Блин........ Народ помогите спаунить чуваков. И Квесты делать. А другое я уже умею: Делать Достижение( СПС. Я понял ошибку), изменять имена, диологи, текстуры, визуалы, отношения групировок, изменять музыку в меню и т.д. Помогите. И еще дайте кординаты мест бара на Предбаннике.
PorShen,не тупи .Ты когда прописывал звуковую схему ты писал логику рупора.В ней проверь:активе логик там будет название ремарки.Найди её и проверь на строки:on_timer или sound_end.Там будет запись x | remark@wait(вместо ремарк воит то что ты писал,то ить имя ремарки ваита а вмемто х on_timer или sound_end)Если стоит он таймер то поставь соунд енд.
Добавлено (07.03.2011, 21:24:16) --------------------------------------------- ishodovec stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:Скрипты Тута про много чего.А создание квестов нагугли
Freeser,я сделал,так,как мне посоветовал Zeek: в surge_manager ищем строчку if(level) then и после нее добавляем sound_object("название звука"):play(db.actor,0,sound_object.s2d) Вуаля! При начале Выброса играется наш звук! Вот какую логику терь писать. И ещё.Я пытаюсь заспаувнить радио в ЗП с музыкой.
..:::СОЗДАНИЕ РАБОТОЮЩЕГО РАДИО В ЗП:::.. Всем привет…Я долго искал статью по созданию работающего радио в ЗП, это было бесмыслено, пришлось учиться самому… Итак приступим… Для того что бы сделать новое РАБОТАЮЩЕЕ радио нам понадобятся файлы: All.spawn(распакованный) Sound_theme.script Итак сначала заходим в файл alife_zaton(он находится в распакованном all.spawn) И добавляем в конец вот такие строки [1866] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = zaton_radio position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094 direction = 0,2.40000009536743,0
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link Теперь сохраняем и можно собирать all.spawn он нам больше не нужен(не забывайте ставить его на место переименовывая из файла new в all) ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Так теперь попорядку все объясню [1866] – номер секции, он не должен повторяться.Если у вас чистый all то номер будет 1866 ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = zaton_radio – уникальное имя position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094 - координаты direction = 0,2.40000009536743,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 296 – координаты вертикс distance = 0.400000005960464 level_vertex_id = 1189961 - координаты уровня object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\zaton_radio.ltx – путь к логике END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont – путь визуалу модели ogf причем заметьте что ogf т.е. формат писать не надо
; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link Редактируем только те места которые я откоментировал!!!) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Так теперь самое главное… Логика Заходим в папку gamedata//configs//scripts создаём там файл zaton_radio.ltx и в нём пишем [logic] active = ph_sound
[ph_sound] snd = music_radio looped = false min_idle = 300 max_idle = 500 random = true Сохраняем… Теперь заходим в папку gamedata\\ sound\\ characters_voice\\scenario\\ и создаем там папку zaton_radio после чего кидаем в эту папку музыкальные файлы в формате ogg и назовем их примерно так: zaton_1, zaton_2, zaton_3, zaton_4, zaton_5(я написал только 5 названий песен, потому что вам для начало и 5 треков хватит) Все с музыкальными файлами закончили… Теперь открываем файл gamedata\\script\\sound_theme.script и в самом начале посли строчки theme = {} Пишем вот это:
ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["music_radio"] = { "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_5", "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_4", "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_3", "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_2", "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1" } Сохраняем…После последней строчки ЗАПЯТУЮ СТАВИТЬ НЕ НАДО!!! Всё можно идти на и слушать радио (оно появится в скадовске на столе) (ТЕПЕРЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ, СТРОКИ В ВИДЕ : "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1" ЭТО СПИСКИ ПЕСЕН КОТОРЫЕ БУДЕТ ПРОИГРЫВАТЬ НАШЕ РАДИО) ВНИМАНИЕ: этот метод проверялся на чистом сталкере зов припяти версии 1.6.00 На некоторых модах может не работать из-за не совместимости ВСЕМ КОМУ ПОМОГЛА ИЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ СТАВЬТЕ МНЕ + В РЕПУТАЦИЮ Статья от ак101
Декомплиируется прекрасно,а вот как дело доходит до комплияции,то вижу следующее.: В чем ошибка??
Freezer, Немного не понял.В секции спавна сквада или в файле с конфигами смарта,в котором спавнится сквад? И еще,как выдать инфопоршень после смерти всего населения смарта?
Сообщение отредактировал -Chester- - Вторник, 08.03.2011, 17:28:11
А где он находится? В какой папке? Локальный диск:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mp
Добавлено (09.03.2011, 16:06:55) --------------------------------------------- Спасибо. Теперь все работает) А можешь дать инфу, как сделать квест в зп, например убить кого нибудь?