Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 381
Вторник, 29.03.2011, 11:34:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Freezer, камуфляжа под текстуру?



# 382
Вторник, 29.03.2011, 12:17:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

ZeeK, да.На текстурке
# 383
Вторник, 29.03.2011, 12:23:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Freezer, я знаю плагин под фотошоп, который генерирует комуфляжи, только настройки нада вбить
вот
Урок по фотошопу



# 384
Вторник, 29.03.2011, 13:39:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

ZeeK, на ссылке скачивания ссылки нету.Нажимаю Download It и меня выбрасывает на сайт создателя где требуют ,негодяи, денежки

Добавлено (29.03.2011, 13:39:44)
---------------------------------------------
ZeeK, все и без плагина сделал.Спасибо

# 385
Вторник, 29.03.2011, 19:45:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

FreeZer,тот урок не рабочий...


# 386
Вторник, 05.04.2011, 18:27:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

ZeeK, у тебя нет случаем ссылки на место в котором описаны все операторы и опирэйты lua?А то мучить тебя не охота

Добавлено (05.04.2011, 18:27:19)
---------------------------------------------
А еще,извеняюсь за нубский вопрос,но урон наносимый монстрами и его параметры лежат в его конфиге или уходят куда-то?Что то я в этом непреуспел((

# 387
Вторник, 05.04.2011, 19:27:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Freezer, все операторы описаны в lua_help
Урон монстров приписан в параметрах, но +учитываются параметры поглощения урона костюмами и моделями НПС



# 388
Суббота, 09.04.2011, 15:26:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

а я вот мод качаю на зов припяти!называется new locs for SNL!это хороший мод?
# 389
Суббота, 09.04.2011, 16:29:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Zeek,вот скажи а как будет выглядеть следующая ф-ия
Проверка-обьект ли пси пес
Если да то есть у него в радиусе собаки
Если есть + им к урону и скорости?
# 390
Воскресенье, 10.04.2011, 01:30:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Freezer, вот ты вопрос задал! пришлось на АМК спрашивать :)
Функция такая может быть, но выглядеть будет сложно.
1. Проверка-обьект ли пси пес - я так понял, имеется в виду является ли объект определенной разновидностью моба.
Если у него нет разных профилей, то просто по его секции можно опознать. Если профили разные, то наподобие этого:
Код
Quote
if string.find(self.object:section(),"chimera") then

2. Если да то есть у него в радиусе собаки - перебор всех объектов на уровне, с аналогичной проверкой - является ли объект собакой (а у них профили разные). Если является, узнаем дистанцию
Код

Quote
local chimera_dist = nte:position():distance_to(self.object:bone_position("bip01_spine"))

тут вместо nte надо будет подставлять объект пси пса.
Дальше начинается более муторная часть... вышеуказанными способами получится отобрать набор объектов, являющихся собаками и расположенных на нужной дистанции от пси-собаки. запихиваем их в список (лучше записывать их id).
список лучше объявить вне функций, чтобы к нему могли обращаться другие функции, а не только та что его создала.
3. Если есть + им к урону и скорости? насчет скорости не могу ничего придумать, а насчет урона можно.
В хит-коллбэк всех объектов, которых могут кусать собаки (актор, нпс, мобы) - вводим проверку, кто нанес хит - не обнаружится ли его ид в списке "усиленных собак". Если да, то наносим пострадавшему от собаки дополнительный хит скриптом.

Quote
Код
local ch_h = hit()
ch_h.impulse = 50
ch_h.draftsman = self.object
ch_h.direction = vector():set(1,0,0)
--ch_h:bone("bip01_spine") -- хитовать будет и без указания костей
ch_h.power = 0.85
ch_h.type = hit.wound
nte:hit(ch_h)

При желании величину хита можно высчитывать в зависимости от "родной" атаки собаки, которую можно прочитать в ее конфиге по ее же секции ltx.
Вот как то таким образом.




# 391
Воскресенье, 10.04.2011, 12:02:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 31.03.2011  

ребята скажите как отредактировать Шустрого! цены на его товары...в каком файле
# 392
Воскресенье, 10.04.2011, 15:41:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.12.2010  

При спавне сквада через смарт ошибка:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)

Не могу понять,в чем проблема.
# 393
Понедельник, 11.04.2011, 12:34:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 31.03.2011  

С Шусрым я разобрался, как усилить монстров я ха увеличиваю а толку нету и еще можно как нить увеличить живучесть нпс но что б хедшот оставался? (сори за нубские вопросы, под себя игру подгоняю)
# 394
Понедельник, 11.04.2011, 13:45:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Fill234,
;=================================================================================
; DOG Damage
;=================================================================================
[m_Dog_damage]
;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
default = 0.5, -1, 0.2
bip01_pelvis = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine1 = 1.0, -1, 0.5
bip01_neck = 1.0, -1, 1.5
bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10

с помощью этих настроек можно менять живучесть монстра, снижая повреждения по нужным костям...




# 395
Понедельник, 11.04.2011, 14:37:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 31.03.2011  

===================================
А для неписей так же????

Добавлено (11.04.2011, 14:37:06)
---------------------------------------------
[head_damage_1]
bip01_neck = 1.0, 0.0
bip01_head = 1.0, 0.0
eyelid_1 = 1.0, 0.0
eye_left = 1.0, 0.0
eye_right = 1.0, 0.0
jaw_1 = 1.0, 0.0

[head_damage_2]
bip01_neck = 1.0, 0.2
bip01_head = 1.0, 0.2
eyelid_1 = 1.0, 0.0
eye_left = 1.0, 0.0
eye_right = 1.0, 0.0
jaw_1 = 1.0, 0.0

[head_damage_3]
bip01_neck = 1.0, 0.35
bip01_head = 1.0, 0.35
eyelid_1 = 1.0, 0.35
eye_left = 1.0, 0.35
eye_right = 1.0, 0.35
jaw_1 = 1.0,
что они значат? и что такое дамаг 1,2,3

# 396
Понедельник, 11.04.2011, 14:45:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Fill234, это демаг для различных визуалов НПС, вроде:
head_damage_1 это в противогазе
head_damage_2 это шлем НПС в севе
head_damage_3 экза



# 397
Понедельник, 11.04.2011, 14:48:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 31.03.2011  

;***************************************************************
; FULL SECTIONS
;***************************************************************
[stalker_hero_1]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.1

[stalker_bandit_1]:body_damage_1,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.7

[stalker_bandit_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_bandit_3]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_bandit_4]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_dolg_1]:body_damage_5,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_dolg_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_dolg_3]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_dolg_4]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.25

[stalker_freedom_1]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_freedom_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_freedom_3]:body_damage_3,head_damage_2
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_freedom_4]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.25

[stalker_merc_1]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_merc_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_merc_3]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_merc_4]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0

вот еще нашел что то! я в язіках неочень, типа чем больше число тем меньше повреждений???

Добавлено (11.04.2011, 14:46:47)
---------------------------------------------
bip01_neck = 1.0, 0.0
bip01_head = 1.0, 0.0
eyelid_1 = 1.0, 0.0
eye_left = 1.0, 0.0
eye_right = 1.0, 0.0
jaw_1 = 1.0, а что єти цифрі значат?

Добавлено (11.04.2011, 14:48:28)
---------------------------------------------
мож есть пояснялка какая? я скачивал пак уроков там такого нету!

# 398
Понедельник, 11.04.2011, 14:54:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Fill234)
мож есть пояснялка какая?

эти все связано с костями НПС, без знания 3д макс или Милкшейп не разберешься



# 399
Понедельник, 11.04.2011, 15:19:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 31.03.2011  

не ну я понимаю... просо cкажи что эти цифры означаю вкратце?

Добавлено (11.04.2011, 15:19:08)
---------------------------------------------

# 400
Понедельник, 11.04.2011, 15:33:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

ZeeK, ты был прав. Лаймтаймы (как ты там говорил) не настроены, тоько на ТЧ-вских локах. Как это сделать?
2)При создании костюма не могу пробить его с ножа или когда стреляю лично сам в него (имунитет костюма при стрельбе от НПС - норм). Где поправить?
3) Объясни пожалуйчта структуру файла sound_channels, а то я звуки усилил, а как прописать - не знаю....


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0