Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 361
Понедельник, 21.03.2011, 16:03:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Я, конечно, не в тему со своими детскими вопросами :D , но всё же:
1) Смарты можно через all.spawn делать? Мне так 100% проще будет! Кто уроками поделиться?
2) С товарищем по команде не можем разгодать тайну комбеза - когда попадают в гг, комбез приспокойно ломается, а вот когда снимаешь его и стреляешь, доломать его только с РПГ можно, причём, выстрелов 5 нужно. В чём проблема (желательно - строчкой) и могут ли влиять на него тестовые проги а-ля повелитель Зоны.
3) Заспаунил левел ченджер, а он - ходячий! Всмысле - бывает, идёшь, и он вообще не там переходит, а бывает - на нужном месте.
И кто-нить знает, как табличку сделать "Перейти на другую локацию?"


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 362
Понедельник, 21.03.2011, 16:19:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

ZeeK, нет.У меня скрипт прибинден к сьеданию тушенки.Вот мне нужна одна единственная строчка
# 363
Понедельник, 21.03.2011, 16:24:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (SibireaStalker)
1) Смарты можно через all.spawn делать? Мне так 100% проще будет! Кто уроками поделиться?

Делать можно, но в СДК гораздо легче
Quote (SibireaStalker)
2) С товарищем по команде не можем разгодать тайну комбеза - когда попадают в гг, комбез приспокойно ломается, а вот когда снимаешь его и стреляешь, доломать его только с РПГ можно, причём, выстрелов 5 нужно. В чём проблема (желательно - строчкой) и могут ли влиять на него тестовые проги а-ля повелитель Зоны.

Нет, движковые ошибки\фичи, оружие можно сломать выстрелами, а броню-нет
Quote (SibireaStalker)
3) Заспаунил левел ченджер, а он - ходячий! Всмысле - бывает, идёшь, и он вообще не там переходит, а бывает - на нужном месте.

странно, сделал через скрипт? Делай через алл спавн
Quote (SibireaStalker)
И кто-нить знает, как табличку сделать "Перейти на другую локацию?"

нельзя в ЗП

Добавлено (21.03.2011, 16:24:29)
---------------------------------------------
Простейший смарт: костер, смарт, лагерь(камп), один анимпоинт
Все объяснять не буду, спрашивай что не понятно-отвечу.




# 364
Вторник, 22.03.2011, 09:08:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ZeeK, переход делал через спаун, меня это и удивляет. Как-нибудь дам. Не сейчас - убегаю!

Добавлено (22.03.2011, 09:08:55)
---------------------------------------------

Quote (ZeeK)
[6572] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = marsh_a10 position = 122.037140,1.028026,-147.277145 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 943 distance = 22.3999996185303 level_vertex_id = 208156 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\marsh\smart\marsh_a10.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 20 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties

Это, как я понял, точка, из которой респаунятся НПС-и?



Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 365
Вторник, 22.03.2011, 10:04:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

SibireaStalker, да
Quote
[smart_terrain]
cfg = scripts\marsh\smart\marsh_a10.ltx
это путь до логики смарта, в ней нужно прописать время респавна, максимальное кол-во отрядов в смарте и какие группировки могут спавнится.



# 366
Вторник, 22.03.2011, 23:26:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 19.03.2011  

как убрать опьянение в Зове Припяти мод 1.6.00 повелитель зоны?
# 367
Среда, 23.03.2011, 12:59:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

World_Stalker, дай Бог памяти... Помню - файлик лежит по пути configs\misc, а вот как зовётся - не помню... Это у ZeeK-а, спрашивать, кстати, ZeeK, смотри (даю скрины из ЧН, там всё подписано) http://i021.radikal.ru/1103/58/1e78b9963e60.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1103/b1/8925d5669cb1.jpg

Как прописал:

Кстати, а при переносе лок от АМК ведь иерархия гейм и левел вертексов не сохраняется - есть какой-нибудь способ "сохранить" иерархию, это бы АДСКИ упростило работу..



Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 368
Среда, 23.03.2011, 13:05:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (SibireaStalker)
Кстати, а при переносе лок от АМК ведь иерархия гейм и левел вертексов не сохраняется - есть какой-нибудь способ "сохранить" иерархию, это бы АДСКИ упростило работу..

самому править...
Quote (SibireaStalker)
dest_direction = 9.99999997475243e-007,0.356400012969971,1.99999999495049e-006

не нравится мне эта строка, попробуй поставить 0,0,0
и у тебя эт переход на Лиманск или с Лиманска?

Добавлено (23.03.2011, 13:05:46)
---------------------------------------------
SibireaStalker, собираешься делать мод на ЧН?




# 369
Среда, 23.03.2011, 13:19:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ZeeK, я мод делаю на ЗП, но я к тому месту подойти-то не могу. Вот тебе и дал скрин от ЧН. B)
Ок, поправим.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 370
Среда, 23.03.2011, 14:26:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 19.03.2011  

SibireaStalker файл items? ZeeK а у ты можешь помощь насчет опьянения?чтоб убрать
# 371
Среда, 23.03.2011, 15:00:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

World_Stalker, точняк! Вот, там ищешь строчку vodka (только гляди, чтобы была просто водка, а не скриптовая.) и смотришь процент опъянения (там должно быть что-то вроде строчки, где указано 0.3 или другой коэффицент). Вот сметаешь строчку и дуешь водяру кубаметрами (при минимальном знании английского, я справился с первого раза.) :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.


Сообщение отредактировал SibireaStalker - Среда, 23.03.2011, 15:01:53
# 372
Среда, 23.03.2011, 16:55:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 19.03.2011  

SibireaStalker, Спасиба! Попробую
# 373
Четверг, 24.03.2011, 15:25:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ZeeK, не знаешь, как отключить первый ролик в игре?


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 374
Четверг, 24.03.2011, 17:53:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

SibireaStalker, походу так:в файле game_tutorials.xml находишь строки
<auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>intro\intro_back</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="32" width="1024" height="576" stretch="1">
<texture x="1" y="1" width="638" height="358">intro\cop_intro_movie</texture>
</auto_static>
</global_wnd>
и удаляешь их.Должно сработать.
ZeeK, короче дело такое.Пробывал изменить инвентарь,изменил,координаты в ыайле actor_menu правил.Запускаю-вот результат
Незнаешь где еще надо править?
# 375
Пятница, 25.03.2011, 12:09:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Freezer, без понятий, я худом\инвентарем не занимался никогда, поскольку меня в нем все устраивает, я больше расширением квестов занимаюсь



# 376
Суббота, 26.03.2011, 07:20:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: -10 Регистрация: 26.03.2011  

Здорово народ не подскажите как отредактировать xrGame.dll в версии 1.6.02.,увеличить FOV.
Прога fov_switcher_v17 не помогает.
Кто знает помогите пожалуйста ,а то задолбался с прикладом в голове бегать !!!
З.Ы.использую таблетку от razor


AMD Phenom(tm) II X4 810 Processor @3.4GHz /Gigabyte Technology Co., Ltd. GA-MA785GT-UD3H /Samsung DDR3 4Gb 1400MHz /Zotac GeForce GTX 260 216Unified DDR3 896mb 448bit /500w OCZ Stealth-X-Stream
# 377
Суббота, 26.03.2011, 09:49:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Добрый день,не подскажите как заспаувнить звук в игре и прописать его логику,так чтобы он был рагдомным и всё схема после проигрыша,скажем 3 звуков в случайном списке повторялась?


# 378
Суббота, 26.03.2011, 10:22:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

PorShen, писали уже.Поищи на предыдущих страницах
# 379
Воскресенье, 27.03.2011, 11:27:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Сп@нчБоб, смени таблетку и тогда можно будет спокойно менять FOV
Нодвд есть на сайте...



# 380
Вторник, 29.03.2011, 11:13:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

ZeeK, не помнишь где то была ссылка на урок по созданию камуфляжа,не можешь дать?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0