# 54
Четверг, 07.10.2010, 18:20:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 3 Регистрация: 04.09.2010 Город: Алматы    

http://go.mail.ru/frame.html?q=%F2%E5%EA%F1%F2%F3%F0%FB%20%ED%EE%E2%EE%E3%EE%20%E0%EA74&rch=e&jsa=1&sf=0&cf=0&is=0&type=all#cf=0

Добавлено (07.10.2010, 18:20:31)
---------------------------------------------
Вон я дал ссылку но как сделать чтоб текстура была как тут:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:AKS-74.jpg



Если я имел коня это был бы номер,если конь имел меня я наверно помер. ;::::::]====>
# 55
Четверг, 07.10.2010, 22:11:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Zmax_111, в смысле как нормальный ак, а не скомкано? тогда никак...это зашито в модельку как брать ей текстуры и тебе предется сначала лезть в модельку через Зд редакторы и Сталкер СДК что бы изменить отсылку к текстурам и после менять как тебе нада...вот как то так...



# 56
Среда, 13.10.2010, 21:28:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 3 Регистрация: 04.09.2010 Город: Алматы    

А какие мне проги скачать надо?Для этого!


Если я имел коня это был бы номер,если конь имел меня я наверно помер. ;::::::]====>
# 57
Среда, 13.10.2010, 21:54:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Zmax_111, Ну сталкер СДК 0.6 версии + 3дМакс 8+плагины к нему+Майку+Фотошоп+плагины на Шоп+паинт.нет+желание учиться+уроки с сталкерин :)



# 58
Воскресенье, 17.10.2010, 18:04:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

А как скриптовые ролики создавать(для зп)?
Если есть спец. проги подскажите плз






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 59
Понедельник, 18.10.2010, 01:42:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 8
Репутация: 29 Регистрация: 15.10.2010  

Quote (Lightstorm104)
А как скриптовые ролики создавать(для зп)?

configs\scripts\scenes.ltx
Внутри файла все описано довольно подробно. Скрипты активации сцен там же, в каталогах локаций. Сценовые функции в scripts\sr_cutscene.script. Анимация камеры в anims\camera_effects\scenario_cam


"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)

Сообщение отредактировал Elestar - Понедельник, 18.10.2010, 01:57:44
# 60
Понедельник, 18.10.2010, 15:23:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Сейчас у меня SGM 1.3 скачал для него мод который добавляет новые арты для SGM 1.7 и у меня в инвентаре получились смешаные картинки оружия и тд ...чем как исправить?Но мне сказали шо пойдёт без проблем! SGM 1.7 качать не буду слишком интернет медленный.
Пойдет то пошел, но со времен версии 1.7 и 1.3 добавилось много нового, а отсюда следует что и иконок новых прибавилось и они заняли новые позиции в ui_icon_equipment и поэтому они у тя и налезли друг на друга...выход-прописать новые позиции вещам и поправить ui_icon_equipment
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0