Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
В Припяти не возможно играть , одни вылеты через минуту ,пишет : Программа " XR_3DA. exe" не работает, просто ужас не какого настроения играть . И вообще чем дальше играю тем чаще вылеты .
Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Суббота, 27.10.2012, 22:08:12
Репутация: 1422
Регистрация: 28.03.2010
Город: Воронеж
П@лыч, Да поправил немного. Всего лишь будку от грузовика прикрутил (5 тонн , охото носить всё и сразу ). Это ("высыпание") можно поправить ? Правил файлы актор и систем, или ещё где надо ?
мне чужого не надо , а своё не отдам ! что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...
Сообщение отредактировал FN-777 - Воскресенье, 28.10.2012, 11:35:20
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
FN-777, Вряд ли.Это античит.Как враиант - обходить проблемные места,где рвётся рюкзак.Но я не знаю этих мест.В третье прохождение только,правил вес и то на 80 кг.Может zbignev появится....Он то ,точно знает
Репутация: 1422
Регистрация: 28.03.2010
Город: Воронеж
Hector, Ну я уже два места нашёл: одно при появлении на Янтаре (немного проходишь вперёд ) , второе перед ангаром на свалке (со стороны Тёмной долины)... Немного не то написал. Второй файл inventory_sect ...
мне чужого не надо , а своё не отдам ! что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...
Сообщение отредактировал FN-777 - Воскресенье, 28.10.2012, 12:11:58
Ну я уже два места нашёл: одно при появлении на Янтаре
у меня тоже такое было пару раз,но славу богу больше не повторялась.
у меня такой вопрос из за какого из графических параметров может выкидывать из игры. с таким логом.ату я тут недавно выставлял лог ошибки и мне сказали снизь параметры я снизил но все равно тоже самое.не в курсе что именно надо снизить. если кто забыл лог моей ошибки такой
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Репутация: 39
Регистрация: 28.03.2012
Город: Оренбург
ребят подскажите пожалуста.Я где то прочитал ,что в припяти валить снайперов нужно с захода с радара и так до детсада.А если я попал в припять телепортом и повалил всех монолитовцев,а потом только подошел к команде??
т.е. мы когда с командой бежали к детсаду то они просто болтали кто где сидит якобы ,но монолитовцы были мертвы уже.Неохото далеко уходить если это критично вдруг и придется переигрывать.
И еще я очень разочарован((думал что телепорт от кости будет супер крут..а оказывается профессор настраивает его за батаерйку и 100 000!!! это довольно таки много..печально.
Сообщение отредактировал Atilla_q - Понедельник, 29.10.2012, 20:21:56
FN-777, ага, блокпост придётся вынести. Можно втихую взять, они в сортире лежат. По левой стороне, вдоль края локи доходишь до поваленного дерева. Начинаешь прыгать, кидать дымовухи, стрелять в воздух чтоб тебя вояки обнаружили. Как только увидят перепрыгивай сетку и бегом к туалету, забираешь микросхемы, аккуратно выползаешь из-за казармы и на цирлах ползёшь к воротам. Все вояки будут штырится в сторону, можно тихонько сзади проползти, за ворота налево, ноги в руки и бегом :).
а у меня с этими вояками проблем не было зато были проблемы когда кейс берешь и туда спаунятся супер пупер солдаты и сталкеры одиночки вот тогда начинается сложность.и кстати там же когда тебя засекут на подступах к блокпосту у меня всегда вертушка вылетала и с пулеметами и ракетами меня фигачила как думаете как можно избавится от вертушки. ату мне из за нее приходилось сразу бежать в деревню и прятаться в доме а потом опять на блокпост(второй раз вертушки уже не было)