Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 321
Понедельник, 07.03.2011, 19:38:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 14
Репутация: 50 Регистрация: 14.09.2010 Город: Харьков    

Блин........ Народ помогите спаунить чуваков. И Квесты делать. А другое я уже умею: Делать Достижение( СПС. Я понял ошибку), изменять имена, диологи, текстуры, визуалы, отношения групировок, изменять музыку в меню и т.д. Помогите. И еще дайте кординаты мест бара на Предбаннике.



[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
Mods
# 322
Понедельник, 07.03.2011, 21:24:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

PorShen,не тупи :( .Ты когда прописывал звуковую схему ты писал логику рупора.В ней проверь:активе логик там будет название ремарки.Найди её и проверь на строки:on_timer или sound_end.Там будет запись x | remark@wait(вместо ремарк воит то что ты писал,то ить имя ремарки ваита а вмемто х on_timer или sound_end)Если стоит он таймер то поставь соунд енд.

Добавлено (07.03.2011, 21:24:16)
---------------------------------------------
ishodovec stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:Скрипты
Тута про много чего.А создание квестов нагугли

# 323
Понедельник, 07.03.2011, 22:35:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Freeser,я сделал,так,как мне посоветовал Zeek:
в surge_manager ищем строчку
if(level) then
и после нее добавляем
sound_object("название звука"):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
Вуаля! При начале Выброса играется наш звук!
Вот какую логику терь писать.
И ещё.Я пытаюсь заспаувнить радио в ЗП с музыкой.

Декомплиируется прекрасно,а вот как дело доходит до комплияции,то вижу следующее.:

В чем ошибка??


# 324
Понедельник, 07.03.2011, 23:36:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, в грамотности, где то опечатка, попробуй переписать, а лучше на первый раз вообще алл спавн не пользуйся, а создавай через скрипт



# 325
Вторник, 08.03.2011, 09:18:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Да вообще любое что-то пытаюсь заспаувнить-хрен вам...


# 326
Вторник, 08.03.2011, 09:43:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (PorShen)
Да вообще любое что-то пытаюсь заспаувнить-хрен вам...

найди линию 58501 и найди ошибку.Граматику соблюдай,емое,без нее у тебя ничего НИКОГДА не получится!
# 327
Вторник, 08.03.2011, 09:52:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Да в том и дело,вообще такой линии нету...ты имеешь ввиду секцию??


# 328
Вторник, 08.03.2011, 11:58:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Блин ты вообще неуч?По логу компилятора посмотри где и устрани.
# 329
Вторник, 08.03.2011, 13:30:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, открой файл алл спавн в WinMerge-он считает строчки\линии и найди номер 58501 строчки....



# 330
Вторник, 08.03.2011, 14:51:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.12.2010  

Подскажите,как спавнить сквадтолько после получения инфопоршня?
# 331
Вторник, 08.03.2011, 15:20:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

найди это [ s p a w n e r ] в секции спавна и ниже введи название инфопоршня.
Получися типа этого:
[Spawner]
cond = {+название инфопоршня}
# 332
Вторник, 08.03.2011, 16:37:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.12.2010  

Freezer, Немного не понял.В секции спавна сквада или в файле с конфигами смарта,в котором спавнится сквад?
И еще,как выдать инфопоршень после смерти всего населения смарта?


Сообщение отредактировал -Chester- - Вторник, 08.03.2011, 17:28:11
# 333
Вторник, 08.03.2011, 18:04:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

-Chester-,

{+pri_a28_actor_in_zone_stay} после получения этого инфопоршня будет спавн на данной точке вместо 1 до 3 отрядов...Делай по аналогии....

Добавлено (08.03.2011, 18:04:57)
---------------------------------------------

Quote (-Chester-)
И еще,как выдать инфопоршень после смерти всего населения смарта?

Так нельзя сделать, но можно сделать выдачу поршня на смерть всего сквада:
в настройках сквада пропиши
on_death = %+название инфопоршня%



# 334
Вторник, 08.03.2011, 19:40:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.12.2010  

Quote (ZeeK)
Так нельзя сделать, но можно сделать выдачу поршня на смерть всего сквада: в настройках сквада пропиши on_death = %+название инфопоршня%

Это я знаю,но если у меня 2 сквада в одном смарте?И сколько в сквад может влезть нпс?


Сообщение отредактировал -Chester- - Вторник, 08.03.2011, 19:40:34
# 335
Вторник, 08.03.2011, 20:08:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (-Chester-)
Это я знаю,но если у меня 2 сквада в одном смарте?

Ну сделай 2 инфопоршня....
Quote (-Chester-)
И сколько в сквад может влезть нпс?

я делал до 11, дальше не пробовал, но большие сквады ведут себя некорректно...



# 336
Среда, 09.03.2011, 10:55:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.03.2011 Город: Иркутск    

Всем привет. Почему мое созданное новое оружие когда выбрасываешь около нпс игра вылетает. В чем дело?
# 337
Среда, 09.03.2011, 14:13:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

СТАЛКЕРгупи, новое оружие нужно прописывать в mp_ranks



# 338
Среда, 09.03.2011, 16:11:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.03.2011 Город: Иркутск    

А где он находится? В какой папке?
Локальный диск:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mp

Добавлено (09.03.2011, 16:06:55)
---------------------------------------------
Спасибо. Теперь все работает) А можешь дать инфу, как сделать квест в зп, например убить кого нибудь?

# 339
Четверг, 10.03.2011, 17:20:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.12.2010  

Как сделать,чтобы квест считался проваленым после прохождения некоторого времени?
И еще,чтобы ветка диалога по истечению этого времени тоже проподала.


Сообщение отредактировал -Chester- - Четверг, 10.03.2011, 17:30:42
# 340
Четверг, 10.03.2011, 18:41:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.03.2011 Город: Иркутск    

Я набираю модмейкеров в команду, где можно на сайте сделать объявление?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0