Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 2021
Воскресенье, 27.01.2013, 16:38:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.08.2012  

Здравствуйте! У меня появился вопрос! Я уже задолбался спавнить тайники (рюкзачки) в ручную, т.е. Заходить в игру, искать координаты, по этим координатам вписывать инфу в алл.спавн... это все так долго, есть какой то способ по короче? Может программной ? Помогите пожалуйста а то в ручную они иногда криво ставятся)
# 2022
Воскресенье, 27.01.2013, 19:08:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Skyloker, в сдк вроде можно.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 2023
Понедельник, 28.01.2013, 19:39:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Товарищи, непонятная проблема :o
Не могу заспавнить ПДА в рюкзак нового НПС.
Вот:

Я уже что только не делал, и имя секции ПДА менял. И главное, что если спавнишь это ПДА Главному Герою при начале игры, то он спавнится, а если НПС то нет.
# 2024
Понедельник, 28.01.2013, 20:15:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, Буквально на днях попался очень полезный совет, перефразирую: "когда пытаешся что-то добавить в игру (в твоем случае какой-то квестовый предмет), возьми любой существующий в игре и поищи по файлам, где прописывается его секция (для этого есть Total Commander или Notepad++)".

А в твоем случае обрати внимание на gamedata\configs\misc\death_generic.ltx


# 2025
Воскресенье, 03.02.2013, 21:20:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Callisto)
Попробуй задать story_id отличный от имени секции.
Благодарю за идею! Но она не помогла :(
story_id - убрал совсем и всё стало в порядке. 
Так что прихожу к выводу, что для квестовых предметов story_id, если он нужен, должен быть уникальным для каждого квестового предмета. 
Может кому пригодится.




# 2026
Среда, 06.02.2013, 19:19:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Наклюнулось 2 вопроса:
1. Кто может приведите пример логики, чтоб НПС стоял на месте, а при приближении врага (ГГ) на определенное расстояние начинал атаковать
2. Вопрос про <precondition></precondition>, как его еще можно использовать в диалоге? (Кроме как записать там функцию и пока она не будет выполнятся диалога не будет) Мне, например, нужно чтобы диалог не появлялся до выполнения определенного задания
# 2027
Четверг, 07.02.2013, 10:39:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

_Мороз, 1. схема walker с одной точкой пути и будет стоять на месте, если ничего ему не будет угрожать. 
Проверить расстояние можно 

Код
on_info = {=dist_to_actor_le(число_в_метрах)}
 что бы атаковал, можно поссорить насильно НПС и ГГ 
Код
%=actor_enemy%
2. Выдай просто infoportion по завершению задания и проверяй его наличие в диалоге.




# 2028
Четверг, 07.02.2013, 19:26:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Kirk767,
1. Он и так враг ГГ, но спасибо, так тоже попробую
2. А проверять так?
Код
<precondition>мой конфиг. мой инфо</precondition>


Сообщение отредактировал _Мороз - Четверг, 07.02.2013, 19:27:55
# 2029
Четверг, 07.02.2013, 20:15:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_Мороз, Читай мануалы!
precondition - проверяет условие функции, т.е. функция должна вернуть либо true, либо false
А infoportions (ИП) проверяется с помощью has_info (если выдан ИП) и dont_has_info (если не выдан ИП).


# 2030
Четверг, 07.02.2013, 22:00:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Kirk767, ну понятное дело что для каждого предмета или нпс нужен свой ид иначе как его система будет распознавать? вот допустим тебе надо повесить на него метку то нужен опять же ид )  так что подумай над этим вопросом...



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 2031
Четверг, 07.02.2013, 22:09:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Одинокий-Волк, уже всё выяснено, о чём я и написал. 
Самое смешное, что я просто забыл про то, что у предмета прописан story_id.
Меня замучил вылет:


Лог привожу целиком, ибо часто просят именно полный, а не последние строки..
Происходит совершенно в произвольный момент времени.. От происходящих событий не зависит никак или я эту связь не улавливаю.
На полтергейста списывать не нужно, он "родной" из аномалии "Цирк".




# 2032
Суббота, 09.02.2013, 19:20:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Kirk767, насчет схемы walke. При ее использовании, для каждого НПС придется отдельную логику писать, с его path_walk и path_look, чтобы он на месте стоял?
# 2033
Суббота, 09.02.2013, 21:59:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

_Мороз, ну да. только вся логика будет одной или двумя строками отличаться.




# 2034
Понедельник, 11.02.2013, 03:15:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.01.2013  

Собственно суть вопроса: имеется НПС, заспавненный через SDK. При запуске игры нпс стоит на положенном ему месте, но разговаривать со мной отказывается - отправляет к главному. Строку "commanderr = true" пробовал вставлять во все секции логики - не реагирует. Вот логика:
Цитата
[logic@zat_test_npc] 
active = remark1 
danger = danger_ignore 
commander = true

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5 

[remark1]
no_move = true

Это невероятно упрощенный вариант, но и с другой логикой (на которую он реагирует) на строчку commander он внимания не обращает - "иди к главному". Спавнить через смарт-террейн со сквадом в составе 1-го человека не хочу.
# 2035
Понедельник, 11.02.2013, 17:05:46

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Carens[by], попробуй такую логику:

# 2036
Вторник, 12.02.2013, 19:53:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Этот вопрос снимается. Вроде выяснил причину вылета.




# 2037
Вторник, 12.02.2013, 20:12:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Kirk767, И что это за эгоизм? :)
Если нашел решение, то поделись. Может этим ты спасешь кому-нибудь кучу потраченных нервов и сохранишь массу времени :)


# 2038
Вторник, 12.02.2013, 21:47:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Callisto, на данный момент вылет пропал, очень надеюсь, что совсем. Просто убрал из спавна в трупы один из наших предметов (воду).
Что в ней не нравится движку, я не знаю. Модель работает. Но вышло вот так.
 Если интересно каким образом вышли на модель, могу поделиться.




# 2039
Среда, 13.02.2013, 19:03:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Всем привет. Давно не виделись. ;)
У меня есть вопрос:
Где взять мод динамические аномалии?

Я качал один, там написано, что необходимо поспать пару часов. Я так и сделал, но аномалии не появились.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 2040
Среда, 13.02.2013, 19:40:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

zed_1997, этот мод НЕ подходит для версии 1.6.02, помнится динамические аномалии были в ARS моде, попробуй там поковыряться (хотя я не разобрался), если что могу предложить мой мод с аномалиями, правда они там не динамические
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0