Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
MOHAXUA, Вопрос я раздобыл ноут и кейс отнёс чуваку который за место волка и он предлогает для телепротации трезвова и того который с похмела кого выбрать?
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
stalker_clear_sky, Почти одинаково.По деньгам только разница приличная.А по расстоянию,не факт что ближе к цели .Часто даже дальше кидает.Просто, типа в безопасное место.По вылету.Лог давай
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
stalker_clear_sky,как говорят знающие люди,это ошибка 4 патча,вылезает постоянно при боях с большим количеством Мстителей когда попадаешь им в башку.Старайся без хедшотов. P.S.У меня такое было тоже.
redactor, Дык я выстрела сделать не успиваю они себя и меня гранатами закидовают) да и на локе я появляюсь под картой а не на карте приходиться чуть походить и вылезаю
Сообщение отредактировал stalker_clear_sky - Воскресенье, 19.02.2012, 23:16:24
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
stalker_clear_sky,там в 1 корпусе на галерее(если стоять лицом по ходу корпуса-справа) телепорт в тупичке(перед завалом),он выбрасывает в овраг с аномалиями перед переходом на АТП.
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Всем привет. Такая закавыка.При первом заходе в Старую деревню не появляется Колгамор с подручными.Сижу запертый ловушкой напару с Пилигримом.Выброс пережидал,грузился заново с Припяти - не помагает. Подскажите, в чем заноза?
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Измаил,Встретишься с Колмогором и выполнишь все его задания.Он даст переход на болота.А вообще для таких вещей всегда есть Телепорт Стрелка.Ну пока не уходи.Выполняй ветку в деревне.Там начинается развитие следующей ветки по Пантере.
Братцы, Всем кому успел посоветовать воспользоваться солью с торрента от Архары 2010 (6.92 Гб), теперь, по выяснении, рекомендую соль из шапки + правки от Sapsan ! Т.к. в торрентовской, как оказалось, ряд багов,.. и отсутствие телепортов ! Извините... Для чистой соли необходима максимально корректная сборка: ver.1.0004, amk1.4.1, от19.04 + доп.14.08 + патч20.08 + патч 3.09 + тест 18.11.10..00:53. Тест 18.11.10..00:53 - это правка от Sapsan (отражается в консоли) Удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Hector Дак я же говорю, что Колгомор не появлятся.Ловушка-телепорт не снята и я застрял в самом начале локи.Уйти то не проблема,телепорт Стрелка при мне.
Все ребята, разобрался.Из серии "сам дурак". Слишком малое знчение switch_distance, в файле alife, вот и не спанились Колгомор со товарищи.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Сообщение отредактировал Измаил - Понедельник, 20.02.2012, 21:41:20
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Хай, Измаил,это в gamedata/config/alife?А то была похожая ситуация(не с Колмогором),долго"пыжился",но тода как-то обошелся без читерства.Чтобы знать на будущее.
Добавлено (21.02.2012, 23:03:52) --------------------------------------------- Всем привет!Коллеги кто знает что за хрень: